календарно - тематическое планирование в старшей группе по теме "Неделя интересных дел"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Лоскутова Юлия Владимировна

календарно - тематическое планирование "неделя интересных дел"  Методическая разработка включает в себя утренние беседы,  игры (дидактические, подвижные, сюжетно - ролевые), прогулки, работу с родителями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nedelya_interesnyh_del.docx57.72 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели  «Неделя интересных дел»

Цель : Развивать у детей художественные и творческие способности: совершенствовать ранее полученные умения в основных видах художественной деятельности; вызвать желание быть активным во всех делах.

 Название итогового мероприятия (события, праздника и др.) Оформление папки-раскладушки  

 Форма итогового мероприятия (праздник, конкурс, выставка, коллаж, акция и др.) «Наша мастерская»

Дата проведения итогового мероприятия

Ф.И.О. воспитателя, ответственного за итоговое мероприятие

Дата,

день недели

Время в режиме дня

Виды детской деятельности,

их интеграция

Совместная деятельность педагога и ребенка,

осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

 и в ходе режимных моментов   (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными,  художест-венными школами, общеобразовательными  учреждениями).

Понедельник

Утро

Игровая, познавательно- исследовательская

  1. Беседа с детьми на тему:  «Русские народные промыслы»

Цель:   рассказать о народных промыслах, показать поделки народных умельцев (Хохломскую роспись на посуде, дымковскую, филимоновскую  на игрушках).

  1. Д/и «Найди одинаковые»

Цель: совершенствовать внимание, память, закрепить названия росписей.

  1. П/и «Не оставайся на полу»

Цель: развивать прыжки в высоту, умение бегать не наталкиваясь друг га друга.

  1. Труд: уход за комнатными растениями.

Цель: способствовать развитию умений определять состояние почвы, самостоятельно выбирать необходимый инвентарь для ухода.

  1. Инд раб с Лерой, Димой: продолжать  составлять рассказ по серии последовательных картинок.

Изделия народных промыслов(посуда с росписью, игрушки)

Карточки с изображением предметов росписи

Трудовой инвентарь: лейки, губки, таблица условных обозначений

Карточки с поступками

Разместить в родительском уголке информацию о теме недели.

Коммуникативная

Игровая, коммуникативная

Коммуникативная

Трудовая, коммуникативная

ОД

Коммуникативная, познавательно- исследовательская

Согласно расписанию ОД

  1. ОО  Художественно- эстетическое (Рисование)

Тема  «Хохломское блюдо»

  1. ОО  Речевое развитие  (Логопедия)

Тема «Неделя интересных дел»

  1. ОО Физическое развитие (ФЗК)

Тема «Неделя интересных дел»

Чтение худ литературы

Игровая, музыкально- художественная

Прогулка

Коммуникативная, чтение худ литературы

  1. Наблюдение за состоянием погоды.

Цель: обратить внимание на изменения в погоде ( туман сменился на снег с дождем), способствовать умению выражать свои мысли в речи.

  1. Наблюдение за сорокой.

Цель: рассмотреть внешний вид птицы, обратить внимание на поведение, способствовать умению составлять описательные рассказы о птице.

  1. П/и «Разрывные цепи

Цель: закрепить правила игры, развивать двигательную активность.

  1. Труд: уход за птицами.

Цель: вызвать желание наполнять кормушку пшеном и семечками, воспитывать заботу о птицах.

  1. Инд раб с Артуром Ромой напомнить о культуре поведения на прогулке.

.

атрибуты к сюжетно- ролевой игре «Магазин»

Набор последовательных картинок

Собаки разных пород

Календарь погоды, карандаши

Познавательно - исследовательская

Коммуникативная, двигательная

Коммуникативная

Игровая, трудовая

Вечер

Коммуникативная

Комплекс гимнастики в кроватках № 11

  1. Просмотр мультфильма «Матрешка»

Цель: вызвать желание просмотреть мультфильм, понять его содержание, оценить поступки героини.

  1. Сюжетно- ролевая игра «Спасатели».

Цель: продолжать знакомить детей с профессиями, предложить самим смастерить атрибуты к игре, содействовать развитию сюжета.

  1. Д/и «Найди лишнее».

Цель: способствовать умению классифицировать представителей суши и воды, уметь обосновать свой ответ.

  1. Труд: в спальной

Цель: предложить детям разложить коврики у кроватей, способствовать умению трудиться коллективно.

  1. П/и «Караси и щука»

Цель: предложить детям поиграть в новую игру, объяснить правила , развивать ловкость.

  1. Инд раб: с Лерой, Полиной

Цель: способствовать умению составлять задачи по вопросу: «на сколько?»

Игровая, трудовая

Коммуникативная, чтение худ литературы

Двигательная, музыкально- художественная

Коммуникативная , трудовая

Познавательно-исследовательская

Прогулка

Познавательно- исследовательская

  1. Наблюдение за солнцем

Цель: обратить внимание на яркость солнечного диска, предложить порассуждать о значении солнца для всего живого на Земле.

  1. Рассматривание ветки каштана.

Цель: обратить внимание на строение ветки, расположение  почек. Уточнить представления детей о том, что находиться в почке.

  1. П/и «Два Мороза»

Цель: развивать двигательную активность, бег врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

  1. Труд: почистить обувь от снега.

Цель: воспитывать желание сохранять свою обувь в чистом состоянии.

  1. Инд раб: с Димой, Викой

Цель: напомнить о том, что варежки необходимо  высушить.

Коммуникативная, познавательно- исследовательская

Коммуникативная

Игровая, трудовая

Чтение художественной литературы

Усвоено детьми за день._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Не усвоено детьми за день : _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата,

день недели

Время в режиме дня

Виды детской деятельности,

их интеграция

Совместная деятельность педагога и ребенка,

осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

 и в ходе режимных моментов   (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными,  художест-венными школами, общеобразовательными  учреждениями).

Вторник

Утро

Коммуникативная, познавательно- исследовательская

  1. Беседа на тему: «Изделия из дерева»

Цель: дать представление о том, что можно смастерить из дерева, показать какими инструментами пользуется мастер, показать видеоролик «Мастерская»

  1. Д/и «Опиши предмет»

Цель: способствовать умению составлять короткие описательные рассказы о предметах.

  1. М/ подвижная игра «Покажи руки»

Цель: развивать умение передавать мяч за спиной, незаметно для водящего, воспитывать честность и внимание.

  1. Труд: подготовка салфеток

Цель: способствовать умению нарезать и раскладывать салфетки по салфетницам.

  1. Инд раб: с Женей, Викой

Цель :  добиться  умения составлять задачи на сложение и вычитание.

  1. Работа в тетрадях  

Цель: развивать мыслительную деятельность, мелкую моторику рук.

Видеоролик «Мастерская», предметы народного творчества

 

Мяч (игрушка)

Ножницы, салфетки, салфетницы

Карточки с цифрами, знаками

Книга со стихотворением

Атрибуты к игре

Шишки, пластилин, спички

Прыгалка

Буклеты «Мастерская дома»

Коммуникативная

Игровая, коммуникативная

Коммуникативная

Трудовая, коммуникативная

 ОД

Коммуникативная, познавательно- исследовательская

Согласно расписанию ОД

1.ОО    Речевое развитие  (Логопедия)

Тема : «Неделя интересных дел».

  1. ОО   Познание  (Формирование элементарных математических представлений)

Тема: «Неделя интересных дел».

       3.    ОО  Художественно- эстетическое развитие  (Лепка)

Тема:  «Вазочка»

Чтение худ литературы

Игровая, музыкально- художественная

Прогулка

Коммуникативная, чтение худ литературы

  1. Наблюдение за бульдозером

Цель: продолжать рассматривать спецтехнику, называть основные части,  специализированные действия . Развивать умение рассуждать.

  1. Наблюдение стаей воробьев.

Цель: обратить внимание на поведение птиц, рассказать о том, что они делают, рассмотреть их следы на снегу.

  1. П/и «Мы веселые ребята»

Цель: напомнить правила игры, развивать бег врассыпную, не падая и не наталкиваясь.

  1. Труд: собрать снег к стволам деревьев.

Цель:  способствовать умению трудиться коллективно, анализировать результат своей работы.

  1. Инд раб: с Софией, Ромой

Цель: поиграть в слов игру «Закончи предложение»- развивать монологическую речь

Познавательно- исследовательская

Коммуникативная, двигательная

Коммуникативная

Игровая, трудовая

Вечер

Коммуникативная

Комплекс гимнастики в кроватках № 11

  1.  Чтение стихотворения Пермяка «Матрешки на окошке»

Цель: развивать память, интонационную выразительность речи.

  1. Строительная игра «Водолазы».

Цель: продолжать способствовать умению делать постройки из лего, в виде человека, и обыгрывать их, развивая сюжет.

  1. Д/и «Коврограф «Ларчик».

Цель: способствовать развитию внимания, воображения, умению складывать целое из множества частей.

  1. Труд: из природного материала «Лесовичок»

Цель: способствовать умению мастерить человечка при помощи шишек,  спичек и пластилина.

  1. П/и «Удочка»

Цель: развивать прыжки на двух ногах в высоту, уметь соблюдать правила.

  1. Инд раб: с Димой, Аней

Цель: закрепить знания зимних месяцев.

Игровая, трудовая

Коммуникативная, чтение худ литературы

Двигательная, музыкально- художественная

Коммуникативная

Прогулка

Познавательно- исследовательская

  1. Наблюдение за голубями.

Цель: уточнить название птицы, рассмотреть внешний вид, понаблюдать за поведением в ветряную погоду.

  1. Наблюдение за небом.

Цель: рассмотреть общий вид неба, побеседовать  о том, какого цвета может быть небо в зависимости от погоды, развивать наблюдательность, диалогическую речь.

  1. П/и «Ловишки»

Цель: развивать двигательную активность, умение соблюдать правила игры.

  1. Труд: посыпать крыльцо песком.

Цель: воспитывать желание помогать взрослым. Напомнить о безопасности на улице в зимний период.

  1. Инд раб: с Максимом, Ромой

Цель: вызвать желание отгадать загадки на тему: «когда это бывает?» , закрепить знания о временах года

Коммуникативная, познавательно- исследовательская

Коммуникативная

Игровая, трудовая

Чтение художественной литературы

 Усвоено детьми за день ______________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Не усвоено детьми за день:,______________________________________________________________________________________________________________________________

Дата,

день недели

Время в режиме дня

Виды детской деятельности,

их интеграция

Совместная деятельность педагога и ребенка,

осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

 и в ходе режимных моментов   (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными,  художест-венными школами, общеобразовательными  учреждениями).

Среда

Утро

Чтение худ литературы, коммуникативная

  1. Рассматривание картины «Мастерская художника»

Цель:  продолжать знакомить детей с рукотворным миром человека,  развивать диалогическую речь.

  1. Д/и «Закончи предложение»

Цель:  способствовать развитию логического мышления, монологической речи, активизировать словарь детей названиями предметов для творчества, добиться усвоения знаний о труде людей творчества.

  1. Х/и «У оленя дом большой»

Цель: способствовать запоминанию танцевальных  движений,    умению двигаться под музыку в определенной последовательности.

  1. Труд: дежурство.

Цель: добиться умения самостоятельно подготавливать материал для рисования, напомнить об осторожном обращении с водой.

  1. Инд раб: с Ваней, Алиной

Цель:  добиться умения раскрашивать короткими штрихами (работа с раскрасками)

  1. Самостоятельны игры по желанию детей.

Цель: воспитывать желание  играть дружно,  поощрять расширение выбора тем для игры на основе полученных знаний.

Видеоролик «Мастерская художника»

Музыка для танцев

Раскраски, карандаши

Санки, ледянки, клюшки ,шайба

Презентация

Сундучок с карточками  цифрами, знаками

Пазлы

Мешочки для метания, мишень

Игровая, музыкально- художественная

Коммуникативная, двигательная

Продуктивная, игровая

Познавательно- исследовательская

ОД

Игровая, чтение худ литературы

Согласно расписанию ОД

  1. ОО   Музыка

Тема :  «Неделя интересных дел»

  1. ОО    Речевое развитие  (Логопедия)

Тема:  «Неделя интересных дел».

  1.  ОО   Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

Тема:  «Узор на глиняной посуде»

Коммуникативная

Продуктивная

Прогулка

Коммуникативная, чтение худ я

  1. Наблюдение за снегопадом

Цель: вызвать желание детей рассказать о том, как образовался снег, рассмотреть снежинки на варежках.

  1. Наблюдение за лошадью

Цель: рассмотреть внешний вид, части тела, вспомнить, как называют детеныша лошади, какую пользу она приносит человеку.

  1. П/и «Катание на санках, ледянках», «Игра в хоккей»

Цель: способствовать умению быстро ориентироваться на участке, развивать ловкость.

  1. Труд: слепить снеговика (крепость)

Цель: воспитывать умение трудиться коллективно, договариваться по предстоящей работе.

  1. Инд раб: с Вероникой, Софией

Цель: предложить организовать игру по желанию детей, воспитывать самостоятельность.

Познавательно- исследовательская

Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Игровая, чтение худ литературы

Вечер

Коммуникативная

 Комплекс гимнастики в кроватках № 11

  1. Показ презентации  «Изделия народных умельцев»

Цель:  доставить детям удовольствие от просмотра презентации, вызвать желание дать комментарии о просмотре.

  1. Д/и «Волшебный сундучок»

Цель: развивать умение составлять и решать задачи

  1. Настольные игры (пазлы, домино, лото).

Цель:  воспитывать усидчивость, умение соблюдать очередность хода, доводить начатую игру до конца.

  1. Труд: в игровом уголке.

Цель: закреплять умение убирать игрушки на место после окончания игры, анализировать результат совместной работы.

  1. П/и «Попади в цель»

Цель: способствовать умению метать мяч в обруч, корзину; развивать глазомер, отрабатывать технику метания.

  1. Инд раб: с Аней М, Вероникой

Цель: способствовать умение обводить точечные рисунки, штриховать их ; развивать мелкую мускулатуру рук, внимание.

Игровая, трудовая

Коммуникативная, чтение худ литературы

Двигательная, музыкально- художественная

Коммуникативная, двигательная

Игровая

Познавательно - исследовательская

Прогулка

Познавательно- исследовательская

  1. Наблюдение за закатом солнца

Цель: полюбоваться явлением природы, возбудить познавательный интерес к явлениям в неживой природе.

  1. Наблюдение за рябиной

Цель:  обратить внимание на кору ствола дерева, уточнить знания о том, кто зимует в коре деревьев, и какой вред могут нанести насекомые.

  1. П/и «Катание на санках»

Цель:  развивать двигательную активность на улице.

  1. Труд: сложить одежду в шкафу.

Цель: напомнить детям о том, в какой последовательности нужно складывать одежду анализировать результат соей деятельности.

  1. Инд раб: с Лерой,  Димой

Цель: способствовать развитию прыжков  высоту.

Коммуникативная, познавательно- исследовательская

Коммуникативная

Игровая, трудовая

Чтение художественной литературы

 Усвоено детьми за день:_______________________________________________________________________________________________________________________________

Не усвоено детьми за день: ____________________________________________________________________________________________________________________________

Дата,

день недели

Время в режиме дня

Виды детской деятельности,

их интеграция

Совместная деятельность педагога и ребенка,

осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

 и в ходе режимных моментов   (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными,  художест-венными школами, общеобразовательными  учреждениями).

Четверг

Утро

Игровая, познавательно- исследовательская

  1. . Беседа на тему: «Мастерская гончара»

Цель: познакомить с профессией «гончар», показать видеоролик на тему «В гончарной мастерской»

  1. Д/и «Коврограф «Ларчик»  (буквы)

Цель: способствовать умение узнавать и называть гласные и согласные буквы, подбирать слова, делить их на слоги.

  1. Мало/подв  игра «Найди и промолчи».

Цель: продолжать развивать внимание, воспитывать честность, умение контролировать свои эмоции .

  1. Труд по столовой.

Цель: способствовать умение самостоятельно убирать посуду после приема пищи, развивать самообслуживание.

  1. Инд раб: с Аней, Викой

Цель: способствовать умение составлять рассказ по серии  сюжетных картинок, развивать монологическую речь

Видеоролик  «В гончарной мастерской»

Буквы, домики для букв

Предложить родителям принести по одной луковице для профилактики простудных заболеваний.

Коммуникативная

Игровая, коммуникативная

Коммуникативная

Трудовая, коммуникативная

ОД

Двигательная, чтение худ литературы

Согласно расписанию ОД

  1. ОО  Музыка

Тема : «Неделя интересных дел».

  1. ОО  Познание  (ФЭМП)

Тема: «Неделя интересных дел»

  1. ОО  Познание  ( Ознакомление с окружающим)

Тема: «Неделя интересных дел»

Игровая, познавательно- исследовательская

Коммуникативная

Прогулка

Игровая, коммуникативная

  1. Наблюдение за погодой

Цель: упражнять детей в определении погодных условий, развивать речь.

  1. Наблюдение за дятлом.

Цель: уточнить название птиц, обратить на их поведение. Способствовать развитию разговорной речи.

  1. П/и «Катание на санках», «Игра в хоккей»

Цель: развивать двигат. активность на прогулке.

  1. Труд: слепить горку из снега.

Цель: предложить детям трудиться коллективно, оценивать результат своего труда

  1. Инд раб: с Полиной, Захаром

Цель: вызвать желание помогать товарищам, трудиться сообща.

Санки, ледянки, клюшки, шайба

Коммуникативная

Трудовая, коммуникативная

Двигательная, чтение худ литературы

Коммуникативная,

Четверг

Вечер

Игровая, познавательно- исследовательская

  1. Вечер загадок   «Загадки о предметах быта»

Цель: продолжать развивать логическое мышление, умение  быстро реагировать

  1.  Д/и «Коврограф «Ларчик» (Угадай, что получится)

Цель:  развивать  у детей воображение, стимулирование творческого потенциала, развитие речи.

  1. П/и «Кто быстрее»

Цель:  продолжать развивать умение соревноваться в командах, передавать эстафету.

  1. Труд: ручной «Коробочка»

Цель: способствовать умение склеивать коробочку по выкройке.

  1. Инд раб: с Артуром,  Викой

Цель: способствовать умение вырезать картинки по контуру, воспитывать осторожное обращение с ножницами.

Коврограф

Спортивный инвентарь

Выкройка из бумаги

Игровая, коммуникативная

Коммуникативная

Трудовая, коммуникативная

Двигательная, чтение худ литературы

Прогулка

Коммуникативная,

  1. Наблюдение  за погодой

Цель6 способствовать умению сранивать вечернюю  погоду с утренней, развивать наблюдательность, речь.

  1. Наблюдение за воробьями

Цель:  обратить внимание на поведение воробьев, повторить загадки о птицах.

  1. П/и «Мороз»

Цель: развивать бег врассыпную, умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.

  1. Труд:  очистка одежды от снега.

Цель: продолжать воспитывать желание оказывать помощь своим товарищам, вежливо просить о помощи.

  1. Инд раб: с Викой, Женей

Цель: напомнить о том, что вещи необходимо просушить.

Игровая, познавательно- исследовательская

Коммуникативная

Игровая, коммуникативная

Чтение художественной литературы

Усвоено детьми за день:  

Не усвоено детьми за день:  

Дата,

день недели

Время в режиме дня

Виды детской деятельности,

их интеграция

Совместная деятельность педагога и ребенка,

осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

 и в ходе режимных моментов   (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными,  художест-венными школами, общеобразовательными  учреждениями).

Пятница

Утро

Игровая, познавательно- исследовательская

  1. Беседа на тему: «Мастерская стеклодува»

Цель: познакомить детей с промыслом стеклодува,  рассмотреть изделия из стекла..

  1. Свойства материалов

Цель: познакомить с различными видами бумаги, сравнивать их качественные характеристики.

Артикуляционная гимнастика  «веселый язычок», «варенье»

Цель: способствовать развитию артикуляционного аппарата, четкому звукопроизношению звуков в словах.

  1. Труд: в уголке природы

Цель:  способствовать умению  своевременно заботиться о попугае(наполнять кормушку просом, наливать воду).

  1. Инд раб: с Димой, Викой

Цель: способствовать умению считать в пределах 20, находить цифры в соответствии с числом предметов.

  1. Д/и «Важные  слова» (с мячом)

Цель: способствовать умению называть свойства  и качество материалов

(бумажная, стеклянная …)

Картинки с изображением различных ситуаций

Коврограф «Ларчик»

Разные виды бумаги (салфетки, писчая, оберточная

)

Коммуникативная

Игровая, коммуникативная

Коммуникативная

Трудовая, коммуникативная

ОД

Двигательная, чтение худ литературы

Согласно расписанию ОД

  1. ОО  Физическое развитие. (ФЗК)

Тема : «Неделя интересных дел».

  1. ОО  Речевое развитие (Логопедия)

Тема: «Неделя интересных дел»

  1. ОО  Художественно-эстетическое развитие   (Хореография)

Тема: «Неделя интересных дел»

Коммуникативная,

Игровая, познавательно- исследовательская

прогулка

Коммуникативная

  1. . Наблюдение за рекой Волгой

Цель: обратить внимание на то, что река поменяла цвет, деревья за Волгой стоят голые, вызвать желание составлять короткие описательные рассказы о природе.

  1. Наблюдение за березой

Цель: рассмотреть внешний вид дерева, сравнить его с каштаном.

  1. П/и «По желанию детей»

Цель:  способствовать развитию ловкости, умению быстро ориентироваться на площадке.

  1. Труд: очистить обувь от снега.

Цель:  воспитывать эстетический вкус, желание поддерживать чистоту своей обуви.

  1. Инд раб: с Зоей, Алексеем

Цель: способствовать развитию умения подбирать антонимы в игре «Скажи наоборот».

Игровая, коммуникативная

Коммуникативная

Трудовая, коммуникативная

Двигательная, прдуктивная

Вечер

Коммуникативная

Комплекс гимнастики в кроватках № 11

  1. Чтение рассказа Н Носова «Фантазеры»

Цель: способствовать умению слушать рассказ,  отвечать на вопросы по содержанию.

  1. Сюж/ рол игра «Дочки- матери»

Цель:    вызвать желание самостоятельно подбирать необходимые атрибуты для игры.

  1. П/и « по желанию детей»

Цель:   способствовать умению самостоятельно организовывать  знакомые подвижные игры.

  1. Труд:   самообслуживание .

Цель:    формировать привычку убирать посуду со стола в определенной последовательности.

  1. Инд/раб: с   Алиной, Захаром.

Цель:    способствовать умению лепить из пластилина орнамент, выкладывать плоскостную композицию на картоне.

Книга Н Носова «Фантазеры»

Коврограф «Ларчик»

Атрибуты к игре «Дочки - матери»

Кольца для метания

Тряпочки для труда

Игровая, трудовая

Коммуникативная, чтение худ литературы

Двигательная, музыкально- художественная

Коммуникативная, двигательная

Познавательно - исследовательская

Прогулка

Познавательно- исследовательская

  1. Наблюдение  за  погодой

Цель:  вызвать желание отмечать погоду в календаре природы.

  1. Наблюдение за  прохожими.

Цель: обратить внимание  на одежду людей, вызвать желание составлять описательные рассказы об одежде.

  1. П/и « Катание на санках, ледянках».

Цель: способствовать развитию  двигательной  активности.

  1. Труд: поправить снежные постройки.

Цель:   вызвать желание детей помогать взрослым, воспитывать трудолюбие.

  1. Инд/раб: с   Лерой, Максимом

Цель:    предложить  нарисовать на снегу знакомые геометрические фигуры и сказать, как они называются.

Коммуникативная, познавательно- исследовательская,

Коммуникативная Двигательная,  

Чтение худ литературы, двигательная

Чтение худ литературы

Усвоено детьми за день: ____________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Не усвоено детьми за день:  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста. Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста

Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем  образовательную  деятельность детей старшего  дошкольного  возраста Раздел программы...

Календарно-тематическое планирование - старшая группа

Месяц/ТемаОРУОВДИграЯнварь«Зимние забавы»С гимнастической палкой   Без предмета    Без предмета     С кубиком...

Календарно - тематическое планирование старшей группы «Подсолнышки»

Календарно - тематическое планирование старшей группы...

Календарно-тематическое планирование. Старшая группа

Перспективное планирование работы на год по лексическим темам и итоговые мероприятия....

Календарно - тематическое планирование (старшая группа) по теме: Зимняя каникулярная неделя «Я – Суриков, русский казак…», посвящённая 166-летию со дня рождения В.И. Сурикова.

Главная задача комплексно - тематического принципа построения образовательного процесса - сделать жизнь детей интересной, связать её с окружающей действительностью....

Календарно-тематическое планирование. Старшая группа. Осенний период.

В материале представлено планирование работы в осенний период в старшей группе ДОУ (согласно ФГОС)...

Календарно-тематическое планирование. Старшая группа. Зимний период.

В материале представлено планирование работы в старшей группе ДОУ в зимний период....