Главные вкладки
Филиппова Наталья Егоровна
САЙТ ПЕДАГОГА
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: психология , художественное творчество, развитие речи, обучение грамоте
Увлечения: музеи, литература
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ 75 Приморский район г.Санкт-Петербург
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/filippovane1964Воспитание человека начинается с его рождения; он ещё не говорит, ещё не слушает, но уже учится. Опыт предшествует обучению.Чем меньше люди знают, тем обширнее кажется им их знание. Дайте детству созреть в детстве. Тысячи путей ведут к заблуждению, к истине только один.
Так устроено человеческое бытие, что, появившись на свет, человек вступает в разнообразные отношения
с окружающим миром вещей и людей. Вне общения не может сформироваться психика человека;
не научится ребёнок воспринимать окружающую действительность, если не приобретёт знания, умения, навыки.
Помочь ребёнку вступить в этот огромный мир должны родители, воспитатели, учителя.
Великий чешский педагог Ян Амос Каменский ещё триста лет назад писал:
"Должность воспитателя, учителя настолько превосходна, как никакая другая под солнцем."
О себе
Продолжаю династию педагогов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Толстой, А.С.Макаренко,М.Горький
Мой взгляд на мир
В природе всё мудро продумано и устроено,всяк должен заниматься своим делом, и в этой мудрости - высшая справедливость жизни. (Леонардо да Винчи)
Коль нанесли тебе сердечную обиду,
Плати забвением - так гордость нам велит;
Не можешь позабыть - тогда хоть сделай вид,
Не унижай себя.
(Мольер)
Мои достижения
Моё портфолио
Дошкольный возраст - период приобщения ребёнка к миру культуры,общечеловеческих ценностей,
время установления начальных отношений с ведущими сферами бытия - миром людей, предметов, природы и
собственным внутренним миром. Необходимо каждому ребёнку дошкольнику создать все условия для наиболее полного
раскрытия и реализации его способностей.
Современный детский сад - это то место, где ребёнок получает возможность широкого эмоционально-практического самостоятельного контакта с наиболее значимыми
и близкими для его развития сферами жизни. Накопление ребёнком под руководством умного взрослого ценного опыта познания, деятельности, творчества, постижение
им своих возможностей - вот путь, который способствует раскрытию возрастного потенциала дошкольника.