КОНСПЕКТ НОД «Снегурушка и лиса». Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (вторая младшая группа)
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме

Посметная Татьяна Михайловна

КОНСПЕКТ интегрированной образовательной деятельности «Снегурушка и лиса».

Образовательные области: "Социально-коммуникативное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие"

(вторая младшая группа)

Подготовила и провела воспитатель Т.М. Посметная

 

2016 г.

Программное содержание:

1.     Знакомство со сказкой «Снегурушка и лиса».

2.      Обогащение активного словаря ребенка.

3.     Развивать умение пользоваться приемами раскатывания, оттягивания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2016_snegurushka_i_lisa_ped.univer.docx15.55 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ

интегрированной образовательной деятельности

«Снегурушка и лиса».

Образовательные области: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

(вторая младшая группа)

 

Подготовила и провела

воспитатель Т.М. Посметная

2016 г.

Программное содержание:

  1. Знакомство со сказкой «Снегурушка и лиса».
  2.  Обогащение активного словаря ребенка.
  3. Развивать умение пользоваться приемами раскатывания, оттягивания.

Материалы:

текст сказки «Снегурушка и лиса», пластилин, доски для лепки.

Непосредственная образовательная деятельность.

  1. Чтение сказки.

В гости к детям приходит Сказочница и рассказывает сказку «Снегурушка и лиса», затем задаются вопросы по содержанию сказки:

- Про кого сказка?

- Кто хотел помочь Снегурушке?

- Почему она их боялась?

-  Почему Снегурушка не испугалась лисы? и т.д.

  1. Игра «Скажи какой».

- Ребята, вы сейчас слушали сказку, расскажите мне о её героях, какие они?

Медведь – он какой? (коричневый, большой, косолапый, рычит)

Волк – он какой? (серый, злой, зубастый)

Лиса – она какая? (хитрая, рыжая, красавица)

  1. Физкультминутка «Лесные жители»

Мы проверили осанку

И свели лопатки.

Мы походим на носках,

А потом на пятках.

Мы походим как лисята,

И как мишка косолапый,

И как серый волк-волчишка,

И как заинька-трусишка.

Вот свернулся еж в клубок,

Потому что он продрог.

Лучик ежика коснулся,

Ежик встал и потянулся.

Проверка осанки.

Ходьба на носках,

Ходьба на пятках.

Имитация ходьбы животных.

Присев, обхватить руками колени.

Встать на носочки и потянуться руками вверх.

  1. Лепка.

- Ребята, предлагаю вам слепить угощение для лисички - крендельки и баранки, и Сказочница передаст ей их.

Дети лепят из пластилина крендельки и баранки и отдают их Сказочнице. Она благодарит детей и уходит.

V.  Рефлексия. О ком мы читали сказку? Что вам понравилось?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию, речевому развитию, художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе. « ЧИТА- НАШ КРАЙ РОДНОЙ »

« ЧИТА- НАШ КРАЙ РОДНОЙ »Цель: обобщить и закрепить знание детей о  городе в котором мы живем .Задачи  Развивать творческое воображение, фантазию детей, умение поддерживать игровую ситу...

Мой робот Интегрированная непосредственно образовательная деятельность Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

Цель:Формировать представления детей о разных роботах  их значении в жизни человека, через один из способов конструирования.Задачи:Образовательные:- Расширять представления о роботах, их значении...

Конспект открытого мероприятия с учетом интеграции образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Дружные Медведи»

Конспект открытого мероприятия с учетом интеграции образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое ...

Конспекты интегрированных занятий ( образовательные области : Социально-коммуникативное развитие; Физическое развитие; Художественно - эстетическое развитие)

Коспекты интегрированных занятий для всех групп Доу ( образовательные области : Социально-коммуникативное развитие; Физическое развитие; Художественно - эстетическое развитие)...

Конспект интегрированного занятия (интеграция областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Развитие речи») тема: «Земля просит о помощи» для детей подготовительной группы

laquo;Проблема мусора и «вторая жизнь» использованных вещей»Аннотация. Конспект НОД посвящен проблеме мусора, как одной из причин загрязнения нашей планеты, и направл...