Схема планирования работы на лето.
методическая разработка (средняя группа) на тему
Схема планирования образовательной работы на лето в средней группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie._srednyaya_gruppa.docx | 16.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата, день недели: ________________________________________________________________ Группа: ______________________________________
Режимные моменты | Образовательные области | Совместная деятельность детей взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
| Самостоятельная деятельность с учётом развивающей среды (детская активность в центрах развития) |
Утро: | -Физическое развитие -Речевое развитие -Познавательное развитие -Соц.- ком. развитие -Худож-эст. развитие | - Утренняя гимнастика – (комплекс № 1) - Беседа на тему «Весёлый руль» - познакомить детей с правилами поведения на дороге. - Рассматривание сюжетных картинок: «Дети на дороге». - КГН – закреплять умения пользовать полотенцем во время умывания. - Игра «Собери картинку» (разрезные картинки) - Самостоятельная деятельность. | - Внести персонаж «Руль»; - Создание выставки «Транспорт»; - Пополнить книжный уголок литературой о транспорте. - Самостоятельная деятельность в центрах активности. |
НОД | - Физическое развитие | - Ходьба по гимнастической скамейке парами навстречу друг другу, на середине разойтись; - Перепрыгивание на двух ногах через 6-8 брусков; - Перебрасывание мячей друг другу стоя в двух шеренгах. - Подвижная игра: «Цветные автомобили». | |
Прогулка | -Физическое развитие - Речевое развитие - Познавательное развитие -Соц.- ком. развитие -Худож-эст. развитие | - Наблюдение за торможением автомобиля (объяснить понятие «Тормозной путь автомобиля»); - Рассматривание иллюстраций с изображением машин. – Под. игра «Автомобили» - учить детей двигаться по сигналу воспитателя. - Труд на участке: «Удалим сорняки». Цель: вызвать желание помогать взрослым. - Игры по инициативе детей. - Самостоятельная деятельность с выносными игрушками. | |
II половина дня | -Физическое развитие - Речевое развитие - Познавательное развитие -Соц.- ком. развитие -Худож-эст. развитие | - Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. - Чтение рассказа «Усатый полосатый». - Кукольный театр. «Петрушкины загадки» - Настольно-печатные игры: «Найди по описанию», «Лото», «Мозайка» - Самостоятельные игры по инициативе детей. | - Выставка книг: сказки А.С. Пушкина, Бажова, Братьев Гримм, Андерсена; русские народные сказки. - Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
Работа с родителями: ________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
Дата, день недели: ________________________________________________________________ Группа ______________________________________
Режимные моменты | Образовательные области | Совместная деятельность детей взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
| Самостоятельная деятельность с учётом развивающей среды (детская активность в центрах развития) |
Утро: | -Физическое развитие - Речевое развитие - Познавательное развитие -Соц.- ком. развитие -Худож-эст. Развитие | - Утренняя гимнастика – (комплекс № 1) -Тематическая беседа: «Музыка» - развить чувство ритма, через дидактические игры; получать удовольствие от совместных игр. - КГН: совершенствовать умение мыть руки с мылом после прогулки, посещения туалета. - Дидактическая игра: «Наш оркестр». Цель: развивать у детей тембровый слух. - Труд по самообслуживанию: развивать умение аккуратно складывать вещи в шкафчик. | - Дежурства. - Самостоятельные игры детей - Упражнения: «Движения по заданной инструкции. В лес за грибами»: - усвоение понятий: левых и правых частей тела, левой и правой стороны. |
НОД | -Худож-эст. Развитие | «Город, в котором мы живем» - Учить рисовать большие дома, передавая прямоугольную форму стен, ряды окон. - Развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни. | |
Прогулка | -Физическое развитие - Речевое развитие - Познавательное развитие -Соц.- ком. развитие -Худож-эст. развитие | - Наблюдение: «Кустарник» - развивать умение отличать кустарник от дерева, развивать наблюдательность. - Подвижная игра: «Самолеты» - совершенствовать умение бегать не наталкиваясь друг на друга. -Труд на участке: «Соберем игрушки» - формировать умение после игры собирать игрушки в корзину. -Самостоятельные игры: с мячами, кубиками, флажками. | |
II половина дня | -Физическое развитие - Речевое развитие - Познавательное развитие -Соц.- ком. развитие -Худож-эст. Развитие | - Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. - Ознакомление с художественной литературой: Чтение рассказа «Цыпленок» Чуковского - учить слушать знакомый рассказ, вызвать желание повторять знакомые фразы. Развивать речь. - Сюжетно – ролевая игра: «Семья» - учить распределять роли до начала игры, воспитывать дружеские отношения. - Настольные игры: «Шнуровка», «Веревочки» - развивать мелкую моторику рук, учить завязывать узлы. | - Сюжетно-ролевая игра «Семья», «Театр». - Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. Подбор книг для выставки (сказки народные, авторские) - Добавление в природный уголок оборудования для ухода за растениями. |
Работа с родителями: ________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для воспитателей "Планирование работы с детьми на лето"
Планирование работы с детьми на лето...
Перспективное планирование работы на лето с детьми средней группы
Методическая разработка...
Планирование работы факультатива по информатике «Х - файл» на лето
Программа факультатива по информатике «Х - файл»Летний периодРабота за компьютером вызывает у детей живой интерес, сначала как игровая деятельность, а затем как учебная. Общение детей дошкольного возр...
Календарное планирование работы по теме «До свиданья, лето – здравствуй, детский сад!» в старшей группе
1 неделя сентября.Календарное планирование работы по теме «До свиданья, лето – здравствуй, детский сад!» в старшей группе Цели:§ вызвать у детей радость от возвращения в детский сад, желан...
Планирование работы на лето
Комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работыИюнь 1 неделяДни неделиМероприятияОтветственныеПонедельник1 июня – международный день защиты детей·...
Схема планирования образовательной работы по ФГОС ДО
Один из вариантов планирования образовательной деятельности по ФГОС ДО....
Календарно-тематическое планирование работы на лето для средней группы детского сада
Лето – удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят на воздухе. Воспитание здорового ребёнка – приор...