Календарный план на неделю в средней группе на тему "Наша мамочка"
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Цель проекта: Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. Расширять гендерные представления. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабущке, воспитателям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_na_nedelyu_-_mart.doc | 59.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Наша мамочка» Цель проекта: Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. Расширять гендерные представления. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабущке, воспитателям.
Итоговое мероприятие: Мамин праздник. Праздник «8 Марта». Выставка детского творчества. Ф.И.О. ответственного:
Совместная деятельность | Понедельник 04.03.13 | Вторник 05.03.13 | Среда 06.03.13 | Четверг 07.03.13 | Пятница 08.03.13 | |
1 половина дня | Непосредственно-образовательная, групповая/подгрупповая деятельность | Утренняя гимнастика 8.12-8.20 Физическая культура 9.00-9.20 Речь и речевое общение 9.30-9.50 Тема: «Разноцветные огоньки» (стр. 428, Л.А. Парамонова) | Утренняя гимнастика Математика 9.00-9.20 Занятие № Музыкальное 9.30-9.50 Изо. искусство (рисование) 10.00-10.10 | Утренняя гимнастика Культура быта 9.00-9.20 Тема: «Огонь» (стр. 419, Л.А. Парамонова) Природа и ребенок 9.30-9.50 Физкультурное 10.25-10.40 | Утренняя гимнастика Изо. искусство (лепка) 9.30-9.50 Тема: «Тили-тил-тили бом!» (стр. 421, Л.А. Парамонова) Музыкальное 9.30-9.50 | Праздничный день |
Индивидуальная деятельность | Дидактическая игра «Разложи по корзинам предметы» (дерево, ткань, пластмасса) – развивать умение исп.-ть эталоны как общественно обозначенные качества | Подражательные движение «Зеркало» - развивать внимание, продолжать учить подражательным движениям | Дидактическая игра «Сосчитай, сколько предметов» (счет до 5) – закрепить навык порядкового счета (в пределах 5) | Дидактическая игра «Наведи порядок» - совершенствовать умение сравнивать предметы по внешним признакам, группировать | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Беседа «Моя любимая мамочка» - углублять представления детей о семье «Наведи порядок в группе» - распределение работы по игровым зонам | Рассказ воспитателя «Мой носовой платок» - закреплять умение пользоваться носовым платком | Игровая ситуация «Что нужно делать, чтобы быть здоровыми?» - значение физических упражнений для организма человека | Сюжетно-ролевая игра «Мамины помощники» - совместных с воспитателем играх, содержащих 2-3 роли, совершенствовать умение объединяться в игре | ||
Прогулка | Групповая/подгрупповая деятельность | П.и. – «Перелет птиц» - действие по сигналу. П.и – «Ножки мерзнут» - ходьба а месте, с продвижением Труд – расчистка дорожек от снега | П.и. – «Лиса в курятнике» П.и. – «Зайчата» (чувашская народная игра» Труд – подкормка зимующих птиц | П.и. – «Замри» - ходьба в колонне по одному. П.и.. – «Один-двое» - учить соразмерять свои движения с движениями партнера Труд – индивидуальные поручения | П.и. – «Мы шоферы» - закреплять знания о труде шофера. П.и. – «Прыгуны» - учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед. Труд – помощь в постройках снежных фигур | |
Индивидуальная деятельность | Индивидуальная работа по одеванию | Индивидуальная работа по развитию движений | Упражнение на прыжки через невысокие предметы | Упражнение на умение ходить по ограниченному пространству | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Наблюдение за ветром – замечать изменения в погоде. Дидактическая игра «Времена года» | Наблюдение за птицами – поведение птиц на улице. Дидактическая игра «Сезонная одежда» | Наблюдение за небом – развивать умение замечать изменения в погоде, сравнивать осенний и зимний пейзажи | Наблюдение за проезжающим транспортом – закрепить названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль) | ||
2 половина дня | Групповая/подгрупповая деятельность | Гимнастика после сна Драматизация сказки «Заюшкина избушка» - развивать умение разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям. ХБТ – самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: аккуратно расставлять хлебницы | Гимнастика после сна. Сюжетно-ролевая игра – «Дочки – матери» - расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли Конструирование – «Трамвайчики» (Л.А. Парамонова, стр. 426) | Гимнастика после сна Дидактическая игра «Научим куклу Катю спускаться и подниматься по лестнице» - закреплять правила безопасного передвижения в помещении ЧХЛ – «Д. Мамин-Сибиряк» - «Сказка про Комара Комаровича – Длинный нос и про Мохнатого Мишу – Короткий хвост» | Гимнастика после сна Продуктивная деятельность – оригами «Тюльпан» - сооружать новые постройки, используя полученные ранее умения, вызывать чувство радости при удавшейся постройке | |
Индивидуальная деятельность | Повторение стихов к утреннику Дидактическая игра «Противоположности» | Индивидуальная работа по сервировке стола к ужину Заучивание стихов к празднику «8 марта» | Индивидуальная работа с детьми с детьми в театральной студии Индивидуальная работа по ИЗО: работа с краской гуашь | Учить составлять описание игрушки Алеша, Тахир, Рамиль | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Беседа о том, как пользоваться ножницами – учить правильно пользоваться ножницами. Отгадывание загадок про весну. | Наблюдение «Какие звуки издают птицы» - продолжать формировать элементарные представления о способах взаимодействия с животными. Игровой показ «Праздник 8 Марта в кукольном уголке» (мишка, зайка, слоненок и др. поздравляют кукол, читают стихи о весне) | Рассказ воспитателя «Осторожно, перекресток» - напомнить, что пешеходы должны переходить дорогу по наземному, подземному или пешеходному переходу «Зебра» | Беседа о значении труда взрослых и детей в жизни общества – расширять представление о труде взрослых. Рассматривание иллюстраций «Профессии» - формировать интерес к профессиям родителей, подчеркивать значимость их труда | ||
Развивающая среда Работа с родителями | Оформить фотовыставку «Самые обаятельные и привлекательные» Внести макет дороги в уголок безопасности | Оформить выставку рисунков «Моя мамочка» Внести альбом с иллюстрациями «Профессии» | Внести в книжные уголок произведения А.Барто | Внести дидактические игры «Правила дорожного движения» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план на неделю в средней группе на тему "Мир природы"
Цель проекта: способствовать формированию основ экологической культуры и творческого мышления у детей дошкольного возраста. Учить анализировать, делать выводы. Воспитывать бережное отношение к природе...
Календарный план на неделю в средней группе на тему "Наши Защитники"
Цель проекта: Формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины)...
Календарный план на неделю в средней группе на тему "Азбука безопасности"
Цель проекта: Расширять ориентировку в пространстве. Закрепить понятия «улица», «дорога», с работой водителя, со светофором. Закреплять различение проезжей части дороги, тротуар; понимать значен...
Календарный план на неделю в средней группе на тему "Волшебница вода"
Цель проекта: формирование у детей осознанного, бережного отношения к воде, как к важному природному ресурсу, то есть воспитание экологического сознания....
Календарный план на неделю октябрь средняя группа
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА октябрь 2014 г. (на неделю с1 октября по 3 октября)Группа: средняя гру...
Календарный план на неделю в средней группе. Тема: Приведем планету в порядок
Тема: Приведем планету в порядок.Цель: Формировать начальные представления о Космосе (элементарные представления о Земле; о материках, морях и океанах, о полюсах и экваторе. Показать зависимость смены...
Календарный план на неделю в средней группе на тему "Мой край родной - Башкортостан"
Календарно-тематическое планирование (средняя группа)...