Таблица показателей уровня и качества знаний детей по ПДД
методическая разработка по теме
Таблица показателей уровня и качества знаний детей по ПДД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tablitsa_pokazateley_urovnya_i_kachestva_znaniy_detey_po_pdd.docx | 35.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Таблица показателей уровня и качества знаний детей по ПДД
Группа №
№ п/п | ФИ ребенка | Дорога и ее элементы | Транспортные средства | Средства, регулирующие дорожное движение | Правила перехода проезжей части дороги | Правила поведения в транспорте | Правила поведения на улице | Общий балл | |||||||||
вид | конструктивные особенности | ||||||||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||
Средний бал |
Графическое представление результатов тестирования (группа № )
Условные обозначения:
Если ребенок набрал: 1 – 1,9 балла – низкий уровень знаний по ПДД 2 – 2,5 балла – средний уровень знаний по ПДД 2,6 – 3 балла – высокий уровень знаний по ПДД Количество детей с низким уровнем _____чел.______% Количество детей со средним уровнем _____чел.______% Количество детей с высоким уровнем _____чел.______% |
Аналитическое описание полученных результатов
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи на 2013-2014 учебный год
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
Графическое представление результатов тестирования (группа № )
Количество детей с низким уровнем _____чел.______% Количество детей со средним уровнем _____чел.______% Количество детей с высоким уровнем _____чел.______% Динамика составила ______% |
Аналитическое описание полученных результатов на конец 2013-2014 учебного года
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"МОНИТОРИНГ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР".
Материалы для проведения педагогом-психологом мониторинга с детьми с ЗПР старшего дошкольного возраста....
Таблица для фиксации данных диагностики знаний детей по обучению грамоте в старшей логопедической группе.
Таблица поможет в кратчайшие сроки составить диагностику знаний по обучению грамоте детей старшей логопедической группы....
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (В %), КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (Автор Ю.Афонькина)
КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙСВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (В %)...
Инструментарий для пароведения мониторинга качества знаний детей в старшей группе по образовательным областям
Инструментарий...
«ПОРТФОЛИО как показатель квалификационного уровня и качества профессиональной деятельности педагога»
Ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории....
Диагностика и инструментарий по проведению оценки качества знаний детей в Средней группе по программе "Детский сад 2100"
Диагностика и инструментарий по проведению оценки качества знаний детей в Средней группе по программе "Детский сад 2100"...
Задания для проведения мониторинга качества знаний детей средней группы «Формирование элементарных математических представлений»
Цель: выявление сформировавшихся у детей мыслительных операций: сравнение, обобщение, установление некоторых связей между предметами и понятиями.В результате освоения содержания программы по формирова...