Календарно - тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
календарно - тематическое планирование в средней группе по программе Н. Е. Веракса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 147.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю -08.12-12.12.14г )
Тема: «Наземный транспорт».
Группа: средняя
Цель: познакомить детей наземным транспортом. Учить его классифицировать.
Дни недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Понедельник – 08.12 | Утро | Утренняя гимнастика. Внести в группу мячик с колокольчиком внутри. Рассмотреть его, рассказать о нём. | Игры с мячом. Предложить покидать мячик: сначала воспитателю, а потом детям | Работа в уголке природы. Полив комнатных растений при помощи воспитателя | Игры детей по интересам. Развивать любознательность. | Беседа о поведении ребёнка в течении дня. | ||
ООД | ФЭМП | Геометрические фигуры. Ориентировка в пространстве. Счёт до 4. Цель: Упражнять в счёте до 4, в ориентировке в пространстве, в нахождении геометрических фигур | ||||||
Развитие речи | Описание транспорта. Цель: Учить описывать транспорт, сравнивать его. | |||||||
Прогулка | Наблюдение за трудом дворника. Воспитывать уважение к труду взрослых. | Рассматривание листьев. Закрепить знание цветов у детей. | П/и «Ловишки». Развивать двигательную активность. | Экспериментирования с песком. | ||||
Работа перед сном | Чтение потешек. Побеседовать о пользе сна. | |||||||
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | Игры – вкладыши. Учить детей подбирать предмет по форме, развивать мышление. | Игра «У медведя во бору» | В зоне творчества: работа с карандашами. Развивать фантазию, моторику рук. | |||||
Вечер | ||||||||
Наблюдение за погодой. Развивать наблюдательность. | ||||||||
Прогулка |
Дни недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Вторник – 09.12 | Утро | Утренняя гимнастика. Беседа «Как много интересного вокруг». Развивать наблюдательность» | Игра «Мягкий -твёрдый». Развивать сенсорное восприятие. | Продолжать закреплять КГН. При мытье рук. Закатываем рукава, намыливаем, смываем мыло водой | В зоне творчества предложить детям раскрасить форму яблока. Развивать моторику рук. | Консультации по интересам родителей | ||
ООД | Художественное творчество | Лепка «Пирожное». Цель: Учить защипывать края полученной формы, украшать изделия узором | ||||||
Физкультура | Физическое развитие | |||||||
Прогулка | Наблюдение трактором. Отметить его назначение. | Отработать движения с мячом. (передача мяча из рук в руки, ловля мяча двумя руками). | П/и Побеседовать об уважительном отношении к старшим. | Игры по интересам. Обратить внимание на взаимоотношения детей в играх | ||||
Работа перед сном | Чтение сказки «Гуси лебеди» | |||||||
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | Игры с куклой. Учить девочек как правильно расчёсывать куклу. | Игры с пением | Работа в уголке природы. Закрепить трудовые навыки | |||||
Вечер | ||||||||
Наблюдение за погодными изменениями. Игра «Передай мяч» | ||||||||
Прогулка |
Дни недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Среда – 10.12 | Утро | Утренняя гимнастика. Рассмотреть иллюстрации к потешке «Ладушки – ладушки» | Закрепить с Димой, Богданом правила мытья рук. Воспитывать КГН. | Игра с игрушками. Учить аккуратному обращению с игрушками | Рассматривание музыкальных игрушек (бубен, барабан) | |||
ООД | Ознакомление с предметным окружением | Наземный транспорт. Цель: Познакомить с наземным транспортом, основными частями транспорта, учить сравнивать наземный транспорт и описывать его | ||||||
Музыка | Музыкальное развитие | |||||||
Художественное творчество | Рисование «Грузовик». Цель: Учить передавать в рисунке особенности строения машины; закреплять навыки равномерного закрашивания | |||||||
Прогулка | Наблюдение за деревьями. Развивать наблюдательность. | Упражнять детей в перебрасывании мяча. Развивать ловкость. | Перед прогулкой закрепить последовательность одевания. | Игры с выносным материалом в песке. Закрепить свойства песка | ||||
Работа перед сном | Чтение потешки «Почему кот моется после еды» | |||||||
Оздоровительная гимнастика после сна. | Пальчиковые игры | Расставить игрушки в группе. Учить бережному отношению к ним. | Рассматривание картинок с животными. Развивать любознательность | |||||
Вечер | ||||||||
Наблюдение за птицами. Отметить способ передвижения. Игры по интересам | ||||||||
Прогулка |
Дни недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями социальными партнёрами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Четверг – 11.12 | Утро | Утренняя гимнастика. Внести новую игрушку. Рассказать детям, какая она, побеседовать о ней. | Игры с новой игрушкой. Предложить детям приготовить для неё завтрак. | Развитие КГН. Приучать детей мыть руки перед едой. | Игра «Найди такой же цвет». Развивать мышление, внимание. | Беседа о поведении детей дома. | |||||
ООД | Социализация | Описание транспорта. Цель: Учить описывать виды транспорта, сравнивать их. Познакомить с ПДД | |||||||||
Физкультура | Физическое развитие | ||||||||||
Прогулка | Наблюдение за птицами. | Игра «По тропинке». Упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности. | Напомнить детям как важно помогать друг другу, напомнить вежливое обращение. | Эксперименты с песком. Развивать любознательность. | |||||||
Работа перед сном | Чтение р. н. с. «Волк и семеро козлят» | ||||||||||
Оздоровительная гимнастика после сна. | Индивидуальная работа в книжном уголке. | Расставить игрушки. Учить запоминать их место в группе | Свободная игровая деятельность. | ||||||||
Вечер | |||||||||||
Наблюдение за погодой. Самостоятельная игровая деятельность. Напомнить о том, что в играх необходимо договариваться | |||||||||||
Прогулка |
Дни недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями социальными партнёрами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Пятница – 12.12 | Утро | Утренняя гимнастика. Внести в группу игрушку «Поезд». Рассмотреть её, обсудить, для чего нужен поезд. Развивать любознательность. | Игра «Прокати мяч». Развивать моторику рук. | Игры с игрушками. Напомнить о бережном отношении к ним. | Игры со строительным материалом. Обыгрывание постройки. Развитие конструкторских способностей | Беседа о соблюдении режима дня в выходные дни | |||||
ООД | Физкультура | Физическое развитие | |||||||||
Музыка | Музыкальное развитие | ||||||||||
Чтение художественной литературы | «Рассказ о маленьком автомобильчике» Р.С. Берга. Цель: Развивать память, внимание, логическое мышление | ||||||||||
Прогулка | Наблюдение за гусями. Отметить строение тела, способ передвижения | Беседа с детьми «Какое время года». Развивать память. | П/ и «У медведя во бору». Развивать двигательную активность. | Сбор камней для коллекции. | |||||||
Работа перед сном | Чтение сказки «Красная шапочка» | ||||||||||
Оздоровительная гимнастика после сна. | Игра «Кто как кричит». Развивать звукоподражание. | Игра «Собери картинку». Развивать мышление. | Убрать игрушки. Воспитывать трудолюбие. | ||||||||
Вечер | |||||||||||
Наблюдение за транспортом. Игра «Цветные автомобили». Развивать двигательную активность. | |||||||||||
Прогулка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...

Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"
Материал будет полезен для воспитателей детских садов....

Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Мебель"
Календарно-тематическое планирование для детей 5-6 лет...

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь
Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...