Циклограмма организации образовательной деятельности с детьми в группах раннего возраста
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Циклограмма организации образовательной деятельности с детьми
в группах раннего возраста,
осуществляемой в ходе режимных моментов, в течение недели
День недели | Режимный момент | Вид деятельности |
Понедельник | Утро | Знакомство с произведениями художественной литературы. Развитие игровых действий с сюжетными игрушками. Индивидуальная работа по развитию звуковой культуры речи. Самостоятельная двигательная деятельность. |
Вечер | Игры со строительным материалом. Развитие мелкой моторики рук. Индивидуальная работа по развитию навыков самообслуживания. Самостоятельная деятельность. | |
Вторник | Утро | Дидактические игры на ориентировку в окружающем и развитию речи. Развитие гигиенической культуры. Индивидуальная работа по развитию сенсорных способностей. Самостоятельная двигательная деятельность |
Вечер | Предметная деятельность. Чтение стихов, потешек. Индивидуальная работа по развитию движений. Самостоятельная деятельность. | |
Среда | Утро | Рассматривание предметных картинок. Подвижные игры. Развитие основных видов движений. Индивидуальная работа по развитию конструктивных способностей. Самостоятельная игровая деятельность. |
Вечер | Знакомство с предметным миром, развитие активного словаря. Формирование навыков самообслуживания. Индивидуальная работа по развитию музыкальных способностей. Самостоятельная деятельность. | |
Четверг
| Утро | Дидактические игры по развитию сенсорных способностей. Формирование навыков самообслуживания. Индивидуальная работа по развитию игровых действий с Самостоятельная игровая деятельность. |
Вечер | Развлечение: 1 -я неделя месяца - по плану музыкального руководителя. 3-я неделя месяца - по плану воспитателя. Слушание музыки, песен. Игры с музыкальными инструментами. Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность. | |
Пятница | Утро | Дидактические игры по ознакомлению с окружающим. Потешки, песенки. Пальчиковая гимнастика. Индивидуальная работа по развитию сенсорных Самостоятельная деятельность |
Вечер | Развитие игровых действий с сюжетными игрушками. Развитие гигиенической культуры. Индивидуальная работа пор развитию движений. Самостоятельная игровая деятельность. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Циклограмма организации образовательной деятельности с детьми
осуществляемой в ходе режимных моментов, в течение недели
День недели | Режимный момент | Вид деятельности |
Понедельник | Утро | Знакомство с произведениями художественной литературы. Развитие игровых действий с сюжетными игрушками. Индивидуальная работа по развитию звуковой культуры речи. Самостоятельная двигательная деятельность. |
Вечер | Игры со строительным материалом. Развитие мелкой моторики рук. Индивидуальная работа по развитию навыков самообслуживания. Самостоятельная деятельность. | |
Вторник | Утро | Дидактические игры на ориентировку в окружающем и развитию речи. Развитие гигиенической культуры. Индивидуальная работа по развитию сенсорных способностей. Самостоятельная двигательная деятельность |
Вечер | Предметная деятельность. Чтение стихов, потешек. Индивидуальная работа по развитию движений. Самостоятельная деятельность. | |
Среда | Утро | Рассматривание предметных картинок. Подвижные игры. Развитие основных видов движений. Индивидуальная работа по развитию конструктивных способностей. Самостоятельная игровая деятельность. |
Вечер | Знакомство с предметным миром, развитие активного словаря. Формирование навыков самообслуживания. Индивидуальная работа по развитию музыкальных способностей. Самостоятельная деятельность. | |
Четверг
| Утро | Дидактические игры по развитию сенсорных способностей. Формирование навыков самообслуживания. Индивидуальная работа по развитию игровых действий с Самостоятельная игровая деятельность. |
Вечер | Развлечение: 1 -я неделя месяца - по плану музыкального руководителя. 3-я неделя месяца - по плану воспитателя. Слушание музыки, песен. Игры с музыкальными инструментами. Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность. | |
Пятница | Утро | Дидактические игры по ознакомлению с окружающим. Потешки, песенки. Пальчиковая гимнастика. Индивидуальная работа по развитию сенсорных Самостоятельная деятельность |
Вечер | Развитие игровых действий с сюжетными игрушками. Развитие гигиенической культуры. Индивидуальная работа пор развитию движений. Самостоятельная игровая деятельность. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированная непосредственная образовательная деятельность с детьми разновозрастной группы раннего возраста на тему"Игрушки"
Конспект открытого занятия с детьми : лошадки, зайки. Стихотворение про зайку. рассказа про лошадку...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми первой группы раннего возраста.
Тема (проект, событие): «Волшебный сундучок»Возрастная группа: Первая группа раннего возрастаФорма НОД: работа со строительным материалом + художественная литератураФорма организации (групповая, подгр...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/29/picture-822756-1475164384.jpg)
Открытая организованная образовательная деятельность с детьми второй группы раннего возраста «Путешествие в зимний лес»
Цель: Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста, как один из методов развития речи....
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/22/picture-976633-1511357712.jpg)
Планирование образовательной деятельности с детьми первой группы раннего возраста в первую и вторую половину дня
Планирование образовательной деятельностис детьмипервой группы раннего возрастав первую и вторую половину дня Режимные моменты/содержаниеЗадачиМетоды и приёмыИ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/27/picture-1011424-1519747909.jpg)
непосредственная образовательная деятельность с детьми второй группы раннего возраста (2-3 года).
Играем с песком....
Непосредственно-организованная образовательная деятельность с детьми второй группы раннего возраста "Кто живет в лесу"
Непосредственно-организованная образовательная деятельность с детьми второй группы раннего возраста "Кто живет в лесу"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/12/picture-668273-1584013074.jpg)
Технологическая карта организованной образовательной деятельности с детьми первой группы раннего возраста по освоению образовательной области «Познавательное развитие»: «В гости кошечки пришли».
ехнологическая карта организованной образовательной деятельности с детьми первой группы раннего возраста по освоению образовательной области «Познавательное развитие»: «В гости...