тематическое планирование на год
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Комплексно – тематическое планирование в первой младшей группе
Месяц | Тема | Содержание работы | Итоговое мероприятие |
Сентябрь | 1. Наша группа
2. Игрушки
3. Овощи
4. Фрукты | 1. Познакомить с группой оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. 2. Способствовать формированию интереса к самостоятельной театрализованной деятельности с использованием кукол би-ба-бо. 3. Формировать элементарные представления об овощах их применении. 4. Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах | 1. Ознакомление с правилами и традициями группы.
2. Театральное представление с использованием кукол би- ба- бо «В гости к Солнышку» 3. Осенний праздник
4. Чтение и заучивание стихотворений о фруктах |
Октябрь | 1. Мой дом
2. Мое тело
3. В гостях у сказки
4. Осень золотая | 1. Формировать представления о своем доме. Развивать первичные представления правил поведения в быту, на улице. Знакомить с частями дома, мебелью, посудой. 2. Дать представления о себе как о человеке, об основных частях тела, их назначении. Формировать первичное понимание того, что такое хорошо и что такое плохо. 3. Формировать элементарные представления о героях любимых сказок. 4. Формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).
| 1. Сюжетно – ролевая игра «Построим Маше дом»
2. Развлечение «Играем с пальчиками»
3. Настольный театр «Сказочное представление» 4. Выставка детских рисунков «Разноцветные листочки» |
Ноябрь | 1. Ребятам о зверятах 2. Домашние животные 3. Домашние птицы 4. Круг и квадрат: сказка на новый лад | 1. Расширять знания о животных и птицах, знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц. 2-3. Расширять представления о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями их поведения. 4.Знакомство с фигурами (круг, квадрат) | 1. Развлечение «На лесной опушке» 2-3. Развлечение «Бабушкин дворик»
4.Дидактическая игра «Ты внимательно смотри и фигуры разложи» |
Декабрь | 1. Хорошо у нас в саду
2. Зима
3. «Мойдодыр у нас в гостях»
4. Встречаем Новый год | 1. Формировать чувство общности, значимости каждого ребенка для детского сада. Знакомить с традициями детского сада, с правами и обязанностями детей в группе. 2. Формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). 3. Познакомить с значимостью соблюдения КГН, с принадлежностями, необходимыми для гигиены тела. 4. Организовать все виды детской деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. | 1. Фотоколлаж
2. Выставка детского и семейного творчества «Зима»
3. Развлечение «Мыльные пузыри»
4. Новогодний утренник |
Январь | 1. Зимние праздники
2. Посуда. Продукты питания
3. Профессии
| 1. Вызывать эмоционально положительное отношение к праздникам. 2. Познакомить с посудой, продуктами питания. Рассказать пользе здоровой пищи. 3. Расширять представления о профессиях. | 1. Прощание с елочкой
2. Игра – драматизация «Маша обедает»
3. Сюжетно – ролевая игра «Семья» |
Февраль
| 1. Одежда, обувь, головные уборы 2. Игры и игрушки
3. Мой папа
4. Мебель | 1. Расширять представления об одежде (обуви, головных уборах) людей, ее предназначении. 2. Знакомить с игрушками и их назначением, показать способы игры с ними. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. 3. Организовать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к папе, дедушке, брату. 4. Знакомство с мебелью, ее назначением. | 1. Творческая игра «Оденем куклу на прогулку»
2. Сюжетно – ролевая игра «Устроим кукле комнату»
3. Изготовление подарков для пап
4. Сюжетно – ролевая игра «Построим кукле Маше дом». |
Март | 1. Мамочка моя
2. Транспорт
3. Театральная неделя 4. Моя семья. | 1. Организовать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке, сестре. 2. Знакомить с транспортом: виды транспорта, его назначение, отличие. 3. Организовать все виды детской деятельности вокруг темы театра. 4. Организовать все виды детской деятельности вокруг темы моя семья. | 1. Утренник для мам
2. Сюжетно – ролевая игра «Веселое путешествие»
3. Драматизация сказки «Колобок» 4. Фотовыставка «Моя любимая семья» |
Апрель | 1 – 2. Я и мое здоровье 3. Волшебница вода 4. Весна | 1-2. Формировать первичные представления о здоровом образе жизни 3. Расширять представления детей о воде, ее применении, необходимости для жизни людей и всего живого. 4. Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада)
| 1. Сюжетно – ролевая игра «Больница» 3. Разучивание потешек, прибауток о воде.
4. Забава «Весеннее солнышко и пальчики» |
Май | 1. У природы нет плохой погоды 2. Цветы 3 – 4. Мониторинг | 1. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. 2. Расширять представления о цветах.
| 1. Фотоколлаж 2. Выставка детского творчества «На полянке» 3. Заполнение персональных карт развития детей |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematich_plan.docx | 28.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно – тематическое планирование в первой младшей группе
Месяц | Тема | Содержание работы | Итоговое мероприятие |
Сентябрь |
|
|
|
Октябрь |
|
|
|
Ноябрь |
|
4.Знакомство с фигурами (круг, квадрат) |
4.Дидактическая игра «Ты внимательно смотри и фигуры разложи» |
Декабрь |
|
|
|
Январь |
|
|
|
Февраль |
|
|
|
Март |
|
|
|
Апрель | 1 – 2. Я и мое здоровье 3. Волшебница вода 4. Весна | 1-2. Формировать первичные представления о здоровом образе жизни 3. Расширять представления детей о воде, ее применении, необходимости для жизни людей и всего живого. 4. Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада) | 1. Сюжетно – ролевая игра «Больница» 3. Разучивание потешек, прибауток о воде. 4. Забава «Весеннее солнышко и пальчики» |
Май |
3 – 4. Мониторинг |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.
Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.
Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...