План воспитательно-образовательной работы с детьми младшего дошкольного возраста
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Салапанова Татьяна Геннадьевна

План - это условие целеустремленности и организованности труда воспитателя. Планирование позволяет устранить отрицательный эффект неопределенности, сосредоточить внимание на главных задачах, добиться экономичного функционирования и облегчить контроль.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективный  план воспитательно-образовательной работы

в младшей группе

на ____________________ месяц 201_ года

I. Направление «Физическое развитие»

1.1.Образовательная область «Здоровье»

  • сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей ______________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • воспитание культурно-гигиенических навыков ______________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • формирование начальных представлений о здоровом образе жизни ______________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.2. Образовательная область «Физическая культура»

  • Комплексы утренней гимнастики

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

II.Направление «Социально-личностное развитие»

2.1. Образовательная область «Социализация»

  • развитие игровой деятельности детей _______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________           _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.2. Образовательная область «Труд»

  • развитие трудовой деятельности _______________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • формирование первичных представлений о труде взрослых, его рели в обществе и жизни каждого человека _______________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

III. Культурно-досуговая деятельность

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

IV. Работа с родителями (групповые формы работы)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Календарный  план воспитательно - образовательной работы в младшей группе

Тема:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие, дата проведения: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПОНЕДЕЛЬНИК _______________________________

Совместная партнерская деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Непосредственно образовательная деятельность  

Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

1. Физическая культура

_____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

2. Познание. Ознакомление с окружающим

_______________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

         

1 половина дня.

1.Социализация/безопасность __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2.Коммуникация/познание (рассматривание альбома /репродукций по текущей теме)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2. Музыка/социализация. (Музыкально - дидактические игры)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

4.Здоровье (игры, беседы, рассматривание картинок по ЗОЖ) __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Прогулка

1.Познание/коммуникация (Наблюдения)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2. Труд/социализация (Трудовые поручения).

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

3.Дидактическая игра

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Физическая культура/безопасность (Подвижная игра)

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

5. Сюжетно-ролевая игра ______________________________________ ______________________________________________________________

______________________________________________________________ 

_________________________________________________

2 половина дня

1. Социализация/познание (настольно-печатные игры)

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

_________________________________________________________

2. Безопасность/познание  (ПДД)

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

_________________________________________________________

3.Социализация/ познание (С-р игра обогащение сюжета)

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

_________________________________________________________

Коммуникация. Чтение художественной литературы (в течение дня) ____________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

_________________________________________________________

_____________________________________________________

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей, центры активности, все помещения ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Взаимодействие с  родителями, социальными партнерами

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ВТОРНИК ________________________________

Совместная партнерская деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Непосредственно образовательная деятельность  

Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

1. Музыка

________________________________________________________________________________________________________

 

2. Познание. Формирование элементарных математических представлений______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

1 половина дня.

1. Познание/социализация (Дид. игры по сенсорному развитию)____________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2.Физическая культура (Индивидуальная  работа по развитию движений) ___________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

3.Социализация (Правила  взаимоотношений: игры, чтение худ. лит-ры, беседы)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________

4.Социализация/познание (Ознакомление с  родным городом)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Прогулка

1.Познание/коммуникация (Наблюдения).

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2.Сюжетно-ролевая игра _____________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

3.Физическая культура/безопасность (Подвижная игра)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________

4. Труд/социализация (Трудовые поручения)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

5. Коммуникация/социализация (Словесные игры)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2 половина дня

1. Вечер – развлечений

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2.познание/социализация (игры с крупным строительным материалом)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________

3.Познание (Индивидуальная работа по ФЭМП)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Коммуникация. Чтение художественной литературы (в течение дня) __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей, центры активности, все помещения ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Взаимодействие с  родителями, социальными партнерами

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

        

СРЕДА ___________________________________

1. Коммуникация. Развитие речи

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Физическая культура________________________________________________________________

1 половина дня.

1. Здоровье (упражнения по формированию КГН)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2. Коммуникация/познание (дидактическая игра) __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

3. Социализация (Труд в уголке природы)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

4. коммуникация/социализация (сюжетно-ролевая игра)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Прогулка

1.Познание/коммуникация (наблюдения).

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2.познание/социализация (дидактическая игра)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

3.Физическая культура/безопасность (Подвижная игра)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

4. Труд/социализация (Трудовые поручения)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

5.Социализация (самостоятельная игровая деятельность) __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2 половина дня

1. Коммуникация  (Индивидуальная работа по формированию  ЗКР)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2. Познание/социализация (театрализованные игры) __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

3. Труд (Поручения по поддержанию  порядка в группе)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Коммуникация. Чтение художественной литературы (в течение дня) __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей, центры активности, все помещения ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Взаимодействие с  родителями, социальными партнерами

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

        

ЧЕТВЕРГ ______________________

1. Физическая культура

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Художественное творчество (аппликация/лепка) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1 половина дня.

1. Социализация/коммуникация (Нормы и правила взаимоотношений: чтение, рассказывание, настольные театры) __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2. Здоровье  (формирование навыков самообслуживания и КГН) __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

3. Познание/коммуникация (индивидуальная работа по развитию словаря)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

4. Чтение художественной литературы/социализация (Ознакомление с устным народным творчеством)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Прогулка

1.Познание/коммуникация (наблюдение).

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2.Физическая культура (игровое упражнение)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

3.Физическая культура/безопасность (Подвижная игра с разнообразными движениями)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

4. Труд/социализация (Трудовые поручения)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

5. Сюжетно-ролевая игра ______________________________________ __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2 половина дня

1. Познание (Работа в уголке экспериментирования)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2. Художественное творчество (индивидуальная работа по аппликации/лепке) __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

3. Социализация (формирование гендерной принадлежности)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей, центры активности, все помещения ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Взаимодействие с  родителями, социальными партнерами

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ПЯТНИЦА __________________________

Совместная партнерская деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Непосредственно образовательная деятельность  

Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

1. Музыка

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Художественное творчество. Рисование ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1 половина дня.

1. Познание/социализация (Дид игры по ознакомлению с предметами ближайшего окружения)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2. Социализация/коммуникация (сюжетно-ролевая игра) __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

3. Здоровье (Организация работы по ОБЖ) __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

4. Познание/социализация (Игры по сенсорному развитию)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Прогулка

1.Познание/коммуникация (Наблюдения).

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2.Физическая культура (подвижная игра)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

3. Социализация (Развитие с-р игры) __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

4. Труд/социализация (Трудовые поручения)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

5.Социализация (самостоятельная игровая деятельность) __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2 половина дня

1. Познание/социализация (работа в уголке музыкального воспитания)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2. Художественное творчество (Индивидуальная работа по рисованию)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

3. Физическая культура/познание. (Подвижная игра)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Коммуникация. Чтение художественной литературы (в течение дня) ____________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей, центры активности, все помещения ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Взаимодействие с  родителями, социальными партнерами

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы с детьми младшего дошкольного возраста по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

Проблема обучения дошкольников безопасному участию в дорожном движении актуальна и современна, её решение помогает сформировать у детей систему знаний, осознанных навыков безопасного участия в дорожно...

План по самообразованию "Использование здоровъесберегающих технологий в работе с детьми младшего дошкольного возраста"

План по самообразованию "Использование здоровъесберегающих технологий в работе с детьми младшего дошкольного возраста"...

План индивидуальной работы с детьми младшего дошкольного возраста

План коррекционной работы с детьми младшего дошкольного возраста по всем образовательным областям с сентября по январь....

План работы по самообразованию на тему: «Развивающие игры Воскобовича в работе с детьми младшего дошкольного возраста» на 2019-2020 учебный год.

Актуальность выбранной темы       В настоящее время актуальность игровой деятельности  повышается из-за перенасыщенности современного ребенка информацией. Телевидени...