Дневной сон в разновозрастной группе
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Образовательное учреждение | МАУДО «Детский сад №6», г. Ялуторовск, Тюменская область |
Автор | Прокопьева Анна Алексеевна |
Должность, | воспитатель |
Квалификационная категория | высшая |
Название работы | Дневной сон в разновозрастной группе |
Возрастная группа | Разновозрастная группа с 2 до 4 лет |
Цель | Выработать традиции проведения режимных процессов (сон) |
Задачи | Способствовать плавному переходу от состояния активного бодрствования ко сну. Создать в группе атмосферу психологического комфорта, оберегать нервную систему детей от стрессов и перегрузок. Закреплять правила поведения в спальне.
|
Дополнительный материал | Игрушка белка, магнитофон с аудиозаписью, витамины по количеству детей |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательное учреждение | МАУДО «Детский сад №6», г. Ялуторовск, Тюменская область |
Автор | Прокопьева Анна Алексеевна |
Должность, | воспитатель |
Квалификационная категория | высшая |
Название работы | |
Возрастная группа | Разновозрастная группа с 2 до 4 лет |
Цель | Выработать традиции проведения режимных процессов (сон) |
Задачи | Способствовать плавному переходу от состояния активного бодрствования ко сну. Создать в группе атмосферу психологического комфорта, оберегать нервную систему детей от стрессов и перегрузок. Закреплять правила поведения в спальне. |
Дополнительный материал | Игрушка белка, магнитофон с аудиозаписью, витамины по количеству детей |
Конспект открытого просмотра режимного момента: ритуал укладывания на дневной сон в разновозрастной группе (с 2 до 4 лет).
Ход:
Воспитатель использовал приём внесения игрушки на занятие и обед.
Воспитатель: Дети ,Белочка приходила к нам на занятие, смотрела, как вы обедаете, послушайте, что она вам хочет сказать.
Белка: За то, что вы дети такие молодцы ,я угощу вас всех в спальне волшебной витаминкой «сна».Я жду вас всех в спальне.
Белка уходит в спальню.
После обеда, умывшись ,дети раздеваются.
Воспитатель ведёт беседу ,помогает снять одежду
Воспитатель: Что мы с вами сейчас будем делать?(Отдыхать). А зачем нужно отдыхать?(Чтобы не уставать, чтобы ручки отдохнули, глазки и т.д.)
Правильно, детки, мы с вами много всего сделали : много играли, говорили ,ходили на улицу, занимались, кушали. И, конечно же, устали очень, нам нужно немножко отдохнуть. Поэтому мы сейчас разденемся, повесим свои вещи на стульчики и ляжем отдохнуть. Ваши кроватки уже ждут вас, мягкие подушечки и тёплые одеялки. А как нужно себя вести в спальне? (Тихо, спокойно ,ведь там отдыхают. Не шуметь, не прыгать, не кричать).
Раздевшись, дети посещают туалет( в туалете находятся под присмотром младшего воспитателя). После посещения туалета, воспитатель встречает детей в спальне.
Белочка при входе угощает «волшебной» витаминкой.
Белка: Угощайся, хорошо прожёвывай витаминку. Спокойного тебе сна, и пусть тебе присниться красивая сказка.
Воспитатель провожает ребёнка до кроватки. Ребёнок укладывается, воспитатель гладит по спинке или голове, укрывает одеялом, подходит к другому ребёнку.Когда дети легли в кровати, включается тихая, спокойная музыка.
Воспитатель: Закрывайте глазки и слушайте, как звенит колокольчик в волшебном лесу у белочки.
Воспитатель ходит между кроватями и смотрит, кто ещё не уснул.
Воспитатель: Закрывай глазки, Саша (Таня), отдыхай (укрывает одеялом).
Воспитатель может тихо напеть колыбельную самому не спящему ребёнку.
Тише, тише, тихий час
И у кукол, и у мишек ,и у нас-
Баю-бай, баю-бай,
Глазки закрывай…
Отдыхают все игрушки,
Спят цветы.
Засыпают все ребята,
Спи и ты,
Баю-бай, баю-бай,
Глазки закрывай…
Список литературы
- Величко С.Н., Светличная Т.Н. Мы выходим на прогулку. Младший дошкольный возраст. «Келешек» 2010.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия «Музыка для мамы» в старшей разновозрастной группе. Конспект интегрированного занятия «Музыка для мамы» в старшей разновозрастной группе. Цель: Воспитание любви и уважения к самому близкому человеку – маме через разл
Конспект интегрированного занятия «Музыка для мамы»в старшей разновозрастной группе. Цель: Воспитание любви и уважения к самому близкому человеку ...

Рабочие программы старшей разновозрастной группы от 4 до 7 лет и младшей разновозрастной группы от 2 до 4 лет
Рабочие программы старшей разновозрастной группы от 4 до 7 лет и младшей разновозрастной группы от 2 до 4 лет на 2017 - 2018 учебный год...

КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.Работы с детьми в разновозрастной группе на летний период в разновозрастной группе.
Работа с детьми в разновозрастной группе на летний период....
Родительское собрание в старшей разновозрастной группе «Девочки и мальчики в детском саду». Воспитатель старшей разновозрастной группы Воробьева Ольга Григорьевна
Возрастные и психологические особенности мальчиков и девочек в старшем дошкольном возрасте. Голубая ленточка на одеяле у мальчиков, розовая у девочек .С...

Комплексы гимнастики после дневного сна для детей разновозрастной группы .
Комплексы гимнастики после дневного сна для детей разновозрастной группы....

Комплекс занятий гимнастикой после пробуждения дневного сна после дневного сна в средней группе
Весёлый, доступный комплекс занятий гимнастики после дневного сна. Простые, понятные упражнения дарят хорошее настроение, заряд бодрости и позитива!...
Конспект гимнастики пробуждения после дневного сна в разновозрастной группе компенсирующей направленности
Гимнастика пробуждения после дневного сна в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ/ нарушения зрения в соответствии с ООП ДО "От рождения до школы" под ред. Н.Е...