Методическая разработка: "Применение педагогических технологий в личностном развитии детей старшего дошкольного возраста."
методическая разработка (старшая группа) по теме
Перспективное планирование на год работы по развитию коммуникативных качеств личности старших дошкольников: понимание себя и других, формирование навыков общения. В разработке представлены
виды специально организованной деятельности, совместная и самостоятельная деятельность, работа с родителями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.25 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/15/picture-344415-1492268579.jpg)
Педагогический проект «Социально-личностное развитие детей старшего дошкольного возраста посредством использования в образовательном процессе сказки»
Одним из самых действенных средств социально-личностного воспитания детей дошкольного возраста является русская народная сказка. Она учит различать хорошее и плохое во взаимоотношениях людей, их повед...
Программа психолого-педагогического сопровождения социально-личностного развития детей старшего дошкольного возраста "Быть собой".
Основы социально-личностного развития зарождаются и наиболее интенсивноразвиваются в раннем и дошкольном возрасте. Опыт первых отношений с другимилюдьми является фундаментом...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/30/picture-822917-1475220790.jpg)
Педагогический опыт работы по теме «Портфолио дошкольника как средство социально-личностного развития детей старшего дошкольного возраста »
В наше время большое внимание уделяется развитию ребёнка как личности, с его индивидуальными способностями, индивидуальным темпом и особенностями развития. Помочь ему раскрыть себя, заметить в каждом ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/30/picture-1043744-1569814124.jpg)
Конспект занятия психолого-педагогического сопровождения социально – личностного развития детей старшего дошкольного возраста «Мы вместе».
Цели:- совершенствовать навыки практического владения выразительными движениями (мимикой, пантомимикой) – средствами человеческого общения; - развивать культуру речи в ситуациях приве...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/30/picture-1043744-1569814124.jpg)
Занятие психолого-педагогического сопровождения социально – личностного развития детей старшего дошкольного возраста
Цели: - содействовать умению устанавливать контакт друг с другом, подстраиваться к темпу движения партнёра;- формировать взаимопонимание;- создать атмосферу доверия, психологического комфорта;- закреп...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/19/picture-1306603-1611085799.jpg)
Внедрение новых педагогических технологий с использованием комплекса развивающих игр для социально-личностного развития детей старшего дошкольного возраста
Социализация детей на сегодняшний день – это процесс, нацеленный на комфортное вхождение ребенка в современную социокультурную среду, воспитание человека способного к саморазвитию, постоянному с...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/19/picture-1306603-1611085799.jpg)
Особенности социально-личностного развития детей старшего дошкольного возраста посредством игровых технологий в условиях ДОО
Особенности социально-личностного развития детей старшего дошкольного возраста посредством игровых технологий в условиях ДОО...