Календарное планирование образовательного процесса в первой младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарное планирование образовательного процесса в первой младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_sentyabr_1_ml.docx | 51.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Вторник 1.09.20 | 1.Беседа «Добрый доктор Айболит» Цели: Укрепление здоровья детей. Пополнение знаний детей о способах укрепления здоровья. 2.Наблюдение в центре природы «За собакой» 3.Сюжетно-ролевая игра «Собираемся на прогулку» Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона. 4. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» Карточка №2 5. Утренняя гимнастика Комплекс №3 6. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Умывание. Цель: Учить детей правильно умываться. Воспитывать культурно-гигиенические навыки 7. ССИД | 1. Рисование (по подгруппам) 2.Музыка (по подгруппам) | 1.Наблюдение за явлениями общественной жизни «За бабочкой» Цель: формировать у детей бережное отношение к насекомым, воспитывать умение видеть красоту окружающего мира 2.Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД Карточка №3 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Солнечные зайчики» Цель:учить бегать легко, догоняя солнечный блик 4. Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие» | 1. Навыки самообслуживания (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) «Одевание и раздевание». Цель: Учить детей выворачивать вещь налицо 2. ССИД 3.Чтение художественной литературы «Волк и семеро козлят» | 1.Гимнастика после сна Комплекс №2 2. Закаливающие процедуры Хотьба по дорожке здоровья 3. Дидактическая игра (окружающий мир) Карточка №3 4. ССИД 5. Строительные игры «Башенка» |
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Здравствуй, детский сад!» в 1 младшей группе
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Здравствуй, детский сад!» в 1 младшей группе
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Среда 2.09.20 | 1. Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД «Умею – не умею Цель : акцентировать внимание детей на своих умениях и физических возможностях своего организма 2. Дидактическая игра (Развитие речи) Карточка №4 3. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие» 4. Утренняя гимнастика Комплекс №4 5. ССИД | 1. ФЭМП / ознакомление с окружающим миром (по подгруппам) Занятие №1 Цель: развитие предметных действии. Помораева.И.А Позина.В.А Формирование элементарных математических представлений .Вторая группа раннего возраста.- М.:МОЗАИКА –СИНТЕЗ.2016-48 С 2. Физическая культура (по подгруппам) | 1.Наблюдение за живой природой «за птицами» Цель: обогащать представления детей об окружающем мире. 2.Чтение художественной литературы «Маша и медведь» 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Колокольчик» Цель:Учить ориентироваться в пространстве 4. Индивидуальная работа по ОО ««Художественно-эстетическое развитие» /музыка | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) «Закатаем рукава». Цель: Учить детей закатывать рукава перед умыванием 2. ССИД 3.Чтение художественной литературы «Кот в сапогах» | 1.Гимнастика после сна КОМПЛЕКС №3 2. Закаливающие процедуры Хотьба по дорожкам здоровья 3. Театрализованная игра Сказка «Колобок» Цель: Пробуждать интерес к театрализованной игре путем первого опыта общения с персонажами. 4. ССИД |
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Здравствуй, детский сад!» в 1 младшей группе
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Пятница 4.09.20 | 1. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие» Карточка №3 2. Дидактическая игра (художественно-эстетическое развитие) Карточка №4 4. Утренняя гимнастика Комплекс №5 5. Трудовые поручения 6ССИД | 1. Физическая культура (по подгруппам) 2. Развитие речи (по подгруппам) «Путешествие по территории участка» Цель: приучать детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя. Гербова. В.В Развитие речи в детском саду: Вторая группа раннего возраста.: ММОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.-112с.:ЦВ.ВКЛ, | 1.Наблюдение за живой природой «За бабочкой» Цель: формировать у детей бережное отношение к насекомым 2. Беседа «Моя семья» Цель: учить отвечать на вопросы; формировать представления о составе семьи 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «По ровненькой дорожке» Цель: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) «Всему свое место». Цель: Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки 2. ССИД 3.Чтение художественной литературы «Дюймовочка» | 1.Гимнастика после сна Комплекс №4 2. Закаливающие процедуры Хотьба по дорожке здоровья 3.Навыки самообслуживания Одевание и раздевание. Цель: Учить детей выворачивать вещь налицо. Воспитывать опрятность 4. Строительные игры «Кубики» 5.ССИД |
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Знакомство с ПДД, со светофором» в 1 младшей группе
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Понедельник 7.09.20 | 1.Беседа «Транспорт» Цель: Закрепить представление детей о транспортных средствах. 2.Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие» Карточка №3 3. Дидактическая игра (ФЭМП) «Собери домик» 4. Строительные игры «Пирамидка» 5. Утренняя гимнастика Комплекс №5 6.ССИД | 1.Развитие речи (по подгруппам) Гербова. В.В Развитие речи в детском саду: Вторая группа раннего возраста.: ММОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.-112с.:ЦВ.ВКЛ, «Путешествие по комнате» Цель: приучать детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя. 2. Физическая культура (по подгруппам) | 1.Наблюдение за неживой природой «За цветами на клумбе» Цель: воспитывать умение видеть красивое вокруг, восхищаться красотой цветов, учить бережно относиться к растениям. 2. Беседа «О правилах пожарной безопасности» Цель: учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя; правильно использовать в речи названия предметов 3.Индивидуальная работа по ОО ««Художественно-эстетическое развитие» /музыка 4. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Прятки» Цель: Учить самостоятельно ориентироваться в пространстве 5. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) «Всему свое место». Цель: Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки. | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) «Мыть руки перед едой» 2. ССИД 3.Чтение художественной литературы «Три медведя» | 1. Гимнастика после сна Хотьба по дорожкам здоровья 2. Закаливающие процедуры Комплекс №2 3. Театрализованная игра Потешка «Огуречик, огуречик… » Цель: Учить детей проговаривать потешку. Освоение ласкового обращения 4. ССИД |
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Знакомство с ПДД, со светофором» в 1младшей группе
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Вторник 8.09.20 | 1.Беседа « Безопасная дорога» Цели: Закреплять с детьми правила дорожного движения. Цели: Укрепление здоровья детей. Пополнение знаний детей о способах укрепления здоровья. 2.Наблюдение в центре природы «За кошкой» Цель: формировать у детей бережное отношение к животным. 3.Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, 4. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» Карточка №4 5. Утренняя гимнастика Комплекс №4 6. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Умывание. Цель: Учить детей правильно умываться. Воспитывать культурно-гигиенические навыки 7. ССИД | 1. Рисование (по подгруппам) 2.Музыка (по подгруппам) | 1.Наблюдение за явлениями общественной жизни «За работой дворника» Цель:знакомить с трудом взрослых, поддерживать желание помогать. 2.Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД «Кто это?» Цель: развивать умение называть имена своих родителей, их трудовые обязанности в семье; прививать любовь к близким. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Солнечные зайчики» Цель :учить бегать легко, догоняя солнечный блик 4. Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие» | 1. Навыки самообслуживания (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) «Одевание и раздевание». Цель: Учить детей выворачивать вещь налицо 2. ССИД 3.Чтение художественной литературы «Гуси- лебеди» | 1.Гимнастика после сна Комплекс №4 2. Закаливающие процедуры Хотьба по дорожке здоровья 3. Дидактическая игра (окружающий мир) Карточка №5 4. ССИД 5. Строительные игры «Башенка» |
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Знакомство с ПДД, со светофором» в 1младшей группе
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Среда 9.09.20 | 1. Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД «Угадай, кто позвал?» (младший дошкольный возраст) Цели: тренировать органы слуха и активизировать внимание и слуховую память детей. 2. Дидактическая игра (Развитие речи) Карточка №5 3. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие» 4. Утренняя гимнастика Комплекс №5 5. ССИД | 1. ФЭМП / ознакомление с окружающим миром (по подгруппам) Занятие №2 Цель: развитие предметных действии. Помораева. И.А Позина. В.А Формирование элементарных математических представлений .Вторая группа раннего возраста.- М.:МОЗАИКА –СИНТЕЗ.2016-48 С 2. Физическая культура (по подгруппам) | 1.Наблюдение за живой природой «за травой» Цель: отметить какого цвета трава, какая она наощупь и т.д 2.Чтение художественной литературы «Три медведя» 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Катится колобок» Цель: Развивать крупные мышцы туловища. Разгружать позвоночник 4. Индивидуальная работа по ОО ««Художественно-эстетическое развитие» /музыка | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) «Закатаем рукава». Цель: Учить детей закатывать рукава перед умыванием 2. ССИД 3.Чтение художественной литературы «Кот,лиса да петух » | 1.Гимнастика после сна КОМПЛЕКС №4 2. Закаливающие процедуры Хотьба по дорожкам здоровья 3. Театрализованная игра «Зайка серенький сидит» Цель: Совершенствовать умение обследовать предметы, учить рассматривать, ощупывать; 4. ССИД |
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Знакомство с ПДД, со светофором» в 1младшей группе
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Пятница 11.09.20 | 1. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие» Карточка №4 2. Дидактическая игра (художественно-эстетическое развитие) Карточка №5 4. Утренняя гимнастика Комплекс №6 5. Трудовые поручения 6ССИД | 1. Физическая культура (по подгруппам) 2. Развитие речи (по подгруппам) «Кто у нас хороший пригожий» Цель: Вызвать у детей симпатию к сверстникам Гербова. В.В Развитие речи в детском саду: Вторая группа раннего возраста.: ММОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.-112с.:ЦВ.ВКЛ, | 1.Наблюдение за живой природой «За облаками» Цель: познакомить с различными природными явлениями 2. Беседа «Моя семья» Цель: учить отвечать на вопросы; формировать представления о составе семьи 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Солнышко и дождик» Цель: развивать у детей умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Умывание. Цель:Учить детей правильно умываться. Воспитывать культурно-гигиенические навыки 2. ССИД 3.Чтение художественной литературы «Хаврошечка» | 1.Гимнастика после сна Комплекс №5 2. Закаливающие процедуры Хотьба по дорожке здоровья 3.Навыки самообслуживания Одевание и раздевание. Цель: Учить детей выворачивать вещь налицо. Воспитывать опрятность 4. Строительные игры «Башенка» 5.ССИД |
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Мониторинг» в 1младшей группе
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Понедельник 14.09.20 | 1.Беседа «Любимая игрушка» Цель: Понять содержание стихотворения А. Барто "Уронили мишку на пол…" 2.Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие» Карточка №5 3. Дидактическая игра (ФЭМП) Карточка№4 4. Строительные игры «Пирамидка» 5. Утренняя гимнастика Комплекс №6 6.ССИД | 1.Развитие речи (по подгруппам) Гербова. В.В Развитие речи в детском саду: Вторая группа раннего возраста.: ММОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.-112с.:ЦВ.ВКЛ, «Про девочку Машу и зайку» Цель: помочь детям понять что утреннее расставание переживают все малыши. 2. Физическая культура (по подгруппам) | 1.Наблюдение за неживой природой «За дождем» Цель: познакомить с природным явлением дождем. 2. Беседа «О правилах пожарной безопасности» Цель: учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя; правильно использовать в речи названия предметов 3.Индивидуальная работа по ОО ««Художественно-эстетическое развитие» /музыка 4. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Пузырь» Цель: закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его; учить согласовывать движения 5. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) «Всему свое место». Цель: Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки. | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) «Мыть руки перед едой» 2. ССИД 3.Чтение художественной литературы «Три медведя» | 1. Гимнастика после сна Хотьба по дорожкам здоровья 2. Закаливающие процедуры Комплекс №4 3.Театрализованная игра Сказка «Козлятки и волк» Цель: Познакомить детей с произведением, учить следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации. Во время режимных моментов 4. ССИД |
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Мониторинг» в 1младшей группе
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Вторник 15.09.20 | 1.Беседа «Осень». Цель: закрепление и обобщение знаний об осени. 2.Наблюдение в центре природы «За собакой» 3.Сюжетно-ролевая игра «Игрушки у врача» Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность. 4. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» Карточка №4 5. Утренняя гимнастика Комплекс №6 6. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Умывание. Цель: Учить детей правильно умываться. Воспитывать культурно-гигиенические навыки 7. ССИД | 1. Рисование (по подгруппам) 2.Музыка (по подгруппам) | 1.Наблюдение за явлениями общественной жизни «За листопадом» Цель: учить определять признаки осени; развивать наблюдательность 2.Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД «Я потерялся» Цель: учить правильно вести себя, если потерялся на улице 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Солнечные зайчики» Цель: учить бегать легко, догоняя солнечный блик 4. Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие» | 1. Навыки самообслуживания (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) «Одевание и раздевание». Цель: Учить детей выворачивать вещь налицо 2. ССИД 3.Чтение художественной литературы «Кот и дрозд» | 1.Гимнастика после сна Комплекс №4 2. Закаливающие процедуры Хотьба по дорожке здоровья 3. Дидактическая игра (окружающий мир) Карточка №6 4. ССИД 5. Строительные игры «Загончик для животных» Цель: Учить строить из вертикально поставленных кирпичиков |
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Мониторинг» в 1младшей группе
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Среда 16.09.20 | 1. Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД «Найди опасные предметы» Цели: помочь детям запомнить предметы, опасные для жизни и здоровья 2. Дидактическая игра (Развитие речи) Карточка №5 3. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие» 4. Утренняя гимнастика Комплекс №5 5. ССИД | 1. ФЭМП / ознакомление с окружающим миром (по подгруппам) Занятие №2 Цель: развитие предметных действии. Помораева.И.А Позина.В.А Формирование элементарных математических представлений .Вторая группа раннего возраста.- М.:МОЗАИКА –СИНТЕЗ.2016-48 С 2. Физическая культура (по подгруппам) | 1.Наблюдение за живой природой «За травкой на участке» Цель: развивать мышление, речь, учить различать цвета, объяснять. 2.Чтение художественной литературы «Маша и медведь» 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Карусели» Цель:учить согласовывать движения друг с другом и ритмом текста; развивать внимание. 4. Индивидуальная работа по ОО ««Художественно-эстетическое развитие» /музыка | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) «Закатаем рукава». Цель: Учить детей закатывать рукава перед умыванием 2. ССИД 3.Чтение художественной литературы «Кот в сапогах» | 1.Гимнастика после сна КОМПЛЕКС №5 2. Закаливающие процедуры Хотьба по дорожкам здоровья 3. Театрализованная игра «Зайчата на прогулке» Цель: Учить детей выполнять игровые действия, включаться в игру со сверстниками 4. ССИД |
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Мониторинг» в 1младшей группе
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Пятница 18.09.20 | 1. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие» Карточка №6 2. Дидактическая игра (художественно-эстетическое развитие) Карточка №6 4. Утренняя гимнастика Комплекс №7 5. Трудовые поручения 6ССИД | 1. Физическая культура (по подгруппам) 2. Развитие речи (по подгруппам) «Про девочку Машу и зайку» Цель: помочь детям понять что утреннее расставание переживают все малыши. Гербова. В.В Развитие речи в детском саду: Вторая группа раннего возраста.: ММОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.-112с.:ЦВ.ВКЛ, | 1.Наблюдение за живой природой »За деревьями» Цель: привлекать к наблюдениям за деревьями на участке, развивать речь. 2. Беседа «Безопасная дорога» Цели: Закреплять с детьми правила дорожного движения 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) Прокати мяч» Цель: Учить отталкивать мяч двумя руками, придавать ему нужное направление. Побуждать к самостоятельному выполнению движений, выбору партнера | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Умывание. Цель: Учить детей правильно умываться. Воспитывать культурно-гигиенические навыки 2. ССИД 3.Чтение художественной литературы «Хаврошечка» | 1.Гимнастика после сна Комплекс №7 2. Закаливающие процедуры Хотьба по дорожке здоровья 3.Навыки самообслуживания Одевание и раздевание. Цель: Учить детей выворачивать вещь налицо. Воспитывать опрятность 4. Строительные игры «Постройка грузовика, дороги» Цель: Закрепить умение плотно прикладывать кирпичики плашмя друг к другу узкой короткой стороной (дорога) 5.ССИД |
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Мониторинг» в 1младшей группе
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Понедельник 21.09.20 | 1.Беседа Беседа «Моя Родина» Цель: формировать у детей представление о России, воспитывать чувство любви к своей родной стране. 2.Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие» Карточка №6 3. Дидактическая игра (ФЭМП) Карточка№6 4. Строительные игры «Пирамидка» 5. Утренняя гимнастика Комплекс №7 6.ССИД | 1.Развитие речи (по подгруппам) Гербова. В.В Развитие речи в детском саду: Вторая группа раннего возраста.: ММОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.-112с.:ЦВ.ВКЛ, «Про девочку Машу и зайку» Цель: помочь детям понять что утреннее расставание переживают все малыши. 2. Физическая культура (по подгруппам) | 1.Наблюдение за неживой природой «За дождем» Цель: познакомить с природным явлением дождем. 2. Беседа «О правилах пожарной безопасности» Цель: учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя; правильно использовать в речи названия предметов 3.Индивидуальная работа по ОО ««Художественно-эстетическое развитие» /музыка 4. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Пузырь» Цель: закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его; учить согласовывать движения 5. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) «Всему свое место». Цель: Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки. | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) «Мыть руки перед едой» 2. ССИД 3.Чтение художественной литературы «Три медведя» | 1. Гимнастика после сна Хотьба по дорожкам здоровья 2. Закаливающие процедуры Комплекс №6 3.Театрализованная игра «Где мы были, мы не скажем, а что делали покажем» Цель: Поощрять попытки детей участвовать в коллективном разговоре 4. ССИД |
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Мониторинг» в 1младшей группе
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Вторник 22.09.20 | 1.Беседа «Птицы зимой» Цель: Воспитывать у детей заботливое отношение к зимующим птицам. 2.Наблюдение в центре природы «За собакой» 3.Сюжетно-ролевая игра «День рождения Степашки». Цель: расширить знания детей о способах и последовательности сервировки стола для праздничного обеда. 4. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» Карточка №5 5. Утренняя гимнастика Комплекс №8 6. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Умывание. Цель: Учить детей правильно умываться. Воспитывать культурно-гигиенические навыки 7. ССИД | 1. Рисование (по подгруппам) 2.Музыка (по подгруппам) | 1.Наблюдение за явлениями общественной жизни «За листопадом» Цель: учить определять признаки осени; развивать наблюдательность 2.Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД ««Внимание – опасность!» Цели: учить находить во время прогулки по территории детского сада опасные места и предметы 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Найди свою пару». Цель: Упражнять в умении строиться в пары, ходить врассыпную. 4. Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие» | 1. Навыки самообслуживания (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) «Одевание и раздевание». Цель: Учить детей выворачивать вещь налицо 2. ССИД 3.Чтение художественной литературы «Кот и дрозд» | 1.Гимнастика после сна Комплекс №6 2. Закаливающие процедуры Хотьба по дорожке здоровья 3. Дидактическая игра (окружающий мир) Карточка №8 4. ССИД 5. Строительные игры «Разные машины» Цель: Закрепить у детей представление о цвете и названии строительных деталей. |
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Мониторинг» в 1младшей группе
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Среда 23.09.20 | 1. Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД «Опасно – не опасно» Цель: тренировать в запоминании предметов, опасных для жизни и здоровья 2. Дидактическая игра (Развитие речи) Карточка №6 3. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие» 4. Утренняя гимнастика Комплекс №6 5. ССИД | 1. ФЭМП / ознакомление с окружающим миром (по подгруппам) Занятие №2 Цель: развитие предметных действии. Помораева.И.А Позина.В.А Формирование элементарных математических представлений .Вторая группа раннего возраста.- М.:МОЗАИКА –СИНТЕЗ.2016-48 С 2. Физическая культура (по подгруппам) | 1.Наблюдение за живой природой «За травкой на участке» Цель: развивать мышление, речь, учить различать цвета, объяснять. 2.Чтение художественной литературы «Маша и медведь» 3. Подвижная игра (малоподвижная игра)\ «Ножки, топ-топ» Цель:Учить совместным действиям. Вызывать удовольствие от них. 4. Индивидуальная работа по ОО ««Художественно-эстетическое развитие» /музыка | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) «Закатаем рукава». Цель: Учить детей закатывать рукава перед умыванием 2. ССИД 3.Чтение художественной литературы «Кот в сапогах» | 1.Гимнастика после сна КОМПЛЕКС 6 2. Закаливающие процедуры Хотьба по дорожкам здоровья 3. Театрализованная игра «Зайчата на прогулке» Цель: Учить детей выполнять игровые действия, включаться в игру со сверстниками 4. ССИД |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет об использовании современных образовательных технологий в воспитательно-образовательном процессе в первой младшей группе воспитателя 2 категории Набатовой Наталии Николаевны
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 14 г. Крымска муниципального о...
Организация образовательного процесса в первой младшей группе на основе ФГОС ДО.
Организация образовательного процесса в первой младшей группе на основе ФГОС ДО....
Обзор ФГОС ДО и организация образовательного процесса в первой младшей группе
Статья составлена с использованием материалов ФГОС ДО, в качестве обзорной информации на вводном родительском собрании, с целью ознакомления родителей воспитанников раннего возраста с организацией обр...
Рабочая программа воспитательно-образовательного процесса в первой младшей группе
Рабочая программа составлена в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М...
Применение компьютерных технологий в образовательном процессе в первой младшей группе
Применение цифровых образовательных объектов в дошкольном образовании становится все более актуальным, так как позволяет средствам мультимедиа, в наиболее доступной и привлекательной, игровой форме, д...
Календарное планирование образовательного процесса в первой младшей группе
Календарное планирование образовательного процесса в первой младшей группе апрель...
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса в первой младшей группе «Петушок» на 2020- 2021 год
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска "Детский сад № 401" Аналитическая справка по результатам мониторинга образовател...