Программа на ЦИПР
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Малышам нужны занятия! Интересные и увлекательные! Именно с этой целью и созданы ЦИПР.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsipr.doc | 115 КБ |
Предварительный просмотр:
Время занятий | Название | Цель |
Октябрь 1 неделя |
| Развивать интерес ребенка к новым игрушкам, умение следить за действиями взрослого. |
| Учить держать в руке погремушку, подражать ее голосу «Гав - гав» | |
| Развивать слуховое внимание, восприятие музыки разного ритма. | |
| Учить выполнять действия по просьбе взрослого (закрой рот). | |
| Развивать мышечный тонус пальчиков рук. | |
| Практиковать умение прощаться словом «пока», махать рукой. | |
|
| Развивать интерес ребенка к новым игрушкам, умение следить за действиями взрослого. |
| Учить держать в руке погремушку, подражать ее голосу «У-у-у-у» | |
| Развивать мышечный тонус пальчиков рук, учить узнавать потешку. | |
| Развивать восприятие музыки разного ритма. Учить стучать погремушкой по столу. | |
| Развивать мелкую моторику, умение удерживать бумагу в руке, а другой – рвать. | |
| Учить выполнять действия по просьбе взрослого (упр. «Трубочка»). | |
| Учить прощаться словом «пока», махать рукой. | |
3 неделя |
| Развивать интерес ребенка к новым игрушкам, умение следить за действиями взрослого. |
| Развивать умение толкать Неваляшку одной рукой и удерживать ее двумя руками. | |
| Учить выполнять действия по просьбе взрослого (закрой рот, покажи язычок). | |
| Учить следить глазами за игрушкой и дотрагиваться до нее рукой. | |
| Развивать слуховое восприятие, учить пританцовывать под ритм музыки. | |
| Развивать мышечный тонус пальчиков рук. | |
| Закреплять умение прощаться словом «пока», махать рукой. | |
4 неделя |
| Развивать интерес ребенка к новым игрушкам, умение следить за действиями взрослого. |
| Развивать способность притопывать ногами, приседать. | |
| Учить брать песок в руку. | |
| Учить закрывать и открывать глаза по просьбе взрослого | |
| Учить выполнять действия по просьбе взрослого (улыбнись). | |
| Формировать интерес к пению взрослых, плясовым движениям. | |
| Учить прощаться словом «пока», махать рукой. |
Время занятий | Название | Цель |
Ноябрь 1 неделя |
| Развивать интерес ребенка к новым игрушкам, умение следить за действиями взрослого. |
| Учить держать в руке игрушку, подражать ее голосу «пи - пи» | |
| Развивать слуховое внимание, восприятие музыки разного ритма. | |
| Учить выполнять действия по просьбе взрослого (закрой рот). | |
| Развивать мышечный тонус пальчиков рук. | |
| Учить прощаться словом «пока», махать рукой. | |
|
| Развивать интерес ребенка к новым игрушкам, умение следить за действиями взрослого. |
| Учить держать в руке погремушку. | |
| Развивать мышечный тонус пальчиков рук, учить узнавать потешку. | |
| Развивать восприятие музыки разного ритма. Учить стучать погремушкой по столу. | |
| Развивать умение узнавать разную интонацию голоса взрослого | |
| Учить выполнять действия по просьбе взрослого. | |
| Учить прощаться словом «пока», махать рукой. | |
3 неделя |
| Развивать интерес ребенка к новым игрушкам, умение следить за действиями взрослого. |
| Развивать слуховое восприятие, узнавание звуков музыкальных инструментов | |
| Учить выполнять действия по просьбе взрослого (закрой рот, покажи язычок). | |
| Учить следить глазами за игрушкой и дотрагиваться до нее рукой. | |
| Развивать слуховое восприятие, учить пританцовывать под ритм музыки. | |
| Развивать мышечный тонус пальчиков рук. | |
| Закреплять умение прощаться словом «пока», махать рукой. | |
4 неделя |
| Развивать интерес ребенка к новым игрушкам, умение следить за действиями взрослого. |
| Развивать умение повторять движения за взрослым, развивать слух восприятие | |
| Учить высыпать песок в песочницу из стаканчика. | |
| Учить закрывать и открывать глаза по просьбе взрослого | |
| Учить выполнять действия по просьбе взрослого (улыбнись). | |
| Формировать интерес к слушанию музыки. | |
| Учить прощаться словом «пока», махать рукой. |
Декабрь 1 неделя |
| Развивать интерес ребенка к новым игрушкам, умение следить за действиями взрослого. |
| Развивать слуховое восприятие, узнавание знакомых игрушек по показу их частей. | |
| Учить выполнять действия по просьбе взрослого. | |
| Учить следить глазами за игрушкой и дотрагиваться до нее рукой. | |
| Развивать слуховое восприятие, учить пританцовывать под ритм музыки. | |
| Развивать мышечный тонус пальцев и кистей рук. | |
| Закреплять умение прощаться словом «пока», махать рукой. | |
2 неделя |
| Развивать интерес ребенка к новым игрушкам, умение следить за действиями взрослого. |
| Развивать мышечный тонус пальчиков рук, учить узнавать потешку. | |
| Развивать восприятие, умение узнавать собаку по голосу, имитировать ее голосу. | |
| Учить держать стаканчик с горохом и высыпать его содержимое в коробку. | |
| Закреплять умение поднимать руки вверх по просьбе взрослого, говорить «Но» | |
| Развивать песенное творчество, учить подпевать взрослому | |
| Закреплять умение прощаться словом «пока», махать рукой. | |
3 неделя |
| Развивать интерес ребенка к новым игрушкам, умение следить за действиями взрослого. |
| Формировать интерес к слушанию музыки, развивать эмоции, мимику. | |
| Учить закрывать и открывать глаза по просьбе взрослого | |
| Развивать мышечный тонус пальчиков рук, учить узнавать потешку. | |
| Учить держать стаканчик с горохом и высыпать его содержимое в коробку. | |
| Развивать слуховое восприятие, учить пританцовывать под ритм музыки. | |
| Закреплять умение прощаться словом «пока», махать рукой. | |
4 неделя |
| Развивать интерес ребенка к новым игрушкам, умение следить за действиями взрослого. |
| Развивать слуховое восприятие, узнавание звуков музыкальных инструментов | |
| Развивать мышечный тонус пальчиков рук, учить узнавать потешку. | |
| Учить выполнять действия по просьбе взрослого. | |
| Закреплять умение поднимать руки вверх по просьбе взрослого, говорить «Но» | |
| Развивать восприятие, умение узнавать птиц по голосу, имитировать их голос. | |
| Закреплять умение прощаться словом «пока», махать рукой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Гимн ЦИПР
Дорогие коллеги, предлагаю вашему вниманию переделанную мною песню, не претендующую на серьезную работу, но всегда исполняющуюся с улыбкой и поднимающую настроение))) Если в вашем ЦИПРе еще нет своего...
Материалы по ЦИПРу
Перспективное планирование для музыкально-игровых сеансов В ЦИПРе:восприятие музыки;музыкально-двигательный показ;голосовая активность, пение, подпевание;элементарное музицирование....
Рабочая программа по дополнительному образованию (изобразительная деятельность) в ЦИПРе
Рабочая программа по изобразительной деятельности (дополнительное образование) в Центре игровой поддержки ребёнка. Возраст детей от 6 месяцев до 3 лет. Занятия проходят в виде игровых сеансов совместн...
Программа на ЦИПР
Малышам нужны занятия! Интересные и увлекательные! Именно с этой целью и созданы ЦИПР....
Рабочая программа воспитателя ЦИПРа
Рабочая программа воспитателя Центра игровой поддержки ребёнка...
Рабочая программа по музыкальному развитию в ЦИПРе
Рабочая программа по музыкальному развитию в Центре игровой поддержки ребёнка....