КОНСПЕКТ НОД «Снегурушка и лиса». Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (вторая младшая группа)
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме
КОНСПЕКТ интегрированной образовательной деятельности «Снегурушка и лиса».
Образовательные области: "Социально-коммуникативное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие"
(вторая младшая группа)
Подготовила и провела воспитатель Т.М. Посметная
2016 г.
Программное содержание:
1. Знакомство со сказкой «Снегурушка и лиса».
2. Обогащение активного словаря ребенка.
3. Развивать умение пользоваться приемами раскатывания, оттягивания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2016_snegurushka_i_lisa_ped.univer.docx | 15.55 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ
интегрированной образовательной деятельности
«Снегурушка и лиса».
Образовательные области: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Подготовила и провела
воспитатель Т.М. Посметная
2016 г.
Программное содержание:
- Знакомство со сказкой «Снегурушка и лиса».
- Обогащение активного словаря ребенка.
- Развивать умение пользоваться приемами раскатывания, оттягивания.
Материалы:
текст сказки «Снегурушка и лиса», пластилин, доски для лепки.
Непосредственная образовательная деятельность.
- Чтение сказки.
В гости к детям приходит Сказочница и рассказывает сказку «Снегурушка и лиса», затем задаются вопросы по содержанию сказки:
- Про кого сказка?
- Кто хотел помочь Снегурушке?
- Почему она их боялась?
- Почему Снегурушка не испугалась лисы? и т.д.
- Игра «Скажи какой».
- Ребята, вы сейчас слушали сказку, расскажите мне о её героях, какие они?
Медведь – он какой? (коричневый, большой, косолапый, рычит)
Волк – он какой? (серый, злой, зубастый)
Лиса – она какая? (хитрая, рыжая, красавица)
- Физкультминутка «Лесные жители»
Мы проверили осанку И свели лопатки. Мы походим на носках, А потом на пятках. Мы походим как лисята, И как мишка косолапый, И как серый волк-волчишка, И как заинька-трусишка. Вот свернулся еж в клубок, Потому что он продрог. Лучик ежика коснулся, Ежик встал и потянулся. | Проверка осанки. Ходьба на носках, Ходьба на пятках. Имитация ходьбы животных. Присев, обхватить руками колени. Встать на носочки и потянуться руками вверх. |
- Лепка.
- Ребята, предлагаю вам слепить угощение для лисички - крендельки и баранки, и Сказочница передаст ей их.
Дети лепят из пластилина крендельки и баранки и отдают их Сказочнице. Она благодарит детей и уходит.
V. Рефлексия. О ком мы читали сказку? Что вам понравилось?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД Образовательная область: «Социально – коммуникативное развитие» (Раздел:«Формирование основ безопасности») во второй младшей группе "Шаловливый огонек"
занятие по технике безопасности с огнем...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию, речевому развитию, художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе. « ЧИТА- НАШ КРАЙ РОДНОЙ »
« ЧИТА- НАШ КРАЙ РОДНОЙ »Цель: обобщить и закрепить знание детей о городе в котором мы живем .Задачи Развивать творческое воображение, фантазию детей, умение поддерживать игровую ситу...
Мой робот Интегрированная непосредственно образовательная деятельность Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»
Цель:Формировать представления детей о разных роботах их значении в жизни человека, через один из способов конструирования.Задачи:Образовательные:- Расширять представления о роботах, их значении...
Конспект открытого мероприятия с учетом интеграции образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Дружные Медведи»
Конспект открытого мероприятия с учетом интеграции образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое ...
Конспекты интегрированных занятий ( образовательные области : Социально-коммуникативное развитие; Физическое развитие; Художественно - эстетическое развитие)
Коспекты интегрированных занятий для всех групп Доу ( образовательные области : Социально-коммуникативное развитие; Физическое развитие; Художественно - эстетическое развитие)...
Образовательная область "Социально-коммуникативное развитие". Совместная образовательная деятельности детей во второй младшей группе по теме «На помощь лесным жителям»
Ребята отправляются в сказочное путешествие и помогают лесным жителям....
Конспект интегрированного занятия (интеграция областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Развитие речи») тема: «Земля просит о помощи» для детей подготовительной группы
laquo;Проблема мусора и «вторая жизнь» использованных вещей»Аннотация. Конспект НОД посвящен проблеме мусора, как одной из причин загрязнения нашей планеты, и направл...