Мои работы. План
занимательные факты (старшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности в группе № 5
Тема недели: «Хорошо у нас в саду»
День недели: понедельник
Дата: 21.09.15
Цель: продолжать воспитывать заботливое и внимательное отношение к работникам и воспитанникам детского сада, вызвать стремление беречь игрушки и инвентарь, соблюдать правила
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Работа по УМК и НРК | Работа с родителями | |||||||
-образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Групповая форма работы | Индивидуальная форма работы | |||||||||
Утро | Беседа «о профессии воспитателя» Рассматривание иллюстраций. | С девочками закрепить времена года (П Р). | Совершенствовать умение намыливать руки до образования пены, тщательно смывать (С-К Р). | Д/И «Музыкальный стул» (Х-Э Р). | Д/И «Киемнэр кибетендэ» (С-К Р, П Р). | Направление Даны Т. на плановые прививки | ||||
ОД | 1.лепка тема: « корзина с грибами» учить детей лепить корзину ленточным способом. Развивать интерес к лепке . воспитывать бережное о тношение к природе.. 2. физкультурное (ПО ПЛАНУ СПЕЦИАЛИСТА ДИАГНОСТИКА) | |||||||||
Прогулка | Наблюдение за деревьями в осеннем уборе | Предложить мальчикам убрать листву, прививать трудолюбие (С-К Р). | «Почему некоторые ядовитые грибы считаются полезными” продолңатҗ знакомит со свойствами грибов. | П/И «СТРЕЛОК», играть соблюдая правила (Ф Р). | Словарная работа: кулмэк, чалбар (Р Р). | |||||
Вечер | Чтение А»ОСЕЕВА “ Белогрудка” Продолҗат знакомство с лесными җителями | Закрепить мальчиками профессии (лесник, лесничи. | Изготовление атрибутов для С/Р «детскийсад”. | С/Р игра «детский сад» (С-К Р). | Закрепить вежливые слова на тат. яз.: исэнмэсэз, рэхмэт (С-К Р). | Беседа по интересующим вопросам родителей |
Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности в группе № 5
Тема недели: «Хорошо у нас в саду»
День недели: вторник
Дата: 22.09. 15
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Работа по УМК и НРК | Работа с родителями | |||||||
Непосредственно-образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Групповая форма работы | Индивидуальная форма работы | |||||||||
Утро | Беседа: «Самая интересная и добрая профессия» (П Р). | Упражнять девочек игре на ложках, развивать ритм (Х-Э Р). | Совершенствовать умение держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем (С-К Р). | Д/И «Угадай электрические приборы» - ОБЖ (П Р). | Беседа по интересующим вопросам родителей | |||||
ОД | 1.Обучение грамоте. Тема: Буква У Цель:развивать фонематический слух и восприятие, формировать правильный артикуляционный уклад,упражнять в нахождении звука в слогах и в словах, формировать навыки словоизменения, воспитывать чувство любви к природе. 2. Тат.язык . 3. Физ культура (прогулка) | |||||||||
Прогулка | Рассматривание птиц в разную погоду – в холодную нахохлились (П Р, Р Р). | С девочками упражняться в метание мешочков в горизонтальную цель – развивать меткость и глазомер (Ф Р). | «Правила поведения на прогулке» - ОБЖ (Ф Р, С-К Р). | «Хоккей на траве», развивать ловкость, глазомер (Ф Р). | Д/И «Красный, желтый, зеленый»- закрепить цвета светофора на тат. яз. (П Р). | |||||
Вечер | Чтение Пришвин «Лисичкин хлеб» (Х-Э Р). | Упражнять мальчиков вырезывать предметы из бумаги сложенной вдвое (Х-Э Р). | Изготовление пособия по ЗОЖ (Х-Э Р). | Драматизация сказки «Теремок» (С-К Р, Р Р). | Закрепить вежливые слова на тат. яз.: исэнмэсэз, хэерле иртэ,сау булыгыз, рэхмэт (С-К Р). | Квитанции об оплате за детский сад |
Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности в группе № 5
Тема недели: «Хорошо у нас в саду»
День недели: среда
Дата: 23.09.15
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Работа по УМК и НРК | Работа с родителями | |||||||
Непосредственно-образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Групповая форма работы | Индивидуальная форма работы | |||||||||
Утро | Беседа: «беседа о дне дошкольных работников» (П Р, Р Р). | С подгруппой детей проговаривание чистоговорок (Р Р). | Учить детей пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, благодарить после приема пищи (С-К Р). | Д/И «Из чего мы сделаны?» (П Р). | Д/И «Курчакны киендер» (С-К Р, П Р). | Беседа по интересующим вопросам родителей | ||||
ОД | 1 Физ культура 2 Татарский язык / Познание (ФЭМП) 1 подгруппа Цель: Продолжать учить порядковому счету, упражнять в правильном согласовывании числительных с существительными. Упражнять в преобразовывании равенства в неравенство путем прибавления или удаления одного предмета. Упражнять последовательно называть дни недели. Закрепить знания о временах года. 3 Татарский язык / Познание (ФЭМП) 2 подгруппа Тема: Киенергэ ярдэм ит!» Словарная работа: ки. Д/И «Курчакны киендер» | |||||||||
Прогулка | Сравнить лиственницу и ель (П Р, Р | Выкопать клубни георгин- труд (С-К Р). | Беседа:«моя одежда после прогулки» учить аккуратности и бережного отношения (П Р). | П/И « Делай как я», развивать внимание (Ф Р). | Словарная работа: кулмэк, чалбар ки (надень) (Р Р). | |||||
Вечер | Чтение В.Драгунский «Друг детства» (Х-Э Р). | Слушание песни В. Баснер, М. Матусовский «С чего начинается Родина» (Х-Э Р). | Изготовление атрибутов для С/Р «Магазин» (Х-Э Р). | С/Р «Магазин» - учить быть взаимовежливыми (Р Р, С-К Р). | Повторить названия овощей на тат. яз. и вежливые слова: исэнмэсэз, хэерле иртэ,сау булыгыз, рэхмэт | Медицинская консультация: «ОРВИ» |
Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности в группе № 5
Тема недели: «Хорошо у нас в саду»
День недели: четверг
Дата: 24.09.15
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Работа по УМК и НРК | Работа с родителями | |||||||
Непосредственно-образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Групповая форма работы | Индивидуальная форма работы | |||||||||
Утро | Беседа: «Каким должен быть воспитатель» (П Р, Р Р). | Предложить дежурным взрыхлить и полить комнатные растения – труд (С-К Р). | Д/И «Дикие животные и их среда обитания» (П Р). | Д/И «Муз. Стул» – развивать внимание, слух (Х-Э Р). | Д/И «Киемнэр кибетендэ» (С-К Р, П Р). | Беседа по интересующим вопросам родителей | ||||
ОД | 1 Худ. творчество (Рисование) «Мой любимый воспитатель» Цель: Учить детей передавать в рисунке человека в определенной обстановке. Развивать воображение, творчество. Формировать эстетическую оценку, эстетическое отношение к созданному образу . 2 Музыка Пение: «Осень», танец:Танец с зонтиками», «Вальс». Кружок: «Очумелые ручки» (ручной труд) «Веселый Буратино» из пластиковой ложки (продолжение). Цель: Закреплять умение выполнять поделки из бросового материала, воспитывать самостоятельность и аккуратность, интерес к труду. | |||||||||
Прогулка | Продолжать сравнительное наблюдение за лиственницей и ель - делать выводы (П Р). | Упражнять мальчиков в прыжках через скакалку | Опасные ситуации на прогулке - ОБЖ (П Р, С-К Р). | Хоккей с мячом (Ф Р). | Словарная работа: кулмэк, чалбар (Р Р). | |||||
Вечер | Чтение сказки «Василиса Прекрасная» (Х-Э Р). | Предложить изготовить маленькие подарки для воспитателей сада (Х-Э Р). | Д/И «Не играй с огнем» - ОБЖ (Р Р, П Р). | С/Р «Семья- встреча гостей» (С-К Р). | Вспомнить тат. песенку про семью – закрепление програм-го мат-ла (С-К Р). | Направление Кирилла М. к дефектологу, Милены М. на конскльтацию к логопеду в ЦДиК |
Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности в группе № 5
Тема недели: «Хорошо у нас в саду)»
День недели: пятница
Дата: 25.09.15
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Работа по УМК и НРК | Работа с родителями | |||||||
Непосредственно-образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Групповая форма работы | Индивидуальная форма работы | |||||||||
Утро | Итоговая беседа: «Мы любим вас наши воспитатели!» (П Р. С-К Р). | С подгруппой детей закрепить дни недели (П Р). | Прививать навыки личной гигиены (при кашле и чихании закрывать рот и нос платком) (С-К Р). | Предложить пластилин для свободной лепки (Х-Э Р). | Д/И «Киемнэр кибетендэ» (С-К Р, П Р). | Беседа по интересующим вопросам родителей | ||||
ОД | 1 Физ культура 2. Татарский язык (фронтальное). Тема: «Кабул иту булмэсендэ» Словарная работа: ки. Урамга чыгу вакытында балаларны киендерергэ ярдэм иту. | |||||||||
Прогулка | Осеннние грозовые дожди-что говорят об этом народные приметы (П Р). | С девочками упражняться в прыжках через скакалку (Ф Р). | «чем опасны спортивные лестницы на участке» , чем они опасны? – ОБЖ (С-К Р). | Игры с обручами (Ф Р). | Словарная работа: кулмэк, чалбар (Р Р). | |||||
Вечер | Чтение С. Баруздин «Страна, где мы живём», воспитывать любовь к родному краю (Х-Э Р). | Д/И «Мой город», закрепить названия улиц (П Р). | Отремонтировать книги, прививать бережное отношение (С-К Р). | Концерт для малышей (С-К Р, Х-Э Р). С подгруппой детей изготовить поделки из природного материала – развивать фантазию подарить их малышам и воспитателям (Х-Э Р) | Закрепить названия овощей на тат. языке, количественный счет в пределах 5. | Педагогическая консультация: «Воспитание добротой – 30 золотых правил воспитания» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Из опыта работы. План работы с родителями по теме: «Воспитание духовности у детей через основы православия» в средней группе №2 на 2010 - 2011уч.год. Составила: Евдокимова Людмила Дмитриевна, воспитатель МБДОУ №12, ст. Каневская.
План работы с родителями...
Итоговая работа «План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками»
Итоговая работа«План-конспект непосредственно образовательной деятельностис дошкольниками»по курсу повышения квалификации по ИОЧ«Содержание и методика организации познавательно-исследовательской деяте...
из опыта работы план-конспект открытого занятия в подготовительной группе на тему "Вода в жизни человека"
Интеграция детской опытно-экспериментальной деятельности...
Опыт работы План методического пособия "Музыкальные произведения об Урале для дошкольников"
Материал пособия состоит из нескольких частей. Каждая часть определена нотой. Она является символом - расшифровкой раздела и определяет содержание данного материала....
КОНКУРСНАЯ РАБОТА. План тренинга "Общение с родителями"
Всероссийский дистанционный конкурс с международным участием "Лучший педагогический проект" (с 21.11-30.11.19)...
Планирование воспитательно-образовательной работы (план работы на неделю)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (ПЛАН НА НЕДЕЛЮ). Группа: средняя Тема недели: «Зимние чудеса. Новогодний праздник»Цель: расширение представления у ...