Программа на ЦИПР
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Рубенко Елена Михайловна

Малышам нужны занятия! Интересные и увлекательные! Именно с этой целью и созданы ЦИПР.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tsipr.doc115 КБ

Предварительный просмотр:

Время

занятий

Название

Цель

Октябрь

1 неделя

  • «Чудо – сумочка» (знакомство с игрушками)

Развивать интерес ребенка к новым игрушкам, умение следить за действиями взрослого.

  • Игра «Собачка – погремушка»

Учить держать в руке погремушку, подражать ее голосу «Гав - гав»

  • Слушание музыки «Веселые колокольчики»

Развивать слуховое внимание, восприятие музыки разного ритма.

  • Артикуляционная гимнастика.

Учить выполнять действия по просьбе взрослого (закрой рот).

  • Массаж пальчиков рук (потешка «Пальчик-мальчик»)

Развивать мышечный тонус пальчиков рук.

  • Прощание с ребенком

Практиковать умение прощаться словом «пока», махать рукой.

  1. неделя
  • «Чудо – сумочка» (знакомство с игрушками)

Развивать интерес ребенка к новым игрушкам, умение следить за действиями взрослого.

  • Игра «Самолет – погремушка»

Учить держать в руке погремушку, подражать ее голосу «У-у-у-у»

  • Массаж пальчиков рук (потешка «Семья»)

Развивать мышечный тонус пальчиков рук, учить узнавать потешку.

  • Слушание музыки  «Барабан»

Развивать  восприятие музыки разного ритма. Учить стучать погремушкой по столу.

  • Игра «Порви бумагу»

Развивать мелкую моторику, умение удерживать бумагу в руке, а другой – рвать.

  • Артикуляционная гимнастика.

Учить выполнять действия по просьбе взрослого (упр. «Трубочка»).

  • Прощание «Пока – пока»

Учить прощаться словом «пока», махать рукой.

3   неделя

  • «Чудо – сумочка» (знакомство с игрушками)

Развивать интерес ребенка к новым игрушкам, умение следить за действиями взрослого.

  • Игра «Неваляшка»

Развивать умение толкать Неваляшку одной рукой и удерживать ее двумя руками.

  • Артикуляционная гимнастика.

Учить выполнять действия по просьбе взрослого (закрой рот, покажи язычок).

  • Игра «Поймай мышку»

Учить следить глазами за игрушкой и дотрагиваться до нее рукой.

  • Слушание песни «Неваляшки»

Развивать слуховое восприятие, учить пританцовывать под ритм музыки.

  • Массаж пальчиков рук «Сорока»

Развивать мышечный тонус пальчиков рук.

  • Прощание «Пока – пока»

Закреплять умение  прощаться словом «пока», махать рукой.

4 неделя

  • «Чудо – сумочка» (знакомство с игрушками)

Развивать интерес ребенка к новым игрушкам, умение следить за действиями взрослого.

  • Игра «Заинька»

Развивать способность  притопывать ногами, приседать.

  • Развитие мелкой моторики. Игра с песком.

Учить брать песок в руку.

  • Игра «Прятки»

Учить закрывать и открывать глаза по просьбе взрослого

  • Артикуляционная гимнастика «Улыбка»

Учить выполнять действия по просьбе взрослого (улыбнись).

  • Слушание  песни «Зайка серенький»

  Формировать интерес к пению взрослых, плясовым движениям.

  • Прощание «Пока – пока»

Учить прощаться словом «пока», махать рукой.

Время

занятий

Название

Цель

Ноябрь

1 неделя

  • «Чудо – сумочка» (знакомство с игрушками)

Развивать интерес ребенка к новым игрушкам, умение следить за действиями взрослого.

  • Игра «Мышка – пищалка»

Учить держать в руке игрушку, подражать ее голосу «пи - пи»

  • Слушание  музыки «Верхом на лошадке»

Развивать слуховое внимание, восприятие музыки разного ритма.

  • Артикуляционная гимнастика.

Учить выполнять действия по просьбе взрослого (закрой рот).

  • Массаж пальчиков рук (потешка «Киска»)

Развивать мышечный тонус пальчиков рук.

  • Прощание  «Пока – пока»

Учить прощаться словом «пока», махать рукой.

  1. неделя
  • «Чудо – сумочка» (знакомство с игрушками)

Развивать интерес ребенка к новым игрушкам, умение следить за действиями взрослого.

  • Игра  «Ягодка – погремушка»

Учить держать в руке погремушку.

  • Массаж пальчиков рук (потешка «Мишка пляшет»

Развивать мышечный тонус пальчиков рук, учить узнавать потешку.

  • Слушание музыки  «Полька»

Развивать  восприятие музыки разного ритма. Учить стучать погремушкой по столу.

  • Игра «Идет коза рогатая»

Развивать  умение узнавать разную интонацию голоса взрослого

  • Артикуляционная гимнастика «Хоботок»

Учить выполнять действия по просьбе взрослого.

  • Прощание «Пока – пока»

Учить прощаться словом «пока», махать рукой.

3   неделя

  • «Чудо – сумочка» (знакомство с игрушками)

Развивать интерес ребенка к новым игрушкам, умение следить за действиями взрослого.

  • Игра «Кто позвал?»

Развивать слуховое восприятие, узнавание звуков музыкальных инструментов

  • Артикуляционная гимнастика.

Учить выполнять действия по просьбе взрослого (закрой рот, покажи язычок).

  • Игра «Поймай птичку»

Учить следить глазами за игрушкой и дотрагиваться до нее рукой.

  • Слушание  музыки «Поезд»

Развивать слуховое восприятие, учить пританцовывать под ритм музыки.

  • Массаж пальчиков рук «Сорока - ворона»

Развивать мышечный тонус пальчиков рук.

  • Прощание

Закреплять умение  прощаться словом «пока», махать рукой.

4 неделя

  • «Чудо – сумочка» (знакомство с игрушками)

Развивать интерес ребенка к новым игрушкам, умение следить за действиями взрослого.

  • Игра «Снежок»

Развивать умение повторять движения за взрослым, развивать слух восприятие

  • Развитие мелкой моторики. Игра с песком.

Учить высыпать песок в песочницу из стаканчика.

  • Игра «Прятки»

Учить закрывать и открывать глаза по просьбе взрослого

  • Артикуляционная гимнастика «Улыбка»

Учить выполнять действия по просьбе взрослого (улыбнись).

  • Слушание  музыки «Весело - грустно»

  Формировать интерес к слушанию музыки.

  • Прощание «Пока – пока»

Учить прощаться словом «пока», махать рукой.

Декабрь

1 неделя

  • «Чудо – сумочка» (знакомство с игрушками)

Развивать интерес ребенка к новым игрушкам, умение следить за действиями взрослого.

  • Игра «Кто там спрятался?»

Развивать слуховое восприятие, узнавание знакомых игрушек по показу их частей.

  • Артикуляционная гимнастика «Лопата»

Учить выполнять действия по просьбе взрослого.

  • Игра «Поймай бабочку»

Учить следить глазами за игрушкой и дотрагиваться до нее рукой.

  • Слушание  р. – нар. песни «Ладушки»

Развивать слуховое восприятие, учить пританцовывать под ритм музыки.

  • Массаж пальчиков рук «Ладушки – ладошки»

Развивать мышечный тонус пальцев и кистей рук.

  • Прощание «До свидания, ручки»

Закреплять умение  прощаться словом «пока», махать рукой.

2 неделя

  • «Чудо – сумочка» (знакомство с игрушками)

Развивать интерес ребенка к новым игрушкам, умение следить за действиями взрослого.

  • Массаж пальцев и кистей рук «Веселый ежик»

Развивать мышечный тонус пальчиков рук, учить узнавать потешку.

  • Слушание  шумов. Лай собаки.

Развивать  восприятие, умение узнавать собаку по голосу, имитировать ее голосу.

  • Игры с крупой. Пересыпание гороха.

Учить держать стаканчик с горохом и высыпать его содержимое в коробку.

  • Игра «Лошадка»

Закреплять умение поднимать руки вверх по просьбе взрослого, говорить «Но»

  • Пение песни «Заинька»

Развивать песенное творчество, учить подпевать взрослому

  • Прощание «До свидания, ручки»

Закреплять умение  прощаться словом «пока», махать рукой.

3 неделя

  • «Чудо – сумочка» (знакомство с игрушками)

Развивать интерес ребенка к новым игрушкам, умение следить за действиями взрослого.

  • Слушание  музыки «Весело - грустно»

  Формировать интерес к слушанию музыки, развивать эмоции, мимику.

  • Игра «Прятки»

Учить закрывать и открывать глаза по просьбе взрослого

  • Массаж пальчиков рук (потешка «Мишка пляшет»

Развивать мышечный тонус пальчиков рук, учить узнавать потешку.

  • Игры с крупой. Пересыпание гороха.

Учить держать стаканчик с горохом и высыпать его содержимое в коробку.

  • Слушание  р. – нар. песни «Петушок»

Развивать слуховое восприятие, учить пританцовывать под ритм музыки.

  • Прощание «До свидания, ручки»

Закреплять умение  прощаться словом «пока», махать рукой.

4 неделя

  • «Чудо – сумочка» (знакомство с игрушками)

Развивать интерес ребенка к новым игрушкам, умение следить за действиями взрослого.

  • Игра «Кто позвал?»

Развивать слуховое восприятие, узнавание звуков музыкальных инструментов

  • Массаж пальцев и кистей рук «Веселый ежик»

Развивать мышечный тонус пальчиков рук, учить узнавать потешку.

  • Артикуляционная гимнастика «Хоботок»

Учить выполнять действия по просьбе взрослого.

  • Игра «Лошадка»

Закреплять умение поднимать руки вверх по просьбе взрослого, говорить «Но»

  • Слушание  шумов. Пение птиц.

Развивать  восприятие, умение узнавать птиц по голосу, имитировать  их голос.

  • Прощание «До свидания, ручки, до свидания, ножки»

Закреплять умение  прощаться словом «пока», махать рукой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Гимн ЦИПР

Дорогие коллеги, предлагаю вашему вниманию переделанную мною песню, не претендующую на серьезную работу, но всегда исполняющуюся с улыбкой и поднимающую настроение))) Если в вашем ЦИПРе еще нет своего...

Материалы по ЦИПРу

Перспективное планирование для музыкально-игровых сеансов В ЦИПРе:восприятие музыки;музыкально-двигательный показ;голосовая активность, пение, подпевание;элементарное музицирование....

Рабочая программа по дополнительному образованию (изобразительная деятельность) в ЦИПРе

Рабочая программа по изобразительной деятельности (дополнительное образование) в Центре игровой поддержки ребёнка. Возраст детей от 6 месяцев до 3 лет. Занятия проходят в виде игровых сеансов совместн...

Программа на ЦИПР

Малышам нужны занятия! Интересные и увлекательные! Именно с этой целью и созданы ЦИПР....

Рабочая программа воспитателя ЦИПРа

Рабочая программа воспитателя Центра игровой поддержки ребёнка...

Рабочая программа по музыкальному развитию в ЦИПРе

Рабочая программа по музыкальному развитию в Центре игровой поддержки ребёнка....