Перспективный комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Чернякова Татьяна Алексеевна.

        Планирование помогает воспитателю равномерно распределить программный материал в течение года, своевременно закрепить его, избежать перегрузки, спешки. План помогает заранее предусмотреть и обдумать методы, приёмы, цель воспитания и обучения. Благодаря наличию плана воспитатель знает, что он сегодня будет делать и как, какие пособия и атрибуты будут использованы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективный комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы во 2 младшей группе.

Тема. Цель.

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

Итоговое мероприятие

Деятельность с родителями

СЕНТЯБРЬ

3 неделя

«Мир вокруг нас»

Ознакомить детей с окружающим их миром как в группе детского сада, так и на улице.

ФЭМП

Знакомство с понятиями «один», «много», Волчкова, стр 17

ФЦКМ

«Что нам осень подарила», стр. 37, Веракса

«Знакомство с художественной  литературой»

«Приставалка», Веракса, стр. 33

Рисование «Наша красивая группа», Волчкова В. Н, стр.18

Аппликация

«Разные игрушки, в которые мы любим играть», Волчкова, стр. 31

Конструирование

«Постройка забора», Лиштван, стр. 74.

П\и: «Огуречик, огуречик»

Д\и: «Найди пару»

Экскурсия по территории детского сада на улице

Помочь детям запомнить основные цвета

4-неделя

«Что такое детский сад?»

Продолжать знакомство с детским  садом, расширять представление о профессиях сотрудников детского сада.

ФЭМП

«Сравнение совокупности предметов по колическву», Волчкова, стр 29

ФЦКМ

«Хорошо у нас в саду» С. 56(П)

«Речевое развитие»

Звуковая культура речи: звук (у) с.31(П)

Рисование «Дождь» с.42(П)

 Лепка

«Большие и маленькие 

Конструирование

«Башенка» с.30(П)

П/и «Найди свой домик»

Проблемная ситуация: «Кукла Катя испачкалась», игровая ситуация: «Покажем Кате, как правильно мыть руки».

Беседа на тему: «Как вести себя в группе»

Поручения: уборка игрушек, складывание одежды в шкафчике.

Запомнить правило: «У каждой игрушке есть своё место!»

Экскурсия в прачечную детского сада

Помочь детям запомнить имена и отчества воспитателей и младшего воспитателя. Выучить стихотворение о детском саде.

Октябрь

1-неделя

«Мои любимые игрушки»

Совместное с воспитателем составление описательного рассказа  об игрушке. Ознакомление с игрушками народных промыслов.

ФЭМП

«Столько же, больше, меньше», Волчкова, стр. 39

ФЦКМ

«Где ночует солнце» с.63(П)

«Речевое развитие»

Рассматривание картины «Коза с козлятами» с.72(П)      )Звуковая культура звук(и) с.65 (П)

Рисование

«Цветные ниточки для шариков» С.49(П)

 Аппликация

«Мячики катятся по дорожке» с.50 (П)

Конструирование

«Дорожки» (сравнение по длине)

П/и «Поезд»

Проблемная ситуация: «Как Оля и Алина не поделили игрушку».

Психогимнастика: «Передай другу мячик»

Игровая ситуация: «Покажем зайчику, как правильно расставить игрушки на свои места»

С/р игра: «Одень куклу после сна»

 

Организовать игру «Магазин игрушек»

Выставка любимых игрушек (с участием родителей)

2-неделя 

«Моя семья» 

Расширять представление детей о своей семье. Закреплять знание детьми своего имени, фамилии и возраста; имен родителей, знакомить с профессиями родителей

 

ФЭМП

«Столько же, больше, меньше», Волчкова, стр. 48

ФЦКМ

«Наш семейный альбом» с.103(П)

 «Знакомство с художественной  литературой»

«Рассказы о семье» с.269(П)

Рисование «Разноцветные пузыри»с.75(П)

 Лепка

«Мамино лицо»

Конструирование

«Лесенка из кирпичиков» с.59(П)

П/и «Наседка и цыплята»

С\р игра: «Семья».

Рассматривание семейных фотографий.

Беседа: «Как я помогаю маме»

Проблемная ситуация: «Можно ли разговаривать на улице с незнакомыми людьми?»

Рассматривание альбома «Моя семья»

Пополнить фотографиями альбом «Моя семья» (вновь поступивших в группу детей)

3-неделя              

«Сбор урожая в саду и в огороде»  

Расширять знания детей об урожае. Закреплять знания о овощах и фруктах.

 ФЭМП

«Закрепление понятия: один-много, столько же, больше-меньше», Ориентировка в пространстве. Волчкова, стр 58

ФЦКМ

Плоды фруктовых деревьев с. 77 (П)

Приобщение к худ. литературе

Стихотворение»Осень наступила», «Зайчик» с.66 (П)

Рисование «Разноцветный ковер из листьев»

С.62(П)

 

Аппликация

«Консервируем фрукты» с.77(П)

Конструирование

Заборчик для животных

П/и «Листопад»

С\р игра: «Сбор урожая в огороде».

Беседа: «что выросло на нашем огороде»

Рассматривание гербария листьев и цветов

Праздник «Осень к нам пришла» Выставка детского творчества «Искусница Осень»

4-неделя

 «Мы девочки и мальчики»

Формировать начальное представление о человеке и первичных гендерных представлениях

ФЭМП

Свойства предметов. Счёт до 2. Волчкова, стр. 66

ФЦКМ

Кошка и котенок с.69(П)

Приобщение к худ.литературе

Сказка «Сестрица Аленушка  и братец Иванушка»» с.80(П)

Рисование «Красивый полосатый коврик» с.54 (П)

 Лепка

«Подарок любимому котенку»с.69(П)

Конструирование

«Домик»

П/и  «Бегите к флажку»

С\р игра: «Больница»

Проблемная ситуация: «У волка болят зубы»

Д\и: «Что лишнее?»

Совместно с детьми умыть и причесать кукол

Закрепить потешку» «Это   Я»

Ноябрь

1-неделя

«Что такое туалетные принадлежности»

Развивать у детей умение навыков самостоятельности и воспитание опрятности.

ФЭМП

«Счёт до 2, цыфры 1 и 2», Волчкова, стр 75

ФЦКМ

«Чудесный мешочек» (туалетные принадлежности)

«Речевое развитие»

«Что для чего» (расширение словаря по теме)

Рисование «Разноцветные обручи» с.96(П)

 Лепка

«Воздушные шарики» с.83(П)

Конструирование

Стол и стул

П/и «Мыши в кладовой»

Развивающая игра: «Посылка Мойдодыра»-загадки о туалетных принадлежностях

Игровая ситуация: «Как кукла Даша дочку купала»

Беседа: «Чистые руки-залог здоровья»

Игры -экспериментирование (с водой, мылом, зубной пастой, бумажными салфетками).

Индивидуальные консультации:Во время водных процедур закреплять с детьми  навыки гигиены

2-неделя

«Одежда»

Учить различать и называть существенные детали одежды. Расширять представление о её назначении

ФЭМП

Круг. Свойства круга. Волчкова, стр. 84

ФЦКМ

«Предметы одежды и обуви» с.122(П)

Приобщение к худ.литературе

Сказка « Маша и медведь» с.94 (П)

Рисование «Украсим платье» (круги) Аппликация

«Шарики и кубики» с.90(П)

Конструирование

«Ворота (широкие и узкие)

П/и «Трамвай»

Игровая ситуация: «Какая одежда нам сегодня нужна?»

Проблемная ситуация: «Мишка потерял варежку»

С/р игра:  «Магазин одежды»

Консультация на тему: «Удобная одежда для вашего ребёнка в группе детского сада»

3-неделя

«Обувь»

Учить различать по внешнему виду обувь. Расширять представление о её назначении.

ФЭМП

«Длинее, короче», Волчкова, стр. 94

ФЦКМ

«Знакомство с обобщающим понятием-обувь», стр 57, Алёшина

«Речевое развитие»

«В обувном магазине. Какая бывает обувь»

Рисование

«Шагают наши ноженьки по узенькой дороженьке», стр.211 (П)

Лепка

«Валенки»

Конструирование

«Тапочки»

П\и: «Беги к тому, что назову»

Д\и: «Найди пару»

С\р игра: «Обувной магазин»

Информация: «Сезонная обувь»

4-неделя

«Выбор одежды и обуви по цвету, фактуре,дифференциация одежды и обуви»

Уточнить функции и назначение разной одежды и обуви, учить дифференцировать одежду и обувь по сезонам

ФЭМП

«Шар», Волчкова, стр. 104

ФЦКМ

Магазин одежды, стр 122 (П)

«Речевое развитие»

«Девочка одевает куклу», Гербова 96

Рисование

Украсим рукавичку-домик, Комарова, стр 13

Аппликация

«Красивый платочек», Комарова, стр 76

Конструирование

Шапочка для гномика

П\и: «Жучки и бабочки»

Игровые упражнения: «Погладим одежду кукле»

Д\и: «Магазин»

Предложить сходить на экскурсию в магазин одежды и обуви. Индивидуальная консультация: «Одежда и обувь детей в группе»

Декабрь

1-неделя

«Мебель»

Расширять представление о  предметах различной мебели, называть и рассказывать о ее назначении.

ФЭМП

«Знакомство с понятиями: шире-уже, счёт до 3», Волчкова, стр 114

ФЦКМ

Мебель для кухни, спальни, гостиной, прихожей.

Приобщение к худ.литературе

С.Маршак           « Детки в клетке» с. 87(П)

Рисование «Красивые воздушные шары» с.89(П)

 Лепка

«Диван». «Табурет», стр 150 (П)

Конструирование

«Диван и кровать»

П/и «Найди свой домик»

Д\и: «Найди лишнее»

Коллективная постройка: «Мебель для кукол»

 Предложить родителям попробовать изготовить какой либо предмет мебели для маленьких кукол.

2-неделя

«Мебель»

Расширять представление о  предметах различной мебели, называть и рассказывать о ее назначении, материала, из которого она изготовлена.

ФЭМП

«Счёт до 3. Число 3. Знакомство с треугольником», Волчкова, стр. 125

ФЦКМ

«Квартира, в которой мы живём», Волчкова, стр 288

«Речевое развитие»

«Квартира куклы Светы», Волчкова 291

Рисование

«Куклы квартиру вчера получили», Волчкова 293

 Аппликация

«Мыло пенится в корыте, мы стираем! Посмотрите!», волчкова 294

Конструирование

«Мебель», стр. 85 (П)

П\и: «Я иду, иду, иду»

Вечер загадок-отгадок про мебели

Д\и: «Новоселье куклы Маши»

Информация: «Уютная комната вашего малыша»

3-неделя                       «Зимушка хрустальная»               Продолжать знакомить с зимой, как с  временем года, с зимними видами спорта. Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование с водой и льдом.

ФЭМП

Цыфра 3. Счёт до 3. Волчкова, стр. 135

ФЦКМ

«Зима белоснежная» с. 182 Вол.

«Речевое развитие»

Чтение рассказа Воронковой Л.В. «Снег идет» с.119 Вол.

Рисование

«Укрась кокошник для снегурочки»

с.168 Вол.

Лепка

Подарки для Деда Мороза с.166 Вол.

Конструирование

«Дорожки» (сравнение по ширине)

П/и «На дворе мороз и ветер»

Д\и: «Подбери одежду Мишке»

Опасные ситуации зимой: «Осторожно, гололёд!»

Эксперименты со снегом, льдом.

Предложит нарисовать вместе с ребёнком: «Снегопад». Организовать выставку рисунков.

4-неделя

«Новый год-праздник ёлки»                       Формировать представление  Новом годе как веселом и добром празднике и традициях, связанных с ним.

ФЭМП

Знакомство с понятиями: «на», «над», «под». Волчкова, 145

ФЦКМ

« В лесу родилась елочка» с.160 Вол.

Приобщение к худ.литературе

«Сказка о  глупом мышонке» с.112

Рисование «Елка» (из треугольников»

 Лепка

«Снеговик»

С.108

Конструирование

«Забор» (высокий и низкий)

П/и

«Воробышки и кот»

Проблемная ситуация: «Правила безопасного поведения на праздничной ёлке»

Трудовые поручения: «Наряжаем вместе ёлку»

Новогодний утренник

Украсить группу к празднику

Новогодний праздник.

Январь

2-неделя

«Что нам стоит дом построить?»

Расширять представление детей о профессии строитель  

                               

     

ФЭМП

«Знакомство с понятиями: «раньше-позже», Волчкова, стр 155

ФЦКМ

«Кто построил этот дом», стр. 224

«Речевое развитие»

«Теремок»,стр 22, Карпухина

Рисование

«Дом»,

Аппликация

«Теремок»

Конструирование

«Дома в городе», «Конструирование ворот», стр 124 (П)

П\и: «Раз. Два, три. К флажку беги»

С\р игра: «Строители»

Коллективная постройка: «Наш любимый двор»

Нарисовать вместе с ребёнком теремок

3-неделя

«Продукты питания»

Формировать первичное представление о полезной и вредной  пище, о молочных продуктах.

ФЭМП

«Знакомство с понятиями: «выше-ниже», Волчкова, стр. 164

ФЦКМ

Кто нас кормит» с.170 Вол.

«Речевое

развитие»

«Встречаем гостей» с 174.Вол.

Рисование «Колечки» №14 Ком.

 Лепка

«Мандарины и апельсины» №43 Ком.

Конструирование

Дом двухэтажный

П/и «Трамвай»

С\р игра: «Магазин»

Проблемная ситуация: «Из чего сварим обед?»

Угощение для кукол (соленое тесто)

Консультация для родителей о полезных и вредных продуктах питания.

4-неделя

«Столовая посуда»

Познакомить детей с названием и назначением столовой посуды

ФЭМП

Счёт до 4. Число 4. Цыфра 4. Волчкова, стр 176

ФЦКМ

«Классификация посуды», 96 (П)

Приобщение к худ.литературе

«Федорино горе» К. Чуковского

Рисование

«Красивые тарелочки», Волчкова, стр177

Аппликация

«Большие и маленькие яблочки на тарелочке»

Конструирование

Полка для посуды

П\и: «Карлики-великаны»

С\р игра: «Поворята»

Проблемная ситуация: «В чём сварим обед?»

Подобрать детскую литературу о посуде

Февраль                               1-неделя  

«Устроим чаепитие»

 «Формировать умение группировать посуду (чайная,столовая,кухонная),и классифицировать хорошо знакомые предметы(посуда-одежда)

ФЭМП

«Раньше,позже»

с.155 Вол.

ФЦКМ

« Что из чего» (предметы посуды)

Приобщение к худ.литературе

«Федорино горе» (чтение стихотворения)

Рисование «Красивые тарелочки» с.177 Вол.

 

Аппликация

«Красивая салфеточка»

№ 45 Ком.

Конструирование

«Лесенка»

П/и «Лягушки»

С\р игра: «День рождение куклы Ариши»

Устроим куклам праздничное чаепитие

Предложить устроить в семейном кругу чаепитие

Из соленого теста сделать печенье для детских игр

2-неделя  

«Домашние птицы»

Расширить знания детей о домашних птицах, их образе жизни, повадках, характерных внешних признаках Различать и называть детенышей  домашних птиц.                                       

ФЭМП

«Геометрическая фигура: квадрат», Волчкова, стр 187

ФЦКМ

« Домашние птицы »  с.121 Вол. 

Приобщение к худ.литературе

Рассказы  К.Д.Ушинского о животных

Рисование «Ветка рябины» с.127 Вол.

 Аппликация

«Цыпленок»

Конструирование

 «Загон для птиц»

П/и «Найди свой цвет»

Игровая ситуация: «Как индюк хотел купаться»

С\р игра: «Птичий двор»

Раскраски домашних птиц

Составить рассказ о домашней птице

3-неделя  

«Домашние животные»

Закрепить знания о домашних животных и их детенышах. Формирование первичных ценностных представлений о животных как «меньших братьях» человека                                   

ФЭМП

«Куб», Волчкова, стр 197

ФЦКМ

« Домашние животные»  с.110 Вол. 

Речевое развитие

«Кто как кричит» с.113 Вол.

Рисование                     «Лесенка»

Лепка

«Кошечка»

Конструирование

«Ступеньки из кубиков»

П/и«Воробышки и кот»

Д\и: «чей малыш»

Рассматривание иллюстраций о домашних животных.

Беседа: «Собаки могут кусаться», «Почему нельзя дразнить собак»

Коллективная постройка из конструктора «На ферме»

Выучить с детьми по одной загадке о домашних животных

4-неделя  

«Дикие животные»

Закрепить знания о диких животных и их детенышах.

Формировать представление о животных из жарких стран, их особенностях ,повадках, среды обитания

ФЭМП

«Понятия: вверх-вниз», Волчкова, стр 210

ФЦКМ

«Дикие животные» с.100 Вол.

Приобщение к худ.литературе

Сказка «Лиса и волк» с.106 (П)

Рисование

«Морковка  для зайчика»

Лепка

«Морковка  для зайчика»

«Конструирование

«Машина»

П/и

«Зайцы и волк»

Лото: «Дикие животные»

Правила поведения в лесу.

«Зоопарк» коллективная постройка

Предложить родителям вместе с детьми посетить зоопарк.

Март                            1-неделя

« Мамин праздник»     Воспитывать чувства любви и уважения к женщине (маме,сестре, бабушке) желание помогать им заботиться о них                                                

ФЭМП

Закрепление понятия: слева, справа, посредине. Волчкова, стр 220

ФЦКМ

«Мамы есть у всех»» с.256 Вол.

Речевое

развитие

«Моя любимая мама» с.257 Вол.

Рисование

«Цветок для мамочки»

с.182(П)

               Аппликация

 «Подарок для мамочкам»

Конструирование

«Дом в два этажа»

П/и «Кролики

Игровая ситуация: «Расскажем Маше, как надо помогать маме».

С\р игра: «Семья»

Мальчики поздравляют девочек с праздником.

Изготовление подарков для мам.

Праздник 8 марта.

 Выучить стихотворение о маме.

Праздник для милых мамочек.

2-неделя

«Дикие птицы»                                          Формировать умение наблюдать за  дикими птицами. Узнавать по внешнему виду (ворону, снегиря,

синицу,воробья) учить замечать действие птиц.

ФЭМП

Счёт до 5. Число и цыфра 5. Волчкова, стр 231

ФЦКМ

«Дикие птицы» с.123 Вол.

Приобщение к худ.литературе

Рассказы К.Д. Ушинского о птицах

Рисование

«Сосульки плакали» с.196 (П)

             Аппликация

 «Скворечник»

«Конструирование

«Скворечник»

П/и «Вороны»

С\р игра: «Птичий рынок», «Зоомагазин»

Игровая ситуация: «Поможем птичке найти домик»

Оригами «Птичка»,(при помощи воспитателя)

Вечер загадок и отгадок о птицах.

Оформить книжку-малышку: «Дикие птицы»

3-неделя

«Транспорт»

Продолжать формировать умение различать и называть различные виды транспорта. Дать детям знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода ,и пассажира транспортного средства

ФЭМП

«Понятия: впереди, сзади». Волчкова, стр 241

ФЦКМ

«Грузовой транспорт» с.141 Вол.

Речевое

развитие

«Как нам транспорт помогает» с.143 Вол.

Рисование

«Дорога для машин» с.146 Вол.

Аппликация

«Автобус для зверят» с.147

«Конструирование

«Машина»

П/и

«Воробушки и автомобиль»

Игры с транспортными игрушками, учить называть их и знать их назначение. Проблемная ситуация: «У  слонёнка авария», «У Степашки сломалась машина».

Игровая ситуация: «Водитель моет машину»

С\р игра: «Поезд»

Родителям вместе с детьми провести экскурсию по городу с целью закрепления знаний о транспорте

4-неделя

«К нам весна шагает»

Формировать у детей обобщенные представления о весне как времени года расширять знания о характерных признаках весны, вести сезонные наблюдения.

ФЭМП

«Понятия: внутри, снаружи. Волчкова, стр.250

ФЦКМ

«Какие краски у весны» с.343 Вол.

Речевое

развитие

«К нам пришла весна» с.346 Вол.

Рисование

«Зеленое царство» с.349 Вол.

Лепка

«Божья коровка» с.350 Вол.

Конструирование

Кораблик ( из природного материала)

П/и «Гуси-гуси»

Проблемная ситуация: «Почему нельзя стоять там, где висят сосульки?»

Экскурсия по территории детского сада (приметы весны)

Изготовить скворечник для птиц

Апрель                                                       1-неделя    

«Детские поэты и писатели. Сказки»

Познакомить  с известными поэтами и писателями.

                                     

ФЭМП

«Пара. Представление о парных предметах», Волчкова, стр 259

ФЦКМ

«Путешествие в страну скакзок»

Приобщение к худ.литературе

Чтение русской народной сказки: «Три медведя», стр 60 (П)

Рисование

«Разноцветные мячи»С.286

Лепка

«Колобок», Комарова 55, или «Миски для трёх медведей», Комарова 96

Конструирование

«Построим башенку»

П/и «Мой веселый звонкий мяч»

Вечер загадок-отгадок (русские народные сказки)

Д/и «Назови сказку»

Подготовить краткий пересказ любимой сказки

2-неделя  

«Что из чего и для чего»

 Расширять представление детей о предметах, сделанных из  разных материалов

ФЭМП

«Овал», Волчкова, стр 272

ФЦКМ

«Чудесный мешочек»

Приобщение к худ.литературе

Чтение рассказов Л.Толстого

Рисование

«Расческа» с.260Вол.

Лепка

«Божья коровка»                      

с.350 Вол.

«Конструирование

«Гараж»

П/и «Самолеты»

Опыты: «Тонет-не тонет»

«Чудесный мешочек» (предметы из разных     материалов)

Принести небольших два предмета из разного материала

3-неделя  

«Дифференциация диких и домашних животных»

Уточнить и расширить  знания детей  о домашних и диких животных , их образе жизни,повадках,характерных внешних признаках.Воспитывать интерес к жив-ным, развивать желание заботиться о них

ФЭМП

«Прямоугольник». Волчкова, стр 282

ФЦКМ

«Как котенок зиме удивлялся»с.185 Вол.

«Речевое

развитие»

«Не ходи козочка в лес» с.103(П).

Д\и: «Кто как кричит?»,113 Волочкова

Рисование

«Козлик» Знакомство с дымковской игрушкой»с.126

Аппликация  

« Морковка для кролика» с.106(П) 

Конструирование

«Загон для лошадки» С.99

П/и

«Лохматый пес»

Беседа: «Собака бывает кусачей»

С\р игра: «Зоомагазин»

Проблемная ситуация: «Почему нельзя подходить к бродячим собакам?»

Просмотр М\ф «Кто сказал «мяу»?» В. Сутеева

Фотовыставка животных: «Мой любимый питомец»

4-неделя

«Птицы»

Дать общее представление о птицах. Учить узнавать пернатых по общему виду.

ФЭМП.

«Числовой ряд» Волчкова, стр 292

ФЦКМ

«Домашние и дикие птицы», Волчкова 121

Приобщение к худ.литературе

«Цыплёнок»-К. Чуковский, ФГТ 245

Рисование

«Скворечник», Комарова 95

Лепка

«Воробушки и кот», Комарова 80 или «Красивая птичка, Комарова 94 

Конструирование

«Домики»

П\и: «Догонялки»

Игровая ситуация: «Поможем птичке найти домик»

Вечер загадок и отгадок о птицах

Создание  выставки рисунков: «Пернатые»

Май                                                       1-неделя    

«Театр»

Продолжать формировать представление о театре. Приобщение и формирование положительного отношения к театральному искусству.

ФЭМП

«Порядковый счёт в пределах 5», волчкова, стр 303

ФЦКМ

«Театральные профессии»

Приобщение к худ.литературе

Сказка «Коза дереза» с.184(П)

Рисование

«Репка»

Лепка                             «Репка»»

Конструирование

Ворота разной высоты и ширины

П/и «Шел король по лесу»

Инсцениривка рус.нар.сказки: «Репка»

Показ театра «би-ба-бо»

Предложить вместе с детьми сходить на представление в городской театр.

2-неделя    

«Лето. Цветы»                Познакомить  детей с окружающими цветами. Учить называть, сравнивать и группировать цветы. Расширять представление детей о лете как времени года. Называть отличительные признаки лета от других времён года                                            

ФЭМП

«Счёт до 5», стр 314, Волчкова

ФЦКМ

«Цветы на подоконнике», Волчкова 376

«Речевое

развитие»

заучивание: «Носит одуванчик жёлтый сарафанчик»

Рисование

«Цветок»

Аппликация

«Флажки», Комарова 85

Конструирование

«Одуванчик»

П\и: «Садовник»

Д\и: «Что лишнее»

Стихи о цветах

Принести фотографии детей в цветах

 3-неделя

«Кто такие насекомые?»  

Расширять представления о насекомых. Находить и называть отличительные особенности

ФЭМП

«Количественный и порядковый счёт», Волчкова, стр 325

ФЦКМ

«Мир насекомых»

Речевое

развитие

«Звуковая культура речи(Б,Д) с.111(П)

Рисование

«Бабочка»

Аппликация «Божья коровка».

«Гусеничка»

«Конструирование»

«Бабочка» из фантиков от конфет

П/и «Жуки и бабочки»

Проблемная ситуация: «Как муха попала в паутину к пауку?»

Знакомство с коллекцией «Насекомые»

Выучить загадки о насекомых

4-неделя

«Летние игры с водой и песком»

Дать возможность увидеть яркие краски лета.

ФЭМП

«Счёт», Волчкова, стр 335

ФЦКМ

Опыты с водой и песком

Приобщение к худ.литературе

Чтение Маяковского: «Что такое хорошо и что такок плохо», Волчкова 354

Рисование

«Разноцветные мыльные пузыри». Стр 75 ФГТ или «Солнышко», Комарова 81

Лепка

«Пирожки»

«Конструирование»

Из песка по замыслу

П/и «Солнышко и дождик»

Соблюдение правил безопасности при проведении игр с водой и песком

Развлечение «Праздник воздушных шаров»

Консультация «Безопасность на воде»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерный комплексно-тематический план психолого-педагогической работы во второй младшей группе, составленный на основе ФГТ по формированию словаря

Предлагается примерный комплексно-тематический план психолого-педагогической работы во второй младшей группе по формированию словаря, составленный на основе ФГТ. Этот план дает возможность планировать...

перспективное комплексно-тематическое планирование образовательной области художественное творчество во второй младшей группе

)МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА – ВТОРАЯ МЛАДШАЯОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ – ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО СентябрьНепосредственноорганизованная образовательнаядеятельнос...

Календарное комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС ДО (вторая младшая группа) на тему "Мой детский сад"

Календарное комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС ДО (вторая младшая группа) на тему "Мой детский сад"...

Комплексно-тематическое планирование по реализации ООП ДОУ во второй младшей группе на 2012-2013 учебный год

Комплексно-тематическое планирование по реализации ООП ДОУ во второй младшей группе на 2012-2013 учебный год...

Комплексно-тематическое планирование по теме: "Осень золотая" во второй младшей группе в соответствии с ФГОС

Комплексно-тематическое планирование по теме: "Осень золотая" во второй младшей группе в соответствии с ФГОС...

Перспективный тематический план воспитательно-образовательной деятельности с детьми вторая младшая группа I квартал

Перспективный тематический план воспитательно-образовательной деятельности с детьми  вторая младшая группа I квартал...