Календарный план работы по сопровождению индивидуального маршрута развития ребёнка (средняя группа декабрь 2022г.-январь 2023г.)
методическая разработка по коррекционной педагогике (средняя группа)

Людмила Владимировна Шаповалова

Данный индивидуальный образовательный маршрут разработан для детей средней группы детского сада, которым необходимы дополнительные занятия по развитию речи. В зависимости от цели занятий подобраны игры и упражнения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

2. Содержательная часть ИОМ

Календарный план работы по сопровождению индивидуального маршрута развития ребёнка.

Дата

Направления развития ребёнка

Основные задачи развития ребёнка

Формы работы (игра, проект, квест, продуктивная деятельность и т.д.)

Взаимодействие с родителями

воспитатель

узкие специалисты

воспитатель

узкие специалисты

07.12.2022г.

Развитие речи

Вырабатывать чёткие, координированные движения органов речевого аппарата

Д/и «Повтори за мной»

14.12.2022г.

Развитие речи

Совершенствование умения детей внятно произносить в словах гласные и некоторые согласные звуки.

Игровое упражнение «Гимнастика для язычка»

Игра «Эхо»

Консультация «Правильная речь родителей в семье и вне дома»

21.12.2022г.

Развитие речи

Развитие слухового внимания, восприятие речевого слуха

Д/и «Кто как кричит?»

28.12.2022г.

Развитие речи

Обогащать, расширять и активизировать словарный запас на основе представлений о предметах: «Картинки-половинки»

Игра «Быстро - медленно», «Весело - грустно»

Индивидуальные беседы

2. Содержательная часть ИОМ

Календарный план работы по сопровождению индивидуального маршрута развития ребёнка.

Дата

Направления развития ребёнка

Основные задачи развития ребёнка

Формы работы (игра, проект, квест, продуктивная деятельность и т.д.)

Взаимодействие с родителями

воспитатель

узкие специалисты

воспитатель

узкие специалисты

11.01.2023г.

Развитие речи

Вырабатывать чёткие, координированные движения органов речевого аппарата

Упражнение для губ «Иголочка»

18.01.2023г.

Развитие речи

Способствовать формированию диалогической речи. 

Д/и «Какой предмет какого цвета?»

Рекомендации «Как отвечать на детские вопросы?»

25.01.2023г.

Развитие речи

Помощь детям в употреблении в речи имен существительных в форме единственного и множественного числа,

Игровое упражнение «Составь слова»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут развития ребёнка среднего дошкольного возраста

Индивидуальный маршрут развития ребенка дошкольного возраста предназначен для каждого ребенка дошкольного учреждения, позволяет фиксировать его достижения – основные нормативные показатели резул...

Опыт работы по составлению индивидуального маршрута развития ребёнка учителем-дефектологом.

В материале представлен опыт работы по составлению индивидуального маршрута развития ребёнка  учителем-дефектологом....

Индивидуальный маршрут развития воспитанника средней группы

Пример написания индивидуального образовательного маршрута воспитанника средней группы детского сада....

Индивидуальный образовательный маршрут на ребёнка средней группы Елистратовой Анастасии с признаками одаренности в интеллектуальном развитии.

Индивидуальный образовательный маршрут на ребёнка средней группы Елистратовой Анастасии с признаками одаренности в интеллектуальном развитии....

Календарный план работы по сопровождению индивидуального маршрута развития ребёнка (январь-апрель 2022г.)

Данный индивидуальный образовательный маршрут разработан для детей средней группы детского сада, которым необходимы дополнительные занятия по ознакомлению с окружающим мирои и экологии. В зависимости ...

Календарный план работы по сопровождению индивидуального маршрута развития ребёнка средней группы.

Индивидуальный образовательный маршрут по познавательному и речевому развитию для средней группы рассчитан на 3 месяца....

Индивидуальный образовательный маршрут на ребёнка средней группы с признаками одаренности в интеллектуальном развитии

Индивидуальный образовательный маршрут на ребёнка средней группы с признаками одаренности в интеллектуальном развитии...