Перспективное планирование
учебно-методический материал на тему
Предварительный просмотр:
Месяц Сентябрь 3 неделя
Тема недели: « Лето кончилось привольное, наступило время школьное »
НОД | Тема | Интеграция образовательных областей | Задачи | Методы и приемы | Материалы и оборудование | Логика образовательной деятельности |
Лепка | «Мячик» | "Художественно-эстетическое развитие», „Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное» | "Художественно-эстетическое развитие»:
«Познавательное развитие»:
«Социально-коммуникативное»:
| наглядные: показ воспитателем техники лепки мячика (круговыми движениями) словесные: вступительная беседа, стих-е про мяч игровые: внесение игрушки практические: лепка | Мяч, пластилин, доски для лепки. | Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Во второй младшей группе стр.29 |
Развитие речи | «Был у кошки день рождения» | «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное», «Физическое развитие» | «Речевое развитие»:
«Социально-коммуникативное»:
«Физическое развитие»:
| наглядные: показ движений воспитателем словесные: рассказ воспитателя о том какие хорошие дети вгруппе игровые: игра-ипровизация, внесение игрушки кота | Игрушка кота | Конспекты занятий по развитию речи в младшей группе В.В. Гербова стр.20 |
ФЭМП | Шар и куб | «Познавательное развитие», "Речевое развитие», «Социально-коммуникативное», "Физическое развитие» | «Познавательное развитие»:
"Речевое развитие»:
«Социально-коммуникативное»:
"Физическое развитие»:
| наглядные: показ шара и куба словесные: помогающие вопросы к детям игровые: п/и «Отгадай», «Найди свой домик» практические: опыт «катится- не катится» | Шары и кубики, мешочек, мяч, два обруча, вырезанные из бумаги круги и квадраты, бубен, строительный материал | Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе И.А. Помораева, В.А. Позина стр. 30 |
Рисование | Знакомство с карандашами и бумагой Солнышко | «Познавательное развитие», "Художественно-эстетическое развитие» «Социально-коммуникативное», | «Познавательное развитие»
"Художественно-эстетическое развитие»:
«Социально-коммуникативное»
| наглядные: показ образцов рисунков словесные: наводящие вопросы о солнышке, песенка о солнце игровые: внесение игрушки мяч практические: рисование | Рисунки цветов, игрушек, выполненных карандашами; рисунок солнышко, наборы карандашей, образцы белой бумаги, мяч желтого цвета. | Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Во второй младшей группе стр.34 |
Позна-ватель-ное развитие | Транспорт | «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное» «Речевое развитие» | «Познавательное развитие»:
«Социально-коммуникативное»:
«Речевое развитие»:
| наглядные: картинки с изображением транспорта (самолет, машина, автобус) словесные: рассказ-объяснение воспитателя о транспорте, стихи игровые: внесение игрушки зайки с игрушечным транспортом в мешочке практические: показ и подражание детьми: как едет машина и летает самолета | Картинки с транспортом, игрушки зайки и транспорта | О.В. Дыбина Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе |
Месяц Сентябрь 4 неделя
Тема недели: « Детский сад, детский сад Дом любимый для ребят »
НОД | Тема | Интеграция образовательных областей | Задачи | Методы и приемы | Материалы и оборудование | Логика образовательной деятельности |
Аппликация | Игрушки в нашей комнате. Мячики катятся по дорожке | "Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное» | "Художественно-эстетическое развитие»:
«Познавательное развитие»:
«Социально-коммуникативное»
| наглядные: показ - что может мяч словесные: вопросы к детям об игрушках игровые: внесение игрушек д/и «Чего не стало?» практические: аппликация | Мяч, матрешка, кукла, альбом, машина, самолет, трактор и другие предметы, листыбелой бумаги с наклеенными дорожками, врезанные из цветной бумаги круги (желтый, красный, синий), клей, кисти, салфетки, небольшие мячи. | Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Во второй младшей группе стр.49 |
Художественная литература | Чтение сихотворения Саши Черного «Приставалка» | "Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное», "Физическое развитие» | "Художественно-эстетическое развитие»:
«Социально-коммуникативное»:
"Физическое развитие»:
| наглядные: показ картинки с мамой словесные: Чтение воспитателем стих-я, вопросы воспитателя игровые: п/и «найди свое место», п/и «Найди, что спрятано» | картинки с изображением мамы, держащей на руках ребенка, игрушки, куклы | Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Во второй младшей группе стр.33 |
ФЭМП | «Большой и маленикий» | «Познавательное развитие», "Речевое развитие», «Социально-коммуникативное», | «Познавательное развитие»:
Речевое развитие»:
«Социально-коммуникативное»:
| наглядные: показ кубиков (большой и маленький) словесные: рассказ вопитателя от имени кукол, объяснения при сравниваии предметов по величине игровые: внесение кукол (большая и маленькая), игровое упражнение «Построим башенки» | Большая и маленькая куклы, две кроватки разного размера; 3-4 больших кубика, маленькие кубики (по 3-4 каждому ребенку) | И.А. Помораева, В.А. Позина. Занятия по формированию элементарных математических представлений |
Рисование | «Осенний листопад» | Художественно-эстетическое развитие» «Познавательное развитие», «Развитие речи» | Художественно-эстетическое развитие»:
«Познавательное развитие»:
«Развитие речи»:
| наглядные: показ воспитателем способ рисования «примакивание», показ картины «Оень» словесные: зачитывание стихотворения осень, вопросы к детям практические: рисование | Альбомный лист, на котором нарисовано дерево, гуашь, кисть, баночка с водой. | Д.Н. Колдина. Рисование с детьми 3-4 лет. |
Познавательное развитие | «Мебель» | «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное» «Речевое развитие» | «Познавательное развитие»:
«Социально-коммуникативное»:
«Речевое развитие»:
| наглядные: показ предметов мебели словесные: рассказ воспитателя о мебели, ее функциях игровые: внесение посылочного ящика и куклы «Кати» | Почтовый ящик, предметы кукольной мебели (стул, стол, кровать, диван, шкаф); кукольная комната, кукла Катя в кроватке; муляжи овещей (огурец, морковь, репа) и ффруктов (яблоко, груша, банан) и 2 подноса. | О.В. Дыбина Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе |
Месяц Октябрь 1 неделя
Тема недели: « Ходит осень по дороже, промочита в лужах ножки »
НОД | Тема | Интеграция образовательных областей | Задачи | Методы и приемы | Материалы и оборудование | Логика образовательной деятельности |
Конструирование | «Горка с лесенками» | "Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное» | "Художественно-эстетическое развитие»;
«Познавательное развитие»:
«Социально-коммуникативное»:
| наглядные: показ способа постройки горки с лесенками словесные: рассказ о кубике как предмете строительного набора игровые: внесение волшебного сундучка; практические: конструирование лесенки детьми | Сундучок, кубики | |
Развитие речи | «Не ошибись» | «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное», «Познавательное развитие» | «Речевое развитие»:
«А» и «У» (изолированных, в звукосочитаниях, словах). Активизировать в речи детей обобщающие слова; «Социально-коммуникативное»:
«Познавательное развитие»:
| наглядные: Показ педагогом действий сопровождающих рассказ. словесные: Рассказ-сказка педагога игровые: Игровое упражнение «Не ошибись» | Мяч | В.В. Гербова. Занятия по развитию речи во второй младшей группе. |
ФЭМП | «Один, много, мало» | «Познавательное развитие», "Речевое развитие», «Социально-коммуникативное» | «Познавательное развитие»:
Речевое развитие»:
«Социально-коммуникативное»:
| словесные: вопросы к детям воспитателя о количествах предметов игровые: появление в группе матрешек | Кукла, матрешки (на две больше, чем у детей) | И.А. Помораева, В.А. Позина. Занятия по формированию элементарных математических представлений |
Рисование | «Осенний дождик» | "Художественно-эстетическое развитие» «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное» | "Художественно-эстетическое развитие»:
«Познавательное развитие»
«Социально-коммуникативное»
| наглядные:демонстрация готовой работы воспитателя, показ техники рисования коротких линий. словесные:рассказывание стихотворения, вопросы к детям по содержанию игровые:внесение игрушки зайца практические: выполнение работы | стих-е А. Барто «Зайка», игрушка зайца,альбомные листы с приклееными тучками и изображением зайца, сидящего на скамейке, цветные карандаши | Д.Н. Колдина. Рисование с детьми 3-4 лет |
Познавательное развитие | «Одежда» | «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное» «Речевое развитие» | «Познавательное развитие»:
«Социально-коммуникативное»:
«Речевое развитие»:
| наглядные: показ предметов одежды словесные: предлагает детям рассказать о предмете одежды, помогая и объясняя как. игровые: появление в группе почтальона с посылкой, игра «Кто быстрее?» | Посылочный ящик, предметы кукольной одежды (рубашка, платье, шуба, юбка, кофта, брюки), муляжи овощей (морковь, помидор, огурец, репа), поднос, коробочка, предметные картинки (мебель, одежда, транспорт) | О.В. Дыбина. Занятия по ознакомлению с окружающим миром |
Месяц Октябрь 2 неделя
Тема недели: « Во саду ли в огороде »
НОД | Тема | Интеграция образовательных областей | Задачи | Методы и приемы | Материалы и оборудование | Логика образовательной деятельности |
Лепка | «Яблоко» | "Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное» | "Художественно-эстетическое развити»:
«Познавательное развитие»:
«Социально-коммуникативное»
| наглядные: рассмотреть натуральное яблоко, показ приема нанесения пластилина тонким слоем на подготовленную поверхность словесные: вопросы к детям о том какое яблоко ( по цвету, форме, на вкус) игровые: появление зайчика с яблоком практические: лепка | Игрушка зайца, картон с контурным изображением яблока; пластилин красного (желтого или зеленого) и коричневого цветов. | Д.Н. Колдина. Лепка с детьми 3-4 лет |
Художественная литература | Малые фолклорные формы. Загадки, потешки. | "Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное», «Развитие речи» | "Художественно-эстетическое развитие»:
«Социально-коммуникативное»:
«Развитие речи»:
| наглядные: показ игрушек: домик, кукла, кот, петушок, корова, поросенок словесные: Чтение воспитателем потешек, вопросы к детям по содержанию | Игрушки: домик, кукла, кот, петушок, корова, поросенок, текст потешек | О.С. Ушакова. Ознакомление дошкольников с литературой. |
ФЭМП | «Много, один, ни одного» | «Познавательное развитие», "Речевое развитие», «Социально-коммуникативное» | «Познавательное развитие»:
Речевое развитие»:
«Социально-коммуникативное»:
| словесные: вопросы к детям воспитателя о количестве предметов, чтение стих-я «Мой веселый звонкий мяч игровые: появление петрушки, игровое упражнение по стих-ю | Петрушка, корзина, мячи одинакового цвета и размера (по одному для кажого ребенка. | И.А. Помораева, В.А. Позина. Занятия по формированию элементарных математических представлений |
Рисование | Картошка и свекла. | "Художественно-эстетическое развитие» «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное» | Художественно-эстетическое развитие»:
«Познавательное развитие»
«Социально-коммуникативное»
| наглядные: рассматривание картофеля и свеклы, демонстрация готовой работы воспитателя, показ техники рисования предметов круглой формы словесные: вопросы: что это за овощи, где мы их можем увидеть, описать их практические: выполнение работы | Муляж кртофеля и свеклы, альбомный лист, гуашь, кисть, стакан с водой | Д.Н. Колдина. Рисование с детьми 3-4 лет. |
Познавательное развитие | Чудесный мешочек | «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное» «Речевое развитие» | «Познавательное развитие»:
«Социально-коммуникативное»:
«Речевое развитие»:
| наглядные: показ кукольной посуды и муляже овощей словесные: наводящие вопросы к детям о форме, величине, предлагает детям рассказать о предметах, помогая и объясняя как. игровые: появление в группе зайчика с «волшебным мешочком», игровое упражнение «Разбей на две группы» | Мешок с предметами: куколькольной посудой (кастрюля, сковородка, поварешка, нож, ложка, вилка) и муляжами овощей (морковь, огурец, редис, помидор); два подноса с символами «рукотворный мир» и «природный мир» | О.В. Дыбина. Занятия по ознакомлению с окружающим миром |
Месяц Октябрь 3 неделя
Тема недели: « У медведя во бору грибы, ягоды беру. »
НОД | Тема | Интеграция образовательных областей | Задачи | Методы и приемы | Материалы и оборудование | Логика образовательной деятельности |
Аппликация | Гриб | "Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное» | "Художественно-эстетическое развитие»:
«Познавательное развитие»:
«Социально-коммуникативное»
| наглядные: рассмотреть с детьми гриб, демонстрация готовой работы воспитателя словесные: рассказ воспитателя о грибах ( в какое время появляются, где растут, из чего состоят) игровые: игровое упражнение «утром дети в лес пошли» практические: аппликация | Альбомный или тонированный лист бумаги; вырезанные из цветной бумаги заготовки: трава, детали гриба; клей, кисть для клея, тряпочка, клеенка-подкладка, муляж гриба. | Д.Н. Колдина. Аппликация с детьми 3-4 лет. |
Развитие речи | Разговоры. Звук «у» | «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное», «Познавательное развитие» | «Речевое развитие»:
«Социально-коммуникативное»:
«Познавательное развитие»:
| наглядные: Показ педагогом действий сопровождающих рассказ. словесные: Наводящие вопросы педагога игровые: Игровое упражнение под песенку «Разговоры» | Игрушка паровозик и утка | В.В. Гербова. Занятия по развитию речи во второй младшей группе. |
ФЭМП | Один, много, ни одного | «Познавательное развитие», "Речевое развитие», «Социально-коммуникативное» | «Познавательное развитие»:
Речевое развитие»:
«Социально-коммуникативное»:
| словесные: вопросы к детям воспитателя игровые: игровая ситуация «Подарки от куклы Маши» | Кукла, корзина, круг, картонный поезд без колес, поднос, салфетка, таз с водой, круги одинакового размера и цвета, уточки. | И.А. Помораева, В.А. Позина. Занятия по формированию элементарных математических представлений |
Рисование | Ежик. | "Художественно-эстетическое развитие» «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное» | Художественно-эстетическое развитие»:
«Познавательное развитие»
«Социально-коммуникативное»
| наглядные: показ готовой работы воспитателя, техники рисования тампоном словесные: зачитывание стих-я, рассказ о ежиках игровые: прогулка «в лес» практические: выполнение работы | Вырезанный тз картона силуэт ежика, бельевые прищепки, скомканный лист бумаги или газеты | Д.Н. Колдина. Рисование с детьми 3-4 лет. |
Познавательное развитие | Теремок | «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное» «Речевое развитие» | «Познавательное развитие»:
«Социально-коммуникативное»:
«Речевое развитие»:
| наглядные: показ брусочка дерева, деревянного домика словесные: чтение стих-я, наводящие вопросы к детям о том что они могут сказать о дереве игровые: игровое упражнение «Мы дерево распилим» | Деревянные брусочки. | О.В. Дыбина. Занятия по ознакомлению с окружающим миром |
Месяц Октябрь 4 неделя
Тема недели: « Откуда хлеб пришел? »
НОД | Тема | Интеграция образовательных областей | Задачи | Методы и приемы | Материалы и оборудование | Логика образовательной деятельности |
Конструирование | Дорожки | "Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное» | "Художественно-эстетическое развитие»;
«Познавательное развитие»:
«Социально-коммуникативное»:
| наглядные: показ способа постройки дорожки словесные: рассказ кирпичике и пластине игровые: игровая ситуация «Грузовик едет на стройку» практические: конструирование лдорожек детьми | Игрушка камаз, детали строительного конструктора (кирпичики, пластины) | |
Художественная литература | Русская народная сказка «Колобок» | "Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное», «Развитие речи» | "Художественно-эстетическое развитие»:
«Социально-коммуникативное»:
«Развитие речи»:
| наглядные: показ картинок действующих персоонажей и представление их дйствий словесные: Чтение воспитателем сказки «Колобок» игровые: в гости прикатился колобок практические: моделирование сказки при помощи геометрических фигур | Книга со сказкой «Колобок» с красочными иллюстрациями; игрушки по сказке; пальчиковый театр; геометрические фигуры для моделирования. | О.С. Ушакова. Ознакомление дошкольников с литературой. |
ФЭМП | Один, много, ни одного | «Познавательное развитие», "Речевое развитие», «Социально-коммуникативное» | «Познавательное развитие»:
«Речевое развитие»:
«Социально-коммуникативное»:
| словесные: вопросы к детям воспитателя игровые: игровая ситуация «Собираем урожай овощей», игра «Чудесный мешочек», игровое упражнение «Испечем оладушки» | Машина, мешочек, большой и маленький круги одинакового цвета, овощи (по количеству детей), пластилин, дощечки для лепки, салфетки. | И.А. Помораева, В.А. Позина. Занятия по формированию элементарных математических представлений |
Рисование | Колобок. | "Художественно-эстетическое развитие» «Познавательное развитие», «Речевое развитие» | Художественно-эстетическое развитие»:
«Познавательное развитие»
«Речевое развитие»
| наглядные: рассматривание колобка, демонстрация готовой работы воспитателя словесные: чтение сказки «Колобок» игровые: игровая ситуация «Волшебный сундучок практические: выполнение работы | Большая красочная коробка (сундучок), куклы-герои к сказке «Колобок» (бабка, дед, колобок, заяц, волк, медведь, лиса) и один лишний персонаж (еж). | Д.Н. Колдина. Рисование с детьми 3-4 лет. |
Познавательное развитие | Подарок для крокодила Гены. | «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное» «Речевое развитие» | «Познавательное развитие»:
«Социально-коммуникативное»:
«Речевое развитие»:
| наглядные: показ некоторых продуктов с которыми работают повара словесные: рассказ воспитателя о профессии повара игровые: игровая ситуация «К нам в гости пришел чебурашка» | Мука, дрожжи, сахар, молоко, картофельная начинка для пирожков; игрушка Чебурашка. | О.В. Дыбина. Занятия по ознакомлению с окружающим миром |
Месяц Октябрь 5 неделя
Тема недели: « Как звери готовятся к зиме? »
НОД | Тема | Интеграция образовательных областей | Задачи | Методы и приемы | Материалы и оборудование | Логика образовательной деятельности |
Лепка | Лестница для бельчонка. | "Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное» | "Художественно-эстетическое развити»:
«Познавательное развитие»:
«Социально-коммуникативное»
| наглядные: демонстрация готовой работы воспитателя, показ приема скатываниястолбиков словесные: рассказ воспитателя о подготовке зверей к зиме игровые: игровая ситуация «Бельчонок не может попасть домой» практические: лепка | Картон, на котором нарисовано высокое дерево, вырезанный из бумаги и раскрашенный бельчонок, пластилин, дощечка-подскадка. | Д.Н. Колдина. Лепка с детьми 3-4 лет |
Развитие речи | «Зайчик» | «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие» | «Речевое развитие»:
«Художественно-эстетическое»:
«Познавательное развитие»:
| наглядные: рассматривание цветов на клумбе, кусты с облетевшей листвой словесные: чтение стихотворение игровые: игровая ситуация «Зайка, что случилось?» | Игрушка зайчика, картины с пейзажами дождливой и холодной осени. | В.В. Гербова. Занятия по развитию речи во второй младшей группе. |
ФЭМП | Длинный – короткий, длиннее - короче | «Познавательное развитие», "Речевое развитие», «Социально-коммуникативное» | «Познавательное развитие»:
Речевое развитие»:
«Социально-коммуникативное»:
| словесные: вопросы к детям воспитателя наглядные: показ способов сравнения (наложение и приложение) игровые: игровая ситуация «Мы – веселые ребята», п/и «Догони мяч» | Две картонные дорожки одинакового цвета, но разной длины, две корзины с большими и маленькими мячами (для каждого ребенка по одному мячу) | И.А. Помораева, В.А. Позина. Занятия по формированию элементарных математических представлений |
Рисование | Угостим мышку сыром | "Художественно-эстетическое развитие» «Социально-коммуникативное» «Речевое развитие» | Художественно-эстетическое развитие»:
«Социально-коммуникативное»
«Речевое развитие»
| наглядные: рассматривание игрушки мышонка и кусочка сыра (вырезанного из картона) словесные: рассказ про мышока игровые: игровая ситуация «К нам в гости пришел мышонок» практические: рисование | Игрушечный мышонок, маленький кусочек сыра, вырезанный из желтого картона, альбомный лист, на котором нарисована мышка, цветные карандаши. | Д.Н. Колдина. Рисование с детьми 3-4 лет. |
Познавательное развитие | Наш зайчонок заболел | «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное» «Речевое развитие» | «Познавательное развитие»:
«Социально-коммуникативное»:
«Речевое развитие»:
| словесные: загадки об принодлнжностях доктора, вопросы к детям (что делант мама, если ребенок заболел) игровые: игровая ситуация «К нам в гости пришел Айболит» | Сумка доктора Айболита с предметами (градусник, горчичники, йод и т.д.) | О.В. Дыбина. Занятия по ознакомлению с окружающим миром |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...