Циклограмма организации образовательной деятельности с детьми в группах раннего возраста
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Циклограмма организации образовательной деятельности с детьми
в группах раннего возраста,
осуществляемой в ходе режимных моментов, в течение недели
День недели | Режимный момент | Вид деятельности |
Понедельник | Утро | Знакомство с произведениями художественной литературы. Развитие игровых действий с сюжетными игрушками. Индивидуальная работа по развитию звуковой культуры речи. Самостоятельная двигательная деятельность. |
Вечер | Игры со строительным материалом. Развитие мелкой моторики рук. Индивидуальная работа по развитию навыков самообслуживания. Самостоятельная деятельность. | |
Вторник | Утро | Дидактические игры на ориентировку в окружающем и развитию речи. Развитие гигиенической культуры. Индивидуальная работа по развитию сенсорных способностей. Самостоятельная двигательная деятельность |
Вечер | Предметная деятельность. Чтение стихов, потешек. Индивидуальная работа по развитию движений. Самостоятельная деятельность. | |
Среда | Утро | Рассматривание предметных картинок. Подвижные игры. Развитие основных видов движений. Индивидуальная работа по развитию конструктивных способностей. Самостоятельная игровая деятельность. |
Вечер | Знакомство с предметным миром, развитие активного словаря. Формирование навыков самообслуживания. Индивидуальная работа по развитию музыкальных способностей. Самостоятельная деятельность. | |
Четверг
| Утро | Дидактические игры по развитию сенсорных способностей. Формирование навыков самообслуживания. Индивидуальная работа по развитию игровых действий с Самостоятельная игровая деятельность. |
Вечер | Развлечение: 1 -я неделя месяца - по плану музыкального руководителя. 3-я неделя месяца - по плану воспитателя. Слушание музыки, песен. Игры с музыкальными инструментами. Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность. | |
Пятница | Утро | Дидактические игры по ознакомлению с окружающим. Потешки, песенки. Пальчиковая гимнастика. Индивидуальная работа по развитию сенсорных Самостоятельная деятельность |
Вечер | Развитие игровых действий с сюжетными игрушками. Развитие гигиенической культуры. Индивидуальная работа пор развитию движений. Самостоятельная игровая деятельность. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsiklogramma_organizatsii_obrazovatelnoy_deyatelnosti_s_detmi_-_kopiya.docx | 14.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Циклограмма организации образовательной деятельности с детьми
осуществляемой в ходе режимных моментов, в течение недели
День недели | Режимный момент | Вид деятельности |
Понедельник | Утро | Знакомство с произведениями художественной литературы. Развитие игровых действий с сюжетными игрушками. Индивидуальная работа по развитию звуковой культуры речи. Самостоятельная двигательная деятельность. |
Вечер | Игры со строительным материалом. Развитие мелкой моторики рук. Индивидуальная работа по развитию навыков самообслуживания. Самостоятельная деятельность. | |
Вторник | Утро | Дидактические игры на ориентировку в окружающем и развитию речи. Развитие гигиенической культуры. Индивидуальная работа по развитию сенсорных способностей. Самостоятельная двигательная деятельность |
Вечер | Предметная деятельность. Чтение стихов, потешек. Индивидуальная работа по развитию движений. Самостоятельная деятельность. | |
Среда | Утро | Рассматривание предметных картинок. Подвижные игры. Развитие основных видов движений. Индивидуальная работа по развитию конструктивных способностей. Самостоятельная игровая деятельность. |
Вечер | Знакомство с предметным миром, развитие активного словаря. Формирование навыков самообслуживания. Индивидуальная работа по развитию музыкальных способностей. Самостоятельная деятельность. | |
Четверг
| Утро | Дидактические игры по развитию сенсорных способностей. Формирование навыков самообслуживания. Индивидуальная работа по развитию игровых действий с Самостоятельная игровая деятельность. |
Вечер | Развлечение: 1 -я неделя месяца - по плану музыкального руководителя. 3-я неделя месяца - по плану воспитателя. Слушание музыки, песен. Игры с музыкальными инструментами. Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность. | |
Пятница | Утро | Дидактические игры по ознакомлению с окружающим. Потешки, песенки. Пальчиковая гимнастика. Индивидуальная работа по развитию сенсорных Самостоятельная деятельность |
Вечер | Развитие игровых действий с сюжетными игрушками. Развитие гигиенической культуры. Индивидуальная работа пор развитию движений. Самостоятельная игровая деятельность. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированная непосредственная образовательная деятельность с детьми разновозрастной группы раннего возраста на тему"Игрушки"
Конспект открытого занятия с детьми : лошадки, зайки. Стихотворение про зайку. рассказа про лошадку...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми первой группы раннего возраста.
Тема (проект, событие): «Волшебный сундучок»Возрастная группа: Первая группа раннего возрастаФорма НОД: работа со строительным материалом + художественная литератураФорма организации (групповая, подгр...
Открытая организованная образовательная деятельность с детьми второй группы раннего возраста «Путешествие в зимний лес»
Цель: Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста, как один из методов развития речи....
Планирование образовательной деятельности с детьми первой группы раннего возраста в первую и вторую половину дня
Планирование образовательной деятельностис детьмипервой группы раннего возрастав первую и вторую половину дня Режимные моменты/содержаниеЗадачиМетоды и приёмыИ...
непосредственная образовательная деятельность с детьми второй группы раннего возраста (2-3 года).
Играем с песком....
Технологическая карта организованной образовательной деятельности с детьми первой группы раннего возраста по освоению образовательной области «Познавательное развитие»: «В гости кошечки пришли».
ехнологическая карта организованной образовательной деятельности с детьми первой группы раннего возраста по освоению образовательной области «Познавательное развитие»: «В гости...
Современные подходы к организации игровой деятельности с детьми в группах раннего возраста. Оценка и эмоциональное состояние детей раннего возраста.
Современные подходы к организации игровой деятельности с детьми в группах раннего возраста. Оценка и эмоциональное состояние детей раннего возраста.Ранний возраст ребенка – уникальный период дет...