Календарный план воспитательно-образовательной деятельности детей средней группы на сентябрь 2024 Тема: «Правила и безопасность дорожного движения»
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарный план воспитательно-образовательной деятельности детей средней группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp16.09_po_20.09.24.docx | 60.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план воспитательно-образовательной деятельности детей средней группы «Пчёлки» на сентябрь 2024
Тема: «Правила и безопасность дорожного движения» с 16.09 по 20.09.2024. Воспитатель: Царёва Татьяна Васильевна
Итоговое мероприятие: выставка творческих работ по теме недели «Светофор Светофорыч»
День недели | Распорядок дня | Наименование мероприятия | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Организация РППС/ Средства обучения | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Понедельник 16.09.2024 | Утро: | Утренний круг | Утренняя гимнастика (см картотеку) Беседа «Правила поведения на проезжей части» Цель: закреплять представление детей о правилах дорожного движения; Хороводная игра «Мы по кругу идем» Цель: учить детей вставать в круг, установить благоприятный психологический микроклимат в группе. | Речевое развитие: Сравнение легковой и грузовой машины. Цель: предложить детям сравнить легковую и грузовую машины. Определить, что у машин общего, в чём различие. Развивать внимание детей, умение сравнивать. Семён З., Рома В. | Колокольчик для общего сбора. Наглядно – дидактические пособия: «Правила дорожного движения», «Улицы города», картинки по теме «Транспорт». Игрушки машинки, светофор игровой макет АЗС. Книжки – раскраски по теме «Транспорт» | |
КГН | Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки полотенцем | Закреплять умение своевременно пользоваться носовым платком | Дидактическое упражнение «Расскажем, как надо умываться» | |||
Занятия | ||||||
1.Познавательное развитие Окружающий мир | Тема: «Правила безопасного поведения на улицах города» Цель: закреплять с детьми обобщающее понятие «Транспорт», знания о светофоре и значении его сигналов. Уточнить представления о том, что машины движутся по проезжей части улицы, а пешеходы идут по тротуару. Формировать элементарные представления о правилах дорожного движения, о безопасном поведении на дорогах. Расширять представления о видах и отличиях (грузовой, легковой) транспорта, об особенностях их передвижения. Формировать представления о назначении специализированного транспорта: пожарной машины, милицейской машины, скорой помощи. Расширять кругозор детей, развивать любознательность. Воспитывать уважение к людям, которые работают на транспорте, правила поведения на улице, в транспорте, эмоциональную отзывчивость. | Дать поручение Еве организовать выдачу карточек Руслане организовать выдачу карандашей | УМК: Пособие: Т. Н. Вострухина, Л.А. Кондрыкинская «Знакомим с окружающим миром детей 3–5 лет» Стр.61 Презентация «Правила дорожного движения» Пособия: карточки, карандаши, иллюстрации. Руль для подвижной игры | |||
2. Физическое развитие Физкультура | По плану инструктора по физической культуре | Дать поручение Владу организовать выдачу спортинвентаря | УМК: Пособия: | |||
Прогулка | Наблюдение ОВД Труд П/и П/и малой подвижности | «Облака» Цель: обратить внимание детей на то, что в пасмурные дни небо покрыто облаками (тучами) - тяжелыми, низкими; а в солнечные дни-облака светлые, пушистые, как вата. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу взрослого, находить своё место. Цель: Самостоятельная игровая деятельность | Ксюша прыжки на одной ноге; Дать поручение Кате организовать выдачу лопаток; Учить выступать в роли ведущего Еву, Лёню | Вынос игрушек для игр с песком, мелков для рисования на асфальте. Предложить тему рисунка на асфальте. | ||
Дневной сон | Чтение стихотворения Татьяны Шапиро «Детский сад» Цель: развивать умение внимательно слушать стихотворения. Поддерживать интерес к книге. Гимнастика после сна «Мы осенние листочки» | Предложить Роме, Владу подумать, почему мальчик не хотел в детский сад. | Моцарт «Колыбельная» | |||
Вечер: | Вечерний круг | Ситуативный разговор
Сюжетно-ролевая игра «Шофёры» Цель: закреплять полученные знания о профессии водителя, воспитывать уважение к данной профессии, понимать её огромную важность для каждого из нас. Пальчиковые игры «Лодочка», «Ножницы» Артикуляционная гимнастика «Бегемотик», «Собачка», «Поцелуем маму» | Дидактическая игра (лото) «Виды транспорта» Строительная игра «Строим гаражи для машин» Цель: учить детей создавать постройку из строительного материала по показанному образцу и по замыслу. | Колокольчик для общего сбора Маркеры для отметок Конструкторы Дидактические игры по теме недели | ||
Взаимодействие с родителями | Предложить родителям привлекать детей к выполнению простейших трудовых поручений. Рекомендовать родителям по дороге в детский сад поговорить о правилах дорожного движения. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | Объявление о собрании, о творческой выставке | |||
Прогулка | Наблюдение: за птицами Цель: уточнить представление детей о строении птиц, рассказать об изменениях в их жизни с наступлением осени. Самостоятельная двигательная и игровая деятельность детей. | Учить выполнять Еву, Артёма бег на носках, маневрировать, избегать столкновения, ориентироваться в пространстве. | Поощрение «Вот, какие молодцы, как быстро собрали все игрушки!». Учить детей по окончании прогулки собирать игрушки в корзину. |
Тема недели: «Правила и безопасность дорожного движения»
Итоговое мероприятие: «Светофор Светофорыч»
День недели | Распорядок дня | Наименование мероприятия | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Организация РППС/ Средства обучения | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Вторник 17.09.2024 | Утро: | Утренний круг | Утренняя гимнастика (см. картотеку) Беседа «Мой друг – светофор» Цель: закрепить знания детей о светофоре и его цветах, предложить рассказать о значении зеленого, желтого и красного сигналов светофора. Формировать представления о безопасном поведении на дорогах. Дидактическая игра «Закончи предложение» Цель: активизировать словарь детей по теме «Транспорт». Развивать внимание, память, мышление, учить отвечать на вопросы взрослого. | Работа по ФЦКМ Дидактическая игра «Путаница». Цель: учить детей различать и называть наземный, водный, воздушный транспорт, группировать картинки по видам транспорта. Алика, Миша, Теодор | Колокольчик для общего сбора Наглядно – дидактические пособия: «Правила дорожного движения», «Улицы города», картинки по теме «Транспорт». Игрушки машинки, светофор игровой макет АЗС. Книжки – раскраски по теме «Транспорт» | |
КГН | Практическое упражнение «Поведение за столом» Цель: формировать у детей КГН и навыки самообслуживания, учить наклоняться над тарелкой, соблюдать элементарные правила этикета, осуществлять самоконтроль. Совершенствовать навыки умывания: | Закреплять умение своевременно пользоваться носовым платком | Алгоритмы умывания, сервировки стола. | |||
Занятия | ||||||
1. Познавательное развитие ФЭМП | Тема: Занятие № 1 «Количество и счёт. Величина. Геометрические фигуры»Цель: учить сравнивать множества и устанавливать соответствие между ними | Дать поручение Соне организовать выдачу карточек Семёну организовать выдачу карандашей | УМК: Пособия: Е. В. Колесникова «Математика для детей 4–5 лет», стр. 43 | |||
2.Художественно-эстетическое развитие. Музыка | По плану музыкального руководителя | УМК: Пособия: | ||||
Прогулка | Наблюдение ОВД Труд П/и П/и малой подвижности | Наблюдение за сезонными изменениями в природе, за своей одеждой, одеждой прохожих, основными признаками ранней осени. Трудовая деятельность расчистка дорожек и скамеек от листьев. Цель: воспитывать желание помогать взрослым в уборке участка. Подвижные игры «Цветные автомобили». Цель: развивать двигательную активность детей; повторить ПДД «Самостоятельная игровая деятельность | Ксюша прыжки на одной ноге; Дать поручение Кате организовать выдачу лопаток; Учить выступать в роли ведущего Еву, Лёню | Вынос игрушек для игр с песком, мелков для рисования на асфальте. Предложить тему рисунка на асфальте. | ||
Дневной сон | Чтение С. Михалков «Дядя Стёпа – милиционер» Цель: развивать умение внимательно слушать произведение; обратит внимание на работу дорожно-транспортных постовых; поддерживать интерес к книге. Гимнастика после сна «Мы осенние листочки» Ходьба по дорожкам для закаливания. Закреплять умение самостоятельно одеваться. Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому, помогать другим. | поддерживать интерес к книге | Моцарт «Колыбельная» | |||
Вечер: Прогулка | Вечерний круг | Ситуативный разговор «О чем расскажете дома?..» Дидактическая игра «Закончи предложение» Цель: активизировать словарь детей по теме «Транспорт». Развивать внимание, память, мышление, учить отвечать на вопросы взрослого. | Работа по ИЗО «Автомобили» Цель: учить детей рисовать по показанному образцу автомобиль, состоящий из нескольких частей разной формы. Аккуратно закрашивать изображения, не выходя за пределы контура. Развивать графические навыки. | Колокольчик для общего сбора Маркеры для отметок раскраски, трафареты по теме недели | ||
Наблюдение: за птицами Цель: уточнить представление детей о строении птиц, рассказать об изменениях в их жизни с наступлением осени. Самостоятельная двигательная и игровая деятельность детей. | Учить выполнять Еву, Мишу бег на носках, маневрировать, избегать столкновения, ориентироваться в пространстве. | Поощрение «Вот, какие молодцы, как быстро собрали все игрушки!». Учить детей по окончании прогулки собирать игрушки в корзину. | ||||
Взаимодействие с родителями | Предложить родителям привлекать детей к выполнению простейших трудовых поручений. Порекомендовать родителям по дороге в детский сад поговорить о правилах дорожного движения. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | Объявление о родительском собрании |
Тема недели: «Правила и безопасность дорожного движения»
Итоговое мероприятие: «Светофор Светофорыч»
День недели | Распорядок дня | Наименование мероприятия | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Организация РППС/ Средства обучения | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Среда 18.09.2024 | Утро: | Утренний круг | Утренняя гимнастика (см. картотеку) Беседа на тему «Из чего же …сделаны наши мальчишки?», «Из чего же …сделаны наши девчонки?» -формирование позитивного образа «Я», положительного отношения к себе и другим, сходство и различие, рассматривание портретов, фотографий. Хороводная игра «Мы по кругу идем» Цель: учить детей вставать в круг | Предложить рассказать о своей семье, кто приводит их в детский сад, кто забирает. | Колокольчик для общего сбора Игрушки машинки, светофор игровой макет АЗС. Книжки – раскраски по теме «Транспорт» Стихи, рассказы, загадки о транспорте, светофоре, Центр сюжетно - ролевых игр, центр строительных, дидактических игр | |
КГН | Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки полотенцем | Закреплять умение своевременно пользоваться носовым платком | Дидактическое упражнение «Расскажем малышам, как надо умываться» | |||
Занятия | ||||||
1. Развитие речи | Тема: «Пассажирский транспорт» Цель: обогатить и активизировать словарь; формировать навык сравнения двух предметов, изображенных на картинке; Учить составлять простое распространённое предложение; развивать мышление. | Дать поручение Вике организовать выдачу картинок Применять знания о правилах вежливого обращения Рома, Богдан | УМК: Пособия: О. Е. Громова, Г. Н. Соломатина, А. Ю. Кабушко Конспекты занятий по развитию речи детей 4-5 лет, стр.133 | |||
2.Физическое развитие Физкультура | По плану инструктора по физической культуре | УМК: Пособия: | ||||
Прогулка: | Наблюдение ОВД Труд П/и П/и малой подвижности | Наблюдение за сезонными изменениями в природе, за своей одеждой, одеждой прохожих, основными признаками ранней осени. Трудовая деятельность расчистка дорожек и скамеек от листьев. Цель: воспитывать желание помогать взрослым в уборке участка. Подвижные игры «Цветные автомобили». Цель: развивать двигательную активность детей; повторить ПДД «Самостоятельная игровая деятельность | Алика прыжки на одной ноге; Дать поручение Кате организовать выдачу лопаток; Учить выступать в роли ведущего Еву, Лёню | Вынос игрушек для игр с песком, мелков для рисования на асфальте. Предложить тему рисунка на асфальте. | ||
Дневной сон | Чтение А. Иванов «Как неразлучные друзья дорогу переходили» Цель: развивать умение внимательно слушать произведение. Повторять правила ПДД. Гимнастика после сна «Мы осенние листочки» Ходьба по дорожкам для закаливания. Закреплять умение самостоятельно одеваться. Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому, помогать другим. | Предложить Алике, Ксюше подумать, почему мальчик не хотел в детский сад. | Моцарт «Колыбельная» | |||
Вечер | Вечерний круг | Дежурство по столовой Цель: учить детей оказывать помощь при сервировке стола. Стимулировать желание ответственно выполнять обязанности дежурного, воспитывать трудолюбие. Ситуативный разговор «В каком центре было трудно?» Дидактическая игра «Кто заботится о нас? Профессии в детском саду.» | Дидактическая игра «Узнай дерево по листу» Цель: учить детей узнавать деревья по листьям, давать описание листьев, указывая их форму, цвет. Активизировать в речи название деревьев. | Колокольчик для общего сбора Маркеры для отметок | ||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями в природе Цели: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее); учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе. Подвижные игры «Утята», «Птицы и дождь» Цели: упражнять в беге, лазании, прыжках; воспитывать ловкость, быстроту. Самостоятельная двигательная и игровая деятельность детей. | Учить выполнять Катю, Мишу бег на носках, маневрировать, избегать столкновения, ориентироваться в пространстве. | Поощрение «Вот, какие молодцы, как быстро собрали все игрушки!». Учить детей по окончании прогулки собирать игрушки в корзину. | |||
Взаимодействие с родителями | Рекомендации для родителей по теме: «Дорожная безопасность. Светофор. Транспорт» Цель: Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | Буклеты «Безопасность на дороге» |
Тема недели: «Правила и безопасность дорожного движения»
Итоговое мероприятие: «Светофор Светофорыч»
День недели | Распорядок дня | Наименование мероприятия | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Организация РППС/ Средства обучения | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Четверг 19.09.2024 | Утро: | Утренний круг | Утренняя гимнастика (см. картотеку) Беседа «Правила дорожного движения выполняй без возражения» Цель: продолжать формировать у детей правила перехода улицы по сигналу светофора, дать представление о том, как важно соблюдать правила дорожного движения. Дидактическая игра «Отправляемся в путешествие» Цель: активизировать словарь детей по теме «Транспорт», развивать внимание, память, мышление. | Игровое упражнение «А зачем это нужно?» на развитие внимания, воображения и координации движений | Колокольчик для общего сбора | |
КГН | Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки полотенцем Дежурство по столовой. Назначение дежурных. Цель: учить детей надевать форму, выполнять обязанности дежурных. Стимулировать желание ответственно относиться к своим обязанностям. | Закреплять умение своевременно пользоваться носовым платком | Практическое упражнение «Этикет за столом» Цель: учить детей соблюдать аккуратность при приёме пищи, обращать внимание на соблюдение правил поведения за столом. | |||
Занятия | 1.Физическое развитие Бассейн | По плану инструктора по плаванию | УМК: Пособия: | |||
2.Художественно-эстетическое развитие | Рисование Тема: «Есть такие мальчики» Цель: учить детей рисовать простым карандашом рисовать весёлое и грустное лицо; воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, учить выражать и описывать чувства. | Дать поручение Вике организовать выдачу карточек Роме организовать выдачу карандашей | УМК: Пособия Д. Н. Колдина Рисование в детском саду 4-5 лет, стр. 15 | |||
Прогулка: | Наблюдение ОВД Труд П/и П/и малой подвижности | Наблюдение за сезонными изменениями в природе, за своей одеждой, одеждой прохожих, основными признаками ранней осени. Трудовая деятельность расчистка дорожек и скамеек от листьев. Цель: воспитывать желание помогать взрослым в уборке участка. Подвижные игры «Цветные автомобили». Цель: развивать двигательную активность детей; повторить ПДД «Самостоятельная игровая деятельность | Трудовые поручения: убираем сухую листву и ветки на участке. Цель: формировать у детей умение пользоваться детскими инструментами для труда: грабельками, мётлами, лопатами. | Вынос игрушек для игр с песком, мелков для рисования на асфальте. Предложить тему рисунка на асфальте. | ||
Дневной сон | Чтение стихотворений про ПДД Цель: закреплять знания про безопасное поведение. Гимнастика после сна «Мы осенние листочки» Ходьба по дорожкам для закаливания. Закреплять умение самостоятельно одеваться. Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому, помогать другим. | Игровое упражнение «Раздели слова на части» (по теме недели) Цель: развивать фонетико – фонематическое восприятие детей | Моцарт «Колыбельная» | |||
Вечер: Прогулка: | Вечерний круг | Ситуативный разговор
| Дидактическая игра «Отправляемся в путешествие» Цель: активизировать словарь детей по теме «Транспорт», развивать внимание, память, мышление. | Колокольчик для общего сбора Маркеры для отметок | ||
Наблюдение за сезонными изменениями в природе Цели: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее); учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе. Подвижные игры «Утята», «Птицы и дождь» Цели: упражнять в беге, лазании, прыжках; воспитывать ловкость, быстроту. Самостоятельная двигательная и игровая деятельность детей. | Учить выполнять Ксюшу, Влада бег на носках, маневрировать, избегать столкновения, ориентироваться в пространстве. | Поощрение «Вот, какие молодцы, как быстро собрали все игрушки!». Учить детей по окончании прогулки собирать игрушки в корзину. | ||||
Взаимодействие с родителями | Консультация для родителей «Обучение детей наблюдательности на улице» Цель: распространение педагогических знаний среди родителей. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | Объявление о творческой выставке |
Тема недели: «Правила и безопасность дорожного движения»
Итоговое мероприятие: «Светофор Светофорыч»
День недели | Распорядок дня | Наименование мероприятия | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Организация РППС/ Средства обучения | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Пятница 20.09.2024 | Утро: | Утренний круг | Утренняя гимнастика (см. картотеку) Беседа: «Правила поведения в общественном транспорте» Цель: учить детей соблюдать элементарные правила поведения в общественном транспорте, дать представление о том, для чего это необходимо. Дидактическая игра «Где стоит машина?» Цель: упражнять детей в определении местоположения предмета по отношению к другому объекту; употреблять в речи предлоги «в», «на», «за», около», «перед» | Рассматривание и раскрашивание изображений различных транспортных средств. Цель: расширять представление детей о многообразии транспортных средств, закрепить обобщающее понятие «транспорт». | Колокольчик для общего сбора Игрушки машинки, светофор. Книжки – раскраски по теме «Транспорт» Стихи, рассказы, загадки о транспорте, светофоре, Центр сюжетно - ролевых игр, центр строительных, дидактических игр, центр двигательной активности, центр продуктивных видов деятельности. | |
КГН | Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки полотенцем Практическое упражнение «Самые аккуратные» Цель: Формировать КГН, учить самостоятельно и аккуратно есть, после еды убирать за собой посуду. По окончанию завтрака обратить внимание детей на самый аккуратный стол. | Закреплять умение своевременно пользоваться носовым платком | Алгоритмы умывания, сервировки столов. | |||
Занятия | ||||||
1.Художественно-эстетическое развитие Лепка/Аппликация | Тема: «Светофор Светофорыч» (оформление выставки по итогам недели) Цель: учить составлять изображение из частей, наносить клей на обратную сторону; Закреплять умение прикладывать намазанную деталь к бумаге и прижимать салфеткой. | Развивать мелкую моторику | УМК: Пособия: Д.Н. Колдина Аппликация в детском саду 4-5 лет, стр. 15 | |||
2.Художественно-эстетическое развитие Музыка | По плану музыкального руководителя | УМК: Пособия: | ||||
Прогулка | Наблюдение ОВД Труд П/и П/и малой подвижности | «Унылая пора» Цель: расширять представления детей о природных явлениях осенью, об их значении в жизни нашей планеты. Развивать способность концентрировать и переключать внимание. Трудовые поручения по уборке игрушек Подвижные игры «Цветные автомобили». Цель: развивать двигательную активность детей; повторить ПДД «Самостоятельная игровая деятельность | Игровое упражнение Отбей мяч» Цель: учить детей отбивать и ловить мяч по команде воспитателя «Красный! Желтый! Зеленый!» | Вынос игрушек для игр с песком, мелков для рисования на асфальте. Предложить тему рисунка на асфальте. | ||
Дневной сон | Чтение стихотворений по ПДД Цель: развивать умение внимательно слушать стихотворения. Закреплять правила безопасности Гимнастика после сна «Мы осенние листочки» Ходьба по дорожкам для закаливания. Закреплять умение самостоятельно одеваться. Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому, помогать другим. | Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому, помогать другим. | Моцарт «Колыбельная» | |||
Вечер: Прогулка | Вечерний круг | Ситуативный разговор «В каком центре понравилось?» Сюжетно-ролевая игра «Постовой на мостовой» Цель: продолжать знакомить детей с профессией постового. Способствовать развитию сюжета игры, учить брать на себя роли. | Творческая мастерская «Машины на улице города» Цель: закрепить представления о видах транспорта. Учить рисовать карандашами предметы прямоугольной и округлой формы, дополнять деталями. | Колокольчик для общего сбора Маркеры для отметок Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Постовой на мостовой» | ||
Наблюдение: за птицами Цель: уточнить представление детей о строении птиц, рассказать об изменениях в их жизни с наступлением осени. Самостоятельная двигательная и игровая деятельность детей. | Учить выполнять Еву, Артёма бег на носках, маневрировать, избегать столкновения, ориентироваться в пространстве. | Поощрение «Вот, какие молодцы, как быстро собрали все игрушки!». Учить детей по окончании прогулки собирать игрушки в корзину. | ||||
Взаимодействие с родителями | Предложить родителям привлекать детей к выполнению простейших трудовых поручений. Порекомендовать родителям по дороге в детский сад говорить о правилах дорожного движения. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | Буклеты «Безопасность на дороге» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект комплексного занятия в средней группе по ознакомлению с окружающим миром и пластилинографии на тему: «ПРАВИЛА И БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ».
· Довести до сознания детей, что все движение и машин, и пешеходов подчиняется особым правилам, которые называются правилами дорожного движения;·...
План воспитательной образовательной работы с детьми средней группы на неделю по теме "Домашние и дикие животные весной"
План воспитательной работы в средней группе "Домашние и дикие животные весной"...
Календарный план воспитательно-образовательной работы для второй младшей группы на основе циклограммы деятельности на тему: "Дикие животные и птицы зимой"
Календарный план воспитательно - образовательной работы для 2 младшей группы на основе циклограммы деятельности детей в течение дня при изучении лексичесокй темы : «Дикие животные и птицы з...
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН воспитательно-образовательной работы с воспитанниками вторая группа раннего возраста Тема "Осень"
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАНвоспитательно-образовательной работы с воспитанникамивторая группа раннего возрастаМБДОУ «Детский сад №17»комбинированного видасоставил воспитатель: Бурунова В.Н..тему:...
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса...
План воспитательно - образовательной работы с детьми средней группы на июнь 2024 года
План работы на летний оздоровительный периодв группе среднего возраста №2 "Капитшка" на 2024 год...
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 09 - 12 сентября 2024 г. Тема недели: «Неделя безопасности». Группа: подготовительная.
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 09 - 12 сентября 2024 г.Тема недели: «Неделя безопасности».Группа: подготовительная «Улыбка».Цель: Фо...