учебно - игровая деятельность в средней группе
учебно-методический материал (средняя группа) на тему

учебно - игровая деятельность в средней группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл model_sredney_gr._2.docx30.63 КБ

Предварительный просмотр:

Модель воспитательно-образовательной работы в средней группе №7

День недели

Режимные моменты и совместная деятельность

взрослого и ребёнка

Организованная образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность  детей

Индивидуальная

деятельность

Взаимодействие с  родителями

Понедельник

Утро:

1. Труд/познание (Совместная работа в уголке природы, беседы)

2.Здоровье (Игры, беседы по формированию ЗОЖ)

3. Социализация (Хороводные игры)

4. Упражнения и игры на развитие мелкой моторики рук.

Прогулка

1.Познание/коммуникация  (Наблюдения за растительным миром).

2. Физическая культура (Подвижные игры).

3. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения).

1.  Физкультурное.

2. Коммуникация.

Чтение художественной литературы.

(Развитие речи.

Художественная литература)

Социализация

 (С/р игры)

Социализация/ познание

(Игры с природным материалом, песком,водой /снегом/)

Художественное творчество/ Познание (Инд. деятельность  по аппликация в чередовании с конструированием)

Инд. деятельность по музыкальному

воспитанию

Знакомить родителей с оздоровительными мероприятиями, проводимыми в детском саду.

IIполовина дня:

1. Социализация/познание (Настольно-печатные игры)

2. Социализация/коммуникация(Беседы по нравственно-патриотическому воспитанию)

Прогулка

1.Социализация/Познание

 (С/р игра)

2. Физическая культура (Подвижные игры).

Познание/

социализация (Строительные игры)

Художественное творчество

(Инд. деятельность по

ИЗО деятельности)

Инд.беседы

по развитию мелкой моторики рук.

День недели

Режимные моменты и совместная деятельность

взрослого и ребёнка

Организованная образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность  детей

Индивидуальная

деятельность

Взаимодействие с  родителями

Вторник

Утро:

1.Социализация/коммуникация(Беседы по экологическому воспитанию)

2.Познание/социализация (Дидактические игры)

3.Коммуникация/чтение (Чтение худ.литературы)

4.Труд/социализация(Руководство дежурством по столовой)

Прогулка

1.Познание/коммуникация( Наблюдения за животным миром)

2.Физическая культура (Подвижные игры).

3.Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения).

4.Коммуникация/социализация(Словесные игры)

1.  Музыкальное.

2.   Познание (Формирование элементарных математических представлений).

Художественное творчество (Самостоятельная деятельность в уголке

изодеятельности)

Физическая культура

(самостоятельная двигательная активность)

Коммуникация ((Индивидуальная  работа  по обогащению  и активизации словаря)

Физическая культура (Индивидуальная работа: катание, бросание, метание)

Рекомендации

родителям по  чтению худ.лит-ры в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями ребенка.

II половина дня:

1.Вечер развлечений

2.Социализация (сюжетно-ролевые игры)

Прогулка

1.Социализация/ коммуникация (Беседы по воспитанию культуры поведения и положительных моральных качеств)

2.Физическая культура (Подвижные игры)

Коммуникация (Самостоятельная деятельность в книжном уголке)

Чтение художественной литературы(Индивидуальная работа по разучиванию стихов,потешек)

Инд.беседы по физическому воспитанию.

День недели

Режимные моменты и совместная деятельность

взрослого и ребёнка

Организованная образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность  детей

Индивидуальная

деятельность

Взаимодействие с  родителями

Среда

Утро:

1.Социализация/коммуникация(Беседы по формированию нравственноговоспитанию)

2. Труд/познание (Совместная работа в уголке природы)

3.Познание/социализация (Н-п игры)

4.Здоровье(Воспитание КГН)

Прогулка

1.Познание/коммуникация  (Наблюдения за неживой природой)

2.Физическая культура (Подвижные игры).

3.Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения на участке).

4.Коммуникация (Игры на развитие внимания, слухового восприятия)

  1. Физкультурное.

  1. Познание.

(Ознакомление с предметным окружением и явлениями общественной жизни – I, III н.;

формирование

экологических представлений – II, IV н.)

Познание

(самостоятельная познавательно - исследовательская деятельность)

Социализация (Сюжетно-ролевые игры)

Познание(Индивидуальная работа по ФЭМП)

Музыка( Индивидуальная работа по развитию песенного творчества)

Работа с родителями по перспективному планированию.

II половина дня:

1.Безопасность/коммуникация (Беседы по ОБЖ)

2.Социализация/коммуникация (Дидактические игры)

Прогулка

1.Чтение художественных произведений/социализация (Ознакомление с устным народным творчеством)

2.Физическая культура (Подвижные игры).

Физическая

 культура

(самостоятельная двигательная активность)

Коммуникация (Индивидуальная работа по ЗКР)

Инд. консультации по ФЭМП.

День недели

Режимные моменты и совместная деятельность

взрослого и ребёнка

Организованная образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность  детей

Индивидуальная

деятельность

Взаимодействие с  родителями

Четверг

Утро:

1. Труд/познание (Совместная работа в уголке природы, беседы)

2. Социализация/коммуникация (Пальчиковые игры)

3. Социализация (Хороводные игры)

4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения группе).

Прогулка

1.Познание/коммуникация  (Наблюдения за трудом взрослых)

2.Физическая культура (Подвижные игры).

3. Социализация (Игры малой подвижности)

4. Социализация/ познание

(Игры с природным материалом, песком,водой /снегом/)

1.     Художественное творчество.

(Лепка в чередовании с рисованием ).

2. Музыкальное.

Музыка

 (Самостоятельная работа в музыкальном уголке)

Познание

(самостоятельная познавательно - исследовательская деятельность)

Познание.

(Индивидуальная работа по ознакомление с предметным окружением и явлениями общественной жизни;

формирование

экологических представлений)

Музыка

(Индивидуальная работа по

развитиютанцевального музыкального творчества)

Привлекать внимание родителей к различным формам совместной с детьми трудовой деятельности в детском саду и дома.

II половина дня:

1.Музыка/ коммуникация (Театрализованные игры)

2.Познания/коммуникация (Дид. игры знакомство с предметами ближайшим окружения)

Прогулка

1. Социализация/коммуникация

 (Беседы по ознакомление с родной станицей, страной)

2.Физическая культура (Подвижные игры).

Художественное творчество (Самостоятельная деятельность в уголке  изо деятельности)

Безопасность (Индивидуальная работа в уголке дорожного движения)

Инд.беседы по формированию художественного творчества.

День недели

Режимные моменты и совместная деятельность

взрослого и ребёнка

Организованная образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность  детей

Индивидуальная

деятельность

Взаимодействие с  родителями

Пятница

Утро:

1. Познание/социализация (Игры на развития сенсорных

способностей)

2. Социализация/познание (Настольно-печатные игры)

3.Труд/социализация (Поручения по подготовке к занятиям)

4.Здоровье(Воспитание КГН)

Прогулка

1.Познание/коммуникация  (Наблюдения за транспортом)

2.Физическая культура(Спортивные

игры, эстафеты)

3. Социализация/ коммуникация (Чтение художественной литературы по воспитанию культуры поведения и положительных моральных качеств)

1. Художественное творчество/познание

(Аппликация в чередовании с конструированием).

2.Физкультурное (на прогулке).

Познание/

социализация (Строительные игры)

Физическая культура (Самостоятельная деятельность в  физкультурном уголке)

Художественное творчество

(Индивидуальная работа по лепка в чередовании с рисованием)

Физическая культура (Индивидуальная работа по развитию ходьбы, бега)

Консультации по запросам родителей.

II половина дня:

1.Музыка (повторение разученных ранее произведений)

2.Художественное творчество(рассматривание репродукцийкартин)

Прогулка

1.Физическая культура (Спортивные упражнения, игры)

2.Труд/социализация (коллективный труд)

Познание/

социализация (Игры с дидактическим материалом)

Коммуникация (Индивидуальная  работа по формированию связной речи)

Инд. беседы в рамках своего функционала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ИТОГОВОЙ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: « Насекомые».

Цель: Обобщить представление детей о насекомых (виды насе¬комых, их особенностями жизни и строения). Задачи: 1. Формировать представление детей о взаимосвязи изменений в ...

Конспект познавательно-игровой деятельности в средней группе на тему: «Пришла весна»

Закрепление знаний детей о весне, весенних явлениях при помощи  рисунков - символов. Знакомство  детей со свойствами снега, с изменениями происходящими весной с животными, птицами, людьми. Р...

Конспект познавательно-игровой деятельности в средней группе на тему: «Пришла весна»

Закрепление знаний детей о весне, весенних явлениях при помощи  рисунков - символов. Знакомство  детей со свойствами снега, с изменениями происходящими весной с животными, птицами, людьми. Р...

Перспективное планирование игровой деятельности в средней группе.

Этот материал используется для планирование игровой деятельности в средней группе на год....

Планирование игровой деятельности в средней группе на первый квартал учебного года.

Предлагаю примерное перспективное  планирование  игровой деятельности, которое включает в себя все виды игр с целями.   В жизни дошкольника игре отведено особое место. Вся образова...

Перспективное планирование развития игровой деятельности в средней группе на 2021-22 учебный год

Перспективное  планирование  развития  игровой  деятельности  может  пригодиться  воспитателям  в  средней  группе....