План воспитательно-образовательной работы с детьми младшего дошкольного возраста
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
План - это условие целеустремленности и организованности труда воспитателя. Планирование позволяет устранить отрицательный эффект неопределенности, сосредоточить внимание на главных задачах, добиться экономичного функционирования и облегчить контроль.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
план воспитательно-образовательной работы в младшей группе | 148.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план воспитательно-образовательной работы
в младшей группе
на ____________________ месяц 201_ года
I. Направление «Физическое развитие»
1.1.Образовательная область «Здоровье»
- сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей ______________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- воспитание культурно-гигиенических навыков ______________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- формирование начальных представлений о здоровом образе жизни ______________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.2. Образовательная область «Физическая культура»
- Комплексы утренней гимнастики
______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ |
II.Направление «Социально-личностное развитие»
2.1. Образовательная область «Социализация»
- развитие игровой деятельности детей _______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.2. Образовательная область «Труд»
- развитие трудовой деятельности _______________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- формирование первичных представлений о труде взрослых, его рели в обществе и жизни каждого человека _______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
III. Культурно-досуговая деятельность
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
IV. Работа с родителями (групповые формы работы)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Календарный план воспитательно - образовательной работы в младшей группе
Тема:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие, дата проведения: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПОНЕДЕЛЬНИК _______________________________
Совместная партнерская деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов |
1. Физическая культура _____________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Познание. Ознакомление с окружающим _______________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| 1 половина дня. 1.Социализация/безопасность __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2.Коммуникация/познание (рассматривание альбома /репродукций по текущей теме) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2. Музыка/социализация. (Музыкально - дидактические игры) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 4.Здоровье (игры, беседы, рассматривание картинок по ЗОЖ) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Прогулка 1.Познание/коммуникация (Наблюдения) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2. Труд/социализация (Трудовые поручения). __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3.Дидактическая игра __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ |
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | 4.Физическая культура/безопасность (Подвижная игра) ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ 5. Сюжетно-ролевая игра ______________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ _________________________________________________ 2 половина дня 1. Социализация/познание (настольно-печатные игры) ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ _________________________________________________________ 2. Безопасность/познание (ПДД) ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ _________________________________________________________ 3.Социализация/ познание (С-р игра обогащение сюжета) ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ _________________________________________________________ Коммуникация. Чтение художественной литературы (в течение дня) ____________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ _________________________________________________________ _____________________________________________________ |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей, центры активности, все помещения ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ВТОРНИК ________________________________
Совместная партнерская деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов |
1. Музыка ________________________________________________________________________________________________________
2. Познание. Формирование элементарных математических представлений______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ | 1 половина дня. 1. Познание/социализация (Дид. игры по сенсорному развитию)____________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2.Физическая культура (Индивидуальная работа по развитию движений) ___________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3.Социализация (Правила взаимоотношений: игры, чтение худ. лит-ры, беседы) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ____________________________________________________________ 4.Социализация/познание (Ознакомление с родным городом) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Прогулка 1.Познание/коммуникация (Наблюдения). __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2.Сюжетно-ролевая игра _____________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3.Физическая культура/безопасность (Подвижная игра) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ____________________________________________________________ 4. Труд/социализация (Трудовые поручения) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 5. Коммуникация/социализация (Словесные игры) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ |
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | 2 половина дня 1. Вечер – развлечений __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2.познание/социализация (игры с крупным строительным материалом) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ____________________________________________________________ 3.Познание (Индивидуальная работа по ФЭМП) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Коммуникация. Чтение художественной литературы (в течение дня) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ____________________________________________________________ |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей, центры активности, все помещения ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
СРЕДА ___________________________________
1. Коммуникация. Развитие речи ________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Физическая культура________________________________________________________________ | 1 половина дня. 1. Здоровье (упражнения по формированию КГН) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2. Коммуникация/познание (дидактическая игра) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3. Социализация (Труд в уголке природы) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 4. коммуникация/социализация (сюжетно-ролевая игра) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Прогулка 1.Познание/коммуникация (наблюдения). __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2.познание/социализация (дидактическая игра) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3.Физическая культура/безопасность (Подвижная игра) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 4. Труд/социализация (Трудовые поручения) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 5.Социализация (самостоятельная игровая деятельность) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ |
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | 2 половина дня 1. Коммуникация (Индивидуальная работа по формированию ЗКР) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2. Познание/социализация (театрализованные игры) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3. Труд (Поручения по поддержанию порядка в группе) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Коммуникация. Чтение художественной литературы (в течение дня) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей, центры активности, все помещения ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЧЕТВЕРГ ______________________
1. Физическая культура ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Художественное творчество (аппликация/лепка) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | 1 половина дня. 1. Социализация/коммуникация (Нормы и правила взаимоотношений: чтение, рассказывание, настольные театры) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2. Здоровье (формирование навыков самообслуживания и КГН) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3. Познание/коммуникация (индивидуальная работа по развитию словаря) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 4. Чтение художественной литературы/социализация (Ознакомление с устным народным творчеством) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Прогулка 1.Познание/коммуникация (наблюдение). __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2.Физическая культура (игровое упражнение) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3.Физическая культура/безопасность (Подвижная игра с разнообразными движениями) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 4. Труд/социализация (Трудовые поручения) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 5. Сюжетно-ролевая игра ______________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ |
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | 2 половина дня 1. Познание (Работа в уголке экспериментирования) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2. Художественное творчество (индивидуальная работа по аппликации/лепке) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3. Социализация (формирование гендерной принадлежности) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей, центры активности, все помещения ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПЯТНИЦА __________________________
Совместная партнерская деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов |
1. Музыка ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Художественное творчество. Рисование ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | 1 половина дня. 1. Познание/социализация (Дид игры по ознакомлению с предметами ближайшего окружения) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2. Социализация/коммуникация (сюжетно-ролевая игра) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3. Здоровье (Организация работы по ОБЖ) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 4. Познание/социализация (Игры по сенсорному развитию) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Прогулка 1.Познание/коммуникация (Наблюдения). __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2.Физическая культура (подвижная игра) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3. Социализация (Развитие с-р игры) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 4. Труд/социализация (Трудовые поручения) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 5.Социализация (самостоятельная игровая деятельность) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ |
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | 2 половина дня 1. Познание/социализация (работа в уголке музыкального воспитания) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2. Художественное творчество (Индивидуальная работа по рисованию) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3. Физическая культура/познание. (Подвижная игра) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Коммуникация. Чтение художественной литературы (в течение дня) ____________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей, центры активности, все помещения ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ЭМОЦИОНАЛЬНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ
тематическое планирование для воспитателей младшей группы...
План работы по самообразованию воспитателя 2 группы раннего возраста «Аленький цветочек» МБДУ № 22 «Журавушка» Сидоровой Яны Николаевны на тему: «Развивающие игры Воскобовича в работе с детьми младшего дошкольного возраста» на 2016-2017 учебный год.
План работы по самообразованию воспитателя 2 группы раннего возраста «Аленький цветочек» МБДУ № 22 «Журавушка» Сидоровой Яны Николаевны на тему: «Развивающи...
План работы с детьми младшего дошкольного возраста по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
Проблема обучения дошкольников безопасному участию в дорожном движении актуальна и современна, её решение помогает сформировать у детей систему знаний, осознанных навыков безопасного участия в дорожно...
Перспективный план работы с детьми младшего дошкольного возраста в летний оздоровительный период 2016/2017 учебный год
План работы с детьми второй младшей группы в ЛОП....
План по самообразованию "Использование здоровъесберегающих технологий в работе с детьми младшего дошкольного возраста"
План по самообразованию "Использование здоровъесберегающих технологий в работе с детьми младшего дошкольного возраста"...
План индивидуальной работы с детьми младшего дошкольного возраста
План коррекционной работы с детьми младшего дошкольного возраста по всем образовательным областям с сентября по январь....
План работы по самообразованию на тему: «Развивающие игры Воскобовича в работе с детьми младшего дошкольного возраста» на 2019-2020 учебный год.
Актуальность выбранной темы В настоящее время актуальность игровой деятельности повышается из-за перенасыщенности современного ребенка информацией. Телевидени...