План воспитательно-образовательной деятельности со старшими дошкольниками 6-7 лет
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
В плане отражены основные направления: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, организация самостоятельной деятельности детей, работа с родителями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelno-obrazovatelnoy_raboty.docx | 57.55 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательно-образовательной работы на неделю
Возрастная группа: для детей 7го года жизни общей направленности.
Месяц: октябрь.
День недели | Режим дня | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник | Утро | Физкультура, социализация, познание, коммуникация, чтение худ. лит-ры, музыка. | 1. Утренняя гимнастика. 2. Рассмотреть картинки об осени учить видеть красоту данного времени года. | С Анной Г., Дмитрием А., Валерией Г. вспомнить знакомые стихи об осени. | Вспомнить с детьми, что нам осень подарила. | В центре книги создать уголок осеннего леса: альбомы, иллюстрации с изображением даров леса, муляжи, красивые листья и цветы. Дидактическая игра «Что изменилось в лесу?» на развитие внимания. | 1. Анкетирование родителей «Читаете ли вы детям?». 2. Семинар-практикум «Как организовать наблюдение на прогулке осенью». |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание, Коммуникация | НОД по познавательному развитию. Тема: «Растительный мир осенью». Предметное содержание: продолжать знакомить детей с погодными условиями осенью. | |||||
Физическая культура, здоровье. | НОД по физической культуре. Тема: «Хорошо ли я прыгаю» Предметное содержание: упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте. | ||||||
Прогулка | Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд. | Наблюдение за облаками и ветром, подвижная игра «Мы убрали огород», труд в природе, выносной материал. | Инд.упр.: «На одной ножки вдоль дорожки» - равновесие с Анной А.. Яковом Г. | Труд в природе. Сбор веточек рябины, ели на участке. | Опыт по выявлению растений во влаге: проращивать лук в пустой банке и в банке с водой. | ||
Работа после сна | Здоровье | Закаливание (контрастное обливание стоп ног), ходьба по массажным дорожкам. | |||||
Вечер | Художественное творчество Музыка | Изучение осенних листьев в гербарии | Пальчиковые игры «Овощи», «Червячки», «человечек на прогулке» с Сергеем П., Валерией Г., Юлианой Б. | Беседа с детьми: «Утро раннее настало» - напомнить детям про режим детского сада. | Чтение любимой сказки по выбору детей - учить отвечать на вопросы оценивать поступки героев. Тематика: «С.Маршак «Тихая сказка», Г. Ладонщиков «На полянке», В Бианки «Как муравьишка домой спешил». | ||
Прогулка | Наблюдение, подвижная игра «Осенний марафон мышат», труд в природе (уборка листьев на участке), выносной материал. | ||||||
День недели | Режим дня | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник | Утро | Физкультура, социализация, познание, коммуникация, чтение худ. лит-ры, музыка. | Утренняя гимнастика, дидактическая игра «Приметы осени», закрепить время года осень. | Закрепить с Азалией Х., Захаром П, Алисой Ш. приметы осени. | Беседа о правильном выборе одежды в холодное время года. | В центре природного уголка дети рассматривают на картинке любимые деревья, запоминают характерные детали, чтобы потом нарисовать его, рассказать про него. | 1.Информационный стенд для родителей «Золото осенней Югры» |
Непосредственно образовательная деятельность | Музыка | НОД по музыке. Тема: «В гости к Осени» по плану музыкального руководителя. | |||||
Познание, Коммуникация | НОД по развитию речи. Тема: «Времена года - осеняя пора». Краткое содержание: сформировать понятие о признаках времени года, научить устанавливать причинно-следственные связи проявления тех или иных признаков осени. | ||||||
Художественное творчество | НОД по рисованию. Тема: «Рябиновый букет» Краткое содержание: познакомить детей с рисованием красками способом примакивания пальцев к листу бумаги. | ||||||
Прогулка | Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд. | Наблюдение за разнообразием листьев березы, рябины, подвижная игра: «Солнышко и дождик», труд в природе, выносной материал. | Инд. упр. на ориентировку в пространстве знания об отличительных признаках деревьев «Найди дерево» - с Сабиной Р. | Мытье рук после прогулки. Показать детям, как надо укутывать на зиму землю вокруг плодово-ягодных кустарников. | Дидактическая игра «Что сделано человеком, что создано природой» - систематизировать знание детей о труде человека и о неживой природе (камень, песок). | ||
Работа после сна | Здоровье | Закаливание (контрастное обливание стоп ног), ходьба по массажным дорожкам. | |||||
Вечер | Художественное творчество Музыка | Организация выставки детских работ «Осенняя рябинушка». | С Азалией А. разложить засохшие листочки по названиям деревьев на картинку. | Беседа с детьми об уборке игрового материала «Для чего сундук игрушкам». | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | ||
Прогулка | Наблюдение, подвижная игра «Листопад», труд в природе (уборка листьев на участке), выносной материал. | ||||||
День недели | Режим дня | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда | Утро | Физкультура, социализация, познание, коммуникация, чтение худ. лит-ры, музыка. | Утренняя гимнастика, рассмотреть альбом «Деревья» - учить называть части дерева ( ствол, ветки, листья). | Знакомство Миланы С. с новыми деревьями (рябина, осина) выделяем основные признаки, что надо для роста? | Разговор с детьми «Поплотнее кран закрой, осторожней будь с водой». | В центре художественном уголке дать детям расскраски «Осенний листопад», самостоятельно расскрасить деревья по осеннему цвету (желтый, оранжевый, красный). | 1.Консультация «Закаливание детского организма в семье». 2.Библиотечка для родителей «Если малыш часто болеет» Б.В. Шеврыгина. |
Непосредственно образовательная деятельность | Физическая культура, здоровье. | НОД по физической культуре. Тема «Охотники и утки». Краткое содержание: по плану инструктора по физической культуре. | |||||
Художественное творчество | НОД по лепке. Тема: «Корзина с любимыми фруктами для зайчат». Краткое содержание: на основе игровой мотивации, при которой дети действуют в роли зайчат, побуждать их к лепке тех фруктов, которые каждому из них знакомы и нравятся; научить с помощью стеки добиваться выразительной передачи формы фруктов. | ||||||
Прогулка | Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд. | Наблюдение за солнцем, подвижная игра: «К дереву беги», труд в природе, выносной материал. | Инд. упр.: «Кто дальше прыгнет» - учить Анастасию С., Алису Ш. прыгать на двух ногах. | Побеседовать с детьми про деревья растущие в лесу. | Очистить участок от сухих веточек - формировать мотивационную готовность к выполнению общественной пользы. | ||
Работа после сна | Здоровье | Закаливание (контрастное обливание стоп ног), ходьба по массажным дорожкам. | |||||
Вечер | Художественное творчество Музыка | Сюжетно-ролевая игра «Магазин» | Показ образца выкладки товаров в магазине «Овощи», «Фрукты» Андрею Ч. | Рассказ о труде продавца. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | ||
Прогулка | Наблюдение, подвижная игра «Листопад», труд в природе (уборка листьев на участке), выносной материал. | ||||||
День недели | Режим дня | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг | Утро | Физкультура, социализация, познание, коммуникация, чтение худ. лит-ры, музыка. | Утренняя гимнастика, дидактическая игра «Мои любимые сказки» - вспомнить сюжет любимых сказок. | Пальчиковая игра «Завяжи узелок на шнурке» с Захаром П. | Формирование коммуникативной компетенции в вежливом обращении друг к другу: «Здравствуйте», «Спасибо», «До свидания». | Продуктивная деятельность - изготовление построек из строительного материала для сказочных героев любимых сказок. | 1.Беседа «О значении соблюдения режима дня выходные дни» |
Непосредственно образовательная деятельность | Музыка | НОД по музыке. Тема: «В гости к Осени» по плану музыкального руководителя. | |||||
Познание, Коммуникация | НОД по познавательному развитию. Тема: «Моя семья». Предметное содержание: формирование представления о мире семьи, актуализировать эмоциональный опыт детей в процессе семейных взаимоотношений. | ||||||
Прогулка | Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд. | Наблюдение за листопадом, подвижная игра «Жуки», труд: чистка кормушки, кормление птиц, выносной материал. | Инд. упр.: «Донеси не урони» на развитие равновесия с Сергеем П., Андреем Ч. | Разучить пословицу об осени. Беседа «Почему деревья осенью раздеваются?». | Опыт «Свойства мокрого песка» - закрепить с детьми знания о свойствах мокрого песка. Установить свойства песка: песок пропускает воду, может изменить свои свойства под воздействием воды. Сырой песок пропускает воду быстрее, чем сухой. | ||
Работа после сна | Здоровье | Закаливание (контрастное обливание стоп ног), ходьба по массажным дорожкам. | |||||
Вечер | Художественное творчество Музыка | Театрализованная деятельность - распределение ролей к постановки сказке «Яблонька». | Учить Савелия М, Ивана М. отгадывать загадки об осени. | Попросить детей посмотреться в зеркало и отметить свой внешний вид (привести себя в порядок). | Работа в центре книги: разложить книги по жанрам. | ||
Прогулка | Наблюдение за паутиной, подвижная игра «Жуки», труд в природе (уборка листьев на участке), выносной материал. | ||||||
День недели | Режим дня | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница | Утро | Физкультура, социализация, познание, коммуникация, чтение худ. лит-ры, музыка. | 1. Утренняя гимнастика. 2.Рассмотреть иллюстрации о природе России (богатство нашей природы). | С Меланией Ч., Азалией Г. вспомнить знакомые стихи об осени. | Ситуативный разговор о том, «Как я помогаю маме». | Работа в природном уголке по уходу за растениями, какие растения нуждаются в поливе перед выходным днем. | 1.Электронная презентация журнала «Островок по имени Надежа» на октябрь. |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание, Коммуникация | НОД по математике. Тема: «Число - 5». Предметное содержание: счет до 5, показ цифрами 1, 2,3,4,5 научить устанавливать соотношение больше, меньше, поровну. | |||||
Физическая культура, здоровье. | НОД по физической культуре. Тема: «Осенний марафон». Предметное содержание: подвижная игра «Охотник и зайцы», бег врассыпную с нахождением места по опорным знакам. | ||||||
Прогулка | Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд. | Наблюдение за облаками и ветром, подвижная игра «Мы убрали огород», труд в природе, выносной материал. | Инд. упр.: «Прокати обруч» - катание обруча друг к другу с Анной А.. Яковом Г. | Побеседовать с детьми о том «Нужно ли человеку готовиться к зиме». | Экспериментирование «Каменный мир хозяйки Медной горы». Цель: познакомить детей с разнообразием мира камней и их свойствами, обратить внимание на особенности камней. Вместе с детьми классифицировать камни по признакам: размер, поверхность, температура, вес, плавучесть. | ||
Работа после сна | Здоровье | Закаливание (контрастное обливание стоп ног), ходьба по массажным дорожкам. | |||||
Вечер | Художественное творчество Музыка | Хозяйственно-бытовой труд: вымыть выносной материал (игрушки). | С Владиславом Ю. выучить стихотворение С. Маршака «Ежик и лисица». | Ситуативный разговор о том, что в саду есть дети младше, они умеют меньше и им надо помогать. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | ||
Прогулка | Наблюдение, подвижная игра «Осенний марафон мышат», труд в природе (уборка листьев на участке), выносной материал. |
План воспитательно-образовательной работы на неделю
День недели | Режим дня | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник | Утро | Физкультура, социализация, познание, коммуникация, чтение худ. лит-ры, музыка. | 1. Утренняя гимнастика. 2. Дидактическая игра «Найди птичку». Цель: развивать умение узнавать по изображению знакомых птиц. | С Сабиной Р., Александрой К. словесная игра: «Вызов службы Спасения». | Во время еды вспомнить с детьми кто приготовил вкусный завтрак, как зовут наших поваров. | В центре книги познакомить детей с ролью иллюстрации в книге, с тем, что создает иллюстрации художник-иллюстратор. | Информационная рубрика «Октябрь - листобой». |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание, Коммуникация | НОД по познавательному развитию. Тема: «Путешествие в царство комнатных растений». Предметное содержание: закрепить знания детей о комнатных растениях, уточнить и обобщить представления детей об уходе за комнатными растениями. | |||||
Физическая культура, здоровье. | НОД по физической культуре. Тема: «Живые загадки». Предметное содержание: совершенствование двигательных навыков детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, в ползании на четвереньках и перелезании через препятствия. | ||||||
Прогулка | Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд. | Наблюдение за листопадом, подвижная игра «Деревья и листья», выносной материал. | Закрепить прыжки на двух ногах с продвижением вперед с Анной А., Яковом Г. | Размести дорожки вокруг игровых построек, собрать мусор. | Самостоятельные игры с выносными материалами. Покормить птиц, в кормушку насыпать корм. | ||
Работа после сна | Здоровье | Закаливание (контрастное обливание стоп ног), ходьба по массажным дорожкам. | |||||
Вечер | Художественное творчество Музыка | Настольно-печатные игры «Кто, где живет?» - закрепить с детьми местообитания животных. | С Сергеем П., Валерией Г., учить отличать опасные жизненные ситуации от неопасных. | «Мешок плохих поступков» - выяснить у детей какие поступки является хорошими, какие плохими. | Продуктивная деятельность создание альбома «Птицы глазами детей» (рисунки). | ||
Прогулка | Наблюдение, подвижная игра «Охотники и олени», выносной материал. | ||||||
День недели | Режим дня | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник | Утро | Физкультура, социализация, познание, коммуникация, чтение худ. лит-ры, музыка. | Утренняя гимнастика, беседа «Наши помощники - растения». Цель: закрепить у детей представления о том, как помочь себе и другим оставаться всегда здоровыми. | Закрепить с Азалией Х., Захаром П, Алисой Ш. названия оттенков цветов. | Беседа «Если я сделаю так». Цель: обратить внимание детей на то, что в каждой ситуации может быть два выхода: один опасный для здоровья, другой ничем не угрожающий. | Пополнение атрибутами театрального уголка «Ряженье». Продуктивная деятельность - изготовление построек для сказочных героев. | 1.Информационный стенд для родителей «Золото осенней Югры» |
Непосредственно образовательная деятельность | Музыка | НОД по музыке. Тема: «Осенины» по плану музыкального руководителя. | |||||
Познание, Коммуникация | НОД по развитию речи. Тема: «Какие бывают иголки». Краткое содержание: познакомить с разными значениями слова «игла», расширить словарь прилагательных «еловые», «сосновые». | ||||||
Художественное творчество | НОД по рисованию. Тема: «Лиса». Краткое содержание: формировать умение рисовать гуашью, используя технику «тычок»; передавать в рисунке особенности внешнего вида лисы. | ||||||
Прогулка | Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд. | Наблюдение за листопадом, подвижная игра: «Солнечные зайчики», труд в природе, выносной материал. | Развивать пластику движений в игровом упражнении «Летят осенние листья» с Сабиной Р. | Мытье рук после прогулки. | Опытно - экспериментальная деятельность. Тема: «Домик для муравья». Выяснить, почему насекомые, попавшие в песок, не раздавливаются им, а выбираются целыми и невредимыми. | ||
Работа после сна | Здоровье | Закаливание (контрастное обливание стоп ног), ходьба по массажным дорожкам. | |||||
Вечер | Художественное творчество Музыка | Дидактическая игра «Подбери слово». Задача: Учить детей уточнять смысл с помощью прилагательных. Подбирать слова. | С Анной З. разложить засохшие листочки по названиям деревьев на картинку. | Ситуативный разговор «Что сделано из древесины?» | Обогащение материалами игры «Юный конструктор» заготовка пластиковых бутылок для изготовления колокольчиков в музыкальный уголок. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | ||
Прогулка | Наблюдение, подвижная игра «Листопад», труд в природе (уборка листьев на участке), выносной материал. | ||||||
День недели | Режим дня | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда | Утро | Физкультура, социализация, познание, коммуникация, чтение худ. лит-ры, музыка. | 1. Утренняя гимнастика. 2. Рассматривание различных видов игрушек пирамидок и придумывание о них сказочных историй. | Закрепление с счета в пределах 5 с Савелием М., Андреем Ч. | Разговор с детьми на тему: « Зубная паста для чего служит?» | Работа в центрах творчества: разыгрывание придуманных сказок и историй с игрушками кукольного театра; зарисовки разыгранных сценок (для создания театра). | 1.Консультация «Закаливание детского организма в семье». 2.Библиотечка для родителей «Если малыш часто болеет» Б.В. Шеврыгина. |
Непосредственно образовательная деятельность | Физическая культура, здоровье. | НОД по физической культуре. Тема «У медведя во бору». Краткое содержание: по плану инструктора по физической культуре. | |||||
Художественное творчество, чтение худ. литературы, музыка. | НОД по лепке. Тема: «Кондитерская поваренка Вани». Краткое содержание: познакомить детей с трудом повара - кондитера, с характерными особенностями внешнего вида и предметами, необходимыми для работы; закрепить умения лепить пирожное, используя приемы раскатывания, вдавливания и уравнивая края формы; упражнять в соединении частей приемом прижимания и сглаживания места скрепления, преобразовывать форму цилиндра, шара. | ||||||
Прогулка | Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд. | Наблюдение за солнцем, подвижная игра: «К дереву беги», труд в природе, выносной материал. | Игра «Смелые ребята» с Анастасией С., Алисой Ш. | Поручить собрать мусор с участка в определенное место, научить детей работать сообща. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. Экспериментирование с ветром (вертушка). | ||
Работа после сна | Здоровье | Закаливание (контрастное обливание стоп ног), ходьба по массажным дорожкам. | |||||
Вечер | Художественное творчество Музыка | Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк». | Показ образца использования фонендоскопа Андрею Ч., Ивану М. | Рассказ о труде врача. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. М. п. и. «Что мы видели не скажем, а что делали покажем» - развитие сообразительности. | ||
Прогулка | Наблюдение, подвижная игра «Листопад», труд в природе (уборка листьев на участке), выносной материал. | ||||||
День недели | Режим дня | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг | Утро | Физкультура, социализация, познание, коммуникация, чтение худ. лит-ры, музыка. | 1. Утренняя гимнастика. 2. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика комплекс «Был у зайки огород». | Повторить последовательность времен года, приметы осени с Захаром П. | Формирование коммуникативной компетенции в вежливом обращении друг к другу: «Здравствуйте», «Спасибо», «До свидания». | Продуктивная деятельность - изготовление построек из строительного материала для сказочных героев любимых сказок. | 1. Консультация «Профилактика плоскостопия». 2. Памятка «Неприятная вещь - плоскостопие» 3. Беседа «О закаливании детей в домашних условиях. Босиком от простуды и других болезней». |
Непосредственно образовательная деятельность | Музыка | НОД по музыке. Тема: «В гости к Осени» по плану музыкального руководителя. | |||||
Познание, Коммуникация | НОД по познавательному развитию. Тема: «Кто как к зиме приготовился». Предметное содержание: систематизировать знания детей о сезонных изменениях в жизни диких животных, птиц. Дидактическая игра «Кто и где живет?». | ||||||
Прогулка | Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд. | Наблюдение за листопадом, подвижная игра «Замри», выносной материал. | Инд. упр.: «Прыжок через препятствие» с Сергеем П., Андреем Ч, Витей Н. | Рассмотреть орудия труда дворника (метла, грабли). | Сбор листьев на участке всеми детьми. Беседа: «Бережное отношение к живой природе» - учить детей ответственному и бережному отношению к природе (кормить птиц зимой, не ломать ветки). | ||
Работа после сна | Здоровье | Закаливание (контрастное обливание стоп ног), ходьба по массажным дорожкам. | |||||
Вечер | Художественное творчество Музыка | Дидактическая игра «Приходите в гости!». Цель: учить детей оценивать поступки других, быть вежливым. | Игра «Угадай» - уточнить знания детей о сезонных явлениях природы осенью. | Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической. | Обогащение материалом сюжетно-ролевых игр «Театр». | ||
Прогулка | Наблюдение за деревьями, подвижная игра «Кружатся листочки», труд в природе (уборка листьев на участке), выносной материал. | ||||||
День недели | Режим дня | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница | Утро | Физкультура, социализация, познание, коммуникация, чтение худ. лит-ры, музыка. | 1. Утренняя гимнастика. 2. Наблюдения за комнатными растениями (В какую сторону растения поворачивают листья, какой они формы). | С Меланией Ч., Азалией Г. закрепить название комнатных растений. | Вспомнить с детьми строки из стихотворения К.И. Чуковского «Мойдодыр». Прививать навыки следить за чистотой рук. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Раскрашивание «Замка» упражнять детей в раскрашивании геометрических фигур в заданные цвета. | 1.Электронная презентация журнала «Островок по имени Надежа» на октябрь (2 неделя). |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание, Коммуникация | НОД по математике. Тема: «Проделки Бабы-яги». Предметное содержание: счет предметов в пределах 5 в прямом и обратном порядке, узнавание и называние цифры от 1 до 5. | |||||
Физическая культура, здоровье. | НОД по физической культуре. Тема: «Зайка прыгает, смотри!». Предметное содержание: подвижная игра «Лиса и зайчата», бег врассыпную с нахождением места по опорным знакам. | ||||||
Прогулка | Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд. | Наблюдение за облаками и ветром, подвижная игра «Бабка Ежка», труд в природе, выносной материал. | Инд. упр. На улучшение техники ходьбы (ходьба приставным шагом) с Анной А.. Яковом Г. | Формировать умение собирать мусор в одно место; воспитывать желание помочь взрослым. | Исследовательская деятельность: поведение птиц на кормушке. | ||
Работа после сна | Здоровье | Закаливание (контрастное обливание стоп ног), ходьба по массажным дорожкам. | |||||
Вечер | Художественное творчество Музыка | Дидактическая игра «Чьи детки?» вспомнить с детьми название животных и их детенышей. | Напомнить детям, что конструктор и игрушки надо содержать в порядке. | Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. | Свободная деятельность детей в центрах творчества, изготовление билетов с картинкой составленной с определенными геометрическими фигурами для игры «Посадка в поезд». Работа по уходу за растениями (рыхление). | ||
Прогулка | Наблюдение, подвижная игра «Осенний марафон мышат», труд в природе (уборка листьев на участке), выносной материал. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план воспитательно-образовательной работы на неделю старшая группа. Тема: "Космос".
Апрель.ТЕМА НЕДЕЛИ: «Космос». Цель: Расширять знания детей о космосе, людях его осваивающих. Систематизировать детские представления о Вселенной, Солнечной системе и её планетах. Досуг :«Мы космонавты...
планирование воспитательно - образовательной работы по ознакомлению старших дошкольников с малой Родиной
В данном материале отражена работа в старшей группе по ознакомлению детей с родным поселком....
План воспитательно-образовательного процесса с детьми старшего возраста на летний период (июнь-июль)
План воспитательно-образовательного процесса с детьми старшего возраста на летний период (июнь-июль)...
Перспективный тематический план воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста по ознакомлению с родным краем
Представлено перспективное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста по ознакомлению с родным краем....
План воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста
План воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста на период с 15.10.2018г. по 19.10.2018г. Тема "Правил дорожных на свете немало! Все бы их выучить нам не мешало!&q...
Комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы в средней/старшей группе с ЗПР
Комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы в средней/старшей группе с ЗПР...
Комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы в средней/старшей группе с ЗПР
Комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы в средней/старшей группе с ЗПР...