План повышения профессионального уровня с 2015-2020 учебные года
материал (младшая группа) по теме

«Сенсорное воспитание детей дошкольного возраста через дидактические игры в условиях реализации ФГОС ДО»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_rezvanova.doc52.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 401 комбинированного вида» г. Казани

План повышения профессионального уровня с 2015-2020 учебные года воспитателя

РЕЗВАНОВОЙ ГУЛЬНАЗ НУРСАЕТОВНЫ

Тема: 

«Сенсорное воспитание детей дошкольного возраста через дидактические игры в условиях реализации ФГОС ДО»

Цель: 

Повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности с целью повышения качества обучения.

Задачи:

Работа над программой профессионального самообразования поможет мне:

- Изучить литературу о сенсорном воспитании;

- Посетить занятия  коллег и поучаствовать в обмене опытом;

- Проводить самоанализ и самооценку собственных занятий;

- Разработать модель образовательного процесса, отвечающего требованиям сенсорного воспитания.

- Апробировать данную модель на практике.

 - Научить детей различать основные цвета;

- Познакомить детей с величиной и формой предметов;

- Сформировать навыки самостоятельной деятельности;

- Повысить самооценку детей, их уверенность в себе;

- Развить творческие способности, любознательность, наблюдательность;

- Сплотить детский коллектив.

Перечень вопросов по самообразованию:

- Сущность понятия «сенсорного воспитания» и условия успешного внедрения;

- Методы и приёмы сенсорного воспитания;

- Комплексный подход к внедрению сенсорного воспитания в детском саду.

Предполагаемый результат:

- Совершенствование в овладение сенсорного воспитания на  уровне построения модели образовательного процесса.

- Повышение качества обучения через повышение качества занятий.

Форма отчета по проделанной работе:

- Сообщение на заседании МО воспитателей.

- Показ применения сенсорного воспитания на открытых занятиях.

- Оформление результатов в виде реферата.


Этапы работы над темой самообразования

Диагностический 2015-2017 год:

1. Анализ профессиональных затруднений.

2. Определение целей и задач темы.

3. Составление плана работы по выбранной теме самообразования.

4.Курсы повышения  квалификации воспитателей.

5.Подписка на методическую литературу «Воспитатель ДОУ»

6.Изучение методической, педагогической и психологической  литературы.

Прогностический 2016-2019 год:

1. Выступление с отчетом по итогам реализации практического этапа на МО воспитателей.

2. Участие в научно - практической конференции.

3. Изучение опыта работы воспитателей  по выбранной теме.

4.Систематизация  материалов методической, педагогической и психологической литературы по теме.

5 .Корректировка работы

Практический 2016-2020 год:

1. Открытые занятия внутри ДОУ.

2. Участие в конкурсах, конференциях.

3. Посещение занятий других воспитателей внутри ДОУ.

4. Посещение семинаров.

5. Самоанализ и самооценка своих занятий.

6. Разработка модели образовательного процесса в сенсорном воспитании.

7.Апробация разработанной модели на практике.

Обобщающий 2019-2020 год:

1.Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования.

 Подведение итогов.

2.Открытые занятия на  муниципальном уровне.

3. Выступление на заседании МО воспитателей по теме: «Сенсорное воспитание детей через дидактические игры».

4.Участие и результаты на районных олимпиадах, конкурсах, конференциях.

5.Консультативная помощь воспитателям и воспитанникам.

6.Оформление результатов работы.

Содержание работы над темой самообразования

Содержание работы

Источники

Сроки

Ожидаемый результат

Профессиональное направление

1

ФГОС в современных игровых технологиях

Методическая литература. Интернет

Периодические издания

В течение 2 лет

Повышение качества проведения занятий

2

Знакомство с новыми педагогическими технологиями в условиях доступной среды.

Методическая литература. Интернет

Постоянно

Разработка  новых форм, приёмов обучения

3

Повышать квалификацию на курсах для воспитателей ДОУ

Курсы повышения квалификации

Постоянно

Удостоверения. Применение новых знаний на практике

4

Разработка рабочих программ по  направлениям

Интернет.

Методическая литература

Август каждого года.

Рабочие программы

Психолого-педагогическое направление.

1

Совершенствование знаний в области классической современной психологии и педагогики.

Научно-популярная литература. Интернет.

Постоянно

Повышение качества проведения занятий

Методическое направление.

1

Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения

Посещение занятий.

Мастер-классы.

Семинары.

Постоянно

Анализ и самоанализ занятий.

2

Участие в работе районного МО воспитателей.

Заседания МО

Постоянно

Выступление, обмен опытом

3

Участие в работе педсоветов

Педагогические советы.

По мере посещения

Выступление, обмен опытом

4

Организация работы с одарѐнными детьми и  участие на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ.

Видео, аудио информация на различных носителях

Постоянно

Участие в конкурсах, конференциях.

5

Участие в работе творческой группы по разработке рабочих программ согласно ФГОС

Интернет, научно-популярная литература.

Постоянно

Рабочие программы по предметам.

Информационно-компьютерные технологии.

1

Использование ИКТ и внедрение их в учебный процесс.

Интернет, мероприятия по обмену опытом.

Постоянно

Открытые занятия.

2

Сбор и анализ в Интернете информации по начальному обучению, педагогике и психологии.

Интернет

Постоянно

Создание каталога презентаций по темам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План повышения профессионального уровня с 2015-2020 учебные года воспитателя ИБРАГИМОВОЙ ЛАНДЫШ ИЛЬДАРОВНЫ

Тема: « Воспитание гендерной принадлежности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОСДО»   Направление: социально-личностноеОбразовательная область: коммуникативно...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2015-2020 годы

: Повысить уровень профессионального мастерства для эффективной реализации учебно-методического комплекта (УМК) при обучении детей государственным языкам РТ....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2015-2020 годы

Индивидуальный план повышения профессионального уровня 2015- 2020 годы...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2015-2020 учебный год

Нравственное воспинание дошкольников через ознакомлениес культурой родного края....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2015-2020 годы

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2015-2020 годы...

План повышения профессионального уровня с 2015-2020 учебные года.

План повышения профессионального уровня с 2015-2020 учебные года....