Технология построения календарного планирования нерегламентированных видов детской деятельности в средней группе МДОУ д/с «Сказка»
методическая разработка (средняя группа) на тему
Технология построения календарного планирования нерегламентированных видов детской деятельности в средней группе МДОУ д/с «Сказка»
| Утро | Прогулка | 2 половина дня |
понедельник | 1.Воспитание КГН 2.Труд в уголке природы 3.Музыкально-дидактическая игра 4.Беседа(социальный мир) 5.Индивидуальная работа по развитию речи
| 1.Труд в природе 2.Наблюдения за окружающей действительностью 3.Сюжетно-ролевая игра 4.Подвижные игры 5. Индивидуальная работа по физической культуре
| 1.Самостоятельная художественная деятельность 2. Индивидуальная работа по развитию речи 3. Подвижные игры 4.Чтение художественной литературы, рассматривание 5.Подвижные игры |
вторник | 1.Воспитание КГН 2. Самостоятельная художественная деятельность 3.Хороводная или малоподвижная игра 4.Хозяйственно-бытовой труд 5. Индивидуальная работа по математике
| 1.Наблюдение в живой природе 2.Труд в природе 3. Подвижные игры 4. Индивидуальная работа по физической культуре
| 1. Воспитание навыков самостоятельности 2. Сюжетно-ролевая игра 3.Основы общения, нравственности, этики 4.Индивидуальная работа по математике
|
среда | 1.Воспитание КГН 2.Труд в уголке природы 3.Конструирование 4. Хозяйственно-бытовой труд 5. Индивидуальная работа по экологии
| 1. Труд в природе 2. Сюжетно-ролевая игра 3. Подвижные игры 4. Индивидуальная работа по физической культуре
| 1.Наблюдения в неживой природе 2.Игр со строительным материалом 3. Подвижные игры 4.Индивидуальная работа по экологии
|
четверг | 1.Воспитание КГН 2.Труд в уголке природы 3. Подвижные игры 4.Дидактическая игра 5. Индивидуальная работа
| 1. Труд в природе 2. Наблюдение в природе 3. Подвижные игры 4. Индивидуальная работа по физической культуре
| 1. Воспитание НГП 2.Настольно-печатные игры для расширения представления об окружающем 3. Хозяйственно-бытовой труд 4. Индивидуальная работа
|
пятница | 1.Воспитание КГН 2.Труд в уголке природы 3. Хозяйственно-бытовой труд 4. Сюжетно-ролевая игра 5.Индивидуальная работа
| 1. Труд в природе 2. Подвижные игры 3. Наблюдение в живой природе 4. Индивидуальная работа по физической культуре
| 1. Воспитание КГН 2. Подвижные игры 3. Игр со строительным материалом 4.Работа с родителями 5. Индивидуальная работа
|
Скачать:
Предварительный просмотр:
Технология построения календарного планирования нерегламентированных видов детской деятельности в средней группе МДОУ д/с «Сказка»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по видам детской деятельности во второй младшей группе
Перспективное планирование по видам детской деятельности во второй младшей группе на год...
Комплексное планирование организованных видов детской деятельности в подготовительной группе
Перспективное планированиеКомплексное планированиеорганизованных видов детской деятельностиПодготовительная группа...
Технология построения календарного планирования нерегламентированных видов детской деятельности в средней группе МДОУ д/с «Сказка»
Технология построения календарного планирования нерегламентированных видов детской деятельности в средней группе МДОУ д/с «Сказка»ПонедельникУтро 1.Воспитание КГН2.Труд в уголке природы3.М...
Планирование организованных видов детской деятельности 1-АЯ РАЗНОВОЗРАСТНАЯ ГРУППА
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННЫХ ВИДОВ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Группа: 1разновозрастная ...
Мастер – класс: «По следам сказки» - Использование игровых технологий в процессе организации различных видов детской деятельности
Цель: наполнение социального и чувственного интелекта (умение сопереживать, быть отзывчивым и коммуникабельным....
Планирование игровой деятельности в средней группе МДОУ
Перспективный план игровой деятельности в средней группе детского сада...
Конспект непосредственной образовательной деятельности. Дети средней группы. МДОУ детского сада «Алёнушка» Р.П. Дергачи. Образовательная область: Речевое развитие. Проектная деятельность Тема: «Хлеб всему голова» Воспитатель: Еникеева В.Н.
Конспектнепосредственной образовательной деятельности.Дети средней группы.МДОУ детского сада «Алёнушка»Р.П. Дергачи.Образовательная область: Речевое развитие.Проектная деятельн...