Календарно - тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

календарно - тематическое планирование в средней группе по программе Н. Е. Веракса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8_dekabrya.doc147.5 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю -08.12-12.12.14г )

Тема: «Наземный транспорт».

Группа: средняя

Цель: познакомить детей  наземным транспортом. Учить его классифицировать.

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие  с родителями

социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                          Понедельник – 08.12

Утро

Утренняя гимнастика. Внести в группу мячик с колокольчиком внутри.  Рассмотреть его, рассказать о нём.

Игры с мячом. Предложить покидать мячик: сначала воспитателю, а потом детям

Работа в уголке природы. Полив комнатных растений при помощи воспитателя

Игры детей по интересам. Развивать любознательность.

Беседа о поведении ребёнка в течении дня.

ООД

ФЭМП

Геометрические фигуры. Ориентировка в пространстве. Счёт до 4. Цель: Упражнять в счёте до 4, в ориентировке в пространстве, в нахождении геометрических фигур

Развитие речи

Описание транспорта. Цель: Учить описывать транспорт, сравнивать его.

Прогулка

Наблюдение за трудом дворника. Воспитывать уважение к труду взрослых.

Рассматривание листьев. Закрепить знание цветов у детей.

П/и «Ловишки». Развивать двигательную активность.

Экспериментирования с песком.

Работа перед сном

Чтение потешек. Побеседовать о пользе сна.

 Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Игры – вкладыши. Учить детей  подбирать предмет по форме, развивать мышление.

Игра «У медведя во бору»

В зоне творчества: работа с карандашами. Развивать фантазию, моторику рук.

Вечер

Наблюдение за погодой. Развивать наблюдательность.

Прогулка

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие  с родителями

социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                  Вторник – 09.12

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа «Как много интересного вокруг». Развивать наблюдательность»

Игра «Мягкий -твёрдый». Развивать сенсорное восприятие.

Продолжать закреплять КГН. При мытье рук. Закатываем рукава, намыливаем, смываем мыло водой

В зоне творчества предложить детям раскрасить форму яблока. Развивать моторику рук.

Консультации по интересам родителей

ООД

Художественное творчество

Лепка «Пирожное». Цель: Учить защипывать края полученной формы, украшать изделия узором

Физкультура

Физическое развитие

Прогулка

Наблюдение трактором. Отметить его назначение.

Отработать движения с мячом. (передача мяча из рук в руки, ловля мяча двумя руками).

П/и  Побеседовать об уважительном отношении к старшим.

Игры по интересам. Обратить внимание на взаимоотношения детей в играх

Работа перед сном

Чтение сказки «Гуси лебеди»

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Игры с куклой. Учить девочек как правильно расчёсывать куклу.

Игры с пением

Работа в уголке природы. Закрепить трудовые навыки

Вечер

Наблюдение за погодными изменениями. Игра «Передай мяч»

Прогулка

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие  с родителями

социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                    Среда – 10.12

Утро

Утренняя гимнастика.

Рассмотреть иллюстрации к потешке «Ладушки – ладушки»

Закрепить с Димой, Богданом правила мытья рук. Воспитывать КГН.

Игра с игрушками. Учить аккуратному обращению с игрушками

Рассматривание музыкальных игрушек (бубен, барабан)

ООД

Ознакомление с предметным окружением

 Наземный транспорт. Цель: Познакомить с наземным транспортом, основными частями транспорта, учить сравнивать наземный транспорт и описывать его

Музыка

Музыкальное развитие

Художественное творчество

Рисование «Грузовик». Цель: Учить передавать в рисунке особенности строения машины; закреплять навыки равномерного закрашивания

Прогулка

Наблюдение за деревьями. Развивать наблюдательность.

Упражнять детей в  перебрасывании мяча. Развивать ловкость.

Перед прогулкой закрепить последовательность одевания.

Игры с выносным материалом в песке. Закрепить свойства песка

Работа перед сном

Чтение  потешки «Почему кот моется после еды»

Оздоровительная гимнастика после сна.

Пальчиковые игры

Расставить игрушки в группе. Учить бережному отношению к ним.

Рассматривание картинок с животными. Развивать любознательность

Вечер

Наблюдение за птицами. Отметить способ передвижения. Игры по интересам

Прогулка

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие  с родителями

социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                        Четверг – 11.12

Утро

Утренняя гимнастика.

Внести новую игрушку. Рассказать детям, какая она, побеседовать о ней.

Игры с новой игрушкой.  Предложить детям приготовить для неё завтрак.

Развитие КГН. Приучать детей мыть руки перед едой.

Игра «Найди такой же цвет». Развивать мышление, внимание.

Беседа о поведении детей дома.

ООД

Социализация

Описание транспорта. Цель: Учить описывать виды транспорта, сравнивать их. Познакомить с ПДД

Физкультура

Физическое развитие

Прогулка

Наблюдение за птицами.

Игра «По тропинке». Упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности.

Напомнить детям как важно помогать друг другу, напомнить вежливое обращение.

Эксперименты с песком. Развивать любознательность.

Работа перед сном

Чтение р. н. с. «Волк и семеро козлят»

Оздоровительная гимнастика после сна.

Индивидуальная работа в книжном уголке.

Расставить игрушки. Учить запоминать их место в группе

Свободная игровая деятельность.

Вечер

Наблюдение за погодой. Самостоятельная игровая деятельность. Напомнить о том, что в играх необходимо договариваться

Прогулка

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие  с родителями

социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                        Пятница – 12.12

Утро

Утренняя гимнастика.

Внести в группу игрушку «Поезд». Рассмотреть её, обсудить, для чего нужен поезд. Развивать любознательность.

Игра «Прокати мяч». Развивать моторику рук.

Игры с игрушками. Напомнить о бережном отношении к ним.

Игры со строительным материалом. Обыгрывание постройки. Развитие конструкторских способностей

Беседа о соблюдении режима дня в выходные дни

ООД

Физкультура

Физическое развитие

Музыка

Музыкальное развитие

Чтение художественной литературы

«Рассказ о маленьком автомобильчике» Р.С. Берга. Цель: Развивать память, внимание, логическое мышление

Прогулка

Наблюдение за гусями. Отметить строение тела, способ передвижения

Беседа с детьми  «Какое время года». Развивать память.

 П/ и «У медведя во бору». Развивать двигательную активность.  

Сбор камней для коллекции.

Работа перед сном

Чтение  сказки «Красная шапочка»

Оздоровительная гимнастика после сна.

Игра «Кто как кричит». Развивать звукоподражание.

Игра «Собери картинку». Развивать мышление.

Убрать игрушки. Воспитывать трудолюбие.

Вечер

Наблюдение за транспортом.  Игра «Цветные автомобили». Развивать двигательную активность.

Прогулка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...

Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"

Материал будет полезен для воспитателей детских садов....

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...

Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь

Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...