Ежедневное планирование на июнь во второй младшей группе
методическая разработка (младшая группа)

Ежедневное планирование во второй младшей группе на Июнь

Скачать:


Предварительный просмотр:

ИЮНЬ 2021

    1Неделя (1-4 июня) Тема: «Счастливое детство»

    2Неделя (7-11 июня) Тема: «Неделя знатоков своего города и страны»

    3Неделя (14-18 июня) Тема: «Неделя экспериментов»

    4Неделя (21-25) Тема: «Неделя здоровья и спорта»

    5Неделя (28.06-02.07) Тема: «Наедине с природой»

Развлечение

    1Неделя Спортивное развлечение «Здравствуй лето красное!»

    2Неделя Спортивный праздник «День независимости России»

    3Неделя Конкурс «В стране песочных замков»

    4Неделя Спортивное соревнование «Быстрее, выше, сильнее!»

Дата

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Поддержка детской инициативы

Групповая и подгрупповая

Индивидуальная

Вторник 01.06.2021. Тема: «День защиты детей»

Утро

Утренняя гимнастика. К№1см.картотеку

Утренний сбор «Солнышко, посвяти! Деток в садик позови!»

 Тематическая беседа: Беседы о Дне защиты детей- «Я ребенок и я имею права», «Почему этот день так называется» «И я, и я – поздравляю тебя!»;

Пальчиковая игра «Здравствуй, солнце золотое». Цели: развивать моторику рук, объединять детей общим действием и настроением.

Помощь детям: Алеше, Ане Б. в выполнении трудовых операций (раскладывании салфеток.)

Самостоятельная деятельность детей в уголке рисования. 

Предложить трафареты для штриховки. Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук. 

Приготовить атрибуты для игр

НОД

  Музыкально-спортивный праздник: «Здравствуй, лето красное!»

Прогулка

Наблюдение за погодой. Цель: углубить и обобщить представление о лете, его типичных признаках. 

Игры на песке: «Автосалон», «Задом наперёд», «Весёлые поварята» и т.д.

П/И «Хитрая лиса»

Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Чтение стихотворения «Вот и лето подоспело» В. Данько. Цель: формирование целостной картины мира через ознакомление с художественной литературой

Вечер

Динамический час

Гимнастика после сна. Картотека№1 «Весёлый зоопарк»

Д/и «Найди, о чем расскажу» -упражнять детей в умении описывать и называть признаки растения. 

«По ровненькой дорожке». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед с Аюша., Андрюша.

Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики.

настольно- печатные игры «Мозаика»,

Самостоятельные игры в зонах активности

Прогулка 2-ая половина дня

Д/и «Расскажи, что видишь» (развивать умение правильно говорить, выделять признаки растений, деревьев и называть их, закреплять основные цвета).

Дата

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

самостоятельная деятельность детей

Групповая и подгрупповая

Индивидуальная

Среда 2.06.2021. Тема: «День дружбы»

Утро

Утренняя гимнастика. К№1

Утренний сбор.

«Тематическая беседа: «Летние увлечения детей и взрослых», «Почему я люблю лето больше, чем зиму?» и т.д.

Беседа: «Живём дружно». Цель: учить детей помогать друг другу, жить дружно.

 Инд. Работа по развитию речи Игра для подготовки артикуляционного аппарата для звука «ф» «Спрячем зубы»

Аня Л, Майдар 

Предложить детям цветные карандаши для рисования цветов. Цель: развивать умение передавать в рисунке части растения. Развивать эстетическое восприятие.

НОД

9:25 Музыка

По плану музыкального руководителя

Физическое развитие см.занятие №1

Задачи: повторить ходьбу с выполнением задания, задание в прыжках; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры.

Прогулка

 Пускание мыльных пузырей.

2.Наблюдение и беседа «Почему летит мыльный пузырь»

3. Бег за мыльными пузырями.    

Самостоятельные игры с выносным материалом. (лопатки, машинки, мячи)

Работа перед сном

Прослушивание сказки: «Кот, петух и лиса». Цель: побуждать эмоционально реагировать на содержание сказки, помочь детям понять, что такое «дружба»

Разучивание считалки: «О дружбе». Цель: учить использовать в игре считалки, создавая эмоциональную атмосферу от общения.

Вечер

Динамический час

Гимнастика после сна. №1 «Весёлый зоопарк»

Хождение по массажным коврикам

Сюжетно-ролевая игра: «Автобус».

Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.

Д/И «Хорошо- плохо»

Предупреждение и разрешение конфликтов между детьми (Саша, Ардан и Дима)

Игры в зонах активности

Прогулка 2-ая половина дня

Рассматривание песка, изучение его свойств (сыплется, нагревается на солнце)

П/И «Военный самолёт». Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

Дата

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая и подгрупповая

Индивидуальная

Четверг 3.06.2021. Тема: «День вежливости и хороших манер»

Утро

Утренняя гимнастика. К№1 «Весёлая физкультура»

Утренний сбор. Доброжелательная встреча детей. Уроки этикета: «Вежливая просьба»

Чтение рассказа С. Я. Маршака “Ежели вы вежливы”.

Беседы: «Мои хорошие поступки» Что означает: вежливость на каждый день?

Цели: познакомить детей с понятием этикета; побуждать к пониманию важности вежливого обращения с просьбой к окружающим; учить не перебивать говорящего, терпеливо выслушивать

Д/И «Правильное/неправильное поведение за столом»

Цель: закрепить элементарные навыки поведение за столом. ( Саяна, Аня Б.Рома)

 Вовлечение в самостоятельную исследовательскую деятельность «Прокати шарик»

Цель: развивать наблюдательность, смекалку.

Самостоятельные игры детей.

Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо-плохо»

НОД

1) ХЭР рисование. Тема: «Цветок вежливости».см.конспект

2) Физиеское развитие см.занятие №1

Задачи: повторить ходьбу с выполнением задания, задание в прыжках; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры.

Прогулка

Наблюдение за состояние погоды.  Цель: развитие внимания, наблюдательности

П\И «Мы –веселые ребята»

Цель: учить бегать в прямом направлении, развивать умение ориентироваться в пространстве.

Выносной материал: (грабли,ведерки,лопатки,мячи)

Работа перед сном

Рассказ воспитателя о том, что слишком горячую пищу нельзя есть, при желании можно остудить ее, слегка подув

Упражнение «Легкий ветерок» Цели: закреплять элементарные правила безопасности при приеме пищи; обучать плавному, медленному развернутому выдоху в дыхательных упражнениях

Вечер

Динамический час

Гимнастика после сна. Картотека №1

С-р. игра «Супермаркет»- обогащать игровой опыт детей.

П/И «Добрые слова», «Кто больше назовет вежливых слов» с мячом

Отработать метод рисования тычком Егор Н

Рома Р

Добавить в книжный уголок книги по теме: «Правила поведения воспитанных детей», В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?

Устроить выставку сюжетных картин «Плохой-хороший поступок»

Цель: развитие мышления и диалогической речи

Прогулка 2-ая половина дня

Ситуативный разговор «Вечер» Цель: закрепить понятие времени суток: вечер. Обратить внимание на световые изменения.

П/и «Хоровод»

Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании.

Дата

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая и подгрупповая

Индивидуальная

   Пятница 4.06.2021. Тема: «День рождения великого поэта»

Утро

Утренняя гимнастика. № 1

Утренний сбор.

Беседа о русском поэте А.С Пушкине

Цель: познакомить детей с творчеством А. С. Пушкина, закрепить правила общения с книгой

Рассматривание иллюстраций к произведениям автора. А.С.Пушкина

Инд. работа – д/и «Четвертый лишний» - закреплять умение классифицировать предметы. (Катя, Юля)

Самостоятельная деятельность детей. Игры с любимыми игрушками. Цель: развивать фантазию.

В книжном уголке выставка книг А. С Пушкина.

 настольно-печатные игры «Мозаика».

«Пазлы».

НОД

1.Развлечение Литературный вечер «У Лукоморья дуб зеленный..», посвященный Дню А.С. Пушкина

Х-э развитие (рисование) Рисование по замыслу «Герои сказок А. С. Пушкина». Цель: содействовать развитию умений создавать художественные образы, используя разные выразительные средства. Учить самостоятельно, выбирать тему для рисунка, изображать задуманное.

Прогулка

Тематическая прогулка «Труд взрослых (дворника).

Цель: подчеркнуть значимость труда для всех, воспитывать уважение к людям труда.

Игра малой подвижности «Попади в корзину». Цель: развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками, развивать ловкость и глазомер.

Самостоятельные игры с выносным материалом. (лопатки, машинки, мячи)

Работа перед сном

Прослушивание колыбельной в звукозаписи.

Вечер

Динамический час

Гимнастика после сна. К№ 1 см.папку

Чтение произведения А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»

Д/и «Узнай героя по описанию». Цель: закрепить знания детей о героях сказок А. С. Пушкина при помощи составления описательного рассказа.

Инд. работа

Игра малой подвижн.

 «Попади в круг!»

Цель: развивать ловкость, умение сосредоточиться.

(Зандан, Саша и Ариша)

Работа в центре рисования «Раскраски» - продолжать учить раскрашивать по образцу

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: приучать детей играть небольшими группками, играть дружно, не ссорясь, делиться игрушками.

Атрибуты для игр

Прогулка 2-ая половина дня

Подвижные игры «Лови скорее» Цель: упражнять детей в беге, лазанье, учить действовать по правилам, согласовывать свои действия с поведением товарища в игре. Поощрять участие детей в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим

Дата

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

самостоятельная деятельность детей

Групповая и подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник 07.06.2021 «Неделя знатоков своего города и страны»

Утро

Утренняя гимнастика. К№1см.картотеку

Утренний сбор способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

 Беседы с детьми на тему «День улиц моего город», «Знаменитые люди города»

«Моё любимое место в городе» -воспитание у ребенка чувство любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу, развитие связной речи 

Индив. работа по развитию речи (Аюржана,Катя)

Цель: развивать умение рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, развивать связную речь.

Рассматривание альбома и книг «Мой город», иллюстрации с изображением архитектурных и строительных профессий

НОД

9:25 Музыка

По плану музыкального руководителя

Физическое развитие.  Занятие №2 см.папку

Задачи: упражнять в ходьбе с обозначением поворотов на "углах" зала (площадки); упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках в длину; развивать ловкость в заданиях с мячом

Прогулка

Наблюдение за стоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам

П\и «Кто быстрее добежит до флажка». Цель: учить преодолевать препятствия в беге.

Труд на участке. Сбор игрового оборудования. Цель: воспитывать умение заботиться и беречь игрушки.

Самостоятельная деятельность детей на территории участка

Работа перед сном

Чтение любимых сказок. Прослушивание спокойной музыкальной композиции для релаксации перед сном

Вечер

Динамический час

Гимнастика после сна.см. картотеку

Конструирование «Как наш город рос, рос и вырос» Вызвать интерес у детей к созданию коллективной композиции «Город».1. Расширить опыт конструирования вертикальных построек, помочь осмыслить структуру.2. Развивать наглядно- образное мышление, воображение.3. Воспитывать усидчивость.

 Дид. игра «Фигуры»

(Саша,Ариша)

Цель: развитие умения находить предметы схожей формы и распределение их по группам.

Предложить детям из физ.уголка (мячи, кегли)

Прогулка 2-ая половина дня

 Наблюдение за вечерней погодой

П/и «У медведя во бору». Цель: развивать быстроту бега, ловкость.

Дата

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая и подгрупповая

Индивидуальная

Вторник 08.06.2021. Тема: «Неделя знатоков своего города и страны»

Утро

Утренняя гимнастика. К№1см.картотеку

Утренний сбор

«День дружбы народов»

Беседа на тему: «Моя Родина»

Цель: знакомство с названием нашей страны, столицы; обучение ответам на вопросы по содержанию рассказа.

Игра «Найди такой же».    С детьми Саяна, Аюша, Юля.

Приготовить атрибуты для игр

НОД

Аппликация. Тема: «Коллективное изготовление стенгазеты «День народного единства» (в технике аппликации из салфеток)

Цель: развивать творческие способности детей, воображение, мелкую моторику рук. Уметь работать дружно в коллективе.

Прогулка

Наблюдение: «Кустарник» Цель: развивать умение отличать кустарник от дерева, развивать наблюдательность.

Подвижная игра: «Самолеты». Цель: совершенствовать умение бегать не наталкиваясь друг на друга.

Труд на участке: «Сбор камней на участке». Цель: продолжать воспитывать желание

трудиться

Самостоятельная деятельность с выносным материалом. (Машинки, песочные наборы, скакалки, рули)

Работа перед сном

Пальчиковая гимнастика «Вышел дождик на прогулку» Цель: развитие мелкой моторики рук.

Вечер

Динамический час

Гимнастика после сна. Картотека№1

Хождение по массажным коврикам.

СРИ «Путешествие в Москву»

Настольные игры: «Мозаика». Цель: закрепить

знания цвета

Игра «Сложи узор» с детьми Егором, Лерой.                              

Рассматривание с детьми иллюстраций с изображением транспорта.

Игровое упражнение «Научи мишку водить автомобиль»

Самостоятельные игры в зонах активности

Прогулка 2-ая половина дня

П/И «Кто быстрее» Цель: закреплять умение играть парами.

Физкультминутка «Вырастаем мы большими» 

Дата

Режим дня

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Среда 09.06.2021. Тема: «Неделя знатоков своего города и страны»

Утро

Утренняя гимнастика. К№1см.картотеку

Утренний сбор

День транспорта. Беседа «Улица полна неожиданностей»

Цель: формирование навыков безопасного поведения на улице.

Дыхательная гимнастика «Подуем на флажки»

Цель: развитие сильного плавного ротового выдоха; активизация губных мышц.

Самостоятельные игры с правилами дорожного движения с использованием мелких игрушек, интересам в группе машинок, человечков, светофора.

Раскрашивание книжек – раскрасок «Специальные машины».

НОД

09:25 Музыка

По плану музыкального руководителя.

Театрализованной деятельности в ходе сюжетно-ролевой игры «Автобус» 

Цель: продолжать привлекать детей к участию в театрализованных играх в ходе сюжетно-ролевой игры «Автобус»; помогать детям осваивать умение принимать игровую роль, вести ролевой диалог; развивать умение реализовывать игровой

Прогулка

П/И «Пешеходы и автомобиль». Цель: прививать элементарные навыки безопасного поведения на улицах, дорогах.

Индивид.работа. Упражнять в ловле мяча и перебрасывании друг другу. (Аня Л, Аюржана, Андрей)

Труд: поливание песка для игры

Самостоятельная двигательная деятельность на площадке (учить детей самостоятельно    организовывать  

игры

Работа перед сном

КГН. Техника безопасности во время приема пищи пользование столовыми приборами

Вечер

Динамический час.

Гимнастика после сна см.картотека

Хождение по тропе здоровья

Чтение худ.лителатуры и рассматривание иллюстраций Н.Носов «Автомобиль»

Игры детей с машинами в «Центре ПДД»

Игры в зонах активности

Прогулка 2-ая половина дня

П/И «Автомобили», «Воробушки и автомобиль».

Труд: подметание дорожки, ведущей к участку

Самостоятельная деятельность на участке с выносным материалом

Дата

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Поддержка детской инициативы

Групповая и подгрупповая

Индивидуальная

Четверг 10.06.2021. Тема: «Неделя знатоков своего города и страны»

Утро

Утренняя гимнастика. №1

Утренний сбор.

Беседа: «Правила дорожного движения»

познакомить детей с движением транспорта и пешеходов; развивать ориентировку в пространстве, дать представление о том, что важно знать, как правильно ходить по городу,

Ознакомление с окружающим: учить узнавать и называть материал, из которого сделан предмет (Катя,Майдар, Лера)

Создать условия для дидактические игры с куклой «Уложим куклу Машу спать».

НОД

ХЭР Рисование. Тема: «Светофор»

Цель: познакомить детей со светофором и его назначением, закрепить знание основных цветов (желтый, красный, зеленый), закрепить умение разукрашивания и рисования предметов круглой формы слитным неотрывным движением.

Физическое развитие занятие №2 

Упражнять в ходьбе с обозначением поворотов на "углах" зала (площадки); упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках в длину; развивать ловкость в заданиях с мячом.

Прогулка

Наблюдение: «Жук». Цель: вызвать желание заботиться о жуках, развивать наблюдательность

П/И «Солнышко и дождик». Цель: воспитывать умение соблюдать правила игры.

Труд на участке: «Подмести дорожки». Цель: учить правильно пользоваться веником.

Выносной материал: (грабли,ведерки,лопатки,мячи)

Работа перед сном

Культурно – гигиенические навыки: совершенствовать умение мыть руки с мылом после прогулки, посещения туалета.

Вечер

Динамический час

Гимнастика после сна. Картотека №1

Д/и «Чудесный мешочек» - узнавать предмет на ощупь. Чтение сказки «Гуси - лебеди» - воспитывать культуру общения.

 Индиви.работа  с Егором, Аришей закрепить умение узнавать и называть геометрические фигуры.

Подготовить атрибуты для игр. (Руль, накидки машин,)

Лото «Дорожные знаки

Прогулка 2-ая половина дня

СРИ «Веселый светофор» - Регулировщик – регулирует движение на перекрестке Водители – ездят по проезжей части соблюдая правила Пешеходы – знакомятся с правилами дорожного движения

Рассматривание знаков разных видов

Беседа «Как мы знаем правила»»

Пополнить знания о действиях регулировщика и дорожных знаков

Дата

Режим дня

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Пятница 11.06.2021. Тема: «Неделя знатоков своего города и страны»

Утро

День России

Утренняя гимнастика. №1

Утренний сбор.

Беседы: «Россия -Родина моя», «Где я бывал»

Дидактическая игра: «Флаг родной страны».

Самостоятельная работа в уголке сенсорики — выкладывание из крупной мозаики «Флаг» - развивать мелкую моторику

НОД

1. Спортивное развлечение «Нет Родины краше России»

Цель: Воспитание чувства патриотизма и любви к своей Родине.

2.ЧХЛ В.Жуковский «Родного неба милый свет»

Цель: познакомить детей с новым стихотворением

Прогулка

Наблюдение «Белая березка»

Цель: познакомить детей с березкой – деревом символом России. Вызвать желание беречь деревья

Игровое упр. «Бабочки и пчелы» - развивать умение имитировать повадки насекомых.

Труд на участке: соберем игрушки на участке.

Самостоятельная игровая деятельность 

(выносной материал: леечки, наборы для игр с песком, вертушки продолжать формировать умение находить себе занятие по интересу, побуждать подбирать предметы и атрибуты для игр, обустраивать место.

Работа перед сном

Чтение Стихотворения С. Михалкова «Кремлевские звезды» -   познакомить с еще одним стихотворением о Родине, продолжать учить детей внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы о прочитанном

Вечер

Озд/гимн.после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Прослушивание «Гимн Российской Федерации»

Цель: познакомить с гимном Российской Федерации, правилами его восприятия, воспитывать нравственно-патриотические чувства

С/р. игра: «Салон красоты». Формировать у детей умение объединяться со сверстниками для совместных игр, согласовывать тему игры, распределять роли, поступать в соответствии с правилами и общим замыслом. 

Прогулка 2-ая половина дня

Наблюдение за играми детей старшей группы. Цель: формирование интереса к общению с детьми старшего возраста; выделить положительные моменты взаимодействия детей во время игр как образец для подражания

П/И «Мы веселые ребята» Цель: развивать ловкость, увертливость; совершенствовать умение соблюдать правила игры.

Дата

Режим дня

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Понедельник 14.06.2021. Тема: «Неделя Экспериментов»

Утро

НОД

Выходной

Прогулка

Работа перед сном

Вечер

Прогулка 2-ая половина дня

Дата

Режим дня

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Вторник 15.06.2021. Тема: «Неделя экспериментов»

Утро

День ветра.

Утренняя гимнастика №2

Утренний сбор

Беседы: «Ураган, буря, смерч», «Когда ветер опасен»

Цель: расширять представление детей о ветре. Учить правилам поведения в ветреную погоду., развивать речь, активизировать словарь.

Дыхательная гимнастика «Ветерок»

Рассматривание иллюстрации, энциклопедий с изображением Ураган, Буря, Смерч.

НОД

ХЭР Рисование «Рисунок ветра» (с помощью струи выдыхаемого воздуха через трубочку) рисование облаков.

Цель: развивать у детей творческие способности средствами нетрадиционного рисования.

Окружающий мир «Невидимка Воздух» (доказать, что воздух бесцветный, без запаха, невесомый)

Цель: познакомить детей с некоторыми свойствами воздуха (прозрачный, невидимый, легкий, не имеет запаха, может передавать запахи других веществ, его можно услышать); развивать интерес к познавательной деятельности.

Прогулка

Наблюдение за ветром. Цель: расширять представление о явлениях неживой природы, расширять кругозор.

П/И «Игры с султанчиками, с воздушными шарами

Трудовая деятельность: Уборка участка от веток и камней.

Цель: продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы.

Самостоятельная игровая деятельность 

(выносной материал: леечки, наборы для игр с песком, вертушки продолжать формировать умение находить себе занятие по интересу.

Работа перед сном

КГН.  Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Пальчиковая игра «Цветок распускается» -развивать мелкую моторику. 

Вечер

Динамический час.

Гимнастика после сна см.картотека

Экспериментирование: «Ветер силач»

Д/И «Собери картинку» Цель: формировать умение детей складывать картинку из трех-четырех частей. Развивать логическое мышление, память, мелкую моторику рук. Закреплять знания о диких животных, воспитать усидчивость, целеустремлённость

Свободное рисование Цель: способствовать развитию творческих способностей, продолжать учить правильно держать карандаш, учить раскрашивать в одном направлении, не выходя за контур, воспитать аккуратность в работе.

Прогулка 2-ая половина дня

П/И по выбору детей.

Самостоятельная деятельность на участке

Дата

Режим дня

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Среда 16.06.2021. Тема: «Неделя экспериментов»

Утро

День воды.

Утренняя гимнастика №2

Утренний сбор

Беседа: «Польза воды»

Пальчиковая гимнастика.
«Рыбка плавает в водичке»

Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом. 

Рассматривание иллюстраций о воде. Цель: побуждать детей к узнаванию, различению и называнию объектов и явлений природы.

Уход за комнатными растениями – вспомнить, что нужно растениям для роста и развития. Воспитывать интерес к труду, закреплять название комнатных растений.

НОД

«Вода в жизни людей.» Цель: закрепить знания детей о роли чистой воды в жизни человека и всех обитателей планеты. Систематизировать представление у детей о воде и ее свойствах, развивать наблюдательность, смекалку Вода капает и издает звуки, вода льется. Воспитывать бережное отношение к воде.

Театральное развлечение «Путешествие капельки»

Цель: познакомить с круговоротом воды в природе.

Прогулка

Целевая прогулка: «На пруд»

Игра с водой «Пускание веселых корабликов» Цель: расширение представлений о воде.

П/И «Перепрыгни через ручей»

Труд: вскапывание песка в песочнице- воспитывать положительное отношение к труду; ответственность при выполнении поручений.

Самостоятельная двигательная деятельность на площадке (учить детей самостоятельно    организовывать  

игры

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Чтение сказок по выбору детей. - учить следить за ходом сказки, внимательно слушать текст, отвечать на вопросы по прочитанному.

Вечер

Динамический час.

Гимнастика после сна см.картотека

Просмотр познавательного фильма «Жизнь океана»

Экспериментальная деят.: доказать опытным путем что вода прозрачная у нее нет вкуса и запаха.

Дыхательная гимнастика: «Пароход» (глубокий вдох через нос, выход со звуком «у» через рот, у кого дольше гудок),

Самостоятельная деятельность детей в центре «Самоделкин» - развитие моторики, закрепление цветовой гаммы, развитие логики, мышления, внимания, воспитать желание, самостоятельность в выборе настольной игры, усидчивость.

Прогулка 2-ая половина дня

«Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве.

Выносной материал: Лопатки, метелки, ведерки,

Дата

Режим дня

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Четверг 17.06.2021. Тема: «Неделя экспериментов»

Утро

День магнита.

Утренняя гимнастика №2

Утренний сбор

Экспериментирование «Волшебный магнит»

Цель: познакомить детей с магнитом; сформировать знания о том, что магнит притягивает лишь металлические предметы.

Гимнастика для глаз «Часики»

Разрезные картинки
«Гигиенические принадлежности»
Цель: познакомить детей с предметами личной гигиены

Дидактическая игра: «Составь картинку».

Цель: формировать представления о овощах и фруктах, развивать у детей сенсорные умения и способности, мышление, логику

НОД

Конструирование: «Магнитные Конструкторы».

Цель: развивать умение строить постройки по образцу.

Физическое развитие. Занятие №3

Упражнять детей в ходьбе со сменой направления движения; в катании мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание с опорой на ладони и ступни.

Прогулка

Наблюдение за погодой. Цель: учить наблюдению за сезонными явлениями, подмечать особенности этого явления, делать выводы.

П/И «Кот и мыши» Цель: продолжать учить детей бегать в рассыпную, смотря вперед и не наталкиваясь друг на друга.

Трудовая деятельность: «Удалим сорняки». Цель: вызвать желание помогать взрослым.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Цель: развивать самостоятельность, умение договариваться.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Чтение сказок по выбору детей. - учить следить за ходом сказки, внимательно слушать текст, отвечать на вопросы по прочитанному.

Вечер

Динамический час.

Гимнастика после сна см.картотека

Цель: способствовать плавному и комфортному пробуждению детей после сна.

Фокусы: «Почему двигается?»

Цель: продолжать экспериментировать с магнитом.

Игры с кинетическим песком:
Цель: развитие мелкой моторики
 рук; стабилизировать эмоциональное состояние.

Прогулка 2-ая половина дня

П/И по выбору детей.

Самостоятельная деятельность на участке.

Ситуативный разговор «Будь аккуратен, когда бежишь»

Цель: продолжать учить детей избегать падений при беге.

Дата

Режим дня

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Пятница 18.06.2021. Тема: «Неделя экспериментов»

Утро

Песочная страна.

Утренняя гимнастика №2

Утренний сбор

Беседа: «Где люди используют песок?»

Цель: формировать первоначальные представления о песке, для чего он нужен человеку.

Настольные игры: «Шнуровка», «Веревочки». Цель: развивать мелкую моторику рук,

учить завязывать узлы

НОД

Развлечение. Тема: «В стране песочных замков».

Цель: учить детей создавать постройки из песка., работать в команде, распределять обязанности между собой. Создание благоприятного эмоционального состояния у детей.

ЧХЛ: рассказ Сутеева «Цыпленок и утенок». Цель: развивать умение слушать текст, отвечать на вопросы полным предложением.

Прогулка

Наблюдение за песком в емкостях сырой – сухой Опыты: «Какой он - песок?» (пересыпание, просеивание, сравнение температуры) – развивать любознательность, умение делать выводы.

 С/р «Поиск сокровищ» в песочнице заранее спрятаны игрушки и разн. предметы – обогащать игровой опыт детей.

П./игра «Ловишки» Цель: развивать двигательную активность детей.

Самостоятельная двигательная деятельность на площадке (учить детей самостоятельно    организовывать  

игры

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Чтение произведения М. Ершовой «Песочница» - познакомить с новым произведение, учить внимательно слушать и отвечать на вопросы.

Вечер

Динамический час.

Гимнастика после сна см.картотека

Хождение по торопе здоровья

Наблюдение: «Песочные часы» (с какой скоростью пересыпается песок, как долго длится минута) Рассматривание песочных часов. – обогащать словарный запас, развивать   любознательность

Хороводная игра: «Кто у нас хороший». Цель: проверить как дети усвоили игру, освоили несложные плясовые движения

Настольные игры: «Мозаика» «Лото».

Цель: закрепить знания цвета.

Самостоятельная деятельность детей в уголке рисования. Предложить трафареты для штриховки. Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук. 

Прогулка 2-ая половина дня

П/И по выбору детей.

Самостоятельная деятельность на участке

Дата

Режим дня

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Понедельник 21.06.2021. Тема: «Неделя здоровья и спорта»

Утро

Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья.

Утренняя гимнастика №2

Утренний сбор

Беседы: «Зачем нужно солнце?». «Какую пользу приносят солнце, воздух и вода». «Могут ли солнце, воздух и вода нанести вред здоровью» Цель: формировать систему представлений о солнце, о его влиянии на живую и неживую природу

Внесение альбомов: «Солнце в разную погоду», «Водоемы, реки и моря». Выставить иллюстрации и картинки солнца, энциклопедию. Обогатить центр художественного творчества альбомами-раскрасками по теме для рисования.

НОД

09:25 Музыка

По плану музыкального руководителя.

«2 -ая половина дня.  Физическое развитие (см.картотеку занятие №4)

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; повторить лазание под шнур; развивать устойчивое равновесие в ходьбе.

Прогулка

Наблюдение за солнцем. Цели: закрепить представление о солнце и его роли в жизни всего живого; развивать познавательные интересы; воспитывать внимание, наблюдательность.

Исследовательская деятельность: дотрагиваясь до металлических предметов, определить, где солнце греет сильнее. Определить, какие предметы быстрее нагреваются: тёмные или светлые?

П/И «Солнечные зайчики», «Солнышко и дождик»

Выносной материал: обручи, мелкие игрушки, мячи, скакалки, песочные наборы, машины, куклы, одетые по погоде

Работа перед сном

Упражнение на дыхание «Спрячься в воду» (Задержка дыхания)

Вечер

Динамический час.

Гимнастика после сна см.картотека

Хождение по массажным коврикам

П/И «Море волнуется» - развитие внимания., воображения.

Д/и «Выложи узор по образцу». Цель: развивать мелкую моторику и внимание.

Прогулка 2-ая половина дня

Продолжить наблюдение за солнцем в вечернее время.

П/И по выбору детей

Дата

Режим дня

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Вторник 22.06.2021. Тема: «Неделя здоровья и спорта»

Утро

День здоровья.

Утренняя гимнастика №2

Утренний сбор

Беседы: «Беседа о здоровье и чистоте», «Друзья Мойдодыра»

Цели: развивать желание сохранять и укреплять свое здоровье.

Дыхательная гимнастика: «Дует ветер».

Цель: формировать умение делать плавный и длительный выдох (не добирая воздух)

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: развивать самостоятельность, умение договариваться.

Трудовые поручения: протереть спортивный инвентарь (мячи).

Цель: воспитывать желание помогать старшим.

Рассматривать иллюстрации, фотографии, картин о здоровье.

НОД

ХЭР Лепка Тема: «Витамины для здоровья»

Цель: закреплять навыки лепки: отщипывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладонями или пальчиками на дощечке. Развивать мелкую моторику при складывании шариков на силуэт баночки, начиная снизу рядом друг с другом.

ОБЖ «Уроки безопасности» Цель: научить детей правилам безопасного передвижения по детскому саду, воспитывать выдержку, желание осознанно правильно вести себя в помещении детского сада

Прогулка

Прогулка по участку д/с. Цель: знакомство детей с физкультурным оборудованием, объяснить его значение, рассказать о правилах безопасности.

П/И «Воробушки и автомобиль». Цель: развивать умение действовать по сигналу, спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться.

Самостоятельная деятельность детей с выносным физкультурным оборудованием.

Цель: побуждать детей использовать физкультурное оборудование по назначению.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Чтение художественной литературы С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала» Цель: воспитывать у детей умение слушать новые стихи, следить за развитием сюжета в произведении; объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков.

Вечер

Динамический час.

Гимнастика после сна см.картотека

Цель: постепенное пробуждение. Создать радостное настроение.

Хождение по массажным коврикам

СРИ «Аптека»

Цель: учить отражать в игре яркие впечатления окружающей жизни, развивать ролевое взаимодействие.

ХБТ «У нас порядок».

Цель: помощь воспитателю в раскладывании игрушек по своим местам; воспитывать уважение к труду взрослых; приучать соблюдать порядок в группе.

Д/И «Полезное - неполезное «Цель: развивать логическое мышление детей, наблюдательность, активизировать личный опыт детей, диалогическую речь.

Прогулка 2-ая половина дня

П/И «Воробушки и автомобиль.

Самостоятельная деятельность на участке с выносным инструментом.

«Перепрыгни через ручеек

Дата

Режим дня

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

                      Среда 23.06.2021. Тема: «Неделя здоровья и спорта»

Утро

В гостях у Айболита. Витаминкина беседа.

Утренняя гимнастика №2

Утренний сбор

Беседа: «Витамины я люблю-быть здоровым я хочу», «Много витаминов кушать вредно»

Цель: познакомить с понятием «витамины», закрепить знания о необходимости витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины, воспитывать у детей культуру питания.

Дыхательная гимнастика «Качели»

Качели вверх (вдох), 

Качели вниз (выдох), 

Крепче ты, дружок, держись.

Качели вверх (вдох), 

Качели вниз (выдох), 

Крепче ты, дружок, держись.

Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей

Качели вверх (вдох), 

Качели вниз (выдох), 

Крепче ты, дружок, держ

Напольный макет дороги. Способствовать обогащению игрового опыта посредством чтения

НОД

9:25 Музыка

По плану музыкального руководителя.

Игра -пантомима «Как витамины вирус победили»

Прогулка

Наблюдение за голубями 

Цель: формировать умение узнавать пернатых по внешнему виду,

продолжить знакомство с внешними особенностями воробья; развивать речь

Цель: формировать умение узнавать пернатых по внешнему виду,

продолжить знакомство с внешними особенностями воробья; развивать речь,

Цель: формировать умение узнавать пернатых по внешнему виду,

продолжить знакомство с внешними особенностями голубя; развивать речь.

Сбор природного материала. 

Цель: воспитывать у детей желание участвовать в трудовой деятельности

Сбор природного материала.

Цель: воспитывать у детей желание участвовать в трудовой деятельности

П/И «Самолёты» Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на

друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по сигналу

Самостоятельные игры детей: со спортивным оборудованием: кегли, скакали, мячами. Цель: учить детей самостоятельно развивать двигательную активность, силу, ловкость.

Работа перед сном

ЧХЛ И,Токмакова «Купите лук»

Вечер

Динамический час.

Гимнастика после сна см.картотека

Цель: постепенное пробуждение. Создать радостное настроение.

Хождение по массажным коврикам

СРИ «Скорая помощь», «Больница» Цель: закреплять умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Игры с кубиками, кирпичиками. – развивать конструктивные способности детей.

Прогулка 2-ая половина дня

П/И по выбору детей.

Самостоятельная деятельность на участке

Дата

Режим дня

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Четверг 24.06.2021. Тема: «Неделя здоровья и спорта»

Утро

День подвижных игр.

Утренняя гимнастика №2

Утренний сбор

Беседа о спорте, о её пользе здоровью.

Цель: познакомить детей с различными видами спорта, дать понятие, что есть летние виды спорта, есть зимние

ЧХЛ «Вовкина победа» А.Кутафин Цель: продолжать знакомить детей с произведениями о спорте и с научно-популярной литературой.

Рассматривание иллюстраций «Виды спорта»

Организация настольных печатных игр «Подбери по цвету»; «Подбери картинку по форме»

НОД

ХЭР Рисование Тема: «Красивый мяч» см.конспект

Цель: дать детям знания о разных видах спортивных игр с мячом; формировать представления детей о круглой форме предметов; учить рисовать кистью круг и закрашивать его.

Физическое развитие. (см.картотеку занятие №4)

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; повторить лазание под шнур; развивать устойчивое равновесие в ходьбе.

Прогулка

Наблюдение за цветущими растениями. Цель: познакомить детей с некоторыми цветущими травянистыми растениями.  Разобрать их строение, поговорить о пользе цветов.  Учить бережно относиться к растениям

П/И «Пятнашки» Цели: упражнять в беге врассыпную; Ц. учить ориентироваться в пространстве.

«Дорожка препятствий» Цели: учить согласовывать движения друг с другом; развивать глазомер.

Труд. деятельность на участке: полить цветы, песок в песочнице. Поддерживаем порядок

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Цель: развивать самостоятельность, умение договариваться.

Работа перед сном

Продолжать учить детей складывать одежду аккуратно, вешать на стульчик, замечать, если одежда требует замены или её надо просушить. Прослушивание спокойной музыкальной композиции для релаксации перед сном.

Вечер

Динамический час.

Гимнастика после сна см.картотека

Хождение по массажным коврикам

Сюжетно – ролевая игра: «Больница» сюжет «Осмотр спортсменов перед соревнованиями» формировать доброжелательные отношения в процессе совместных игр

Создать условия для конструирования «Построй такую же башню как на картинке» Цель: продолжаем учить строить по образцу

дидактическая игра «Сравни башни по цвету», закреплять знание основных цветов

Прогулка 2-ая половина дня

П/И по выбору детей.

Самостоятельная деятельность на участке

Беседа на тему как вести себя на площадке, куда нельзя заходить, почему это опасно, не забывать уходя домой прощаться с воспитателем

Дата

Режим дня

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Пятница 25.06.2021. Тема: «Неделя здоровья и спорта»

Утро

День эстафет и соревнований.

Утренняя гимнастика №2

Утренний сбор

Беседа: «Надо ли радоваться успеху друга»

Дыхательная гимнастика «Гони шарик»

Работа в уголке книги: ремонт книг. Предложить детям выбрать книги, нуждающиеся в ремонте, предположить, какие правила работы с книгой был нарушены.

Предложить настольно печатные игры по выбору детей., учить играть совместно в парах или небольших группах, соблюдать правила игры.

НОД

 

Спортивное соревнование «Быстрее, выше, сильнее!»

Цель: приобщать детей к физкультуре и спорту, укреплять их здоровье.

Задачи: создать у детей бодрое, веселое настроение;

дать почувствовать радость движения;

развивать двигательные способности – силу, быстроту, выносливость, гибкость, координацию;

воспитывать дружелюбие, стремление к взаимовыручке.

Прогулка

Наблюдение за изменениями на участке детского сада.

Цель: учить детей рассказывать о том, что они видят вокруг себя.

П/И «Самолёты» Цель: развивать ловкость.

Труд на участке: «Подмести дорожки». Цель: учить правильно пользоваться веником;

 приведение в порядок участка, приучать к аккуратности

Самостоятельная двигательная деятельность на площадке (учить детей самостоятельно    организовывать  

игры

Работа перед сном

Чтение по выбору детей.  Ц.: предложить детям выбрать книгу для чтения, развивать интерес к художественной литературе. Трудовые поручения, разложить ложки к каждой тарелки с правой стороны. Продолжать учить спокойному поведению в спальне при подготовке ко сну, аккуратно складывать одежду, учить выворачивать вещи на правую сторону. Прослушивание спокойной композиции для релаксации перед сном

Вечер

Динамический час.

Гимнастика после сна см.картотека

Викторина «Здоровый образ жизни»

Цель: определить уровень знаний детей о действиях и правилах, поддерживающих здоровое состояние организма.

ОВД: «Прыжки из обруча в обруч». Цель: развивать двигательную активность

Самостоятельная игровая деятельность Ц.: продолжать формировать умение находить себе занятие по интересу, побуждать подбирать предметы и атрибуты для игр, обустраивать место

Прогулка 2-ая половина дня

П/И по выбору детей.

Самостоятельная деятельность на участке

Наблюдение за травой, какой большой стала травка на газонах. Беседа «Почему не надо ходить по травке и газонам в городских скверах» Самостоятельная двигательная активность детей под руководством воспитателя


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ежедневное планирование сентябрь первая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование сентябрь первая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование сентябрь третья неделя вторая младшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование сентябрь третья неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование сентябрь четвёртая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование сентябрь четвёртая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...