Тематическое планирование воспитателя старшей группы по теме " Неделя вежливости"
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
«ТЕ КТО ВЕЖЛИВЫВ РАСТЕТ, МИМО ДРУГА НЕ ПРОЙДЕТ! ДАЖЕ В САМОЙ ЖУТКОЙ СПЕШКЕ- « ЗДРАВТСВУЙ» ОН ПРОИЗНЕСЕТ!!»
Тема недели: НЕДЕЛЯ ВЕЖЛИВОСТИ. Цель недели: РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЕКТА
Тема дня: ДЕНЬ- СПАСИБО! ДОШКОЛЬНИКА , ПУТЕМ ПРАВИЛ ПОВЕДЕНИЯ.
Цель дня: ВОСПИТЫВАТЬ У ДЕТЕЙ КУЛЬТУРУ ОБЩЕНИЯ , ОТВЕТНЫЕ ЧУВСТВА НА ЗАБОТУ ОКРУЖАЮЩИХ.
День недели: Понедельник 13.04. | Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие | НОД | ОД в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами |
ОЗНОКОМЛЕНИЕ С | Утренний прием детей в группе. | Дежурство в уго- | Выставляем в груп- | Индивидуальн. | ||
ОКРУЖАЮЩИМ | Утренняя гимнастика. | лке природы( само | пе сюжетные карти- | Беседы и консул- | ||
МИРОМ | Беседа:« Зачем мы говорим спаси- | стоятельный по- | нки по теме « Уроки | тации для родите- | ||
Вахрушев стр. | бо» | лив растений) | вежливости» | лей по запросу. | ||
Д.И. « Назови ласково» | Детская художеств. | |||||
Художественно-Эстети- | Игра с мячом « Кто больше знает | Индивидуальные | литература с иллю- | |||
Ческое развитие | и вежливых слов» | консультации для | страциями | |||
(Лепка) | Прогулка: Наблюдение за работой | детей « Правила | С. Маршак. | |||
дворника( формируем уважитель- | поведения за сто- | В. Маяковский | ||||
ное отношение ко всем профессиям | лом» « Пользова- | Г. Остер. | ||||
Музыка (по плану | взрослых. | ние столовыми | ||||
Педагога) | Труд: формируем умения и навыки | приборами» | Атрибуты для С.Р.И | |||
убирать за собой игрушки на свои | ||||||
места. | С.Р.И. «Телефон» | СД диски с дет. Му- | ||||
П.И. «Веселые ребята» | Формируем пра- | зыкой. | ||||
П.И с мячом « Кто больше назовет | вильное и вежли- | МР3 диск с мульт- | ||||
вежливых слов» | вое представление | фильмом « Сказка | ||||
П.И. «Хитрая лиса» | в общении по теле | о глупом мышонке» | ||||
Озд. Гимнастика « Эхо» | фону. |
«ОБРАЩАЙСЯ С ЛЮДЬМИ ТАК- КАК БЫ ТЫ ХОТЕЛ ЧТОБЫ ОБРАЩАЛИСЬ С ТОБОЙ!»
Тема дня: ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО и ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО
Цель дня:РАЗВИВАТЬ СПОСОБНОСТЬ ОЦЕНИВАТЬ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПОЗИТИВНЫМ И НЕГАТИВНЫМ ПОСТУПКАМ.
День недели: ВТОРНИК | Приоритетная образовательная область: Речевое развитие | НОД | ОД в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами |
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ | Утренний прием детей в группе | Работа в уголке | Выкладываем дид. | Беседа с родителя- | ||
Кислова Т.В. стр. | Утренняя гимнастика. | природы « Огород | материал по теме | ми по теме: | ||
Беседа: по теме « Хорошо-Плохо» | на подоконнике» | «Времена года» | «Первоначальный | |||
ФЕМП | Рассматривание сюжетных карти- | Ситуативная бе- | «Весна» | источник | ||
по плану педагога | нок « Хорошие и плохие поступки» | седа о том какие | Сюжетные картинки | формирования | ||
Чтение худ. Литературы | происходят из- | « Хорошие манеры» | вежливого отно- | |||
ХОРЕОГРАФИЯ | В. Маяковский « Что такое хорошо- | менения. | шения ребенка к | |||
по плану педагога | Что такое плохо» | Дет. Худ. Литерату- | окружающим- это | |||
Ситуативная беседа: Упражнение | Д.И. « Времена | ра В.Маяковский | СЕМЬЯ» | |||
ГИМНАСТИКА | « Как можно( поздороваться, попро- | года» | Успенскийс | |||
по плану педагога | щаться, извиниться)» | иллюстрациями | ||||
Прогулка: Наблюдение за ветром, | С.Р.И. « Я пришел | Метод. Подборка | ||||
АНГЛИЙСКИЙ | небом , облаками. | в гости». | материала | |||
по плану педагога | Труд на участке собираем веточки, | Формируем ува- | « Уроки вежливости | |||
мусор. | жительное отно- | Атрибуты для С.Р.И | ||||
П.И. с мячом «Скажи доброе слово» | шение к окружа- | |||||
П.И. « У медведя во бору» | ющим нас людям. | СД диск дет. Музы- | ||||
Гимнастика после сна: | ки | |||||
«Оздоровительная дорожка» | Д.И. « Можно- | |||||
при сопровождении тихой релак- | Нельзя» | |||||
сационнной музыки | ||||||
« НИЧТО НЕ ДАЕТСЯ, ТАК ДЕШЕВО И НИЧТО НЕ ЦЕНИТСЯ, ТАК ДОРОГО, КАК ВЕЖЛИВОСТЬ ! »
Тема дня: КТО И ЗАЧЕМ ПРИДУМАЛ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ.
Цель дня: ВОСПИТЫВАТЬ УМЕНИЕ БЫТЬ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫМИ И КОРРЕКТНЫМИ В ОБЩЕНИИ С ЛЮДЬМИ, КУЛЬТУРУ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ.
День недели: СРЕДА 15.04. | Приоритетная образовательная область: РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ | НОД | ОД в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами |
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ | Прием детей в группе | Ухаживаем за по- | Настольные игры | Консультации по | ||
Кислова Т.В.стр. | Утренняя гимнастика. | саженными рас- | «Времена года» | запросам | ||
Беседа: « Кто и зачем придумал | тениями, полива- | «Перелетные птиц» | родителей. | |||
правила поведения» | ем, рыхлим землю | «ПДД» | ||||
МУЗЫКА по плану педагога | Чтение стихотворения А. Барто | |||||
« Спасибо» | Д.И. «Четвертый | дет. Худ. Литерат. | ||||
КАЛЕЙДОСКОП по плану | Артикуляционное упражнение | лишний» | А.Барто | |||
педагога | « Дудочка веселая» | С. Маршак | ||||
Д.И. « Что будет, если…» | Работа в уголке | |||||
П.И. «Скажи доброе слово другу» | книг по подклеи- | Методическое посо- | ||||
Прогулка: Наблюдение за погодой | ваниюрваных книг | бие « Уроки вежли- | ||||
(сравниваем утреннюю и вечернюю | вости» | |||||
Труд: убираем сухие ветки, подме- | Индивидуальные | |||||
таем дорожки, веранду. | напоминания | ДВД проигр. | ||||
П.И. «Классы» | детям о правилах | диск с мультфи- | ||||
П.И. «Волк и заяц» | поведения. | льмом « Вовка в | ||||
П.И. «Море волнуется раз, два…» | тридевятом царстве | |||||
Дежурство по столовой. | ||||||
Гимнастика после сна. | ||||||
Упражнение « ходьба по оздоро- | ||||||
вительным дорожкам». | ||||||
Цель дня: Воспитывать у детей культуру общения, ответные чувства на заботу окружающих.
День недели: ЧЕТВЕРГ | Приоритетная образовательная область: ПОЗНОВАТЕДЬНОЕ РАЗВИТИЕ | НОД | ОД в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами |
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | Утренний прием детей в группе. | В уголке книг | Детская художе- | Индивидуальные | ||
по плану педагога | Утренняя гимнастика. | протираем пыль, | ственная литература | консультации | ||
Беседа : « Можно ли обидеть сло- | оотбираем книги | произведения | по запросам | |||
ФЭМП | вом? И как правильно поступить | требующие | С.Маршака | родителей. | ||
по плану педагога | если это произошло» | ремонта. | А.Барто | |||
Д.И. « кто больше знает вежливых | ||||||
ГИМНАСТИКА | слов» | Атрибуты для | ||||
по плану педагога | чтение стихотворений по теме веж- | Настольная игра | С.Р.И. , « Любящие | |||
ливость С Маршак | «Шашки» | родители» | ||||
ХУДОЖЕСТВЕННО- | отгадывание загадок по теме. | |||||
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ | Пальчиковая гимнастика « Арбуз» | С.Р.И. « Любящие | ||||
РАЗВИТИЕ( рисование) | Прогулка наблюдение за небом | родители» | ||||
( сравнить дневное и ночное небо, | ||||||
найти сходства и различия) | ||||||
Труд на участке подметаем дорож- | ||||||
ки | ||||||
П.И. « Классы» | ||||||
П.И. « Самолеты» | ||||||
П.И. « Эстафета ( 2 команды)» | ||||||
Гимнастика пробуждения | ||||||
« Мы проснулись» босохождение | ||||||
по оздоровительным коврикам . |
«ЛАСКОВО СЛОВО-ЧТО ВЕСЕННИЙ ДЕНЬ…ВЕЖЛИВО СЛОВО-ЦЕЛЕБНЫЙ ВОХДУХ… ОТ ТЕПЛОГО СЛОВА И ЛЕД ТАЕТ…»
Тема дня: ДЕНЬ ПОЭЗИИ (СТИХОТВОРЕНИЯ ПО ТЕМЕ «ВЕЖЛИВОСТЬ» )
Цель дня : ФОРМИРОВАТЬ УМЕНИЕ ВЕСТИ ДИАЛОГ, РАЗВИВАТЬ НАВЫКИ ПРАВИЛЬНОЙ РАЗГОВОРНОЙ РЕЧИ.
День недели: ПЯТНИЦА 17.04. | Приоритетная образовательная область: ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | НОД | ОД в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами |
СОЦИАЛЬНО- КОММУ- | Прием детей в группе. |
| ||||
НИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ | Утренняя гимнастика. | Консультации для | ||||
по плану педагога | родителей : | |||||
« Что такое веж- | ||||||
ХУДОЖЕСТВЕННО- | ливость.» | |||||
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИ- | ||||||
ТИЕ (АППЛИКАЦИЯ) | ||||||
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | ||||||
по плану педагога | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему "Неделя Н. Н. Носова"
календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему "Неделя Н. Н. Носова"...
Календарно - тематическое планирование в старшей группе по теме недели "Зимушка - зима".
В этом материале представлено календарно - тематическое планирование в старшей группе по теме недели "Зимушка - зима"....
Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Непоседы». Тема недели: март
Календарно - тематическое планирование в старшей группе....
Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Непоседы». Тема недели: март
Календарно - тематическое планирование в старшей группе....
календарно - тематическое планирование в старшей группе по теме "Неделя интересных дел"
календарно - тематическое планирование "неделя интересных дел" Методическая разработка включает в себя утренние беседы, игры (дидактические, подвижные, сюжетно - ролевые), прогул...
Календарно - тематическое планирование в старшей группе по теме недели "Азбука безопасности"
Материал по безопасности жизнедеятельности детей на улице, в транспорте, в быту....
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему "Неделя веселой математики"
Тема: «Неделя весёлой математики»Цель: создание условий для повышения качества математического образования детей дошкольного возраста в ДОУ.Итоговое мероприятие: Досуг «Пу...