ПРИМЕРНЫЙ ВАРИАНТ ОФОРМЛЕНИЯ ПАПКИ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ,.
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
фото
Пример: ЛУНЯКИНА СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА
Воспитатель
Государственного бюджетного образовательного учреждения
детский сад № 2680
Южного окружного управления образования
Департамента образования города Москвы
1. БУДЕМ ЗНАКОМЫ
Фамилия…Лунякина
Имя……… Светлана
Отчество… Николаевна
Дата рождения…05. 12. 1978 г. р.
сведения об образовании | ||||
№ | наименование учебного учреждения | дата обучения | № диплома | специальность, квалификация по диплому |
1. | ||||
2. | ||||
3. |
дополнительное образование, повышение квалификации | |||||
№ | наименование | место проведения | дата прохождения | № диплома | количество часов |
трудовой стаж | ||
Общий | педагогический | в данном учреждении |
квалификационная категория | |||
дата присвоения | |||
приказ № | |||
дата аттестации | |||
Награды, грамоты, благодарственные письма | |||
№ | наименование | кем выдана | дата |
1. | . | ||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. |
Жизненная позиция
Дополнительная информация_________________________________
____________________________________________________________
хобби, увлечения
качества личности
САМООБРАЗОВАНИЕ | ||
СРОКИ | ТЕМА | ФОРМА ОТЧЕТА |
1 год | Подготовка старших дошкольников к школьному обучению | Доклад |
2013-2014гг. | Презентация | |
Название темы:
«Подготовка старших дошкольников к
школьному обучению»
Участники:
Дети подготовительной группы, воспитатель, педагог-психолог,
родители воспитанников.
Цель:
Формирование мотивационной готовности к обучению в школе.
Задачи:
- формирование мотивации учения и интереса к самому процессу обучения;
- формирование у детей правильных представлений о школе и учении;
-предупреждение школьной дезадаптации при переходе с дошкольной ступени к обучению в начальной школе;
-формирование положительного эмоционального отношения к школе;
- снятие чувства тревоги и сомнения у дошкольников перед встречей со школой
- повышение родительской компетентности в вопросах предшкольной подготовки.
Предполагаемый результат:
формирование мотивационной готовности к школе;
- повышение родительской компетентности в вопросах предшкольной подготовки;
-благоприятное течение адаптационного школьного периода.
посещение и участие в городских и окружных мероприятиях | |||
дата | Тип мероприятия | место проведения | тема |
Фото и материалы о конференциях, круглых столах, семинарах
Участие в методической работе детского сада | ||
Дата | тема | форма участия |
Фото и материалы (доклады, выступления, рефераты)
публикации, газеты, журналы, сайты | ||
Дата | тема | название издания |
(вырезки статей)
- открытые занятия
- самоанализ занятий
- составленные диагностики
- методические разработки
- мультимидийные разработки (презентации)
фото и материалы ( конспекты, диагностики, презентации, сайты)
Этапы самообразования:
- Подбор и изучение методической литературы
- Участие в мероприятиях посвященных теме самообразования
3.Формирование опыта по теме. Внедрение в практику.
4.Представление опыта работы по теме.
- анализ заболеваемости
- уровень развития детей
- уровень освоения программы (результаты диагностики)
- результаты участия в конкурсах, выставках
Фото и материалы (конспекты, диагностики, грамоты)
- ГРАМОТЫ
- ДИПЛОМЫ
- ОТЗЫВЫ
ИЗУЧЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Изучение учебной и научно-методической
литературы;
Ознакомление с новыми достижениями
педагогики, детской психологии, анатомии,
физиологии;
Изучение новых программ и педагогических
технологий;
Ознакомление с передовой практикой
дошкольных учреждений;
Повышение общекультурного уровня
УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИЯХ ПОСВЯЩЕННЫХ ТЕМЕ
САМООБРАЗОВАНИЯ
Посещение и участие в городских и окружных мероприятиях | |||
дата и место проведения | Тип мероприятия | тема | отчет |
(фото и отчеты о конференциях, круглых столах, семинарах)
участие в методической работе детского сада | |||
дата | тема | форма участия | |
( фото и выдержки из материалов: доклады, выступления, рефераты)
Формирование опыта по теме.
Внедрение в практику.
- Перспективный план работы по теме
самообразования
( отражение темы во всех образовательных областях)
Каким образом проводилось практическое применение теоретического материала? Какие формы работы, виды деятельности были использованы? ( На занятиях, вне занятий, в совместной деятельности педагога с детьми, в свободной самостоятельной деятельности детей, в кружковой работе и пр.)
Какими пособиями пользовался педагог при работе по данной методической теме? Какие методические пособия, разработаны самостоятельно? Конспекты, сценарии и фото ( занятий, пособий )
Анализ выполнения программы
( диагностика )
Как отслеживается результат работы по теме?
( Диагностика: таблицы, результаты работы в %)
Выводы по теме. Есть ли положительный результат?
( Приложить диаграммы, сравнительный анализ)
Представление опыта работы по теме.
Способ демонстрации результата проделанной работы
Форма отчета по проделанной работе
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Вариант оформления буклета для самопрезентации
Вариант оформления буклета для самопрезентации на конкурс или аттестацию....
Примерный вариант перспективного планирования по декоративно-прикладному искусству
Данный вид планирования разработан для работы с детьми с интеллектуальной недостаточностью 1 года обучения....
Примерный вариант перспективного планирования по декоративно-прикладному искусству
Данный вид планирования разработан для работы с детьми с интеллектуальной недостаточностью 2 года обучения....
Примерный вариант перспективного планирования по декоративно-прикладному искусству
Примерный вариант перспективного планирования коррекционной работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии с элементами декоративно-прикладного искусства. Т...
Примерный вариант проектирования коррекционно-развивающей работы по теме «Приобщение детей младшего дошкольного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии к истокам русской культуры в процессе использования малых фольклорных форм.
Примерный вариант проектирования коррекционно-развивающей работы по теме «Приобщение детей младшего дошкольного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии к истокам русской культуры в про...
Структура оформления портфолио дошкольника. Варианты оформления.
Портфолио дошкольника -это своеобразный маршрут его развития и воспоминания о счаствливом детствеДанный материал оформлен в виде памятки воспитателю. Подробно описывает наполнение разделов портфолио д...
Структура оформления портфолио дошкольника. Варианты оформления.
Структура портфолио дошкольникаВариант оформления...