Схема планирования работы на лето.
методическая разработка (средняя группа) на тему

Мелконьян Анжела Киворковна

Схема планирования образовательной работы на лето в средней группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie._srednyaya_gruppa.docx16.98 КБ

Предварительный просмотр:

Дата, день недели: ________________________________________________________________   Группа: ______________________________________

Режимные моменты

Образовательные области

Совместная деятельность детей взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

 

Самостоятельная деятельность с учётом развивающей среды (детская активность в центрах развития)

Утро:

-Физическое развитие

-Речевое развитие

-Познавательное развитие

-Соц.- ком. развитие

-Худож-эст. развитие

- Утренняя гимнастика – (комплекс № 1)

- Беседа на тему «Весёлый руль» - познакомить детей с правилами поведения на дороге.

- Рассматривание сюжетных картинок: «Дети на дороге».

- КГН – закреплять умения пользовать полотенцем во время умывания.

- Игра «Собери картинку» (разрезные картинки)

- Самостоятельная деятельность.

- Внести персонаж «Руль»;

- Создание выставки «Транспорт»;

- Пополнить книжный уголок литературой о транспорте.

- Самостоятельная деятельность в центрах активности.

НОД

- Физическое развитие

- Ходьба по гимнастической скамейке парами навстречу друг другу, на середине разойтись;

- Перепрыгивание на двух ногах через 6-8 брусков;

- Перебрасывание мячей друг другу стоя в двух шеренгах.

- Подвижная игра: «Цветные автомобили».

Прогулка

-Физическое развитие

- Речевое развитие

- Познавательное развитие

-Соц.- ком. развитие

-Худож-эст. развитие

- Наблюдение за торможением автомобиля (объяснить понятие «Тормозной путь автомобиля»);

- Рассматривание иллюстраций с изображением машин.

– Под. игра «Автомобили» - учить детей двигаться по сигналу воспитателя.

- Труд на участке: «Удалим сорняки». Цель: вызвать желание помогать взрослым.

- Игры по инициативе детей.

- Самостоятельная деятельность с выносными игрушками.

II половина дня

-Физическое развитие

- Речевое развитие

- Познавательное развитие

-Соц.- ком. развитие

-Худож-эст. развитие

- Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

- Чтение рассказа «Усатый полосатый».

- Кукольный театр. «Петрушкины загадки»

- Настольно-печатные игры: «Найди по описанию», «Лото», «Мозайка»

- Самостоятельные игры по инициативе детей.

- Выставка книг: сказки А.С. Пушкина, Бажова, Братьев Гримм, Андерсена; русские народные сказки.

- Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Работа с родителями: ________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

Дата, день недели: ________________________________________________________________   Группа ______________________________________

Режимные моменты

Образовательные области

Совместная деятельность детей взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

 

Самостоятельная деятельность с учётом развивающей среды (детская активность в центрах развития)

Утро:

-Физическое развитие

- Речевое развитие

- Познавательное развитие

-Соц.- ком. развитие

-Худож-эст. Развитие

- Утренняя гимнастика – (комплекс № 1)

-Тематическая беседа: «Музыка» - развить чувство ритма, через дидактические игры; получать удовольствие от совместных игр.

- КГН: совершенствовать умение мыть руки с мылом после прогулки, посещения туалета.

- Дидактическая игра: «Наш оркестр». Цель: развивать у детей тембровый слух.

- Труд по самообслуживанию: развивать умение аккуратно складывать вещи в шкафчик.

- Дежурства.

- Самостоятельные игры детей  

- Упражнения: «Движения по заданной инструкции. В лес за грибами»: - усвоение понятий: левых и правых частей тела, левой и правой стороны.

НОД

-Худож-эст. Развитие

«Город, в котором мы живем»

- Учить рисовать большие дома, передавая прямоугольную форму стен, ряды окон.

- Развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни.

Прогулка

-Физическое развитие

- Речевое развитие

- Познавательное развитие

-Соц.- ком. развитие

-Худож-эст. развитие

- Наблюдение: «Кустарник» - развивать умение отличать кустарник от дерева, развивать наблюдательность.

- Подвижная игра: «Самолеты» - совершенствовать умение бегать не наталкиваясь друг на друга.

-Труд на участке: «Соберем игрушки» - формировать умение после игры собирать игрушки в корзину.

-Самостоятельные игры: с мячами, кубиками, флажками.

II половина дня

-Физическое развитие

- Речевое развитие

- Познавательное развитие

-Соц.- ком. развитие

-Худож-эст. Развитие

- Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

- Ознакомление с художественной литературой: Чтение рассказа «Цыпленок» Чуковского - учить слушать знакомый рассказ, вызвать желание повторять знакомые фразы. Развивать речь.

- Сюжетно – ролевая игра: «Семья» - учить распределять роли до начала игры, воспитывать дружеские отношения.

- Настольные игры: «Шнуровка», «Веревочки» - развивать мелкую моторику рук, учить завязывать узлы.

- Сюжетно-ролевая игра «Семья», «Театр».

- Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. Подбор книг для выставки (сказки народные, авторские)

- Добавление в природный уголок оборудования для ухода за растениями.

Работа с родителями: ________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование работы факультатива по информатике «Х - файл» на лето

Программа факультатива по информатике «Х - файл»Летний периодРабота за компьютером вызывает у детей живой интерес, сначала как игровая деятельность, а затем как учебная. Общение детей дошкольного возр...

Календарное планирование работы по теме «До свиданья, лето – здравствуй, детский сад!» в старшей группе

1 неделя сентября.Календарное планирование работы по теме «До свиданья, лето – здравствуй, детский сад!» в старшей группе  Цели:§  вызвать у детей радость от возвращения в детский сад, желан...

Планирование работы на лето

Комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работыИюнь 1 неделяДни неделиМероприятияОтветственныеПонедельник1 июня – международный день защиты детей·...

Схема планирования образовательной работы по ФГОС ДО

Один из вариантов  планирования образовательной деятельности по ФГОС ДО....

Календарно-тематическое планирование работы на лето для средней группы детского сада

Лето – удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят на воздухе. Воспитание здорового ребёнка – приор...