Проект по экологии "Вода и песок"
проект (младшая группа) на тему
создать наиболее благоприятные условия для адаптации малыша в детском саду, формировать умение экспериментировать через знакомство со свойствами песка и воды, развитие мелкой моторики рук , обогащение словарного запаса детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_voda_i_pesok.pptx | 2.08 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Среди проблем, возникающих перед современным человеком, проблема бережного отношения к природе – одна из важнейших. Природа оказывает огромное влияние на формирование личности, ее умственное, нравственное, эстетическое, трудовое и физическое воспитание. Взрослые, вспоминая свое детство, невольно думают о речке, в которой купались, о лесе, где впервые услышали пение птиц, о полянке, на которой собирали землянику. Какими вырастут наши дети, зависит от нас. Мы должны научить детей не только брать от природы, но и заботится о ней, охранять и приумножать ее богатства. Хочется вспомнить слова Виссариона Белинского: «Животное, родившись от льва и львицы, делается львом без всяких стараний и усилий со стороны родителей, без всякого влияния счастливого стечения обстоятельств; но человек, родившись не только львом или тигром, даже человеком в полном значении этого слова, может сделаться и волком, и ослом, и чем угодно». Поэтому именно от нас, взрослых, зависит, какими будут наши дети. Воспитание действенной любви к природе будет эффективным лишь тогда, когда дети ежедневно общаются с природой и когда это общение направлено взрослым. Любовь к природе у детей надо воспитывать, вовлекая ребенка в различные виды деятельности.
Задачи : укрепить психологическое и физическое здоровье детей обеспечить содержательное общение ребёнка со взрослым ,помочь установить контакт со сверстником, помочь быстрее освоить правила поведения в детском саду ,эмоционально обогатить расширить кругозор ,и познавательные способности ребёнка Цель: создать наиболее благоприятные условия для адаптации малыша в детском саду, формировать умение экспериментировать через знакомство со свойствами песка и воды, развитие мелкой моторики рук , обогащение словарного запаса детей Участники проекта: дети 1 младшей группы, воспитатели. Проект: краткосрочный, групповой.
ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: Подобрать и изучить методическую литературу по теме проекта. Пополнить развивающую среду: Подбор художественной литературы по теме; Составление картотек загадок, стихов, потешек ; Составление картотеки опытов с водой; Подготовка оборудования для опытов с водой - Разработать перспективный план занятий познавательного цикла; Подготовить информацию для родителей по темам; Эксперимент в детском саду; Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников; Почему воду нужно беречь? Проведение открытого развлечения. Создание презентации «Вода и песок ». ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Расширить и углубить знания и представления детей об окружающем мире, в том числе о воде. Развить познавательные умения через наблюдение. Обогащение словаря, развитие любознательности, интереса к познавательной деятельности. Воспитывать бережное отношение к воде.
Льётся водичка с большой высоты, Брызги летят шумит водопад на траву и цветы, Детки вокруг оживлённо галдят Громче ребяток шумит водопад.
Игры с водой
Опыт с водой
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экологический проект на тему: «Волшебный песок» для детей младшего дошкольного возраста
ФГОС к программе дошкольного образования настоятельно рекомендует проектную и экспериментальную деятельность. Конечно, по отношению к детям младшего дошкольного возраста, проектная и экспериментальная...
Проект "Из чего состоит песок"
В ходе совместной деятельности детей и педагога дошкольники открывают свойства песка, с которым играют с младшего возраста....
ПРОЕКТ «Лето, дети и песок»
Дети с удовольствием играют в песок, потому что такие игры насыщены разными эмоциями: восторгом, волнением, радостью. Но мне хотелось внести разнообразие в повседневные игры детей, помочь взглянуть на...
Проект На тему: «Чудо песок»
laquo;Самое лучшее открытие – то, которое ребенок делает сам» Каждый новенький ребенок Вылезает из пеленок И теряется повсюду И находится везде! Он всегда куда-то ...
ПРОЕКТ опытно-экспериментальной деятельности «Песок и глина - наши помощники»
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад «Солнышко» Моршанского района Тамбовской области ПРОЕКТопытно-экспериментальной деятель...
Познавательно-исследовательский проект "Лето ,солнце и песок".
quot;Дети не любят игрушекнеподвижных,законченных,которых они не могутизменить по своему желанию...лучшая игрушка та,которую он может заставитьизмениться...для детейлучшая игрушка-куча песка"....
Проект- Лето, дети и песок
Проект- Лето, дети и песок...