Календарный план воспитательно-образовательной деятельности детей средней группы на сентябрь 2024 Тема: «Правила и безопасность дорожного движения»
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Царёва Татьяна Васильевна

Календарный план воспитательно-образовательной деятельности детей средней группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp16.09_po_20.09.24.docx60.84 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план воспитательно-образовательной деятельности детей средней группы «Пчёлки» на сентябрь 2024

Тема: «Правила и безопасность дорожного движения» с 16.09 по 20.09.2024. Воспитатель: Царёва Татьяна Васильевна

Итоговое мероприятие: выставка творческих работ по теме недели «Светофор Светофорыч»

День недели

Распорядок дня

Наименование

мероприятия

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Организация РППС/ Средства обучения  

1

2

3

4

5

6

Понедельник 16.09.2024

Утро:

Утренний круг

Утренняя гимнастика (см картотеку)

Беседа «Правила поведения на проезжей части»

Цель: закреплять представление детей о правилах дорожного движения;

Хороводная игра «Мы по кругу идем»

Цель: учить детей вставать в круг, установить благоприятный психологический микроклимат в группе.

Речевое развитие: Сравнение легковой и грузовой машины.

Цель: предложить детям сравнить легковую и грузовую машины. Определить, что у машин общего, в чём различие. Развивать внимание детей, умение сравнивать.

Семён З., Рома В.

Колокольчик для общего сбора.

Наглядно – дидактические пособия: «Правила дорожного движения», «Улицы города», картинки по теме «Транспорт».

Игрушки машинки, светофор игровой макет АЗС.

Книжки – раскраски по теме «Транспорт»

КГН

Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки полотенцем

Закреплять умение своевременно пользоваться носовым платком

Дидактическое упражнение «Расскажем, как надо умываться»

Занятия

1.Познавательное развитие

Окружающий мир

Тема: «Правила безопасного поведения на улицах города»

Цель: закреплять с детьми обобщающее понятие «Транспорт», знания о светофоре и значении его сигналов. Уточнить представления о том, что машины движутся по проезжей части улицы, а пешеходы идут по тротуару. Формировать элементарные представления о правилах дорожного движения, о безопасном поведении на дорогах. Расширять представления о видах и отличиях (грузовой, легковой) транспорта, об особенностях их передвижения. Формировать представления о назначении специализированного транспорта: пожарной машины, милицейской машины, скорой помощи. Расширять кругозор детей, развивать любознательность. Воспитывать уважение к людям, которые работают на транспорте, правила поведения на улице, в транспорте, эмоциональную отзывчивость.

Дать поручение Еве организовать выдачу карточек

Руслане организовать выдачу карандашей

УМК:

Пособие: Т. Н. Вострухина, Л.А. Кондрыкинская

«Знакомим с окружающим миром детей 3–5 лет»

Стр.61

Презентация

«Правила дорожного движения»

Пособия: карточки, карандаши, иллюстрации.

Руль для подвижной игры

2. Физическое развитие

Физкультура

По плану инструктора по физической культуре

Дать поручение Владу организовать выдачу спортинвентаря

УМК:

Пособия:

Прогулка

Наблюдение

ОВД

Труд

П/и

П/и малой подвижности

«Облака»

Цель: обратить внимание детей на то, что в пасмурные дни небо покрыто облаками (тучами) - тяжелыми, низкими; а в солнечные дни-облака светлые, пушистые, как вата.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу взрослого, находить своё место.

Цель: Самостоятельная игровая деятельность

Ксюша прыжки на одной ноге;

Дать поручение Кате организовать выдачу лопаток;

Учить выступать в роли ведущего Еву, Лёню

Вынос игрушек для игр с песком, мелков для рисования на асфальте.

Предложить тему рисунка на асфальте.

Дневной сон

Чтение стихотворения

Татьяны Шапиро «Детский сад»

Цель: развивать умение внимательно слушать стихотворения. Поддерживать интерес к книге.

Гимнастика после сна «Мы осенние листочки»

Предложить Роме, Владу подумать, почему мальчик не хотел в детский сад.

Моцарт «Колыбельная»

Вечер:

Вечерний круг

Ситуативный разговор

  1. О чем расскажете дома?
  2. В каком центре было трудно?
  3. В каком центре понравилось?

Сюжетно-ролевая игра «Шофёры»

Цель: закреплять полученные знания о профессии водителя, воспитывать уважение к данной профессии, понимать её огромную важность для каждого из нас.

Пальчиковые игры «Лодочка», «Ножницы»

Артикуляционная гимнастика «Бегемотик», «Собачка», «Поцелуем маму»

Дидактическая игра (лото)

«Виды транспорта»

Строительная игра «Строим гаражи для машин»

Цель: учить детей создавать постройку из строительного материала по показанному образцу и по замыслу.

Колокольчик для общего сбора

Маркеры для отметок

Конструкторы

Дидактические игры по теме недели

Взаимодействие с родителями

Предложить родителям привлекать детей к выполнению простейших трудовых поручений.

Рекомендовать родителям по дороге в детский сад поговорить о правилах дорожного движения.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Объявление о собрании,

о творческой выставке

Прогулка

Наблюдение: за птицами

Цель: уточнить представление детей о строении птиц, рассказать об изменениях в их жизни с наступлением осени.

Самостоятельная двигательная и игровая деятельность детей.

Учить выполнять Еву, Артёма бег на носках, маневрировать, избегать столкновения, ориентироваться в пространстве.

Поощрение «Вот, какие молодцы, как быстро собрали все игрушки!». Учить детей по окончании прогулки собирать игрушки в корзину.

Тема недели: «Правила и безопасность дорожного движения»

Итоговое мероприятие: «Светофор Светофорыч»

День недели

Распорядок дня

Наименование

мероприятия

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Организация РППС/ Средства обучения  

1

2

3

4

5

6

Вторник 17.09.2024

Утро:

Утренний круг

Утренняя гимнастика (см. картотеку)

Беседа «Мой друг – светофор»

Цель: закрепить знания детей о светофоре и его цветах, предложить рассказать о значении зеленого, желтого и красного сигналов светофора. Формировать представления о безопасном поведении на дорогах.

Дидактическая игра «Закончи предложение»

Цель: активизировать словарь детей по теме «Транспорт». Развивать внимание, память, мышление, учить отвечать на вопросы взрослого.

Работа по ФЦКМ

Дидактическая игра «Путаница».

Цель: учить детей различать и называть наземный, водный, воздушный транспорт, группировать картинки по видам транспорта.

Алика, Миша, Теодор

Колокольчик для общего сбора

Наглядно – дидактические пособия: «Правила дорожного движения», «Улицы города», картинки по теме «Транспорт».

Игрушки машинки, светофор игровой макет АЗС.

Книжки – раскраски по теме «Транспорт»

КГН

Практическое упражнение «Поведение за столом»

Цель: формировать у детей КГН и навыки самообслуживания, учить наклоняться над тарелкой, соблюдать элементарные правила этикета, осуществлять самоконтроль. Совершенствовать навыки умывания:

Закреплять умение своевременно пользоваться носовым платком

Алгоритмы умывания, сервировки стола.

Занятия

1. Познавательное развитие

ФЭМП

Тема: Занятие № 1 «Количество и счёт. Величина. Геометрические фигуры»

Цель: учить сравнивать множества и устанавливать соответствие между ними

Дать поручение Соне организовать выдачу карточек

Семёну организовать выдачу карандашей

УМК:

Пособия:

Е. В. Колесникова «Математика для детей 4–5 лет», стр. 43

2.Художественно-эстетическое развитие.

Музыка

По плану музыкального руководителя

УМК:

Пособия:

Прогулка

Наблюдение

ОВД

Труд

П/и

П/и малой подвижности

Наблюдение за сезонными изменениями в природе, за своей одеждой, одеждой прохожих, основными признаками ранней осени.

Трудовая деятельность расчистка дорожек и скамеек от листьев.

Цель: воспитывать желание помогать взрослым в уборке участка.

Подвижные игры «Цветные автомобили».

Цель: развивать двигательную активность детей; повторить ПДД «Самостоятельная игровая деятельность

Ксюша прыжки на одной ноге;

Дать поручение Кате организовать выдачу лопаток;

Учить выступать в роли ведущего Еву, Лёню

Вынос игрушек для игр с песком, мелков для рисования на асфальте.

Предложить тему рисунка на асфальте.

Дневной сон

Чтение

С. Михалков «Дядя Стёпа – милиционер»

Цель: развивать умение внимательно слушать произведение; обратит внимание на работу дорожно-транспортных постовых; поддерживать интерес к книге.

Гимнастика после сна «Мы осенние листочки»

Ходьба по дорожкам для закаливания.

Закреплять умение самостоятельно одеваться. Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому, помогать другим.

поддерживать интерес к книге

Моцарт «Колыбельная»

Вечер:

Прогулка

Вечерний круг

Ситуативный разговор «О чем расскажете дома?..»

Дидактическая игра

«Закончи предложение»

Цель: активизировать словарь детей по теме «Транспорт». Развивать внимание, память, мышление, учить отвечать на вопросы взрослого.

Работа по ИЗО

«Автомобили»

Цель: учить детей рисовать по показанному образцу автомобиль, состоящий из нескольких частей разной формы. Аккуратно закрашивать изображения, не выходя за пределы контура. Развивать графические навыки.

Колокольчик для общего сбора

Маркеры для отметок раскраски, трафареты по теме недели

Наблюдение: за птицами

Цель: уточнить представление детей о строении птиц, рассказать об изменениях в их жизни с наступлением осени.

Самостоятельная двигательная и игровая деятельность детей.

Учить выполнять Еву, Мишу бег на носках, маневрировать, избегать столкновения, ориентироваться в пространстве.

Поощрение «Вот, какие молодцы, как быстро собрали все игрушки!». Учить детей по окончании прогулки собирать игрушки в корзину.

Взаимодействие с родителями

Предложить родителям привлекать детей к выполнению простейших трудовых поручений.

Порекомендовать родителям по дороге в детский сад поговорить о правилах дорожного движения.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Объявление о родительском собрании

Тема недели: «Правила и безопасность дорожного движения»

Итоговое мероприятие: «Светофор Светофорыч»

День недели

Распорядок дня

Наименование

мероприятия

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Организация РППС/ Средства обучения  

1

2

3

4

5

6

Среда 18.09.2024

Утро:

Утренний круг

Утренняя гимнастика (см. картотеку)

Беседа на тему «Из чего же …сделаны наши мальчишки?», «Из чего же …сделаны наши девчонки?» -формирование позитивного образа «Я», положительного отношения к себе и другим, сходство и различие, рассматривание портретов, фотографий.

Хороводная игра «Мы по кругу идем»

Цель: учить детей вставать в круг

Предложить рассказать о своей семье, кто приводит их в детский сад, кто забирает.

Колокольчик для общего сбора

Игрушки машинки, светофор игровой макет АЗС.

Книжки – раскраски по теме «Транспорт»

Стихи, рассказы, загадки о транспорте, светофоре,

Центр сюжетно - ролевых игр, центр строительных, дидактических игр

КГН

Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки полотенцем

Закреплять умение своевременно пользоваться носовым платком

Дидактическое упражнение «Расскажем малышам, как надо умываться»

Занятия

1. Развитие речи

Тема: «Пассажирский транспорт»

Цель: обогатить и активизировать словарь; формировать навык сравнения двух предметов, изображенных на картинке;

Учить составлять простое распространённое предложение; развивать мышление.

Дать поручение Вике организовать выдачу картинок

Применять знания о правилах вежливого обращения

Рома, Богдан

УМК:

Пособия: О. Е. Громова, Г. Н. Соломатина, А. Ю. Кабушко

Конспекты занятий по развитию речи детей 4-5 лет, стр.133

2.Физическое развитие

Физкультура

По плану инструктора по физической культуре

УМК:

Пособия:

Прогулка:

Наблюдение

ОВД

Труд

П/и

П/и малой подвижности

Наблюдение за сезонными изменениями в природе, за своей одеждой, одеждой прохожих, основными признаками ранней осени.

Трудовая деятельность расчистка дорожек и скамеек от листьев.

Цель: воспитывать желание помогать взрослым в уборке участка.

Подвижные игры «Цветные автомобили».

Цель: развивать двигательную активность детей; повторить ПДД «Самостоятельная игровая деятельность

Алика прыжки на одной ноге;

Дать поручение Кате организовать выдачу лопаток;

Учить выступать в роли ведущего Еву, Лёню

Вынос игрушек для игр с песком, мелков для рисования на асфальте.

Предложить тему рисунка на асфальте.

Дневной сон

Чтение

А. Иванов «Как неразлучные друзья дорогу переходили»

Цель: развивать умение внимательно слушать произведение. Повторять правила ПДД.

Гимнастика после сна «Мы осенние листочки»

Ходьба по дорожкам для закаливания.

Закреплять умение самостоятельно одеваться. Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому, помогать другим.

Предложить Алике, Ксюше подумать, почему мальчик не хотел в детский сад.

Моцарт «Колыбельная»

Вечер

Вечерний круг

Дежурство по столовой

Цель: учить детей оказывать помощь при сервировке стола. Стимулировать желание ответственно выполнять обязанности дежурного, воспитывать трудолюбие.

Ситуативный разговор «В каком центре было трудно?»

Дидактическая игра

«Кто заботится о нас? Профессии в детском саду.»

Дидактическая игра

«Узнай дерево по листу»

Цель: учить детей узнавать деревья по листьям, давать описание листьев, указывая их форму, цвет. Активизировать в речи название деревьев.

Колокольчик для общего сбора

Маркеры для отметок

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями в природе

Цели: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее); учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях;

воспитывать любовь к природе.

Подвижные игры «Утята», «Птицы и дождь»

Цели: упражнять в беге, лазании, прыжках; воспитывать ловкость, быстроту.

Самостоятельная двигательная и игровая деятельность детей.

Учить выполнять Катю, Мишу бег на носках, маневрировать, избегать столкновения, ориентироваться в пространстве.

Поощрение «Вот, какие молодцы, как быстро собрали все игрушки!». Учить детей по окончании прогулки собирать игрушки в корзину.

Взаимодействие с родителями

Рекомендации для родителей по теме: «Дорожная безопасность. Светофор. Транспорт»

Цель: Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Буклеты «Безопасность на дороге»

Тема недели: «Правила и безопасность дорожного движения»

Итоговое мероприятие: «Светофор Светофорыч»

День недели

Распорядок дня

Наименование

мероприятия

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Организация РППС/ Средства обучения  

1

2

3

4

5

6

Четверг 19.09.2024

Утро:

Утренний круг

Утренняя гимнастика (см. картотеку)

Беседа «Правила дорожного движения выполняй без возражения»

Цель: продолжать формировать у детей правила перехода улицы по сигналу светофора, дать представление о том, как важно соблюдать правила дорожного движения.

Дидактическая игра

«Отправляемся в путешествие»

Цель: активизировать словарь детей по теме «Транспорт», развивать внимание, память, мышление.

Игровое упражнение «А зачем это нужно?» на развитие внимания, воображения и координации движений

Колокольчик для общего сбора

КГН

Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки полотенцем

Дежурство по столовой. Назначение дежурных.

Цель: учить детей надевать форму, выполнять обязанности дежурных. Стимулировать желание ответственно относиться к своим обязанностям.

Закреплять умение своевременно пользоваться носовым платком

Практическое упражнение 

«Этикет за столом»

Цель: учить детей соблюдать аккуратность при приёме пищи, обращать внимание на соблюдение правил поведения за столом.

Занятия

1.Физическое развитие

Бассейн

По плану инструктора по плаванию

УМК:

Пособия:

2.Художественно-эстетическое развитие

Рисование

Тема: «Есть такие мальчики»

Цель: учить детей рисовать простым карандашом рисовать весёлое и грустное лицо; воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, учить выражать и описывать чувства.

Дать поручение Вике организовать выдачу карточек

Роме организовать выдачу карандашей

УМК:

Пособия

Д. Н. Колдина

Рисование в детском саду 4-5 лет, стр. 15

Прогулка:

Наблюдение

ОВД

Труд

П/и

П/и малой подвижности

Наблюдение за сезонными изменениями в природе, за своей одеждой, одеждой прохожих, основными признаками ранней осени.

Трудовая деятельность расчистка дорожек и скамеек от листьев.

Цель: воспитывать желание помогать взрослым в уборке участка.

Подвижные игры «Цветные автомобили».

Цель: развивать двигательную активность детей; повторить ПДД «Самостоятельная игровая деятельность

Трудовые поручения: убираем сухую листву и ветки на участке.

Цель: формировать у детей умение пользоваться детскими инструментами для труда: грабельками, мётлами, лопатами.

Вынос игрушек для игр с песком, мелков для рисования на асфальте.

Предложить тему рисунка на асфальте.

Дневной сон

Чтение стихотворений про ПДД

Цель: закреплять знания про безопасное поведение.

Гимнастика после сна «Мы осенние листочки»

Ходьба по дорожкам для закаливания.

Закреплять умение самостоятельно одеваться. Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому, помогать другим.

Игровое упражнение «Раздели слова на части» (по теме недели)

Цель: развивать фонетико – фонематическое восприятие детей

Моцарт «Колыбельная»

Вечер:

Прогулка:

Вечерний круг

Ситуативный разговор

  1. О чем расскажете дома?
  2. В каком центре было трудно?
  3. В каком центре понравилось?

Дидактическая игра

«Отправляемся в путешествие»

Цель: активизировать словарь детей по теме «Транспорт», развивать внимание, память, мышление.

Колокольчик для общего сбора

Маркеры для отметок

Наблюдение за сезонными изменениями в природе

Цели: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее); учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях;

воспитывать любовь к природе.

Подвижные игры «Утята», «Птицы и дождь»

Цели: упражнять в беге, лазании, прыжках; воспитывать ловкость, быстроту.

Самостоятельная двигательная и игровая деятельность детей.

Учить выполнять Ксюшу, Влада бег на носках, маневрировать, избегать столкновения, ориентироваться в пространстве.

Поощрение «Вот, какие молодцы, как быстро собрали все игрушки!». Учить детей по окончании прогулки собирать игрушки в корзину.

Взаимодействие с родителями

Консультация для родителей «Обучение детей наблюдательности на улице»

Цель: распространение педагогических знаний среди родителей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Объявление о творческой выставке

Тема недели: «Правила и безопасность дорожного движения»

Итоговое мероприятие: «Светофор Светофорыч»

День недели

Распорядок дня

Наименование

мероприятия

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Организация РППС/ Средства обучения  

1

2

3

4

5

6

Пятница 20.09.2024

Утро:

Утренний круг

Утренняя гимнастика (см. картотеку)

Беседа: «Правила поведения в общественном транспорте»

Цель: учить детей соблюдать элементарные правила поведения в общественном транспорте, дать представление о том, для чего это необходимо.

Дидактическая игра «Где стоит машина?»

Цель: упражнять детей в определении местоположения предмета по отношению к другому объекту; употреблять в речи предлоги «в», «на», «за», около», «перед»

Рассматривание и раскрашивание изображений различных транспортных средств.

Цель: расширять представление детей о многообразии транспортных средств, закрепить обобщающее понятие «транспорт».

Колокольчик для общего сбора

Игрушки машинки, светофор.

Книжки – раскраски по теме «Транспорт»

Стихи, рассказы, загадки о транспорте, светофоре,

Центр сюжетно - ролевых игр, центр строительных, дидактических игр,

центр двигательной активности, центр продуктивных видов деятельности.

КГН

Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки полотенцем

Практическое упражнение «Самые аккуратные»

Цель: Формировать КГН, учить самостоятельно и аккуратно есть, после еды убирать за собой посуду. По окончанию завтрака обратить внимание детей на самый аккуратный стол.

Закреплять умение своевременно пользоваться носовым платком

Алгоритмы умывания, сервировки столов.

Занятия

1.Художественно-эстетическое развитие

Лепка/Аппликация

Тема: «Светофор Светофорыч» (оформление выставки по итогам недели)

Цель: учить составлять изображение из частей, наносить клей на обратную сторону;

Закреплять умение прикладывать намазанную деталь к бумаге и прижимать салфеткой.

Развивать мелкую моторику

УМК:

Пособия: Д.Н. Колдина

Аппликация в детском саду 4-5 лет, стр. 15

2.Художественно-эстетическое развитие

Музыка

По плану музыкального руководителя

УМК:

Пособия:

Прогулка

Наблюдение

ОВД

Труд

П/и

П/и малой подвижности

«Унылая пора» Цель: расширять представления детей о природных явлениях осенью, об их значении в жизни нашей планеты. Развивать способность концентрировать и переключать внимание.

Трудовые поручения по уборке игрушек

Подвижные игры «Цветные автомобили».

Цель: развивать двигательную активность детей; повторить ПДД «Самостоятельная игровая деятельность

Игровое упражнение

Отбей мяч»

Цель: учить детей отбивать и ловить мяч по команде воспитателя «Красный! Желтый! Зеленый!»

Вынос игрушек для игр с песком, мелков для рисования на асфальте.

Предложить тему рисунка на асфальте.

Дневной сон

Чтение стихотворений по ПДД

Цель: развивать умение внимательно слушать стихотворения. Закреплять правила безопасности

Гимнастика после сна «Мы осенние листочки»

Ходьба по дорожкам для закаливания.

Закреплять умение самостоятельно одеваться. Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому, помогать другим.

Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому, помогать другим.

Моцарт «Колыбельная»

Вечер:

Прогулка

Вечерний круг

Ситуативный разговор «В каком центре понравилось?»

Сюжетно-ролевая игра «Постовой на мостовой»

Цель: продолжать знакомить детей с профессией постового. Способствовать развитию сюжета игры, учить брать на себя роли.

Творческая мастерская «Машины на улице города»

Цель: закрепить представления о видах транспорта. Учить рисовать карандашами предметы прямоугольной и округлой формы, дополнять деталями.

Колокольчик для общего сбора

Маркеры для отметок

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Постовой на мостовой»

Наблюдение: за птицами

Цель: уточнить представление детей о строении птиц, рассказать об изменениях в их жизни с наступлением осени.

Самостоятельная двигательная и игровая деятельность детей.

Учить выполнять Еву, Артёма бег на носках, маневрировать, избегать столкновения, ориентироваться в пространстве.

Поощрение «Вот, какие молодцы, как быстро собрали все игрушки!». Учить детей по окончании прогулки собирать игрушки в корзину.

Взаимодействие с родителями

Предложить родителям привлекать детей к выполнению простейших трудовых поручений.

Порекомендовать родителям по дороге в детский сад говорить о правилах дорожного движения.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Буклеты «Безопасность на дороге»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексного занятия в средней группе по ознакомлению с окружающим миром и пластилинографии на тему: «ПРАВИЛА И БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ».

·        Довести до сознания детей, что все движение и машин, и пешеходов подчиняется особым правилам, которые называются правилами дорожного движения;·...

План воспитательной образовательной работы с детьми средней группы на неделю по теме "Домашние и дикие животные весной"

План воспитательной работы в средней группе "Домашние и  дикие животные весной"...

Календарный план воспитательно-образовательной работы для второй младшей группы на основе циклограммы деятельности на тему: "Дикие животные и птицы зимой"

Календарный план воспитательно - образовательной работы для 2 младшей группы на основе циклограммы деятельности детей в течение дня при изучении лексичесокй темы : «Дикие животные и птицы з...

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН воспитательно-образовательной работы с воспитанниками вторая группа раннего возраста Тема "Осень"

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАНвоспитательно-образовательной работы с воспитанникамивторая группа раннего возрастаМБДОУ «Детский сад №17»комбинированного видасоставил воспитатель: Бурунова В.Н..тему:...

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса...

План воспитательно - образовательной работы с детьми средней группы на июнь 2024 года

План работы на летний оздоровительный периодв группе среднего возраста №2 "Капитшка" на 2024 год...

План воспитательной - образовательной работы на неделю с 09 - 12 сентября 2024 г. Тема недели: «Неделя безопасности». Группа: подготовительная.

План воспитательной - образовательной работы на неделю с 09 - 12 сентября  2024 г.Тема недели: «Неделя безопасности».Группа: подготовительная  «Улыбка».Цель:  Фо...