план образовательной рабоы
учебно-методический материал (подготовительная группа) по теме
это план образовательной работы на 2012-2013гг
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_obrazovat_raboty.docx | 45.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №
План
воспитательно-образовательной работы с детьми
подготовительной «В» группы общеразвивающей направленности
на 2012-2013гг.
Воспитатели
Г. Нижневартовск
Расписание непосредственной образовательной деятельности
на 2012-2013 учебный год
День недели | Вид занятия | Время проведения |
Понедельник | Музыкальное Бассейн / Чтение художественной литературы | 10.20-10.50 11.00-12.00 |
Вторник | ИЗО ФЭМП ФИЗО | 9.00-9.30 9.40-10.10 12.00-12.30 |
Среда | Музыкальное Коммуникация Бассейн | 9.00-9.30 9.40-10.10 11.30-12.30 |
Четверг | ФЭМП ИЗО ФИЗО на улице | 9.00-9.30 10.10-10.40 11.00-11.30 |
Пятница | Познавательное ФИЗО | 9.00-9.30 11.00-12.00 |
Список детей по подгруппам
1 подгруппа | 2 подгруппа |
Беляев Глеб | Бондарь Катя |
Бочкин Максим | Буркова Вероника |
Ванина Ксения | Евстифеева Настя |
Давыдова Юлия | Егорочкина Ангелина |
Жаркеев Руслан | Касимова Ира |
Исмаилова Юля | Килина Катя |
Карпенко Арина | Никитина Юля |
Логачёв Витя | Продовикова Ксения |
Нехорошков Игорь | Савенкова Кристина |
Поликарпова Настя | Сикора Маша |
Соколик София | Щербакова Ксения |
Феоктистов Максим |
Сентябрь
Оснащение педагогического процесса
№ | Содержание | Сроки | Ответственный |
1 | Оформить уголок дежурных | Воспитатели | |
2 | Оформить календарь природы на сентябрь | Воспитатели | |
3 | Подготовить учебно-методический материал по ФЭМП | Воспитатели | |
4 | Оформить информационный стенд для родителей | Воспитатели | |
5 | Оформление осенней ярмарки |
Работа с родителями
№ | Содержание | Сроки | Ответственный |
1 | Беседа «Режим дня в детском саду» | Воспитатели | |
2 | Консультация «Советы родителям по ПДД» | Воспитатели | |
3 | Консультация «Правила поведения при встрече с животными» | Воспитатели | |
4 | Памятка «Правила детей при перевозке в автомобиле» | Воспитатели | |
5 | |||
6 |
1. Физкультурно-оздоровительная работа.
- утренний прием на улице;
- нахождение детей в помещении в облегченной одежде;
- прогулка по графику;
- точечный массаж;
- бассейн 2 раза в неделю;
- утренняя зарядка, физ.занятия в спортзале 2 раза в неделю;
- босохождение;
- полоскание полости рта после еды;
- мытье рук и лица водой комнатной температуры.
2. Основные виды движения.
1-2 нед.
– бег на 10, 30 м.
- метание мешочка правой и левой рукой (200 гр);
- прыжки в длину с места;
- прыжки в высоту с разбега.
3 нед.
– прыжки на 2 ногах до ориентира;
- пролезание в обруч боком;
- ходьба по скамье с перешагиванием предметов;
- метание мяча от груди в корзину;
- прыжки с разбега в прыжковую яму.
4 нед.
- прыжки с мячом, зажатым между ног;
- вождение мяча ногой между предметами;
- ходьба по скамье, мяч за головой;
- отбивание мяча от пола правой и левой рукой.
Воспитание КГН.
Дата | Содержание | Методические приемы |
Ежедневно | Закреплять навыки культурного поведения за столом Формирование умения и навыка самостоятельно выполнять все гигиенические процедуры Продолжать учить детей правильно пользоваться столовыми приборами | Напоминания, показ, беседа, чтение художественной литературы Показ, объяснения, пример сверстника |
Тематические выставки
1. «Хохлома». Выставка натюрмортов и репродукций картин известных художников.
- познакомить детей с жанром живописи – натюрмортом
- учить детей рассматривать натуру, сравнивать цвет, форму предметов.
2. Грибы, деревья, осень, ягоды.
Театрализованная деятельность
Основные навыки театрального мастерства | Методы формирования театрального мастерства | Средства формирования | Репертуар |
Прослушивание произведений. Театр на фланелеграфе. Настольный театр. | Чтение произведения. Беседы по прочитанному. Имитация движений. Произнесение фразы с различной интонацией. | Ритмичные упражнения. Упражнения на развитие дыхания. Артикуляционная гимнастика. Игры со словами. | Русские народные сказки По инициативе детей |
Развивающие игры
Дата | Название игры, цель | Оборудование |
«Где какие фигуры, предметы лежат» Развивать восприятие, узнавать квадрат, круг, прямоугольник, отличия между ними. «Слушай и хлопай». Развивать внимание и способность к переключению внимания «Найди лишнее» (ягоды лесные, садовые). Развивать умение классифицировать «Четвертый лишний» Развивать образно-логическое мышление, формировать умственные операции анализа и обобщения «Какой цифры не хватает» Закреплять счет, цифры, развивать речь «Назови слово – найди звук» Определение позиции звука в слове (а, у) «Неделя, стройся» Называть дни недели по порядку и в разброс. «Когда это бывает?» Уточнить и углубить знания детей о временах года Д/и «Красный, желтый, зеленый», «Найди знак» | Геометрические фигуры Карточки Игра «Паровоз» Фишки Мяч, цифры Карточки, мяч |
Подвижные игры
Дата | Содержание | Оборудование |
«Хитрая лиса», «Совушка» Упражнять в быстром беге, учить увертываться, формировать двигательные качества: быстроту, ловкость, воспитывать честность. «Удочка». Упражнять в прыжках. «Сбей кеглю». Развивать глазомер. «Гуси-гуси». Упражнять в беге, учить увертываться, действовать по сигналу, согласовывать свои движения с текстом. «Дорога с препятствиями». Развивать двигательную активность, приучать детей к выдержки, организованному поведению в коллективе. «Медведь и пчелы». Учить действовать по сигналу, упражнять в лазании. | Маска лисы Кегли Маска волка Шапочка медведя |
Индивидуальная работа
Дата | Содержание | Имя ребенка |
Закрепить умение детей работать с тетрадью, знать знаки « », « » Вырезать предметы круглой и овальной формы Продолжать учить детей составлять описательные рассказы, используя схемы Закрепить признаки осени Отбивание мяча от пола правой и левой рукой |
Октябрь
Оснащение педагогического процесса
№ | Содержание | Сроки | Ответственный |
1 | Оформить уголок настроения | Воспитатели | |
2 | Оформить календарь природы на октябрь | Воспитатели | |
3 |
| ||
4 |
|
Работа с родителями
№ | Содержание | Сроки | Ответственный |
1 | Беседа «Режим дня в детском саду» | Воспитатели | |
2 | Консультация «Я и мое здоровье» | Воспитатели | |
3 | Консультация «Советы родителям по ПДД» | Воспитатели | |
4 | Памятка «Правила поведения в транспорте» | Воспитатели | |
5 |
1. Физкультурно-оздоровительная работа.
- утренний прием на улице;
- нахождение детей в помещении в облегченной одежде;
- прогулка по графику;
- точечный массаж;
- бассейн 2 раза в неделю;
- утренняя зарядка, физ.занятия в спортзале 2 раза в неделю;
- босохождение;
- полоскание полости рта после еды;
- мытье рук и лица водой комнатной температуры.
2. Лечебно-профилактическая работа.
- элеуторококк по 1 капле на год жизни;
- фиточай 10 дн.
3. Основные виды движения.
1 нед.
– прыжки в высоту;
- перебрасывание мяча в парах лицом друг к другу из положений стоя, сидя, на коленях;
- вис на шведской стенке, держать угол;
- вращение обруча на поясе.
2 нед.
- ходьба по скамье с приседанием;
- прыжки широким шагом из обруча в обруч;
- перебрасывание мяча снизу;
- на стенке: поднять ноги, развести в стороны, свети вместе, держать угол.
3 нед.
– ходьба по скамье с мешочком на голове;
- прыжки в высоту из глубокого приседа;
- ползанье по пластунски;
- прыжки через вращающийся обруч.
4 нед.
- прыжки в высоту с разбега;
- ползание в отверстие модулей;
- ходьба по буму;
- прыжки через скамейку;
- лазание по канату.
Воспитание КГН.
Дата | Содержание | Методические приемы |
Ежедневно | Закреплять навыки культурного поведения за столом Закреплять умения и навыки самостоятельно выполнять все гигиенические навыки. Продолжать учить детей правильно пользоваться столовыми приборами, пользоваться салфетками. | Напоминания, показ, беседа, чтение художественной литературы Показ, объяснения, пример сверстника |
Тематические выставки
1. Выставка изделий «Хантыйские узоры».
- познакомить детей с особенностями хантыйских узоров;
- выделить основные орнаменты и их элементы, их композицию и колорит.
2. Фрукты, овощи, птицы, насекомые.
Театрализованная деятельность
Основные навыки театрального мастерства | Методы формирования театрального мастерства | Средства формирования | Репертуар |
Прослушивание произведений. Театр на фланелеграфе. Настольный театр. | Чтение произведения. Беседы по прочитанному. Имитация движений. Произнесение фразы с различной интонацией. | Ритмичные упражнения. Упражнения на развитие дыхания. Артикуляционная гимнастика. Игры со словами. | Русские народные сказки «У страха глаза велики» |
Развивающие игры
Дата | Название игры, цель | Оборудование |
«Живые слова» Упражнять в составлении предложений по структурной форме. «Слушай и хлопай». Развивать внимание и способность к переключению внимания «Найди лишнее» (ягоды лесные, садовые). Развивать умение классифицировать «Четвертый лишний» Развивать образно-логическое мышление, формировать умственные операции анализа и обобщения «Какой цифры не хватает» Закреплять счет, цифры, развивать речь «Назови слово – найди звук» Определение позиции звука в слове (а, у) «Неделя, стройся» Называть дни недели по порядку и в разброс. «Когда это бывает?» Уточнить и углубить знания детей о временах года Д/и «Красный, желтый, зеленый», «Найди знак» | Карточки Фишки Мяч, цифры Карточки, мяч |
Подвижные игры
Дата | Содержание | Оборудование |
«Хитрая лиса», «Совушка» Упражнять в быстром беге, учить увертываться, формировать двигательные качества: быстроту, ловкость, воспитывать честность. «Лиса в курятнике». Учить действовать по сигналу, развивать ориентировку в пространстве. «Вышибала». Развивать глазомер, ориентировка в пространстве. «Гуси-гуси». Упражнять в беге, учить увертываться, действовать по сигналу, согласовывать свои движения с текстом. «Дорога с препятствиями». Развивать двигательную активность, приучать детей к выдержки, организованному поведению в коллективе. | Маска лисы
Мяч Маска волка |
Индивидуальная работа
Дата | Содержание | Имя ребенка |
В течение месяца 1 нед | Закрепить последовательность дней недели, ориентировка на листе бумаги Закреплять умение отсчитывать предметов в пределах 10 Называть приметы осени Закреплять навыки поведения за столом Учить пересказывать сказку «У страха глаза велики» Учить работать ножницами |
Ноябрь
Оснащение педагогического процесса
№ | Содержание | Сроки | Ответственный |
1 | Оформить коллекцию часы, календари | 3 нед | Воспитатели |
2 | Оформить календарь природы на ноябрь | 1 нед | Воспитатели |
3 | Подобрать материал по теме «Домашние и дикие животные» | 2 нед |
|
4 |
|
Работа с родителями
№ | Содержание | Сроки | Ответственный |
1 | Беседа «Труд детей на участке» | 1 нед | Воспитатели |
2 | Консультация «Внимание, грипп» | 2-3 нед | Воспитатели |
3 | Консультация «Безопасность при пожаре» | Воспитатели | |
4 | Воспитатели | ||
5 |
1. Физкультурно-оздоровительная работа.
- утренний прием на улице;
- нахождение детей в помещении в облегченной одежде;
- прогулка по графику;
- точечный массаж;
- бассейн 2 раза в неделю;
- утренняя зарядка, физ.занятия в спортзале 2 раза в неделю;
- босохождение;
- полоскание полости рта после еды;
- мытье рук и лица водой комнатной температуры.
2. Лечебно-профилактическая работа.
- двигательная активность после сна;
- профилактика после сна;
- фиточай 2 раза в неделю.
3. Основные виды движения.
1 нед.
– ходьба по канату боком;
- прыжки на двух ногах из глубокого приседа;
- вис на шведской стенке, держать угол;
- элементы баскетбола;
- мяч от стенки.
2 нед.
- бросание набивного мяча из-за головы двумя руками;
- прыжки в высоту с разбега;
- вис на кольцах , раскачиваясь, соскок;
- отбивание мяча от пола правой, левой рукой.
3 нед.
– катание мяча друг другу ногами;
- прыжки вверх с места;
- ползанье сидя на полу вперед, подтягиваясь ногами;
- перебрасывание мяча через веревку;
- работа с мячом в движении.
4 нед.
- вис на шведской стенке, держать угол;
- отбивание мяча от пола;
- прыжки в длину с разбега;
- пингвин между кеглями.
Воспитание КГН.
Дата | Содержание | Методические приемы |
Ежедневно | Воспитывать привычку следить за внешним видом, просить о помощи, благодарить за оказанную услугу, закрывать нос и рот носовым платком при чихании Совершенствовать навыки еды, пользоваться правильно столовыми приборами, следить за правильной осанкой | Напоминания, показ, беседа, чтение художественной литературы Показ, объяснения, пример сверстника |
Тематические выставки
1. Выставка изделий городецких мастеров.
- продолжать знакомить с декоративным народным творчеством;
- учить выделять характерные особенности городецкой росписи, ее колорит, приемы рисования кистью и красками.
2. Ягоды, домашние и дикие животные, одежда, обувь.
Театрализованная деятельность
Основные навыки театрального мастерства | Методы формирования театрального мастерства | Средства формирования | Репертуар |
Развивать интерес к театраль-игровой деятельности. Театр на фланелеграфе. Настольный театр. | Чтение произведения. Беседы по прочитанному. Имитация движений. Произнесение фразы с различной интонацией. | Ритмичные упражнения. Упражнения на развитие дыхания. Артикуляционная гимнастика. Игры со словами. | Русские народные сказки «Хвосты» |
Развивающие игры
Дата | Название игры, цель | Оборудование |
«Прочитай, что написано» Развивать интерес, внимание к разным видам «Слушай и хлопай». Развивать внимание и способность к переключению внимания «Найди лишнее» (ягоды лесные, садовые). Развивать умение классифицировать «Угадай знак» Развивать память, из какой азбуки этот знак и какую букву он означает. «Шашки», «Домино» Познакомить с правилами игры, о передвижении фишек. «Палочки Кюизинера» Развивать логическое мышление. | Карточки Панно, небольшие карточки для расшифровки Домино, шашки Палочки Кюизинер |
Подвижные игры
Дата | Содержание | Оборудование |
«Удочка» Развивать ловкость, внимание. «Два Мороза». Упражнять в беге, учить увертываться, действовать по сигналу, согласовывать свои движения с текстом «Вышибала». Развивать глазомер, ориентировка в пространстве. «Гуси-гуси». Упражнять в беге, учить увертываться, действовать по сигналу, согласовывать свои движения с текстом. «Ловля обезьян», «Медведь и пчелы». Развивать двигательную активность, приучать детей к выдержке, организованному поведению в коллективе. По инициативе детей. «Лиса в курятнике». Развитие реакции на сигнал. | Мяч
Мяч Маски, гимнастическая стенка Мяч |
Индивидуальная работа
Дата | Содержание | Имя ребенка |
В течение месяца 1 нед | Составлять число 8 из двух меньших чисел, называть соседей данного числа. Закреплять с детьми месяцы года, дни недели Вырезать предметы круглой и овальной формы Закреплять навыки поведения за столом Перебрасывание мяча через веревку Продолжать учить детей составлять описательные рассказы, используя схемы | Вся группа |
Декабрь
Оснащение педагогического процесса
№ | Содержание | Сроки | Ответственный |
1 | Подготовка к Новому году | До 25 | Воспитатели |
2 | Оформить календарь природы на декабрь | 1 нед | Воспитатели |
3 | Оформить выставку по пожарной безопасности | 2 нед | Воспитатели |
4 |
|
Работа с родителями
№ | Содержание | Сроки | Ответственный |
1 | Конкурс на лучшую новогоднюю игрушку | До 15 | Воспитатели |
2 | Консультация «Детская шалость – одна из причин пожара» | 2-3 нед | Воспитатели |
3 | Подготовка новогодней стенгазеты | Воспитатели | |
4 | |||
5 |
1. Физкультурно-оздоровительная работа.
- утренний прием на улице;
- нахождение детей в помещении в облегченной одежде;
- прогулка по графику;
- точечный массаж;
- бассейн 2 раза в неделю;
- утренняя зарядка, физ.занятия в спортзале 2 раза в неделю;
- босохождение;
- полоскание полости рта после еды;
- мытье рук и лица водой комнатной температуры.
2. Лечебно-профилактическая работа.
- двигательная активность после сна;
- профилактика после сна;
- фиточай 2 раза в неделю.
3. Основные виды движения.
1 нед.
– ходьба по канату боком;
- прыжки на двух ногах из глубокого приседа;
- вис на шведской стенке, держать угол;
- элементы баскетбола;
- мяч от стенки.
2 нед.
- бросание набивного мяча из-за головы двумя руками;
- прыжки в высоту с разбега;
- вис на кольцах , раскачиваясь, соскок;
- отбивание мяча от пола правой, левой рукой.
3 нед.
– катание мяча друг другу ногами;
- прыжки вверх с места;
- ползанье сидя на полу вперед, подтягиваясь ногами;
- перебрасывание мяча через веревку;
- работа с мячом в движении.
4 нед.
- вис на шведской стенке, держать угол;
- отбивание мяча от пола;
- прыжки в длину с разбега;
- пингвин между кеглями.
Воспитание КГН.
Дата | Содержание | Методические приемы |
Ежедневно | Воспитывать привычку следить за внешним видом, просить о помощи, благодарить за оказанную услугу, закрывать нос и рот носовым платком при чихании Совершенствовать навыки еды, пользоваться правильно столовыми приборами, следить за правильной осанкой | Напоминания, показ, беседа, чтение художественной литературы Показ, объяснения, пример сверстника |
Тематические выставки
1. Выставка изделий городецких мастеров.
- продолжать знакомить с декоративным народным творчеством;
- учить выделять характерные особенности городецкой росписи, ее колорит, приемы рисования кистью и красками.
2. Ягоды, домашние и дикие животные, одежда, обувь.
Театрализованная деятельность
Основные навыки театрального мастерства | Методы формирования театрального мастерства | Средства формирования | Репертуар |
Развивать интерес к театраль-игровой деятельности. Театр на фланелеграфе. Настольный театр. | Чтение произведения. Беседы по прочитанному. Имитация движений. Произнесение фразы с различной интонацией. | Ритмичные упражнения. Упражнения на развитие дыхания. Артикуляционная гимнастика. Игры со словами. | Русские народные сказки «Хвосты» |
Развивающие игры
Дата | Название игры, цель | Оборудование |
«Прочитай, что написано» Развивать интерес, внимание к разным видам «Слушай и хлопай». Развивать внимание и способность к переключению внимания «Найди лишнее» (ягоды лесные, садовые). Развивать умение классифицировать «Угадай знак» Развивать память, из какой азбуки этот знак и какую букву он означает. «Шашки», «Домино» Познакомить с правилами игры, о передвижении фишек. «Палочки Кюизинера» Развивать логическое мышление. | Карточки Панно, небольшие карточки для расшифровки Домино, шашки Палочки Кюизинер |
Подвижные игры
Дата | Содержание | Оборудование |
«Удочка» Развивать ловкость, внимание. «Два Мороза». Упражнять в беге, учить увертываться, действовать по сигналу, согласовывать свои движения с текстом «Вышибала». Развивать глазомер, ориентировка в пространстве. «Гуси-гуси». Упражнять в беге, учить увертываться, действовать по сигналу, согласовывать свои движения с текстом. «Ловля обезьян», «Медведь и пчелы». Развивать двигательную активность, приучать детей к выдержке, организованному поведению в коллективе. По инициативе детей. «Лиса в курятнике». Развитие реакции на сигнал. | Мяч
Мяч Маски, гимнастическая стенка Мяч |
Индивидуальная работа
Дата | Содержание | Имя ребенка |
В течение месяца 1 нед | Составлять число 8 из двух меньших чисел, называть соседей данного числа. Закреплять с детьми месяцы года, дни недели Вырезать предметы круглой и овальной формы Закреплять навыки поведения за столом Перебрасывание мяча через веревку Продолжать учить детей составлять описательные рассказы, используя схемы | Вся группа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план образовательной деятельности по формированию лексики в старшей логопедической группе для детей с ФФН и ОНР. Образовательная область «КОММУНИКАЦИЯ»,
Документация для учителя-логопеда...
Перспективный план образовательной деятельности по коррекции речи в старшей группе для детей с ФФН. Образовательная область «КОММУНИКАЦИЯ»,
документация учителя-логопеда...
Календарный план образовательной деятельности по обучению грамоте в старшей группе для детей с ФФН и ОНР. Образовательная область «КОММУНИКАЦИЯ»,
докуметация учителя-логопеда...
план образовательной рабоы
это план образовательной работы на 2014-2015гг...
Календарно-тематический план образовательной деятельности в режимных моментах Старшая группа Образовательная область «Безопасность»
Календарно-тематический план образовательной деятельности в режимных моментах Старшая группа Образовательная область «Безопасность»...
Комплексно-тематический план образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие» Образовательная деятельность «Чтение художественной литературы»
Перспективное планирование в образовательной области "Речевое развитие". Образовательная деятельность "Чтение Художественной литературы"...
Комплексно-тематический план образовательной деятельности (образовательная область «Речевое развитие», образовательная деятельность «Развитие речи»)
Комплексно-тематический план образовательной деятельности по развитию речи под редакцией В.В.Гербова "Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа"....