Главные вкладки
Торгашова Нина Александровна
Моя работа
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Танцы для детей старшей и подготовительной группы
Увлечения: Вокал
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: г. Саранск
Место работы: МАДОУ№104
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/torgashova-nina-aleksandrovna"Ребёнок не сосуд, который нужно заполнить, а факел , который нужно зажечь. "
О себе
Мои друзья считают меня человеком с большим творческим потенциалом. Насколько они правы, покажет время. Пока же добиться чего-то действительно значительного мне мешает чрезмерная самокритичность и неуверенность в себе. Еще одним моим недостатком является то, что я часто «увлекаюсь». Например, в моей жизни есть периоды: чтения, монтажа видео, изучения программ по обработке фотографий и др. И каждый раз я надолго и глубоко погружаюсь в одно из своих любимых занятий, что, конечно же, сказывается на остальных сторонах моей жизни. К своим «плюсам» могу отнести то, что я не переношу включенный «зомбоящик», называемый телевизором. В результате чего могу похвастаться уравновешенной психикой и отсутствием желания купить огромное количество ненужных мне вещей. А в будущем я бы хотела иметь такую жизнь, чтобы я могла с уверенностью сказать: «Я довольна собой! И счастлива!». . . . . .
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Достоевский "Преступление и наказание", Толстой "Война и мир", Чехов "Собрание сочинений" и многие другие
Ещё в ранней молодости я решила, что пока не ознакомлюсь со всеми выдающимися произведениями классической литературы – в 1-ую очередь отечественной, потом зарубежной – никакие современные книженции в руки не возьму. Так или почти так оно и было. Я равнодушна к модным книгам, валяющимся кипами на полках в магазинах, на целых стендах, посвящённых им. ничего нового они мне рассказать не способны – всё уже было сказано ранее – только в более утончённой и сложной форме. Тогда почему я должна соглашаться на меньшее? Я довольно быстро для себя уяснила – современным авторам практически нечего сказать миру. по крайней мере тем, которых так настойчиво пиарят во всех возможных СМИ. очень занимательная штука – рейтинг продаж в книжных магазинах – верный знак, какие книги не стОит покупать
Мой взгляд на мир
Моя картина мира построена на чувственно-эмоциональных образах. Меня никогда не интересовали естественные науки, зато гуманитарные находили самый живой отклик в душе. Мифы и сказания завораживали с детства, а поэзию я всегда оценивала гораздо выше, чем прозу. На лоне природы меня волнуют шум ветра в кронах деревьев, плеск волн и пение птиц, а уж никак не стоимость билетов на обратную дорогу. Мир для меня - арена действия неведомых сил, пронизанная тайной. За каждой вещью я ищу скрытый смысл, таинственный и волнующий. Я прекрасно понимаю древних, наделявших живой душой деревья и ручьи, я верю в озарение и провидение. Люди, думающие, что все можно оценить и измерить, всегда мне казались духовно убогими.
Мои достижения
Моё портфолио
Цель портфолио - проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Для кого создано?
1. Для администрации.
Администрации постоянно требуются какие-то отчеты. И вспомнить все цифры и факты бывает очень сложно.
2. Для коллег
Ну, это тот случай, когда мы даем коллегам возможность понять нас.
3.Для родителей.
Родителям интересно знать, кому они доверяю свое чадо. Пожалуй, это самая благодарная аудитория.
4. Для себя.
Быстро собрать материал для аттестации, а также понять, чего не хватает в жизни и определить путь своего ближайшего развития.
Ожидаемый результат:
Рост качества обучения учащихся; пополнение методической копилки, проведение всех запланированных мероприятий по работе
Профессиональные интересы:
1.Информационно-коммуникативные
2.Исследовательские технологии (проблемно-поисковые)
3.Игровые (имитационного моделирования )
4.Личностно - ориентированное обучение как разновидность развивающего обучения.
5.Технология проектного обучения.
6.Информационные технологии
7.Здоровьесберегающие технологии
Моё педагогическое кредо:
"Ребёнок не сосуд, который нужно заполнить, а факел , который нужно зажечь. " Ф.Рабле
Когда человек смотрит на звёздное небо, он думает о самом разном: о своих мечтах, о своих желаниях, о своей судьбе, о мироздании, о Боге. Это можно сравнить с тем, как учитель смотрит на свой класс. Подобно созвездию, в нём соединились и переплелись совсем еще крошечные звёздочки. Крошечные, но уже всё-таки огоньки, которые хранят в себе тепло и чудо человеческой эмоции. Почувствовать и заставить пылать из маленькой искры жаркий костёр – вот задача учителя. Не дать потеряться маленькой звёздочке в огромных созвездиях социума, а направить и помочь занять в них достойное место. Каждый ребёнок – звезда, надо только её зажечь.