тематическое планирование на год
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Борисова Ольга Владимировна

Комплексно – тематическое планирование в первой младшей группе

Месяц

Тема

Содержание работы

Итоговое мероприятие

Сентябрь

1.       Наша группа

 

 

 

 

 

 

2.       Игрушки

 

 

 

3.       Овощи

 

 

 

4.       Фрукты

1.       Познакомить с группой оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.

2.       Способствовать формированию интереса к самостоятельной театрализованной деятельности с использованием кукол би-ба-бо.

3.       Формировать элементарные представления об овощах их применении.

4.       Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах

1.       Ознакомление с правилами и традициями группы.

 

 

 

 

2.       Театральное представление с использованием кукол би- ба- бо «В гости к Солнышку»

3.       Осенний праздник

 

 

4.       Чтение и заучивание стихотворений о фруктах

Октябрь

1.       Мой дом

 

 

 

 

2.       Мое тело

 

 

 

 

3.       В гостях у сказки

 

4.       Осень золотая

1.       Формировать представления о своем доме. Развивать первичные представления правил поведения в быту, на улице. Знакомить с частями дома, мебелью, посудой.

2.       Дать представления о себе как о человеке, об основных частях тела, их назначении. Формировать первичное понимание того, что такое хорошо и что такое плохо.

3.       Формировать элементарные представления  о героях любимых сказок.

4.       Формировать элементарные представления об осени  (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

 

1.       Сюжетно – ролевая игра «Построим Маше дом»

 

 

 

2.       Развлечение «Играем с пальчиками»

 

 

 

3.       Настольный театр «Сказочное представление»

4.       Выставка детских рисунков «Разноцветные листочки»

Ноябрь

1.       Ребятам о зверятах

2.       Домашние животные

3.       Домашние птицы

4.       Круг и квадрат: сказка на новый лад

1.       Расширять знания о животных и птицах, знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц.

2-3.    Расширять представления  о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями их поведения.

4.Знакомство с фигурами (круг, квадрат)

1.       Развлечение «На лесной опушке»

2-3.    Развлечение «Бабушкин дворик»

 

4.Дидактическая игра «Ты внимательно смотри и фигуры разложи»

Декабрь

1.       Хорошо у нас в саду

 

 

 

 

2.       Зима

 

 

 

3.       «Мойдодыр у нас в гостях»

 

4.       Встречаем Новый год

1.       Формировать чувство общности, значимости каждого ребенка для детского сада. Знакомить с традициями детского сада, с правами и обязанностями детей в группе.

2.       Формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

3.       Познакомить с значимостью соблюдения КГН, с принадлежностями, необходимыми для гигиены тела.

4.       Организовать все виды детской деятельности  вокруг темы Нового года и новогоднего праздника.

1.       Фотоколлаж

 

 

 

 

 

2.       Выставка детского и семейного творчества «Зима»

 

3.       Развлечение «Мыльные пузыри»

 

 

4.       Новогодний утренник

Январь

1.       Зимние праздники

 

2.       Посуда. Продукты питания

 

3.       Профессии

 

1.       Вызывать эмоционально положительное отношение к праздникам.

2.       Познакомить с посудой, продуктами питания. Рассказать  пользе здоровой пищи.

3.       Расширять представления о профессиях.

1.       Прощание с елочкой

 

 

2.       Игра – драматизация «Маша обедает»

 

3.       Сюжетно – ролевая игра «Семья»

Февраль

 

1.       Одежда, обувь, головные уборы

2.       Игры и игрушки

 

 

3.       Мой папа

 

 

4.       Мебель

1.       Расширять представления  об одежде (обуви, головных уборах) людей, ее предназначении.

2.       Знакомить с игрушками и их назначением, показать способы игры с ними. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности.

3.       Организовать все виды детской деятельности  вокруг темы семьи, любви к папе, дедушке, брату.

4.       Знакомство с мебелью, ее назначением.

1.       Творческая игра «Оденем куклу на прогулку»

 

2.       Сюжетно – ролевая игра «Устроим кукле комнату»

 

 

3.       Изготовление подарков для пап

 

4.       Сюжетно – ролевая игра «Построим кукле Маше дом».

Март

1.       Мамочка моя

 

2.       Транспорт

 

3.       Театральная неделя

4.       Моя семья.

1.       Организовать все виды детской деятельности  вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке, сестре.

2.       Знакомить с транспортом: виды транспорта, его назначение, отличие.

3.       Организовать все виды детской деятельности  вокруг темы  театра.

4.       Организовать все виды детской деятельности  вокруг темы  моя семья.

1.       Утренник для мам

 

2.       Сюжетно – ролевая игра «Веселое путешествие»

 

3.       Драматизация сказки «Колобок»

4.       Фотовыставка «Моя любимая семья»

Апрель

         1 – 2. Я и мое здоровье

         3. Волшебница вода

         4. Весна

1-2. Формировать первичные представления о здоровом образе жизни

3. Расширять представления детей о воде, ее применении, необходимости для жизни людей и всего живого.

4. Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада)

 

     1. Сюжетно – ролевая игра «Больница»

     3. Разучивание потешек, прибауток о воде.

 

      4. Забава «Весеннее солнышко и пальчики»

Май

1.       У природы нет плохой погоды

2.       Цветы

3 – 4. Мониторинг

1.       Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения.

2.       Расширять представления о цветах.

 

 

1.       Фотоколлаж

2.        Выставка детского творчества «На полянке»

3.       Заполнение персональных карт развития детей

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematich_plan.docx28.45 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно – тематическое планирование в первой младшей группе

Месяц

Тема

Содержание работы

Итоговое мероприятие

Сентябрь

  1. Наша группа

  1. Игрушки

  1. Овощи

  1. Фрукты
  1. Познакомить с группой оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.
  2. Способствовать формированию интереса к самостоятельной театрализованной деятельности с использованием кукол би-ба-бо.
  3. Формировать элементарные представления об овощах их применении.
  4. Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах
  1. Ознакомление с правилами и традициями группы.

  1. Театральное представление с использованием кукол би- ба- бо «В гости к Солнышку»
  2. Осенний праздник

  1. Чтение и заучивание стихотворений о фруктах

Октябрь

  1. Мой дом

  1. Мое тело

  1. В гостях у сказки

  1. Осень золотая
  1. Формировать представления о своем доме. Развивать первичные представления правил поведения в быту, на улице. Знакомить с частями дома, мебелью, посудой.
  2. Дать представления о себе как о человеке, об основных частях тела, их назначении. Формировать первичное понимание того, что такое хорошо и что такое плохо.
  3. Формировать элементарные представления  о героях любимых сказок.
  4. Формировать элементарные представления об осени  (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

  1. Сюжетно – ролевая игра «Построим Маше дом»

  1. Развлечение «Играем с пальчиками»

  1. Настольный театр «Сказочное представление»
  2. Выставка детских рисунков «Разноцветные листочки»

Ноябрь

  1. Ребятам о зверятах
  2. Домашние животные
  3. Домашние птицы
  4. Круг и квадрат: сказка на новый лад
  1. Расширять знания о животных и птицах, знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц.
  1. Расширять представления  о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями их поведения.

4.Знакомство с фигурами (круг, квадрат)

  1. Развлечение «На лесной опушке»
  1. Развлечение «Бабушкин дворик»

4.Дидактическая игра «Ты внимательно смотри и фигуры разложи»

Декабрь

  1. Хорошо у нас в саду

  1. Зима

  1. «Мойдодыр у нас в гостях»

  1. Встречаем Новый год
  1. Формировать чувство общности, значимости каждого ребенка для детского сада. Знакомить с традициями детского сада, с правами и обязанностями детей в группе.
  2. Формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).
  3. Познакомить с значимостью соблюдения КГН, с принадлежностями, необходимыми для гигиены тела.
  4. Организовать все виды детской деятельности  вокруг темы Нового года и новогоднего праздника.
  1. Фотоколлаж

  1. Выставка детского и семейного творчества «Зима»

  1. Развлечение «Мыльные пузыри»

  1. Новогодний утренник

Январь

  1. Зимние праздники

  1. Посуда. Продукты питания

  1. Профессии

  1. Вызывать эмоционально положительное отношение к праздникам.
  2. Познакомить с посудой, продуктами питания. Рассказать  пользе здоровой пищи.
  3. Расширять представления о профессиях.
  1. Прощание с елочкой

  1. Игра – драматизация «Маша обедает»

  1. Сюжетно – ролевая игра «Семья»

Февраль

  1. Одежда, обувь, головные уборы
  2. Игры и игрушки

  1. Мой папа

  1. Мебель
  1. Расширять представления  об одежде (обуви, головных уборах) людей, ее предназначении.
  2. Знакомить с игрушками и их назначением, показать способы игры с ними. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности.
  3. Организовать все виды детской деятельности  вокруг темы семьи, любви к папе, дедушке, брату.
  4. Знакомство с мебелью, ее назначением.
  1. Творческая игра «Оденем куклу на прогулку»

  1. Сюжетно – ролевая игра «Устроим кукле комнату»

  1. Изготовление подарков для пап

  1. Сюжетно – ролевая игра «Построим кукле Маше дом».

Март

  1. Мамочка моя

  1. Транспорт

  1. Театральная неделя
  2. Моя семья.
  1. Организовать все виды детской деятельности  вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке, сестре.
  2. Знакомить с транспортом: виды транспорта, его назначение, отличие.
  3. Организовать все виды детской деятельности  вокруг темы  театра.
  4. Организовать все виды детской деятельности  вокруг темы  моя семья.
  1. Утренник для мам

  1. Сюжетно – ролевая игра «Веселое путешествие»

  1. Драматизация сказки «Колобок»
  2. Фотовыставка «Моя любимая семья»

Апрель

         1 – 2. Я и мое здоровье

         3. Волшебница вода

         4. Весна

1-2. Формировать первичные представления о здоровом образе жизни

3. Расширять представления детей о воде, ее применении, необходимости для жизни людей и всего живого.

4. Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада)

     1. Сюжетно – ролевая игра «Больница»

     3. Разучивание потешек, прибауток о воде.

      4. Забава «Весеннее солнышко и пальчики»

Май

  1. У природы нет плохой погоды
  2. Цветы

3 – 4. Мониторинг

  1. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения.
  2. Расширять представления о цветах.

  1. Фотоколлаж
  2.  Выставка детского творчества «На полянке»
  3. Заполнение персональных карт развития детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.

Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...

Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.

Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...