учебно - игровая деятельность в средней группе
учебно-методический материал (средняя группа) на тему
учебно - игровая деятельность в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
model_sredney_gr._2.docx | 30.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Модель воспитательно-образовательной работы в средней группе №7
День недели | Режимные моменты и совместная деятельность взрослого и ребёнка | Организованная образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями | ||
Понедельник | Утро: 1. Труд/познание (Совместная работа в уголке природы, беседы) 2.Здоровье (Игры, беседы по формированию ЗОЖ) 3. Социализация (Хороводные игры) 4. Упражнения и игры на развитие мелкой моторики рук. Прогулка 1.Познание/коммуникация (Наблюдения за растительным миром). 2. Физическая культура (Подвижные игры). 3. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения). | 1. Физкультурное. 2. Коммуникация. Чтение художественной литературы. (Развитие речи. Художественная литература) | Социализация (С/р игры) Социализация/ познание (Игры с природным материалом, песком,водой /снегом/) | Художественное творчество/ Познание (Инд. деятельность по аппликация в чередовании с конструированием) Инд. деятельность по музыкальному воспитанию | Знакомить родителей с оздоровительными мероприятиями, проводимыми в детском саду. | ||
IIполовина дня: | |||||||
1. Социализация/познание (Настольно-печатные игры) 2. Социализация/коммуникация(Беседы по нравственно-патриотическому воспитанию) Прогулка 1.Социализация/Познание (С/р игра) 2. Физическая культура (Подвижные игры). | Познание/ социализация (Строительные игры) | Художественное творчество (Инд. деятельность по ИЗО деятельности) | Инд.беседы по развитию мелкой моторики рук. | ||||
День недели | Режимные моменты и совместная деятельность взрослого и ребёнка | Организованная образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями | ||
Вторник | Утро: 1.Социализация/коммуникация(Беседы по экологическому воспитанию) 2.Познание/социализация (Дидактические игры) 3.Коммуникация/чтение (Чтение худ.литературы) 4.Труд/социализация(Руководство дежурством по столовой) Прогулка 1.Познание/коммуникация( Наблюдения за животным миром) 2.Физическая культура (Подвижные игры). 3.Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения). 4.Коммуникация/социализация(Словесные игры) | 1. Музыкальное. 2. Познание (Формирование элементарных математических представлений). | Художественное творчество (Самостоятельная деятельность в уголке изодеятельности) Физическая культура (самостоятельная двигательная активность) | Коммуникация ((Индивидуальная работа по обогащению и активизации словаря) Физическая культура (Индивидуальная работа: катание, бросание, метание) | Рекомендации родителям по чтению худ.лит-ры в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями ребенка. | ||
II половина дня: | |||||||
1.Вечер развлечений 2.Социализация (сюжетно-ролевые игры) Прогулка 1.Социализация/ коммуникация (Беседы по воспитанию культуры поведения и положительных моральных качеств) 2.Физическая культура (Подвижные игры) | Коммуникация (Самостоятельная деятельность в книжном уголке) | Чтение художественной литературы(Индивидуальная работа по разучиванию стихов,потешек) | Инд.беседы по физическому воспитанию. | ||||
День недели | Режимные моменты и совместная деятельность взрослого и ребёнка | Организованная образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями | ||
Среда | Утро: 1.Социализация/коммуникация(Беседы по формированию нравственноговоспитанию) 2. Труд/познание (Совместная работа в уголке природы) 3.Познание/социализация (Н-п игры) 4.Здоровье(Воспитание КГН) Прогулка 1.Познание/коммуникация (Наблюдения за неживой природой) 2.Физическая культура (Подвижные игры). 3.Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения на участке). 4.Коммуникация (Игры на развитие внимания, слухового восприятия) |
(Ознакомление с предметным окружением и явлениями общественной жизни – I, III н.; формирование экологических представлений – II, IV н.) | Познание (самостоятельная познавательно - исследовательская деятельность) Социализация (Сюжетно-ролевые игры) | Познание(Индивидуальная работа по ФЭМП) Музыка( Индивидуальная работа по развитию песенного творчества) | Работа с родителями по перспективному планированию. | ||
II половина дня: | |||||||
1.Безопасность/коммуникация (Беседы по ОБЖ) 2.Социализация/коммуникация (Дидактические игры) Прогулка 1.Чтение художественных произведений/социализация (Ознакомление с устным народным творчеством) 2.Физическая культура (Подвижные игры). | Физическая культура (самостоятельная двигательная активность) | Коммуникация (Индивидуальная работа по ЗКР) | Инд. консультации по ФЭМП. | ||||
День недели | Режимные моменты и совместная деятельность взрослого и ребёнка | Организованная образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями | ||
Четверг | Утро: 1. Труд/познание (Совместная работа в уголке природы, беседы) 2. Социализация/коммуникация (Пальчиковые игры) 3. Социализация (Хороводные игры) 4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения группе). Прогулка 1.Познание/коммуникация (Наблюдения за трудом взрослых) 2.Физическая культура (Подвижные игры). 3. Социализация (Игры малой подвижности) 4. Социализация/ познание (Игры с природным материалом, песком,водой /снегом/) | 1. Художественное творчество. (Лепка в чередовании с рисованием ). 2. Музыкальное. | Музыка (Самостоятельная работа в музыкальном уголке) Познание (самостоятельная познавательно - исследовательская деятельность) | Познание. (Индивидуальная работа по ознакомление с предметным окружением и явлениями общественной жизни; формирование экологических представлений) Музыка (Индивидуальная работа по развитиютанцевального музыкального творчества) | Привлекать внимание родителей к различным формам совместной с детьми трудовой деятельности в детском саду и дома. | ||
II половина дня: | |||||||
1.Музыка/ коммуникация (Театрализованные игры) 2.Познания/коммуникация (Дид. игры знакомство с предметами ближайшим окружения) Прогулка 1. Социализация/коммуникация (Беседы по ознакомление с родной станицей, страной) 2.Физическая культура (Подвижные игры). | Художественное творчество (Самостоятельная деятельность в уголке изо деятельности) | Безопасность (Индивидуальная работа в уголке дорожного движения) | Инд.беседы по формированию художественного творчества. |
День недели | Режимные моменты и совместная деятельность взрослого и ребёнка | Организованная образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями | |
Пятница | Утро: 1. Познание/социализация (Игры на развития сенсорных способностей) 2. Социализация/познание (Настольно-печатные игры) 3.Труд/социализация (Поручения по подготовке к занятиям) 4.Здоровье(Воспитание КГН) Прогулка 1.Познание/коммуникация (Наблюдения за транспортом) 2.Физическая культура(Спортивные игры, эстафеты) 3. Социализация/ коммуникация (Чтение художественной литературы по воспитанию культуры поведения и положительных моральных качеств) | 1. Художественное творчество/познание (Аппликация в чередовании с конструированием). 2.Физкультурное (на прогулке). | Познание/ социализация (Строительные игры) Физическая культура (Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке) | Художественное творчество (Индивидуальная работа по лепка в чередовании с рисованием) Физическая культура (Индивидуальная работа по развитию ходьбы, бега) | Консультации по запросам родителей. | |
II половина дня: | ||||||
1.Музыка (повторение разученных ранее произведений) 2.Художественное творчество(рассматривание репродукцийкартин) Прогулка 1.Физическая культура (Спортивные упражнения, игры) 2.Труд/социализация (коллективный труд) | Познание/ социализация (Игры с дидактическим материалом) | Коммуникация (Индивидуальная работа по формированию связной речи) | Инд. беседы в рамках своего функционала. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация игровой деятельности в средней группе
песочная терапия...
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ИТОГОВОЙ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: « Насекомые».
Цель: Обобщить представление детей о насекомых (виды насе¬комых, их особенностями жизни и строения). Задачи: 1. Формировать представление детей о взаимосвязи изменений в ...
Конспект познавательно-игровой деятельности в средней группе на тему: «Пришла весна»
Закрепление знаний детей о весне, весенних явлениях при помощи рисунков - символов. Знакомство детей со свойствами снега, с изменениями происходящими весной с животными, птицами, людьми. Р...
Конспект познавательно-игровой деятельности в средней группе на тему: «Пришла весна»
Закрепление знаний детей о весне, весенних явлениях при помощи рисунков - символов. Знакомство детей со свойствами снега, с изменениями происходящими весной с животными, птицами, людьми. Р...
Перспективное планирование игровой деятельности в средней группе.
Этот материал используется для планирование игровой деятельности в средней группе на год....
Планирование игровой деятельности в средней группе на первый квартал учебного года.
Предлагаю примерное перспективное планирование игровой деятельности, которое включает в себя все виды игр с целями. В жизни дошкольника игре отведено особое место. Вся образова...
Перспективное планирование развития игровой деятельности в средней группе на 2021-22 учебный год
Перспективное планирование развития игровой деятельности может пригодиться воспитателям в средней группе....