План повышения профессионального уровня с 2015-2020 учебные года
материал (младшая группа) по теме
«Сенсорное воспитание детей дошкольного возраста через дидактические игры в условиях реализации ФГОС ДО»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_rezvanova.doc | 52.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 401 комбинированного вида» г. Казани
План повышения профессионального уровня с 2015-2020 учебные года воспитателя
РЕЗВАНОВОЙ ГУЛЬНАЗ НУРСАЕТОВНЫ
Тема:
«Сенсорное воспитание детей дошкольного возраста через дидактические игры в условиях реализации ФГОС ДО»
Цель:
Повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности с целью повышения качества обучения.
Задачи:
Работа над программой профессионального самообразования поможет мне:
- Изучить литературу о сенсорном воспитании;
- Посетить занятия коллег и поучаствовать в обмене опытом;
- Проводить самоанализ и самооценку собственных занятий;
- Разработать модель образовательного процесса, отвечающего требованиям сенсорного воспитания.
- Апробировать данную модель на практике.
- Научить детей различать основные цвета;
- Познакомить детей с величиной и формой предметов;
- Сформировать навыки самостоятельной деятельности;
- Повысить самооценку детей, их уверенность в себе;
- Развить творческие способности, любознательность, наблюдательность;
- Сплотить детский коллектив.
Перечень вопросов по самообразованию:
- Сущность понятия «сенсорного воспитания» и условия успешного внедрения;
- Методы и приёмы сенсорного воспитания;
- Комплексный подход к внедрению сенсорного воспитания в детском саду.
Предполагаемый результат:
- Совершенствование в овладение сенсорного воспитания на уровне построения модели образовательного процесса.
- Повышение качества обучения через повышение качества занятий.
Форма отчета по проделанной работе:
- Сообщение на заседании МО воспитателей.
- Показ применения сенсорного воспитания на открытых занятиях.
- Оформление результатов в виде реферата.
Этапы работы над темой самообразования
Диагностический 2015-2017 год:
1. Анализ профессиональных затруднений.
2. Определение целей и задач темы.
3. Составление плана работы по выбранной теме самообразования.
4.Курсы повышения квалификации воспитателей.
5.Подписка на методическую литературу «Воспитатель ДОУ»
6.Изучение методической, педагогической и психологической литературы.
Прогностический 2016-2019 год:
1. Выступление с отчетом по итогам реализации практического этапа на МО воспитателей.
2. Участие в научно - практической конференции.
3. Изучение опыта работы воспитателей по выбранной теме.
4.Систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы по теме.
5 .Корректировка работы
Практический 2016-2020 год:
1. Открытые занятия внутри ДОУ.
2. Участие в конкурсах, конференциях.
3. Посещение занятий других воспитателей внутри ДОУ.
4. Посещение семинаров.
5. Самоанализ и самооценка своих занятий.
6. Разработка модели образовательного процесса в сенсорном воспитании.
7.Апробация разработанной модели на практике.
Обобщающий 2019-2020 год:
1.Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования.
Подведение итогов.
2.Открытые занятия на муниципальном уровне.
3. Выступление на заседании МО воспитателей по теме: «Сенсорное воспитание детей через дидактические игры».
4.Участие и результаты на районных олимпиадах, конкурсах, конференциях.
5.Консультативная помощь воспитателям и воспитанникам.
6.Оформление результатов работы.
Содержание работы над темой самообразования
№ | Содержание работы | Источники | Сроки | Ожидаемый результат |
Профессиональное направление | ||||
1 | ФГОС в современных игровых технологиях | Методическая литература. Интернет Периодические издания | В течение 2 лет | Повышение качества проведения занятий |
2 | Знакомство с новыми педагогическими технологиями в условиях доступной среды. | Методическая литература. Интернет | Постоянно | Разработка новых форм, приёмов обучения |
3 | Повышать квалификацию на курсах для воспитателей ДОУ | Курсы повышения квалификации | Постоянно | Удостоверения. Применение новых знаний на практике |
4 | Разработка рабочих программ по направлениям | Интернет. Методическая литература | Август каждого года. | Рабочие программы |
Психолого-педагогическое направление. | ||||
1 | Совершенствование знаний в области классической современной психологии и педагогики. | Научно-популярная литература. Интернет. | Постоянно | Повышение качества проведения занятий |
Методическое направление. | ||||
1 | Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения | Посещение занятий. Мастер-классы. Семинары. | Постоянно | Анализ и самоанализ занятий. |
2 | Участие в работе районного МО воспитателей. | Заседания МО | Постоянно | Выступление, обмен опытом |
3 | Участие в работе педсоветов | Педагогические советы. | По мере посещения | Выступление, обмен опытом |
4 | Организация работы с одарѐнными детьми и участие на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ. | Видео, аудио информация на различных носителях | Постоянно | Участие в конкурсах, конференциях. |
5 | Участие в работе творческой группы по разработке рабочих программ согласно ФГОС | Интернет, научно-популярная литература. | Постоянно | Рабочие программы по предметам. |
Информационно-компьютерные технологии. | ||||
1 | Использование ИКТ и внедрение их в учебный процесс. | Интернет, мероприятия по обмену опытом. | Постоянно | Открытые занятия. |
2 | Сбор и анализ в Интернете информации по начальному обучению, педагогике и психологии. | Интернет | Постоянно | Создание каталога презентаций по темам. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План повышения профессионального уровня с 2015-2020 учебные года.
План самообразования....
План повышения профессионального уровня с 2015-2020 учебные года воспитателя ИБРАГИМОВОЙ ЛАНДЫШ ИЛЬДАРОВНЫ
Тема: « Воспитание гендерной принадлежности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОСДО» Направление: социально-личностноеОбразовательная область: коммуникативно...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2015-2020 годы
: Повысить уровень профессионального мастерства для эффективной реализации учебно-методического комплекта (УМК) при обучении детей государственным языкам РТ....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2015-2020 годы
Индивидуальный план повышения профессионального уровня 2015- 2020 годы...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2015-2020 учебный год
Нравственное воспинание дошкольников через ознакомлениес культурой родного края....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2015-2020 годы
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2015-2020 годы...
План повышения профессионального уровня с 2015-2020 учебные года.
План повышения профессионального уровня с 2015-2020 учебные года....