календарный план работы во 2 - й младшей группе детского сада с 21 по 25 декабря
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
План разработан для работы с детьми 2 младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 43.13 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы во 2 младшей группе.
Понедельник « 21 » декабря Тема: Новый год (Фабрика Деда Мороза)
Время в режиме дня | О О | Форма работы |
Утро. | СКР Х.Э.Р | Беседа с детьми на тему: «Скоро новый год” «формировать умения вести диалог с педагогом, умение слушать и понимать заданный вопрос, отвечать на него, разговаривать в нормаль- ном темпе. Рассматривание иллюстраций: «Наряжаем ёлочку». Цель: создать у детей атмосферу праздничного настроения, вос- питывать любовь к традиционным праздникам. Д/и. Найди, что покажу». Цель: найти предмет по сходству. Утренняя гимнастика. К.Г.Н. |
НОД: Рисование. Физ – ра (на прогулке) | Х.Э.Р. Ф.Р. | 1. «Снежинка». 2. «Айболит о здоровье». |
Прогулка. | Ф.Р. СКР Ф.Р. СКР | П./и. «Зайка» Цель: Учить двигаться по кругу, хлопать в ладоши. Трудовые поручения. Подкармливать птиц. Цель: научить готовить корм для птиц, развитие наблюдательности; интереса к природе дружеских взаимоотношений; желание трудиться на общую пользу. Инд. работа по овд с группой детей. Цель: закрепить умение подбрасывать мяч вверх и ловить его. Самостоятельные игры детей. Цель: наблюдение за умениями и навыками детей для развития их. |
Вечер. | Ф.Р. СКР Р.Р СКР | Закаливание полурижским способом; профилактика плоскосто- пия, дыхательная гимнастика; пальчиковая гимнастика: «Овощи». С/ролевая игра: «Семья, наряжаем ёлку». Цель: развивать познавательные способности детей; творческое воображение; творческое мышление; коммуникативные навыки. Инд. работа по р/р с Димой С., Колей К. Цель: закрепить умение чётко проговаривать слова и звуки. Чтение детям: К.Чуковский «Елка». Украшение елочки игрушками. Цель: Вызвать радость от предстоящего праздника, активизировать в речи существитель- ные, глаголы. Воспитывать доброе отношение друг к другу. «Угадай, что в руке». Дидактическая задача. Узнать названный предмет с помощью одного из анализаторов. |
Прогулка. | П Р РР СКР Ф.Р. СКР | Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: формиро- вать представления об изменениях в природе, учить узнавать и характеризовать приметы зимы, узнавать их в стихотворениях. Словарная работа: выпал снег, снежинки, падают, искрятся. Трудо- вые поручения: подмести снег на веранде. Цель: продолжать учить детей пользоваться веничками. Индивидуальная работа по овд с группой детей. Цель: закрепить умение бросать мяч в круг, развивать глазомер. Самостоятельные игры детей. Выносной материал: лопатки, скребки, венички. |
Вторник « 22 » декабря Тема: Новый год (Фабрика Деда Мороза)
Время в режиме дня | О О | Форма работы |
Утро. | СКР РР СКР ФР | Организация поручений. Цель: учить детей убирать свои игруш-ки по местам; выполнять просьбу воспитателя. Работа в сенсор- ном уголке «Разноцветные кружки».Цель: закрепить названия цвета. Повторение стихов про Новый год. Цель: повторить с детьми известные им стихи, обогатить эмоциональное, речевое и дви- гательное развитие детей. Д/игра: «Угадай, что в мешочке». Цель: тренировать разгибание и сгибание пальцев, определение предмета на ощупь. Утренняя гимнастика. К.Г.Н. |
НОД: Конструиров. Физическое развитие | ХЭР ФР | 1. Мебель для куклы. 2. В гости к золотой рыбке. |
Прогулка. | П Р СКР ФР | Наблюдение за транспортом. Цель: учить различать по внешне- му виду грузовой транспорт. Труд на участке. «Поможем ёлке - она живая». Цель: Воспитывать бережное отношение к деревьям на примере ели показать, как стряхивают снег с веток, когда его много, чтобы он своей тя- жестью не сломал ветви; как прикапывают ствол снегом, чтобы корням было тепло. П/и «Такси». Цель: приучать детей двигаться вдвоём, соразмерять движения друг с другом, менять направление движений, быть внимательным к партнёрам по игре. |
Вечер. | Ф.Р. СКР Ф.Р. ХЭР Ф.Р | Закаливание полурижским способом; профилактика плоскостопия, дыхательная гимнастика; пальчиковая гимнастика: «Дружба». Режиссёрская игра по сказке: «Теремок». Цель: учить детей разыгрывать сказку в ее целостной эстетической форме, не искажая композицию; воспроизводить действия персонажей сказки; развивать связную речь, сенсорные и познавательные способности. Народная игра: «У бабушки Маланьи». Цель: развивать ловкость, быстроту движений. Рассматривание ил- люстраций к знакомым произведениям. Цель: Развивать интерес рассматривать рисунки в книгах, задавать вопросы. Занятия на дорожке здоровья. Цель: Предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретённые ранее. |
Прогулка. | СКР Ф.Р СКР | Игра: «Надуваем мыльные пузыри». Цель: учить детей делать быстрый глубокий вдох, а затем плавный длительный выдох. Инд. работа по ОВД с Колей К., Лерой Я. Цель: закрепить умение прыгать через препятствие. Труд на участке. Цель: предложить детям почистить кормушки от снега, воспитывать желание заботиться о птицах. Самостоятельные игры детей. Выносной материал: лопатки, скребки, метелки. |
Среда « 23 » декабря Тема: Новый год (Фабрика Деда Мороза)
Время в режиме дня | О О | Форма работы |
Утро. | СКР Ф.Р. | Беседа с детьми на тему: « Новогодний праздник». Цель: Развивать у детей интерес к традиции, способствовать созданию положитель -ных эмоциональных переживаний. Настольная игра: «Мозаика», Цель: развивать мелкую моторику рук. Хороводная игра: «Новый год». Цель: развить координацию слов с движениями, обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях. Утренняя гимнастика. К.Г.Н. |
НОД: | Х.Э.Р. Ф.Р. | 1. Новогодний утренник. 2. «Волшебный лес». |
Прогулка. | П. Р. Ф.Р. | Тема: Наблюдение за птицами. Цель: уточнить названия птиц, которые кормятся на кормушке и летают вблизи участка; учить детей различать птиц по двум-трем характерным признакам: формировать представление о жизни птиц зимой; воспитывать желание заботиться о птицах. П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: научить детей соблюдать правила игры, развивать двигательную активность детей. |
Вечер. | Ф.Р. Х.ЭР РР СКР Ф.Р. | Закаливание полурижским способом; профилактика плоскосто- пия, дыхательная гимнастика; пальчиковая гимнастика: «Повар». Чтение стихов про новый год. Цель: в веселой форме объяснить, что же такое Новый год и почему его все так ждут. Просмотр мультфильма: Ёлка – золотые шишки. Цель: помочь реализовать эмоциональные потребности детей, развивать эстетический вкус, чувство юмора. П/и. Найди свой домик. Цель: Научить ориентироваться в пространстве, развивать двигательную активность. |
Прогулка. | Ф.Р. СКР | Подвижные игры: «Устроим снегопад». Цель: развивать двигательную активность. П/и «Бегите к флажку»: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя; развивать у детей внимание, умение различать цвета. Упражнять в беге и ходьбе. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Выносной материал: лопатки, совки, ведерки, носилки, бумажный самолет. Игры со снегом – поддерживать бодрое настроение детей. |
Четверг « 24 » декабря Тема: Новый год (Фабрика Деда Мороза)
Время в режиме дня | О О | Форма работы |
Утро. | Р Р Ф.Р | Беседа с детьми на тему: «Почему люди украшают дом к Новому году?». Цель: Формировать первоначальные представления детей о празднике; понятия праздник, его характерные особенности и значение в жизни людей на примере нового года. Разучивание чистоговорки: «Везет Сеня с Саней, Соню на санях». Повторение потешки: «Киска, киска»,Цель: развивать интонаци- онную выразительность речи, обогатить эмоциональное, рече- вое и двигательное развитие детей. Занятия по интересам. Цель: научить детей самостоятельно выбирать для себя игры. Утренняя гимнастика. КГН. |
НОД: 1.Чтение худож -ой литературы. 2.Музыка. | Р Р. Х.Э.Р. | 1. Рассказывание сказки «Рукавичка». 2. Новый год, новый год, заблести огнями. |
Прогулка. | ПР СКР Ф.Р СКР Ф.Р. | Наблюдение за солнцем. Цель: Продолжать знакомство с природ ными явлениями. Уточнить знания детей о том, что зимой солнце светит и совсем не греет. Исследовательская деятель - ность. Цель: Показать детям, что вода в бутылке, которая нахо- дится под снегом, замерзает медленнее, чем вода в бутылке, которая находится на снегу. Трудовые поручения: расчистка дорожек на участке. Цель: Продолжать воспитывать у детей желание участвовать в труде, оказывать помощь взрослым. Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата. Индивидуальная работа по ОВД с Кириллом К., Колей Д., Цель: закрепить умение бросать мяч вдаль. Самостоя- тельная игровая деятельность детей: выносной материал: лопатки, скребки, венички. П/и «Солнечные зайчики». Цель: Развивать ловкость, быстроту. |
Вечер. | Ф.Р. СКР | Закаливание полурижским способом; профилактика плоскосто- пия, дыхательная гимнастика; пальчиковая гимнастика: «Чижик – пыжик». С/р. Игра: «Пора кушать». Цель: Создавать условия для возникновения и развития с/ролевой игры, обогащать жизненный опыт, предметно-игровую среду, игровую культуру. Способствовать обогащению содержания самодеятельных игр детей. Поддерживать совместные игры детей, развивать умение взаимодействовать с партнерами по игре. Д/ И с природным материалом: «Помоги Золушке». Цель: развивать мелкую мотрику и сенсорный опыт детей. Игра - хоровод: "Сиди, сиди, Яша". Цель: совершенствовать двигательные навыки, знако- мить с традициями. Д/и на развитие речи: «Чем украсим ёлоч -ку». Цель: ввести в активный словарь детей название ёлочных игрушек. |
Прогулка. | Ф.Р. СКР Ф.Р. | П/игра.»Знакомство с пешеходной дорожкой в зимнее время. Цель: формировать представление о правилах поведения на улице. Воспитывать навыки ориентировки на местности. Труд на участке. Сгребание снега лопатками, расчистка дорожки. Цель: учить добиваться выполнения задания общими усилиями. Инд. работа по ОВД с группой детей. Цель: закрепить умение прыгать на двух ногах. Самостоятельная игровая деятельность детей. Выносной материал: ведёрки, лопатки, скребки, венички. |
Пятница « 25 » декабря Тема: Новый год (Фабрика Деда Мороза)
Время в режиме дня | О О | Форма работы |
Утро. | П Р Ф.Р П Р Ф.Р | Наблюдения за падающим снегом. Цель: Содействовать развитию у детей желания и умения наблюдать за объектами природы, вызывать эстетическое переживание от красоты падающего снега. Игра «Тонет, не тонет» Цель: Знакомство со свойствами различных материалов, развитие координации движений, закрепление понятий «лёгкий», «тяжелый»,развитие логичес- кого мышления. П/и:«Лягушки – попрыгушки». Цель: развивать умение ритмически прыгать. Д/и. «"Выбери цвет». Цель: Закрепить знания основных цветов. Утренняя гимнастика. КГН. |
НОД: Аппликация. Физическое развитие | Х.Э.Р. Ф.Р. | 1. Ёлочка. 2. «В гости к золотой рыбке». |
Прогулка. | Ф.Р. | П / игра: «Хоровод». Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании. Труд на участке. Научить трудиться в коллективе; воспитывать ценностное отношение к собственному труду. Индивидуальная работа с группой детей по ОВД. Цель: закре- пить умение перешагивать через препятствие. Самостоятельная игровая деятельность: выносной материал: ведёрки, лопатки, скребки, венички. Народная игра: «Салки-догонялки». Цель: научить детей играть, соблюдая правила, бегать в разных направлениях. |
Вечер. | Ф.Р. | Закаливание полурижским способом; профилактика плоскосто- пия, дыхательная гимнастика; пальчиковая гимнастика: «Ёлочка». Х.Б.Т. учить трудиться в коллективе, воспитывать чувство ответственности за общие дело, формировать бережное отношение к вещам и аккуратности, создавать положительный фон трудовой деятельности. “Веселый хоровод”. Закрепление знаний о новогодних праздни- ках. П/и. «Поезд». Цель: учить детей ходить и бегать в колонне по одному, ускорять и замедлять движение, делать остановки по сигналу; приучать детей находить своё место в колонне, не толкать товарищей, быть внимательными. |
Прогулка. | П/игра «Воробушки и автомобиль». Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место. Трудовые поручения: попросить детей подмести снег на веранде. Цель: формировать у детей положительное отношение к труду, развивать трудовые умения и навыки. Индивидуальная работа по ОВД с Кириллом К., Варей К. Цель: закрепить умение подбрасывать мяч двумя руками вверх и ловить его. Самостоятельная игровая деятельность выносной материал: ведёрки, лопатки, скребки, венички. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/30/picture-110701-1380564379.jpg)
Календарный план работы во 2 младшей группе на сентябрь, октябрь, ноябрь.
Дано планирование с учетом ФГТ....
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/30/picture-110701-1380564379.jpg)
Календарный план работы во 2 младшей группе на декабрь, январь, февраль.
Календарно-тематическое планирование на каждый деньь составлен с учетом ФГТ по программе Н.Е. Веракса...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/26/picture-507215-1414300760.jpg)
Календарный план Воспитателя, Музыкального руководителя, Инструктора по физической культуре на Декабрь 2015 г. по ФГОС (первая младшая группа)
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАНпервая младшая группана декабрь 2015 год ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫМУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕСЕТКА ЗАНЯТИЙ1 младшей группына 2015-2016 у...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/02/picture-588750-1425300462.jpg)
Календарный план работы в I младшей группе Тема недели: «Волшебница вода»
Календарный план работы в I младшей группе Тема недели: «Волшебница вода»...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/02/picture-588750-1425300462.jpg)
Календарный план работы в I младшей группе Тема недели: «В гости к нам пришли матрёшки»
Календарный план работы в I младшей группе Тема недели: «В гости к нам пришли матрёшки»...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/19/picture-1171163-1613707442.jpg)
календарный план воспитательно-образовательной работы1 младшей группы (декабрь)
календарный план на декабрь 1 мл гр....
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/11/picture-366008-1633985118.jpg)
Календарный план работы по сопровождению индивидуального маршрута развития ребёнка (средняя группа декабрь 2022г.-январь 2023г.)
Данный индивидуальный образовательный маршрут разработан для детей средней группы детского сада, которым необходимы дополнительные занятия по развитию речи. В зависимости от цели занятий подобраны игр...