Формирование представлений о МНОЖЕСТВЕ у детей раннего возраста посредством ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР
статья (младшая группа) на тему
Важность развития ребенка в возрасте от одного года до трех лет трудно переоценить. Уже в раннем детстве дети начинают складываться представления об окружающем, о признаках и свойствах предметного мира: форме, величине, пространственном расположении предметов и их количестве. В основе познания маленькими детьми качественных и количественных признаков предметов и явлений лежат сенсорные процессы: ощущение, восприятие, представление.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya.doc | 1.4 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
программа самообразования по теме :«Формирование сенсорных представлений у детей раннего возраста посредствам дидактических игр и упражнений ».
Методическая тема самообразования : «Формирование сенсорных представлений у детей раннего возраста посредствам дидактических игр и упражнений ».АктуальностьВ условиях реализации ФГОС ведущ...
"Формирование элементарных математических представлений у детей раннего возраста посредством дидактических игр" 9.02.2021 г.
Слайд №1 В соответствии с ФГОС дошкольное образовательное учреждение является первой образовательной ступенью и детский сад выполняет важную функцию подготовки детей к школе. И от того, насколько...
Формирование элементарных математических представлений у детей раннего возраста посредством дидактических игр 11.02.2021 г.
В соответствии с ФГОС дошкольное образовательное учреждение является первой образовательной ступенью, где детский сад выполняет важную функцию подготовки детей к школе. И от того, насколько качественн...
Сообщение из опыта работы на тему "Формирование экологических представлений у детей раннего возраста посредством дидактической игры".
Природа окружает ребёнка с ранних лет. Задача педагога состоит в том, чтобы воспитать отзывчивых, милосердных детей, научить их экологически грамотному отношению ко всему живому....
Методические рекомендации «Формирование элементарных математических представлений у детей раннего возраста посредством дидактических игр»
Цель методической разработки – представление практического материала для организации работы по развитию элементарных математических представлений у ребенка раннего возраста.Задачи:1. Позна...
Проект «Формирование представлений сенсорных эталонах у детей раннего возраста через дидактическую игру».
Прект для детей младшего дошкольного возраста...
"Формирование предпосылок математичесой грамотности у детей раннего возраста посредством дидактических игр"
Математика является одной из важнейших областей знаний, которую дети начинают осваивать уже в раннем возрасте. Для формирования предпосылок математической грамотности у детей раннего возраста использу...