Календарный план воспитательно-образовательной работы на март
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Календарный план воспитательно-образовательной работы на март в младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_mart_1_mladshaya_gruppa.doc | 390.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план
воспитательно-образовательной работы
на март
II младшая группа -I
Тема месяца: «Предметы вокруг нас»
Цель: продолжать знакомить с окружающими предметами и их назначением.
Итоговое мероприятие: «Праздник 8 Марта».
Форма итогового мероприятия: утренник.
Дата проведения итогового мероприятия___________________
Ф.И.О. воспитателя, ответственного за итоговое мероприятие ____________________
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Понедельник | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Речевая игра «Что умеет делать зайчик?». Цель: развитие речи. | Проговаривание русской народной песенки «Тень-тень-потетень». Цель: развитие речи. | П/игра «Поезд». Цель: учить действовать по сигналу. | Н/п и «Живо-тные». Цель: закрепить клас-сификацию диких и домаш-них животных. | |
НОД | Коммуникация, познание, чтение худ. лит-ры, музыка | Развитие речи. Рассматривание картинки «Эля и пёс». Цель: активизировать речь детей формами вежливого обращения к взрослым, друзьям; учить описывать героев сюжетной картинки. Музыка. (по плану муз. руководителя) | |||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение за птицами. Цель: рассмотреть птиц у кормушки. Труд: насыпать корм для птиц. Цель: вызвать у детей желание заботиться о птицах. | П/игра «Сбей льдинку». Цель: развивать глазомер. | П/игра «Воробышки и кот». Цель: учить быстро бегать. | П/игра «Если нравится тебе, то делай так». Цель: учить действовать по сигналу. | ||
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение худож. лит-ры, труд, здоровье | Чтение русской народной сказки «Бычок – черный бочок, белые копытца». Дежурство по столовой. | |||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация физическая культура, социализация | Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка», хождение босиком по ребристой доске. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия. | Артикуляционное упражнение «Улыбочка». Цель: развивать мышцы губ. | С/р игра «Семья». Цель: распре-делить роли, учить соблюдать правила в игре. | с/р и «Парикма-херская» Цель: учить играть по правилам. | ||
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение за птицами. П/игра «Сбей льдинку». Цель: развивать глазомер. | Д/и «Какое дерево выше?» Цель: развивать восприятие величины. | П/игра «Лягушата». Цель: упражнять в прыжках. | П/игра «Лохматый пёс». Цель: учить быстро бегать. | ||
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продукт. деятельность, познание, социализа-ция, коммуникация | Настольно-печатная игра «Предметное лото». Цель: закрепить название одежды. | Д/игра «Сложи из палочек» Цель: развитие мелкой моторики. | Д/игра «Собери пирамидку». Цель: развитие мышления. | П/и с бегом «Утята и щука». | ||
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Вторник | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Беседа о маме. Цель: учить беседовать, развивать связную речь. | Учить правильно мыть руки, хорошо намыливать. | Малоподвижная игра «Загадки – движения». Цель: развивать мышление. | П/игра «Наседка и цыплята». Цель: навыки подлезания. | |
НОД | ФЭМП, познание, коммуникация, социализация, физкультура | Математика. «Три букета для мамы». Цель: закрепить навыки классификации по одному признаку. Физкультура. Комплекс 19 «Солнышко». [Подольская Е.И., с.27]. Познание. Экскурсия. Поздравление женщин – сотрудниц детского сада. Цель: расширять кругозор детей, формировать доброжелательное отношение к другим людям. | |||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение В.1, с. 38. Цель: обратить внимание на первые признаки весны. Труд: чистим дорожку от снега. Цель: учить следить за порядком на участке. | Д/и «Что самое большое?». Цель: учить сравнивать предметы по величине. | П/игра «Скати мяч с горочки». Цель: учить катать мяч. | П/игра «Медведь и пчелы». Цель: учить быстро бегать. | ||
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье | Чтение стихотворения И. Косякова «Всё она». Дежурство по столовой. | |||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация, социализация, физическая культура | Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка». Хождение босиком по массажным коврикам. Цель: профилактика ОРЗ. | Артикуляционное упражнение «Заборчик». Цель: развивать мышцы губ. | Д/игра «Кому, что нужно для работы?». Цель: закрепить знания о профессиях. | П/и «Влезь на лесенку и дотянись до ленточки». Цель: учить лазать. | ||
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение В.1, с.38. П/и «Снежки». Цель: развивать глазомер. | Д/и «Какого цвета шапка, шарф?». Цель: развитие восприятия цвета. | П/игра «Детки в домике сидят». Цель: учить действовать по сигналу. | П/игра «Лохматый пёс». Цель: учить быстро бегать. | ||
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продукт. деятельность, познание, социализа-ция, коммуникация | Рассматривание картинок на тему «Весна». Цель: закреплять признаки весны. | Д/и «Разложи предметы по цвету». Цель: учить основные цвета. | Д/игра «Оденем куклу». Цель: закрепить одевание. | Д/и «Шнуро-вка». Цель: развитие мелкой моторики. | ||
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Среда | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. П/игра «День и ночь». Цель: учить действовать по сигналу. | Д/и «Куда спряталась мышка?» Цель: упражнять в определении вверху, внизу. | Повторить потешку «Божья коровка». Цель: развитие речи. | Д/игра «Собери пирамидку». | |
НОД | познание, коммуникация, изодеятельность, музыка | ИЗО Лепка. «Крокодил». Цель: закреплять навыки раскатывания пластилина между ладонями прямыми движениями рук для получения столбика – туловища; показать приёмы сплющивания и оттягивания при изображении головы, хвоста, лап. Музыка. (по плану муз. руководителя) | |||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение В.2, с.38. Труд: чистим участок от снега. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым. | Д/и «Какая веточка короче» Цель: учить сравнивать предметы по длине. | П/игра «Попрыгунчики - воробышки». Цель: упражнять в прыжках. | П/и «Снежки». Цель: развивать глазомер. | ||
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение худ. лит-туры, труд, здоровье | Чтение стихотворения С.Чёрного «Приставалка». Дежурство по столовой. | |||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация физическая культура, социализация | Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка», воздушные ванны, хождение босиком по ребристой доске. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия. | Артикуляционная гимнастика упражнение «Утиный клювик». Цель: выработать подвижность губ. | С/р игра «Ярмарка». Цель: помочь распределить роли, развитие речи. | с/р игра «Семья». Цель: продолжать обыгрывать сюжет. | ||
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение В.2, с.38. П/игра «Сбей льдинку». Цель: развивать глазомер. | П/и «Снежки». Цель: развивать глазомер. | П/и с бегом «Бегите ко мне!» | П/игра «Лохматый пёс». Цель: учить быстро бегать. | ||
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продукт. деятельность, познание, социализа-ция, коммуникация | Д/игра «Парные картинки». Цель: развитие мышления, мелкой моторики. | Д/игра «Сложи из палочек». Цель: развитие мелкой моторики. | П/игра «Лохматый пёс». Цель: учить быстро бегать. | Н/печатные игры, лото, мозаика | ||
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Четверг | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Игровое упражнение «Накормим куклу». Цель: закрепить знания о назначении столовых приборов. | Д/и «Куда пойдешь, то найдешь». Цель: закрепить понятия вправо, влево. | Отгадывание загадок о животных. Цель: развитие мышления. | Рассматривание открыток на тему «Весна». Цель: закрепить признаки весны. | |
НОД | коммуникация, социа-лизация, познание, изодеят., физкультура | Физкультура. Комплекс 19 «Солнышко». [Подольская Е.И., с.27]. Аппликация. «Красивый платочек». Цель: учить составлять узор на бумаге квадратной формы, располагая в определенном порядке элементы узора. | |||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение В.3, с.38. Труд: чистим веранду от снега. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым. | П/игра «Сбей льдинку». Цель: развивать глазомер. | П/игра «Кот и мыши». Цель: учить быстро бегать. | П/игра «Лохматый пёс». Цель: учить быстро бегать. | ||
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение худож. лит-ры, труд, здоровье | Чтение сказки А.Фёдорова- Давыдова «Три сестрички - бруснички». Дежурство по столовой. | |||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация физическая культура | Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка», хождение босиком по массажным коврикам. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия. | Артикуляционная гимнастика упражнение «Шторки». Цель: выработать подвижность губ. | С/р игра «Поликлиника». Цель: помочь распределить роли. | С/р и «В гости». Цель: учить соблюдать правила игры. | ||
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение В.3, с.38. П/и «Снежки». Цель: развивать глазомер. | Д/и «Какого цвета куртка?». Цель: закрепить основные цвета. | П/игра «День и ночь».Цель: учить действовать по сигналу. | П/и с бегом «Бегите ко мне!» | ||
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация, коммуникация | П/и «Проползи между кеглями». Цель: учить детей проползать между расставленными предметами. | Учить убирать игрушки по местам | Игровое упражнение «Уложим куклу спать». | Раскраски, цветные карандаши. | ||
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Пятница | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Д/и «Собери пирамидку». Цель: развивать мышление. | Учить аккуратно пережевывать пищу с закрытым ртом | Д/и «Найди пару». Цель: закрепить умение собирать разре-зные картинки. | П/игра «Лохматый пёс». Цель: учить быстро бегать. | |
НОД | Конструкт. деятельность, ком-ция, социализац-ия, познание, Физкультура | Конструктивная деятельность. «Подарок маме – корзинка с цветами». Цель: продолжать учить детей наклеивать разноцветные комочки бумаги в виде цветов на плоскостное изображение. Физкультура. Комплекс 19 «Солнышко». [Подольская Е.И., с.27]. | |||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение В.4, с.38. Труд: убираем снег с участка к деревьям. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым. | Д/и «Кто как кричит». Цель: развитие речи, звукоподражание. | П/игра «Поезд». Цель: учить действовать по сигналу. | П/игра «Воробышки и кот». Цель: учить быстро бегать. | ||
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье | Чтение сказки В.Даля «Снегурушка и лиса». Дежурство по столовой. | |||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация физическая культура, социализация | Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка». Хождение босиком по массажным коврикам. Цель: профилактика ОРЗ. | Артикуляционное упражнение «Поддувалочка» Цель: развитие речевого дыхания. | С/р и «Больница». Цель: помочь распределить роли, учить играть дружно. | С/р и «Магазин». Цель: учить играть по правилам. | ||
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализ-ация, коммуникация | Наблюдение В.4, с.38. П/игра «Сбей льдинку». Цель: развивать глазомер. | Д/игра «Громко-тихо» Цель: развитие силы голоса. | П/и «Снежки». Цель: развивать глазомер. | П/и с бегом «Бегите ко мне!» | ||
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация, коммуникация | Культурный досуг. Инсценировка русской народной сказки «Теремок». Цель: развлечь детей, создать радостное настроение. | Д/и «Какой мячик больше». Цель: учить сравни-вать предметы по величине. | П/игра «Кот и мыши». Цель: учить быстро бегать. | Предложить детям констру-ктор: «Новый дом для куклы». Цель: закрепить умение делать постройки. | ||
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Понедельник | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Обучающая ситуация «Ссоримся – миримся». Цель: анализ ситуации - ссора, объяснение почему надо мириться. | Проговаривание потешки «Сорока-сорока». Цель: развитие речи. | Пальчиковая гимнастика. Цель: развитие речи, мелкой моторики. | П/и «Обезьянки». Цель: учить перелезать через препятствие. | |
НОД | Коммуникация, социали-зация, познание, чтение худ. лит-ры, музыка | Развитие речи. Звуковая культура речи: звуки [к],[к,],[г],[г,]. Цель: отрабатывать четкое произношение звуков [к],[к,],[г],[г,] в звукоподражаниях и словах. Музыка. (по плану муз. руководителя) | |||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение В.5, с.38. Труд: убираем снег с территории участка к деревьям. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым. | П/игра «Зайка беленький». Цель: упражнять в прыжках. | П/игра «Кот и мыши». Цель: учить быстро бегать. | П/игра «День и ночь». Цель: учить действовать по сигналу. | ||
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье | Чтение стихотворения А.Плещева «Весна». Дежурство по столовой. | |||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация физическая культура, социализация | Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка». Хождение босиком по массажным коврикам. Цель: профилактика ОРЗ. | Артикуляционное упражнение «Улыбочка». Цель: развивать мышцы губ. | с\р игра "Семья" Цель: продолжать учить играть по правилам, дружно. | с/р игра «Строители» . Цель: учить делать неслож-ные постройки. | ||
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение В.5, с.38. П/и «Снежки». Цель: развивать глазомер. | П/и «Береги игрушку». Цель: развивать ловкость. | П/игра «У медведя во бору». Цель: упражнять в быстром беге. | П/игра «Поезд». Цель: учить действовать по сигналу. | ||
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продукт. деятельность, познание, социализа-ция, коммуникация | Д/и «Собери пирамидку». Цель: закрепить восприятие величины. | Д/и «Сложи из палочек - домик». Цель: развитие мелкой моторики. | П/игра «Лохматый пёс». Цель: учить быстро бегать. | Н/п игры, лото, мозаика. | ||
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Вторник | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Беседа «О бабушке». Цель: воспитывать доброжелательное отношение к близким людям. | Разучивание русской народной потешки о петушке. Цель: развитие речи. | Знакомство с новым персона-жем – Петушком. Цель: развлечь детей. | П/игра «Поезд». Цель: учить действовать по сигналу. | |
НОД | ФЭМП, познание, коммуникация, социализация, физкультура | Математика. «Дикие и домашние животные» (коллективная аппликация). Цель: закреплять навыки классификации по одному признаку. Физкультура. Комплекс 17 «Прилетели птички», [Подольская Е.И., с.25]. Познание. «Предметы вокруг нас» (инструменты). Цель: закрепить представления детей о качествах и свойствах, целевом назначении и функции предметов, помогающих в саду и огороде. | |||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение В.6, с.38. Труд: убираем снег с территории участка к деревьям. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым. | Ситуат.разговор: «Соблюдай очередность». Цель: учить соблюдать очередность. | П/игра «Лохматый пёс». Цель: учить быстро бегать. | П/игра «Сбей льдинку». Цель: развивать глазомер. | ||
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье | Чтение белорусской народной сказки «Пых». Дежурство по столовой. | |||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация, социализация, физическая культура | Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка», хождение босиком по ребристой доске. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия. | Артикуляционное упражнение «Заборчик». Цель: развивать мышцы губ. | С/р и «Семья». Цель: учить детей обыгрывать различные действия. | С/р игра «Автобус». Цель: закрепить ПДД. | ||
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение В.6, с.38. П/игра «Сбей льдинку». Цель: развивать глазомер. | П/и «Снежки». Цель: развивать глазомер. | П/игра «День и ночь». Цель: учить действовать по сигналу. | П/и с бегом «Бегите ко мне!» | ||
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация, коммуникация | Настольно-печатная игра «Сложи картинку» (дикие животные). Цель: развитие мышления, мелкой моторики.
| Д/и «Застегни пуговицы». Цель: развитие мелкой моторики. | Д/и «Уложим куклу спать». Цель: закрепить названия одежды. | Н/печатные игры, лото, мозаика | ||
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Среда | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Д/и «Когда это бывает?». Цель: закрепить признаки весны. | Д/и «Чудесный мешочек». Цель: учить определять на ощупь предмет. | Д/и «Путаница». Цель: учить классифицировать предметы по признакам. | Рассматривание сюжетных картинок на тему «Весна». | |
НОД | познание, коммуникация, изодеятельность, музыка | ИЗО Рисование. «Печенье». Цель: продолжать учить рисовать предметы прямоугольной формы; заинтересовать нанесением украшения на поверхность нарисованного печенья. Музыка. (по плану муз.руководителя) | |||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение прогулка по окрестностям детского сада. Цель: рассмотреть что вокруг находится. Труд: насыпать корм для птиц. Цель: вызвать у детей желание заботиться о птицах. | П/игра «Зайка беленький». Цель: упражнять в прыжках. | П/игра «Лохматый пёс». Цель: учить быстро бегать. | П/игра «День и ночь». Цель: учить действовать по сигналу. | ||
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье | Чтение русской народной сказки «Колобок». Дежурство по столовой. | |||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация физическая культура, социализация | Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка». Хождение босиком по массажным коврикам. Цель: профилактика ОРЗ. | Артикуляционное упражнение «Утиный клювик». Цель: выработать подвижность губ. | с/р игра «Почта» Цель: продолжать учить соблюдать правила в игре. | С/р игра «Шофёр». Цель: учить соблюдать правила в игре. | ||
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение окрестности детского сада. П/и «Снежки». Цель: развивать глазомер. | Д/и «Какого цвета шарф, шапка». Цель: закрепить основные цвета. | П/игра «Кот и мыши». Цель: учить быстро бегать. | П/игра «Поезд». Цель: учить действовать по сигналу. | ||
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продукт. деятельность, познание, социализа-ция, коммуникация | Н/печатная игра «Предметное лото». Цель: развитие мелкой моторики, мышления. | Д/игра «Сложи из палочек» Цель: развитие мелкой моторики. | Д/и «Оденем ку-клу». Цель: закре-пить последовате-льность одевания. | Предложить детям раскраски и карандаши | ||
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Четверг | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Д/и «Построй из кубиков» Цель: развитие мышления. | Пальчиковая гимнастика «Ладушки» Цель: развитие мелкой моторики. | Игровая ситуация: «Разговор по телефону». Цель: развитие диалоговой речи. | Рассматривание картинок на тему «дикие и домашние животные». | |
НОД | коммуникация, социа-лизация, познание, изодеят., физкультура | Физкультура. Комплекс 17 «Прилетели птички», [Подольская Е.И., с.25]. Аппликация. «Грибы». Цель: в готовые формы включить большие и маленькие грибы и предложить детям подобрать шляпки и ножки по величине. | |||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение: одежда людей весной. Цель: закрепить названия одежды. Труд: посыпаем песком дорожку. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым. | Д/и «Звуки улицы». Цель: развитие слухового восприятия. | П/игра «Воробышки и кот». Цель: учить быстро бегать. | П/игра «Лягушата». Цель: упражнять в прыжках. | ||
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье | Чтение русской народной сказки «Теремок». Дежурство по столовой. | |||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация физическая культура | Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка», хождение босиком по ребристой доске. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия. | Артикуляционное упражнение «Шторки». Цель: выработать подвижность губ. | с/р и «Строители». Цель: учить играть дружно, делать несложные постройки. | Д/и «Что звучит». Цель: развитие слухового восприятия. | ||
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение: одежда людей весной. П/игра «Сбей льдинку». Цель: развивать глазомер. | Малоподвижная игра «Загадки- движения». Цель: развитие смекалки. | П/и с бегом «Бегите ко мне!». Цель: упражнять в беге. | П/игра «Найди свой цвет». Цель: развитие внимания. | ||
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация, коммуникация | Н/печатная игра «Предметное лото». Цель: развитие мышления, мелкой моторики. | Учить убирать игрушки по местам | Д/и «Угадай звук?». Цель: развитие слухового восприятия | Кубики, н/п игры, мозаика, счетные палочки | ||
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Пятница | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Беседа «О сестрах». Цель: воспитывать доброжела-тельное отношение к близким. | Учить открывать и закрывать краны, пользоваться полотенцем. | Д/игра «Сложи из палочек домик». Цель: развитие мелкой моторики. | П/игра «Обезьянки». Цель: учить перелезать через препятствие. | |
НОД | Конструкт. деятельность, ком-ция, социализац-ия, познание, Физкультура | Конструктивная деятельность. «Красивое панно для украшения группы». Цель: продолжать закреплять навыки наклеивания разноцветных комочков бумаги в виде цветов на плоскостное изображение. Физкультура. Комплекс 17 «Прилетели птички», [Подольская Е.И., с.25]. | |||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение В.7, с.39. Труд: насыпать корм для птиц. Цель: вызвать у детей желание заботиться о птицах. | Д/и «Какое дерево выше?». Цель: учить сравнивать величине. | П/игра «Лохматый пёс». Цель: учить быстро бегать. | П/игра «День и ночь». Цель: учить действовать по сигналу. | ||
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье | Чтение русской народной сказки «Репка». Дежурство по столовой. | |||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация физическая культура, социализация | Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка». Хождение босиком по массажным коврикам. Цель: профилактика ОРЗ. | Артикуляционное упражнение «Поддувалочка» Цель: развитие речевого дыхания. | С/р игра «Шофёр» Цель: помочь распределить роли, учить играть дружно. | с/р игра «Семья» Цель: учить играть по правилам. | ||
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение В.7, с.39. П/и «Снежки». Цель: развивать глазомер. | П/игра «Зайка беленький». Цель: упражнять в прыжках. | П/игра «Кот и мыши». Цель: учить быстро бегать. | П/игра «Поезд». Цель: учить действовать по сигналу. | ||
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация, коммуникация | Культурный досуг. Показ театра на фланелеграфе «Репка». Цель: развлечь детей. | Учить детей убирать игрушки, наводить порядок в группе | Д/и «Собери картинку». Цель: развитие мышления, мелкой моторики. | Настольно-печатные игры, лото, раскраски, карандаши. | ||
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Понедельник | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Д/и «Разложи пуговицы». Цель: классификация пуговиц по цвету. | Проговаривание чистоговорки «Ко-ко-ко – пейте дети молоко». Цель: развитие речи. | П/игра «Обезьянки». Цель: учить перелезать через препятствие. | П/и с бегом «У медведя во бору» | |
НОД | Коммуникация, социали-зация, познание, чтение худ. лит-ры, музыка | Развитие речи. Звуковая культура речи: звуки [х],[х,],[к],[д]. Цель: закрепить произношение в звукоподражаниях и словах звуков [х], [х,], упражнять в отчетливом произношении звуков [к], [д]. Музыка. (по плану муз. руководителя) | |||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение В.8, с.39. Труд: посыпаем песком дорожку. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым. | П/игра «Зайка беленький». Цель: упражнять в прыжках. | П/игра «Воробышки и кот». Цель: учить быстро бегать. | П/игра «Лягушата». Цель: упражнять в прыжках. | ||
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье | Чтение русской народной сказки «Три медведя». Дежурство по столовой. | |||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация физическая культура, социализация | Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка», хождение босиком по ребристой доске. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия. | Артикуляционное упражнение «Улыбочка». Цель: развивать мышцы губ. | С/р и «Семья». Цель: помочь распределить роли, учить играть дружно. | с/р игра «Больница». Цель: учить играть по правилам. | ||
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение В.8, с.39. П/игра «Сбей льдинку». Цель: развивать глазомер. | П/игра «Береги игрушку». Цель: развитие ловкости. | П/игра «Лохматый пёс». Цель: учить быстро бегать. | П/игра «День и ночь». Цель: учить действовать по сигналу. | ||
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация, коммуникация | П/игра «Воробышки и кот». Цель: учить действовать по сигналу. | Учить убирать игрушки на место, наводить порядок в группе | Малоподвижная игра «Замри». Цель: учить действовать по сигналу. | Н/п игры, рассматривание книжек со сказками | ||
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Вторник | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Беседа «О дружбе ниток и иголок». Цель: дать понятие об нитках и иголках. | Артикуляционное упражнение «Улыбочка». Цель: развитие речи. | Наблюдение в уголке природы. Цель: вызвать желание заботи-ться о растениях. | П/игра «Лягушата». Цель: упражнять в прыжках. | |
НОД | ФЭМП, познание, коммуникация, социализация, физкультура | Математика. «Транспорт» (коллективная аппликация). Цель: закрепить навыки классификации по одному признаку; ввести представления о водном, воздушном, наземном транспорте. Физкультура. Комплекс 3 (с обручами). [Подольская Е.И., с.49] Познание. «Предметы вокруг нас» (помощники шитья). Цель: закрепить представления детей о качествах и свойствах, целевом назначении предметов. | |||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение В.9, с.39. Труд: убираем снег с территории участка к деревьям. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым. | Д/и «Сколько пальчиков». Цель: закрепить счет до пяти. | П/игра «Лохматый пёс». Цель: учить быстро бегать. | П/игра «День и ночь». Цель: учить действовать по сигналу. | ||
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье | Чтение стихотворения С.Михалкова «Песенка друзей» Дежурство по столовой. | |||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация, социализация, физическая культура | Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка». Хожде-ние босиком по массажным ко-врикам. Цель: профилактика ОРЗ. | Артикуляционное упражнение «Дудочка». Цель: развивать круговые мышцы губ. | С/р и «Парикмахе-рская». Цель: ор-ганизовать игру, распределить роли. | С/р игра «Автобус». Цель: закрепить правила ПДД. | ||
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение В.9, с.39. П/игра «Лохматый пёс». Цель: учить быстро бегать. | Д/и «Какой дом выше». Цель: зак-репить умение сравнивать по высоте. | П/игра «Сбей льдинку». Цель: развивать глазомер. | П/игра «Поезд». Цель: учить действовать по сигналу. | ||
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, прод. деятельность, познание, социализация, коммуникация | Рассматривание картинок на тему «Транспорт». Цель: закрепить классификацию транспорта. | Д/и «Сколько куби-ков» Цель: закрепить счет до пяти. | П/и «Обезьянки». Цель: учить перелезать через препятствие. | кубики, н/п игры, мозаика | ||
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Среда | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Групповой праздник «Мыльные пузыри». Цель: закрепить представления о свойствах мыла. | Учить пользоваться салфетками, столовыми приборами. | Игр. упражнение «Телефон». Цель: развивать диалоговую речь. | Д/и «Собери пирамидку». Цель: развитие мышления. | |
НОД | Познание, коммуникация, изодеятельность, музыка | Музыка. (по плану муз. руководителя) ИЗО Лепка. «Грибы». Цели: рассмотреть муляжи грибов; показать, как можно при лепке шляпок видоизменить шар, расплющивая его между ладонями для того, чтобы сделать диск и плотно прижимать ножку гриба к шляпке, не нарушая форму частей. | |||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение В.10, с.39. Труд: убираем мусор на веранде. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым. | П/игра «Зайка беленький». Цель: упражнять в прыжках. | П/и с бегом «У медведя во бору» | П/игра «Поезд». Цель: учить действовать по сигналу. | ||
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье | Чтение сказки «Курочка- Ряба». Дежурство по столовой. | |||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация физическая культура, социализация | Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка», хождение босиком по ребристой доске. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия. | Артикуляционное упражнение «Дятел». Цель: выработать подвижность кончика языка. | С/р игра «Автомастерская». Цель: учить играть по правилам. | С/р игра «Путешествие на поезде». Цель: организо-вать игру. | ||
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение В.10, с.39. П/игра «Лягушата». Цель: упражнять в прыжках. | Д/и «Что длиннее?». Цель: сравнивать по длине шарф, сапоги идр. | П/игра «Лохматый пёс». Цель: учить быстро бегать. | П/игра «Сбей льдинку». Цель: развивать глазомер. | ||
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация, коммуникация | Д/и «Уложим куклу спать». Цель: закрепить последовательность раздевания и названия одежды. | Учить убирать игрушки по местам | П/и «Кот и мыши» Цель: развитие внимания, ловкости, быстроты. | Настольно-печатные игры, мозаика, лото | ||
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Четверг | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Развлечение «Встречаем Весну». Цель: познакомить с послови-цами, поговорками о весне. | Учить правильно пользоваться салфетками. | Д/и «Подбери по цвету». Цель: закрепить знания основных цветов. | П/игра «Кот и мыши» Цель: развитие внимания, ловкости. | |
НОД | коммуникация, социа-лизация, познание, изодеят., физкультура | Физкультура. Комплекс 3 (с обручами). [Подольская Е.И., с.49] Аппликация. «Фрукты для игры «в магазин»». Цель: упражнять в различении круглой и овальной форм путём расположения, а затем наклеивания фруктов по двум полочкам, нарисованным на листе бумаги. | |||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение В.11, с.39. Труд: посыпаем песком дорожку. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым. | П/и «Поймай снежинку». Цель: развитие координации движений. | П/игра «Лохматый пёс». Цель: учить быстро бегать. | П/игра «Поезд». Цель: учить действовать по сигналу. | ||
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье | Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики». Дежурство по столовой. | |||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация физическая культура | Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка». Хождение босиком по массажным коврикам. Цель: профилактика ОРЗ. | Артикуляционное упражнение «Вкусное варенье». Цель: развивать движение языка. | С/р и «Семья». Цель: учить играть по прави-лам, обыгрывать сюжет. | с/р игра «Телефон». Цель: развитие речи, учить играть дружно. | ||
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение В.11, с.39. П/игра «Найди свой цвет». Цель: развитие внимания. | П/игра «Пройди не задень» Цель: развитие ловкости. | П/игра «Воробышки и кот». Цель: учить быстро бегать. | П/игра «Сбей льдинку». Цель: развивать глазомер. | ||
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация, коммуникация | Вечер загадок о весне. Цель: учить отгадывать загадки, развитие мышления. | Учить убирать игрушки по местам | Рассматривание иллюстраций на тему «Весна». Цель: закрепить признаки весны. | Н/п игры, лото, мозаика | ||
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Пятница | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Семейные традиции». Цель: учить уважать семейные традиции. | Д/и «Найди такой же». Цель: закрепить геометрические фигуры. | Наблюдения в уголке природы. Цель: полить растения, подры-хлить почву. | П/игра «Поезд». Цель: учить действовать по сигналу. | |
НОД | Констр. деятельность, ком-ция, социализация, познание, Физкультура | Конструктивная деятельность. «Весенний венок для мамы» (из бумаги). Цель: закрепить навыки наклеивания разноцветных комочков бумаги в виде цветов на плоскостное изображение. Физкультура. Комплекс 3 (с обручами). [Подольская Е.И., с.49] | |||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-исследовательская деятельность | Наблюдение В.12, с.39. Труд: убираем снег с территории участка к деревьям. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым. | Д/игра «Сколько птиц?». Цель: закрепить понятия много, один, ни одного. | П/игра «Воробышки и кот». Цель: учить быстро бегать. | П/игра «День и ночь». Цель: учить действовать по сигналу. | ||
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение худ. лите-ры, труд, здоровье | Чтение русской народной сказки «Волк и козлята». Дежурство по столовой. | |||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация физическая культура, социализация | Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка», хождение босиком по ребристой доске. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия. | Артикуляционное упражнение «Поддувалочка» Цель: развитие речевого дыхания. | С/р игра «Магазин». Цель: помочь распределить роли. | С/р игра «Машинист». Цель: учить играть дружно. | ||
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение В.12, с.39. П/игра «Кот и мыши». Цель: учить быстро бегать. | П/игра «Зайка беленький». Цель: упражнять в прыжках. | П/игра «Лохматый пёс». Цель: учить быстро бегать. | П/и «Снежки». Цель: развивать глазомер. | ||
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация, коммуникация | Культурный досуг. «Наши гости» (бабушки). Цель: продолжать традиционные встречи с членами семьи. | Д/и «Ручеек». Цель: учить сравнивать по длине и ширине. | Упражнение "Пчелка на лугу" Цель: развитие эмпатии, снятие мышечного и эмоционального напряжения. | Н/п игры, мозаика, лото, раскраски, карандаши | ||
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Понедельник | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Игровое упражнение «Телефон». Цель: побуждать к диалогу, развитие речи. | Д/и «Съедобное – несъедобное». Цель: закрепить навыки классификации по признаку. | Пальчиковая гимнастика. Цель: развитие речи, мелкой моторики. | Рассматривание картинок на тему «Весна». Цель: закрепить признаки весны. | |
НОД | Коммуникация, социали-зация, познание, чтение худ. лит-ры, музыка | Развитие речи. Литературный калейдоскоп. Цель: помочь детям вспомнить знакомые художественные произведения. Музыка. (по плану муз. руководителя) | |||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение В.13, с.40. Труд: подметаем веранду. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым. | П/игра «Сбей льдинку». Цель: развивать глазомер. | П/и с бегом «У медведя во бору» | П/игра «День и ночь». Цель: учить действовать по сигналу. | ||
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье | Чтение сказки Бр. Гримм «Соломинка, уголь и боб». Дежурство по столовой. | |||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация физическая культура, социализация | Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка». Хождение босиком по массажным коврикам. Цель: профилактика ОРЗ. | Артикуляционное упражнение «Улыбочка». Цель: развивать мышцы губ. | С/р игра «Строители». Цель: учить строить из конструктора. | Предложить детям слепить из пластилина колобка | ||
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение В.13, с.40. П/игра «Лохматый пёс». Цель: учить быстро бегать. | Д/и «Зайка беленький». Цель: упражнять в прыжках. | П/игра «Поезд». Цель: учить действовать по сигналу. | П/игра «Воробышки и кот».Цель: учить быстро бегать. | ||
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация, коммуникация | Д/и «Предметное лото». Цель: закрепить знания овощей и фруктов. | Учить убирать игрушки по местам | П/и «Детки в домике сидят». Цель: учить действовать по сигналу. | Настольно-печатные игры, лото, мозаика, раскраски. | ||
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Вторник | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Пуговицы». Цель: познакомить с назначением пуговиц. | Д/и «Чудесный мешочек». Цель: закрепить умение определять форму предмета. | П/и «Вправо, влево прокати, только мяч не упусти».Цель: учить катать мяч. | П/и с бегом «У медведя во бору» | |
НОД | ФЭМП, познание, коммуникация, социализация, физкультура | Математика. «Овощи и фрукты» (коллективная аппликация). Цель: закрепить навыки классификации по одному признаку; повторить названия цветов, форм, размеров. Физкультура. Комплекс 27 «Матрёшки», [Подольская Е.И., с.35] Познание. Экскурсия в методический кабинет (картины). Цель: расширить кругозор детей, продолжать знакомить с новыми помещениями детского сада. | |||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение В.14, с.40. Труд: насыпать корм для птиц. Цель: вызвать у детей желание заботиться о птицах. | П/игра «Сбей льдинку». Цель: развивать глазомер. | П/игра «Лохматый пёс». Цель: учить быстро бегать. | П/игра «Поезд». Цель: учить действовать по сигналу. | ||
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение худ. лите-ры, труд, здоровье | Чтение алтайской сказки «Страшный гость». Дежурство по столовой. | |||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация, социализация, физическая культура | Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка», хождение босиком по ребристой доске. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия. | Артикуляционное упражнение «Дудочка». Цель: развивать круговые мышцы губ. | С/р игра «Кафе». Цель: развитие речи, учить играть по правилам. | Рисование пальчиками «Дождик», бумага, гуашь | ||
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение В.14, с.40. П/игра «Воробышки и кот». Цель: учить быстро бегать. | Д/и «Какой дует ветерок?». Цель: учить определять сильный - слабый, холодный –тёплый. | П/игра «Лягушата». Цель: упражнять в прыжках. | П/игра «Кот и мыши». Цель: учить быстро бегать. | ||
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продукт. деятельность, познание, социализа-ция, коммуникация | П/и «Кот и мыши» Цель: развитие внимания, ловкости, быстроты. | Учить убирать игрушки по местам | Упр. "Пчелка на лугу" Цель: сня-тие эмоциональн. напряжения. | Мозаика, н/п игры, раскраски, карандаши | ||
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Среда | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Д/и «Угостим конфетами зайку». Цель: учить делить количество конфет поровну. | Д/игра «Когда это бывает». Цель: закрепить части суток. | П/игра «Обезьянки». Цель: учить перелезать через препятствие. | Малоподвижная игра «Загадки-движения».Цель: учить повторять движения. | |
НОД | познание, коммуникация, изодеятельность, музыка | ИЗО Рисование. «Вагончики». Цели: заинтересовать изображением вагончиков путём сочетания прямоугольной и округлой формы; побуждать называть цвет краски, которую дети используют. Музыка. (по плану муз. руководителя) | |||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение В.15, с.40. Труд: убираем снег с территории участка к деревьям. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым. | П/игра «Зайка беленький». Цель: упражнять в прыжках. | П/игра «Сбей льдинку». Цель: развивать глазомер. | П/игра «Кот и мыши». Цель: учить быстро бегать. | ||
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье | Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка». Дежурство по столовой. | |||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация физическая культура, социализация | Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка». Хождение босиком по массажным коврикам. Цель: профилактика ОРЗ. | Артикуляционное упражнение «Дятел». Цель: выработать подвижн-ость кончика языка. | с/р игра «Магазин». Цель: закрепить названия продуктов. | С/р игра «Шофёр: веду машину». Цель: закрепить ПДД. | ||
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение В.15, с.40. П/игра «Поезд». Цель: учить действовать по сигналу. | Д/игра «Назови цвет». Цель: закрепить основные цвета. | П/и с бегом «Бегите ко мне!» | П/игра «Лягушата». Цель: упражнять в прыжках. | ||
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация, коммуникация | Предложить детям построить из конструктора гараж для машин. Цель: закрепить умение строить, подбирать детали по величине. | Упражнение «Игра с песком». Цель: снятие психоэмоционального напряжения. | П/игра «Догони мяч». Цель: учить догонять катящаяся предметы. | Н/печатные игры, мозаика, шнуровка | ||
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Четверг | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Д/и «Найди такую же фигуру». Цель: закрепить геометрические фигуры. | Д/игра Что изменилось?». Цель: развитие внимания, памяти. | Предложить детям констру-ктор. Цель: учить строить различ-ные по высоте заборы. | П/игра «Воробышки и кот». Цель: учить действо-вать по сигналу. | |
НОД | коммуникация, социа-лизация, познание, изодеят., физкультура | Физкультура. Комплекс 27 «Матрёшки». [Подольская Е.И., с.35] Аппликация. «Такие разные жуки». Цель: вызвать интерес к изображению жуков путём составления их из больших и маленьких кругов и подбора их по цвету. | |||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение В.16, с.40. Труд: посыпаем песком дорожку. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым. | Д/и «Найди предмет похожий на квадрат». Цель: закрепить форму квадрат. | П/игра «Кот и мыши». Цель: учить быстро бегать. | П/игра «День и ночь». Цель: учить действовать по сигналу. | ||
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье | Чтение сказки «Кот, петух и лиса». Дежурство по столовой. | |||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация физическая культура | Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка», хождение босиком по ребристой доске. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия. | Артикуляционное упражнение «Вкусное варенье». Цель: развивать движение языка. | с/р игра «Дочки -матери». Цель: учить соблюдать правила в игре. | Рисование пальчиками «Снежинки». Бумага, гуашь. | ||
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение В.16, с.40. П/игра «Поезд». Цель: учить действовать по сигналу. | Д/игра «Когда это бывает». Цель: закрепить времена года. | П/и с бегом «Бегите ко мне!» | П/игра «Сбей льдинку». Цель: развивать глазомер. | ||
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продукт. деятельность, познание, социализа-ция, коммуникация | Д/и «Чудесный мешочек». Цель: закрепить геометрические фигуры круг, треугольник, квадрат. | Учить убирать игрушки по местам, наводить порядок в группе | П/и «Кот и мыши» Цель: развитие внима-ния, быстроты. | Настольно-печатные игры, лото, мозаика | ||
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Пятница | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. П/и «Пузырь». Цель: создать радостное настроение, закрепить понятие маленький, большой. | Проговаривание потешки «Гусу- гуси, га-га-га». Цель: развитие речи. | П/игра «Детки в домике сидят». Цель: учить действовать по сигналу. | Д/и «Шнуровка». Цель: развитие мелкой моторики. | |
НОД | Конструкт. деятельность, ком-ция, социализац-ия, познание, Физкультура | Конструктивная деятельность. «Животные для игры в зоопарк» (силуэты по желанию детей). Цель: закрепить навыки обклеивания комочками и полосками бумаги на силуэтное изображение. Физкультура. Комплекс 27 «Матрёшки». [Подольская Е.И., с.35] | |||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение В.17, с.40. Труд: убираем снег с территории участка к деревьям. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым. | Д/игра «Какая птица больше?». Цель: учить сравнивать по величине. | П/игра «Воробышки и кот». Цель: учить быстро бегать. | П/и с бегом «У медведя во бору» | ||
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье | Чтение сказки «Гуси-лебеди». Дежурство по столовой. | |||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация физическая культура, социализация | Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка». Хождение босиком по массажным коврикам. Цель: профилактика ОРЗ. | Артикуляционное упражнение «Поддувалочка» Цель: развитие речевого дыхания. | С/р «Магазин» Цель: закрепить названия одежды, учить играть по правилам. | с/р игра «Парикмахерская». Цель: учить играть дружно. | ||
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение В.17, с.40. П/игра «Воробышки и кот». Цель: учить быстро бегать. | П/игра «Сбей льдинку». Цель: развивать глазомер. | П/и с бегом «Бегите ко мне!». Цель: упражнять в беге. | П/игра «Найди свой цвет». Цель: развитие внимания. | ||
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация, коммуникация | Культурный досуг. Инсценировка русской народной сказки «Три медведя». Цель: создать радостное настроение. | Д/и «Сложи из палочек». Цель: развитие мелкой моторики. | Упражнение "Пчелка на лугу". Цель: снятие мышечного и эмоционального напряжения. | Настольно-печатные игры, мозаика, лото. |
Работа с родителями детей II- младшей группы-I на март
№ | Активные формы работы | Наглядная информация | Индивидуальная работа | Цель | Ответственные |
1. | Предложить родителям разучить с детьми стихи о весне | Папка – передвижка на тему «Весна», стихи о весне | Советы по развитию памяти у детей, посредством заучивания стихов | Повышение педагогической грамотности родителей | Воспитатели родители |
2. | Утренник «8 Марта» | Консультация «Витамины для здоровья детей в весенний период» | Советы по выбору витаминов для укрепления здоровья | Профилактика простудных заболеваний | Воспитатели Родители медсестра |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план воспитательно-образовательной работы для средней группы на март
Календарный план воспитательно0образовательной работы на март (средняя группа)...
Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Март
Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Март...
календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе с 1 марта по 18 марта.
Ежедневное планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией М.А.Вераксы, Т.С. Комар...
календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе с 21 марта по 31 марта.
Данный план отражает кок совместную с воспитателем, так и самостоятельную деятельность детей в соотсетствии с требованиями ФГОС ДО...
Календарный план воспитательно-образовательной работы 2 младшей группы по теме "Правила дорожного движения" с 27-3 марта
план работы на неделю...