Циклограмма организации детской деятельности
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
В циклограмме прописана организация детской деятельности по реализации образовательной программы на неделю для детей старшего дошкольного возраста 5 - 6 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Циклограмма организации детской деятельности | 184.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Циклограмма организации детской деятельности по реализации образовательной программы на неделю
Понедельник «Культура поведения и положительные моральные качества» | Режим дня | Образовательные области | Познавательно- исследовательская | Двигательная, музыкально-художественная | Коммуникативная, чтение художественной литературы | Трудовая, продуктивная | Индивидуальная работа |
Прием детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика: 7:00-8:30 | Познание, Труд Физическое развитие Коммуникация Социализация | Наблюдение за комнатными растениями | Утренняя гимнастика Д.А.: лазанье | Беседа, чтение, рассматривание, игры (тема дня) | Трудовое поручение Настольно-печатные игры | Индивидуальная работа (память) | |
Подготовка к завтраку, завтрак: 8:30-8:50 | Здоровье, Труд Коммуникация | Чтение стихотворений, художественное слово | Дежурство | КГН | |||
Игры, самостоятельная деятельность: 8:50-9:00 | Физическое развитие Труд | Пальчиковая гимнастика | Трудовое поручение (НОД) | ||||
НОД: 9:00-9:55 | Коммуникация Худ. творчество | 9:00 – 9:25 Развитие речи | 9:35 – 9:55 Рисование | ||||
Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд): 9:55-12:25 | Познание, Труд Социализация Физич. развитие Коммуникация | Наблюдение за неживой природой Игры (с песком, водой, снегом, ветром) | Подвижная игра П/И (с прыжками) Хороводная игра | Беседа (тема недели) | Трудовое поручение | Индивидуальная работа (метание вдаль, в цель) | |
Возвращение с прогулки, игры: 12:25-12:40 | Коммуникация Труд | Беседы, чтение стихотворений, художественное слово | Индивидуальная работа (воспитание навыков самообслуживания) | ||||
Подготовка к обеду, обед: 12:40-13:10 | Здоровье, Труд Коммуникация | Чтение стихотворений, художественное слово | Дежурство | КГН | |||
Подготовка ко сну, дневной сон: 13:10-15:00 | Коммуникация Здоровье | Слушание колыбельной песни | Самообслуживание | ||||
Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры: 15:00-15:15 | Здоровье Физич. культура Труд | Бодрящая гимнастка после сна | Индивидуальная работа (воспитание навыков самообслуживания) | ||||
Подготовка к полднику, полдник: 15:15-15:30 | Коммуникация Здоровье | Чтение стихотворения | КГН | ||||
НОД: 15:30-16:50 | Физическое развитие | Плавание | |||||
Игры, самостоятельная деятельность, развлечения, чтение художественной литературы: 16:50-17:20 | Познание Коммуникация Худ. творчество Музыка | Опыты, эксперименты | Слушание, пение музыкальных произведений | Художественно-продуктивная деятельность | Индивидуальная работа (НОД) | ||
Подготовка к ужину, ужин: 17:20-17:45 | Коммуникация Труд, Здоровье | Чтение стихотворений, художественного слова | Дежурство | КГН | |||
Игры, самостоятельная деятельность, подготовка к прогулке, прогулка: 17:45-19:00 | Познание, Труд Физич. культура Социализация Коммуникация | Наблюдение за живой природой | Спортивная игра | Чтение художественной литературы,. беседы | ХБТ | Индивидуальная работа (с бегом) | |
Прием детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика: 7:00-8:30 | Познание, Труд Социализация Физическое развитие Коммуникация | Работа с календарём природы | Утренняя гимнастика Д.А.: Метание мяча вдаль, в цель | Беседа, чтение, рассматривание, игры (тема дня) | Труд. поручение | Индивидуальная работа (мышление) | |
Подготовка к завтраку, завтрак: 8:30-8:50 | Социализация Коммуникация Труд | Словесная игра | Дежурство | КГН | |||
Игры, самостоятельная деятельность: 8:50-9:00 | Труд Здоровье | Психогимнастика | Трудовое поручение (подготовка к НОД) | ||||
НОД: 9:00-9:55 | Познание Худ. творчество | 9:00-9::25 ФЭМП | 9:35-9:55 Конструктивная деят-ть | ||||
Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд): 9:55-12:25 | Познание, Труд Физическое развитие Социализация Коммуникация | Наблюдение за живой природой Игры (с песком, водой, снегом, ветром) | Игры-эстафеты Народная игра | Чтение художественной литературы (тема недели) | Труд в природе | Индивидуальная работа (отбивание мяча) | |
Возвращение с прогулки, игры: 12:25-12:40 | Чтение худ. литературы Труд | Беседы, чтение стихотворений, художественное слово | Индивидуальная работа (воспитание навыков самообслуживания) | ||||
Подготовка к обеду, обед: 12:40-13:10 | Труд, Здоровье | Дежурство | КГН | ||||
Подготовка ко сну, дневной сон: 13:10-15:00 | Чтение худ. литературы | Чтение художественной литературы | |||||
Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры: 15:00-15:15 | Здоровье Физическое развитие Труд | Бодрящая гимнастика после сна | Самообслуживание | ||||
Подготовка к полднику, полдник: 15:15-15:30 | Коммуникация Труд, Здоровье | Чтение стихотворений, художественного слова | КГН | ||||
НОД: 16:05-16:30 | Музыка | Музыка | |||||
Игры, самостоятельная деятельность, развлечения, чтение художественной литературы: 15:30-16:05; 16:30-17:20 | Познание Коммуникация Социализация Физическое развитие Худ. творчество | Настольно-печатные игры | Беседа | Художественно-продуктивная деятельность | Индивидуальная работа (НОД) | ||
Подготовка к ужину, ужин: 17:20-17:45 | Коммуникация Здоровье, Труд | Словесная игра | Дежурство | КГН | |||
Игры, самостоятельная деятельность, подготовка к прогулке, прогулка: 17:45-19:00 | Познание, Труд Физич. культура Социализация Коммуникация | Наблюдение за неживой природой | Подвижные игры | Сюжетно-ролевая игра | Художественно-бытовой труд | Индивидуальная работа (с прыжками) |
Прием детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика: 7:00-8:30 | Познание, труд Социализация Физическое развитие | Наблюдение из окна
| Утренняя гимнастика Д.А.: отбивание мяча | Беседа, чтение, рассматривание, игры (тема дня) | Трудовое поручение Настольно-печатные игры | Индивидуальная работа (внимание) | |
Подготовка к завтраку, завтрак: 8:30-8:50 | Чтение худ. литературы Труд Здоровье | Чтение стихотворений, художественное слово, беседы | Дежурство | КГН | |||
Игры, самостоятельная деятельность: 8:50-9:00 | Труд Здоровье | Миогимнастика | Трудовое поручение (подготовка к НОД) | ||||
НОД: 9:00-9:20; 10:35-11:05 | Познание Физическое развитие | 9:00 – 9:20 ФЦКМ | 10:35 – 11:00 Физическая культура | ||||
Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд): 9:20-10:35; 11:00-12:25
| Познание, Физическое развитие Социализация Коммуникация Труд | Наблюдение за жизнью улицы Игры (с песком, водой, снегом, ветром) | 1. Подвижные игры с мячом 2. Сюжетно-ролевая игра | Рассматривание (тема недели) | Труд в природе | Индивидуальная работа (прыжки через скакалку.) | |
Возвращение с прогулки, игры: 12:25-12:40 | Коммуникация Здоровье Труд | Чтение стихотворений, беседы | Самообслуживание | КГН | |||
Подготовка к обеду, обед: 12:40-13:10 | Чтение худ.литературы Труд | Чтение стихотворений, художественного слова | Дежурство | ||||
Подготовка ко сну, дневной сон: 13:10-15:00 | Музыка Здоровье | Слушание колыбельной песни | Индивидуальная работа (воспитание навыков самообслуживания) | ||||
Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры: 15:00-15:15 | Здоровье Физическое развитие Труд | Бодрящая гимнастика после сна | Самообслуживание | Индивидуальная работа (воспитание навыков самообслуживания) | |||
Подготовка к полднику, полдник: 15:15-15:30 | Чтение худ.литературы Труд | Чтение художественной литературы, беседы | КГН | ||||
НОД: | |||||||
Игры, самостоятельная деятельность, развлечения, чтение художественной литературы: 15:30-17:20 | Познание Коммуникация Худ. творчество | Опыты, эксперименты | Настольно-печатные игры | Театрализованная деятельность | Художественно-продуктивная деятельность | Индивидуальная работа (НОД) | |
Подготовка к ужину, ужин: 17:20-17:45 | Чтение худ.литературы Здоровье Труд | Чтение стихотворений, художественного слова, беседы | Дежурство | КГН | |||
Игры, самостоятельная деятельность, подготовка к прогулке, прогулка: 17:45-19:00 | Познание Физическое развитие Коммуникация Труд | Наблюдение за транспортом | Игры средней подвижности | Чтение художественной литературы, беседы | Художественно-бытовой труд | Индивидуальная работа (с лазаньем и ползанием) |
Четверг «Правила пожарной безопасности» | Прием детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика: 7:00-8:30 | Познание Здоровье, Труд Физическое развитие Коммуникация | Наблюдение в зимнем саду | Утренняя гимнастика Д.А.: прыжки через скакалку | Беседа, чтение, рассматривание, игры (тема дня) | Трудовое поручение Настольно-печатные игры | Индивидуальная работа (воображение) | ||||
Подготовка к завтраку, завтрак: 8:30-8:50 | Социализация Здоровье Труд | Словесная игра | Дежурство | КГН | |||||||
Игры, самостоятельная деятельность: 8:50-9:00 | Здоровье Труд | Артикуляционная гимнастика | Трудовое поручение (подготовка к НОД) | ||||||||
НОД: 9:00-9:55 | Чтение худ. литература Хул.творчество | 9:35 – 9:55 Чтение худ.литерат. | 9:00-9:25 Рисование | ||||||||
Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд): 9:55-12:25 | Познание Социализация Физическое развитие Коммуникация Труд | Наблюдение за неживой природой Игры (с песком, водой, снегом, ветром) | Спортивные игры П/И (с лазаньем) | Игровая деятельность (тема недели) | Труд в природе | Индивидуальная работа (прыжки в длину, в высоту) | |||||
Возвращение с прогулки, игры: 12:25-12:40 | Социализация Коммуникация Труд | Чтение стихотворений, беседы | Самообслуживание | ||||||||
Подготовка к обеду, обед: 12:40-13:10 | Коммуникация Труд Здоровье | Чтение стихотворений, художественного слова, беседы | Дежурство | КГН | |||||||
Подготовка ко сну, дневной сон: 13:10-15:00 | Чтение худ.литературы Здоровье | Чтение художественной литературы | Индивидуальная работа (воспитание навыков самообслуживания) | ||||||||
Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры: 15:00-15:15 | Здоровье Физическое развитие Коммуникация | Бодрящая гимнастика после сна | Самообслуживание | ||||||||
Подготовка к полднику, полдник: 15:15-15:30 | Труд | Чтение стихотворений, художественного слова | КГН | ||||||||
НОД: | |||||||||||
Игры, самостоятельная деятельность, развлечения, чтение художественной литературы: 15:30-17:20 | Познание Музыка | Опыты, эксперименты | Сюжетно-ролевая игра | Игра-драматизация | Художественно-продуктивная деятельность | Индивидуальная работа (НОД) | Дидактическая игра | Отгадывание загадок (окружающий мир) | Художественно- продуктивная деятельность | Индивидуальная работа (НОД) | |
Подготовка к ужину, ужин: 17:20-17:45 | Здоровье Труд | Словесная игра | Дежурство | КГН | |||||||
Игры, самостоятельная деятельность, подготовка к прогулке, прогулка: 17:45-19:00 | Познание Физическое развитие Коммуникация Труд | Наблюдение за неживой природой | Игровое упражнение | Сюжетно-ролевая игра | Художественно-бытовой труд | Индивидуальная работа (с метанием) |
Прием детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика: 7:00-8:30 | Познание Здоровье, Труд Физическое развитие Коммуникация | Наблюдение за трудом взрослых | Утренняя гимнастика Д.А.: прыжки в длину, в высоту | Беседа, чтение, рассматривание, игры (тема дня) | Трудовое поручение Настольно-печатные игры | Индивидуальная работа (восприятие) | |
Подготовка к завтраку, завтрак: 8:30-8:50 | Здоровье Труд | Чтение стихотворений, художественного слова | Дежурство | КП | |||
Игры, самостоятельная деятельность: 8:50-9:00 | Здоровье Труд | Дыхательная гимнастика | Трудовое поручение (подготовка к НОД) | ||||
НОД: 9:00-9:20; 10:35-11:00 | Физическое развитие Худ. творчество | 10:35 – 11:00 Физическая культура | 9:00 – 9:20 Лепка // Аппликация | ||||
Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд): 9:20-10:35; 11:00 – 12:25 | Познание Физическое развитие Социализация Коммуникация Труд | Наблюдение за живой природой Игры (с песком, водой, снегом, ветром) | Игры-забавы с бегом Подвижная игра (бег) | Решение проблемных ситуаций (тема недели) | Труд в природе | Индивидуальная работа ( ползание, лазанье) | |
Возвращение с прогулки, игры: 12:25-12:40 | Труд | Самообслуживание | Индивидуальная работа (воспитание навыков самообслуживания) | ||||
Подготовка к обеду, обед: 12:40-13:10 | Коммуникация Труд | Чтение стихотворений, художественного слова | Дежурство | КГН | |||
Подготовка ко сну, дневной сон: 13:10-15:00 | Музыка Труд | Слушание колыбельной песенки | Самообслуживание | ||||
Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры: 15:00-15:15 | Здоровье Физическое развитие Труд Коммуникация | Бодрящая гимнастика после сна | Индивидуальная работа (воспитание навыков самообслуживания) | ||||
Подготовка к полднику, полдник: 15:15-15:30 | Коммуникация Труд | Чтение стихотворений, художественного слова | Дежурство | КГН | |||
НОД: 16:05-16:30 | Музыка | 16:05 – 16:30 Музыка | |||||
Игры, самостоятельная деятельность, развлечения, чтение художественной литературы: 15:30-16:05; 16:30-17:20 | Познание Социализация Коммуникация Худ.творчество | Работа в мини-музее | Развлечение Работа по программе «Истоки» (последняя пятница месяца) | Словесные игры Работа по программе «Истоки» (последняя пятница месяца) | Художественно-продуктивная деятельность Работа по программе «Истоки» (последняя пятница месяца) | Индивидуальная работа (НОД) | |
Подготовка к ужину, ужин: 17:20-17:45 | Труд | Чтение стихотворения, художественного слова | Дежурство | КГН | |||
Игры, самостоятельная деятельность, подготовка к прогулке, прогулка: 17:45-19:00 | Познание, Труд Физическое развитие Коммуникация Социализация Чтение худ.литературы | Наблюдение за неживой природой | Малоподвижная игра | Чтение художественной литературы, беседы | Хозяйственно-бытовой труд | Индивидуальная работа (на внимание) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма организации образовательной деятельности с детьми
Циклограмма организации образовательной деятельности с детьмив группах раннего возраста, осуществляемой в ходе режимных моментов, в течение недели ДеньнеделиРежимный моментВид деятельностиПо...
Циклограмма организации образовательной деятельности с детьми в группах раннего возраста
Циклограмма организации образовательной деятельности с детьмив группах раннего возраста, осуществляемой в ходе режимных моментов, в течение недели ДеньнеделиРежимный моментВид деятельностиПо...
Циклограмма организации образовательной деятельности на неделю
Циклограмма организации образовательной деятельности на неделю...
Мастер - класс по теме : " Организация детской деятельности - детское экспериментирование"
Данный мастер – класс предназначен для того, чтобы повысить уровень профессиональной компетенции участников мастер – класса по развитию познавательной активности...
Циклограмма планирования детской деятельности в группе раннего возраста
Циклограмма планирования детской деятельности на неделю во второй группе раннего возраста...
Особенности детско-родительского проекта посредством внедрения активных методов организации детской деятельности
Особенности детско-родительского проекта...
Конспект совместной деятельности педагога с детьми в процессе организации детской деятельности в режиме дня во второй группе раннего возраста экспериментальная деятельность
Тема: Тонет – не тонетЦель: развитие у детей познавательного интереса, желания заниматься поисково-познавательной деятельностью....