Главные вкладки
Лукьянова Галина Петровна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление к нравственному воспитанию детей
Увлечения: люблю путешествовать
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: город Казань
Место работы: МАДОУ "Детский сад №276 "
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lukyanova-galinaТри бедствия есть у человека: смерть, старость и плохие дети. От старости и смерти никто не может закрыть двери своего дома, но от плохих детей дом могут уберечь сами дети. - Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
Кто идёт с утра пораньше
На работу поскорей?
Конечно это воспитатель,
Ждёт её толпа детей.
Воспитатель – кто же это?
Есть вопрос, и есть ответ:
Врач, эколог, архитектор, …
Просто добрый человек.
Он умеет всё на свете,
Всех он выслушать готов,
И живёт он миром детским,
В мире сказок, песен, слов…
Воспитатель – что за слово?
Сколько вложено в него!
Мудрое призвание это
Ведь не каждому дано.
О себе
дата рождения: 20 апреля 1963 г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир - это произведения русских классиков, такие как: А.С.Пушкин, И.С.Тургенев, Л.Н.Толстой и др., и конечно же русские народные сказки.
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Мой взгляд на мир
Мудрые говорят: «Нужно постучать в семь дверей, чтобы одна открылась» и за одной из них вас ждет подарок судьбы. Мой подарок судьбы - моя любимая работа. Стучитесь в закрытые двери! За ними много интересного!
Моё портфолио
Все мы рождаемся милыми, чистыми и непосредственными; поэтому мы должны быть воспитаны, чтобы стать полноценными членами общества. Поэтому, главной педагогической целью в своей работе считаю развитие творческой деятельности воспитанников через использование различных техник и технологий, через привитие познавательного интереса к разнообразию предметного мира.
В соответствии с этим свою педагогическую деятельность строю на основе индивидуализации и дифференциации образовательного процесса. Это способствует осознанию воспитанниками своих возможностей и способностей, формированию устойчивых интересов, а также развитию творческого потенциала детей.