Инструментарий для пароведения мониторинга качества знаний детей в старшей группе по образовательным областям
методическая разработка (старшая группа) на тему
Инструментарий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
instrumentariy_dlya_provedeniya_monitoringa_starshaya_gruppa.docx | 422.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта обследования детей по познавательное развитие (Познавательное)
№ п/п | Ф.И. ребенка | Имеет знания о профессиональном труде взрослых | Имеет представления о конкретных знаках (буква, цифра, дорожные знаки) и символами (государственная символика и символы Олимпийских игр) | Ориентируется во времени, фиксирует его и определяет (часы, части суток, дни недели, месяца, год), через использование готовых календарей | Называет предметы и материалы, созданные руками человека (признаки, целевое назначение, функции предметов) | Называет изменения происходящие в их жизни в разное время года | Называет явления природы в соответствии с сезонными изменениями | Знает строение тела (основные части; зависимость пространственной ориентировки от знания основных частей тела: правая рука – направо) | Знает последовательность в жизни растений и животных (на примере сезонных изменений) | Уровень освоения |
1 | Акимова Соня | |||||||||
2 | Анисимова Нелли | |||||||||
3 | Асоян Сепан | |||||||||
4 | Геворгян Арман | |||||||||
5 | Голдов Кирилл | |||||||||
6 | Гусев Артем | |||||||||
7 | Дорохин Сережа | |||||||||
8 | Зверков Никита | |||||||||
9 | Ильина Диана | |||||||||
10 | Керин Паша | |||||||||
11 | Кирьянов Алеша | |||||||||
12 | Кобзина Надя | |||||||||
13 | Ольховская Настя | |||||||||
14 | Пожарский Андрей | |||||||||
15 | Попова Кира | |||||||||
16 | Разина Ариша | |||||||||
17 | Ручко Полина | |||||||||
18 | Сорокин Витя | |||||||||
19 | Черкашин Владик |
Инструментарий для проведения мониторинга качества знаний воспитанников
Образовательная область «Познавательное развитие»
Показатели | Содержание диагностического задания | Критерии оценки |
Имеет знания о профессиональном труде взрослых | Дидактическая игра «Угадай профессию». Материал: предметные картинки с изображением людей разных профессий: повар (кулинар), строитель, штукатур-маляр, модельер, парикмахер, столяр, летчик, пожарный, милиционер, машинист, шофер, капитан, хлебороб и т. д. Картинки с изображением атрибутов разных профессий и результатов труда людей различных профессий. Ребенок внимательно рассматривает картинки и перечисляет известные профессии, соотносит атрибуты (орудия) и результаты труда. Примерные вопросы беседы:
Людей каких профессий можно назвать земледельцами? |
сформирован в стадии формирования не сфомирован |
Имеет представления о конкретных знаках (буква, цифра, дорожные знаки) и символами (государственная символика и символы Олимпийских игр) | Примерные вопросы беседы: 1. Назови дорожные знаки, что они обозначают?(пешеходный переход, автобусная остановка, мед. пункт, кафе, светофор, подземный переход, велосипедная дорожка) 2. Назови символы государственной власти нашей страны, города, края 3. Назови символы Олимпийских игр. 4. Различает и находит знаки, буквы и цифры |
сформирован в стадии формирования не сфомирован |
Ориентируется во времени, фиксирует его и определяет (часы, части суток, дни недели, месяца, год), через использование готовых календарей | 1. Дидактическая игра «Наш день». Материал: сюжетные картинки, где изображены разные виды деятельности детей, следующие друг за другом на протяжении дня: уборка постели, гимнастика, умывание, завтрак, занятие и т. д. 2. Дидактическое упражнение 1. Ребенок рассматривает картинки, изображающие разные виды деятельности детей, следующие друг за другом на протяжении дня: Задание: разложи картинки по порядку, начиная с утра. Назови одним словом утро, день, вечер, ночь. (Сутки.) 2. Вопросы:
А какой день недели следует за четвергом? |
сформирован в стадии формирования не сфомирован |
Называет предметы и материалы, созданные руками человека (признаки, целевое назначение, функции предметов) | Беседа по вопросам Вопросы: - Рассмотри предметы и расскажи о каждом из них, называя материал, из которого он сделан, и о его качествах, функциях и.т.д. | сформирован в стадии формирования не сфомирован |
Называет изменения происходящие в их жизни в разное время года | Дидактическая игра: «Когда это бывает?» (времена года) Воспитатель предлагает детям рассказать об изменениях которые происходят в определенное время года | сформирован в стадии формирования не сфомирован |
Называет явления природы в соответствии с сезонными изменениями | Дидактическая игра: «Когда это бывает?» (времена года) Воспитатель предлагает детям рассказать об изменениях которые происходят в определенное время года | сформирован в стадии формирования не сфомирован |
Знает строение тела (основные части; зависимость пространственной ориентировки от знания основных частей тела: правая рука – направо) | Задание 1. Работа с атласом «Человек. Части тела». Ребенок называет части тела и органы, их основное назначение, показывает. Задание 2. игра «Собери человека» и задаются вопросы: - Назови все части тела, для чего нужны руки, ноги, голова и т.д.? - Зачем человеку глаза, нос, уши, язык ? |
сформирован в стадии формирования не сфомирован |
Знает последовательность в жизни растений и животных (на примере сезонных изменений) | Дидактическая игра: «Когда это бывает?» Воспитатель предлагает детям рассказать об изменениях которые происходят в определенное время года, как изменяется образ жизни животных. |
сформирован в стадии формирования не сфомирован |
Карта обследования детей по познавательное развитие (Математика)
№ п/п | Ф.И. ребенка | Имеет представления об алгоритмах действий отсчета и пересчета | Имеет представление об арифметических действиях (сложение и вычитание) | Имеет представления о составления решения задач на сложение и вычитания в пределах первого десятка | Имеет представление о натуральном числовом ряде | Имеет представление о составе каждого из чисел первого десятка из двух меньших чисел | Считает в пределах десяти в прямом и обратном порядке | Отсчитывает предметы по заданному числу в пределах десяти | Называет по словесному описанию геометрическую фигуру | Определяет направления относительно себя (вверх, вниз, вправо, влево и т.д.) | Производит классификацию по одному и двум признакам | Уровень освоения |
1 | Акимова Соня | |||||||||||
2 | Анисимова Нелли | |||||||||||
3 | Асоян Сепан | |||||||||||
4 | Геворгян Арман | |||||||||||
5 | Голдов Кирилл | |||||||||||
6 | Гусев Артем | |||||||||||
7 | Дорохин Сережа | |||||||||||
8 | Зверков Никита | |||||||||||
9 | Ильина Диана | |||||||||||
10 | Керин Паша | |||||||||||
11 | Кирьянов Алеша | |||||||||||
12 | Кобзина Надя | |||||||||||
13 | Ольховская Настя | |||||||||||
14 | Пожарский Андрей | |||||||||||
15 | Попова Кира | |||||||||||
16 | Разина Ариша | |||||||||||
17 | Ручко Полина | |||||||||||
18 | Сорокин Витя | |||||||||||
19 | Черкашин Владик |
Инструментарий для проведения мониторинга качества знаний воспитанников
Образовательная область «Познавательное развитие» (математика)
Показатели | Содержание диагностического задания | Критерии оценки |
Имеет представления об алгоритмах действий отсчета и пересчета | Игра «Веселый счет» | сформирован в стадии формирования не сфомирован |
Имеет представление об арифметических действиях (сложение и вычитание) | Дидактическое упражнение «Пусть станет поровну». | сформирован в стадии формирования не сфомирован |
Имеет представления о составления решения задач на сложение и вычитания в пределах первого десятка | Задание: Придумай историю, в которой работал бы знак « +» | сформирован в стадии формирования не сфомирован |
Имеет представление о натуральном числовом ряде | Д/упр. «Расставь цифры на свои места» (ребенок должен цифры от 1 до 9 расставить в ряд). | сформирован в стадии формирования не сфомирован |
Имеет представление о составе каждого из чисел первого десятка из двух меньших чисел | Дидактическое упражнение «Что будет, если...» Задание: подумай и дай правильный ответ: - Что будет, если к 7 прибавить 1?(Получится число 8.) -К 9 прибавить 1? - Как получить число 8, если есть число 9? (Убрать одну единицу.) - Что будет если сложить три единицы? (Получится число 3.) - А если сложить 5 единиц? (Число 5.) | сформирован в стадии формирования не сфомирован |
Считает в пределах десяти в прямом и обратном порядке | Дидактическая игра «Счёт до 10» Счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке | сформирован в стадии формирования не сфомирован |
Отсчитывает предметы по заданному числу в пределах десяти | Дидактическое упражнение Материал: можно использовать материал первого задания, только расставить (разложить) картинки по одному (бабочка, солдатик, цветок и т. п.) | сформирован в стадии формирования не сфомирован |
Называет по словесному описанию геометрическую фигуру | Дидактическая игра «Угадай геометрическую фигуру» Задание: ребенок по описанию должен назвать геометрическую фигуру. | сформирован в стадии формирования не сфомирован |
Определяет направления относительно себя (вверх, вниз, вправо, влево и т.д.) | Упражнение «Влево, вправо» Предложить детям раскрасить одежду лыжника, который едет вправо, синим карандашом, влево-красным. В какую сторону едет лыжник в красной одежде? (Влево) В синей одежде? (вправо) | сформирован в стадии формирования не сфомирован |
Производит классификацию по одному и двум признакам | Игра «Волшебные обручи» Задание № 1 Цель: выяснить умение сравнивать предметы, выделять 3-5признака сходства и отличия, группировать предметы по разным основаниям. Проведение: Вини – Пух показывает детям найденные им в «Чудесном» мешочке карточки-символы, которые обозначают цвет, форму размер. Совместно рассматривают карточки. Детям предлагается разложить фигуры так, чтобы внутри одного обруча были все синие и маленькие, а в другом все большие и треугольные. Дети определяют признаки фигур (блоков), оказавшихся вне обручей. | сформирован в стадии формирования не сфомирован |
Карта обследования детей по речевое развитие (Развитие речи)
№ п/п | Ф.И. ребенка | Использует в речи слова противоположные по смыслу (антонимы) | Образовывает прилагательные сравнительной и превосходной степени (тонкий, тоньше, более тонкий, самый тонкий и т.п) | Использует в самостоятельных высказываниях видовые (название отдельных предметов), родовые (фрукты, овощи, игрушки, мебель) понятия | Использует в самостоятельных высказываниях отвлеченные обобщенные (добро, зло) понятия | Дифференцирует родовые понятия | Использует в речи слова синонимы (выраженными всеми частями речи: смелость – отвага, храбрость; веселиться – радоваться) | Умеет согласовывать прилагательные с существительными (красный шар, красная кофта, красное солнце, красные цветы и т.д.) | Употребляет в речи имена существительные во множественном числе | Согласовывает существительные с числительными, прилагательными и глаголами | Правильно произносит звуки родного языка (свистящие, шипящие, санорные, твердые и мягкие) | Умеет дифференцировать звуки (гласные, согласные, мягкие, твердые) | Подбирает слова с заданным звуком в разных позициях (в начале, середине, конце слова) | Определяет слоговую структуру слова | Умеет соотносить объект речи с соответствующим описанием; дополнять готовые описания | Восстанавливает простые последовательности знакомых сказок | Составляет повествовательные высказывания путем изменения знакомых сказок | |
1 | Акимова Соня | |||||||||||||||||
2 | Анисимова Нелли | |||||||||||||||||
3 | Асоян Сепан | |||||||||||||||||
4 | Геворгян Арман | |||||||||||||||||
5 | Голдов Кирилл | |||||||||||||||||
6 | Гусев Артем | |||||||||||||||||
7 | Дорохин Сережа | |||||||||||||||||
8 | Зверков Никита | |||||||||||||||||
9 | Ильина Диана | |||||||||||||||||
10 | Керин Паша | |||||||||||||||||
11 | Кирьянов Алеша | |||||||||||||||||
12 | Кобзина Надя | |||||||||||||||||
13 | Ольховская Настя | |||||||||||||||||
14 | Пожарский Андрей | |||||||||||||||||
15 | Попова Кира | |||||||||||||||||
16 | Разина Ариша | |||||||||||||||||
17 | Ручко Полина | |||||||||||||||||
18 | Сорокин Витя | |||||||||||||||||
19 | Черкашин Владик | |||||||||||||||||
№ п/п | Ф.И. ребенка | Рассказывает народные и авторские сказки, художественные произведения | Принимает участие в театрализации хорошо известных произведений | Отвечает на вопросы о прочитанном (Что понравилось? Кто вызывает симпатию?) | Различает жанры художественных произведений | Уровень освоения | ||||||||||||
1 | Акимова Соня | |||||||||||||||||
2 | Анисимова Нелли | |||||||||||||||||
3 | Асоян Сепан | |||||||||||||||||
4 | Геворгян Арман | |||||||||||||||||
5 | Голдов Кирилл | |||||||||||||||||
6 | Гусев Артем | |||||||||||||||||
7 | Дорохин Сережа | |||||||||||||||||
8 | Зверков Никита | |||||||||||||||||
9 | Ильина Диана | |||||||||||||||||
10 | Керин Паша | |||||||||||||||||
11 | Кирьянов Алеша | |||||||||||||||||
12 | Кобзина Надя | |||||||||||||||||
13 | Ольховская Настя | |||||||||||||||||
14 | Пожарский Андрей | |||||||||||||||||
15 | Попова Кира | |||||||||||||||||
16 | Разина Ариша | |||||||||||||||||
17 | Ручко Полина | |||||||||||||||||
18 | Сорокин Витя | |||||||||||||||||
19 | Черкашин Владик |
Инструментарий для проведения мониторинга качества знаний воспитанников
Образовательная область «Речевое развитие»
Показатели | Содержание диагностического задания | Критерии оценки | ||
Словарь | ||||
Использует в речи слова противоположные по смыслу (антонимы) | Игра с мячом «Говори наоборот» Задание: Воспитатель кидает мяч ребенку, называет слово, а ребенок бросает мяч обратно и называет слово с противоположным значением: веселый - грустный быстрый - медленный красивый - безобразный пустой - полный худой - толстый умный - глупый трудолюбивый - ленивый тяжелый - легкий трусливый - храбрый твердый - мягкий светлый - темный длинный - короткий высокий - низкий острый - тупой горячий - холодный больной - здоровый |
сформирован в стадии формирования не сфомирован | ||
Образовывает прилагательные сравнительной и превосходной степени (тонкий, тоньше, более тонкий, самый тонкий и т.п) | Словесная игра «Закончи предложение» Задание: Воспитатель: Я предлагаю вам поиграть в игру «Закончи предложение» (простая сравнительная степень прилагательных) Кошка ласковая, а котенок (ласковее). Козленок спокойный, а коза (спокойнее). Щенок игривый, а котенок (игривее). Корова добрая, а теленок (добрее). Лошадь резвая, а жеребенок (резвее). Собака большая, а пес (больше). У овцы шерсть мягкая, а у ягненка (мягче). |
сформирован в стадии формирования не сфомирован | ||
Использует в самостоятельных высказываниях видовые (название отдельных предметов), родовые (фрукты, овощи, игрушки, мебель) понятия | Обобщающие понятия. Называние предметов одним словом: - Пальто, шуба, варежки что это? (Зимняя одежда.) - Назови еще зимнюю одежду. - Корова, лошадь, кошка - какие это животные? (Домашние животные.) - Какие домашние животные еще живут у вас? Волк, медведь, ежик - какие это животные? (Дикие животные.) - Назови, каких диких животных ты еще знаешь.На усмотрение педагога проверяются обобщающие понятия «Времена года», «Школьные принадлежности», «Транспорт». | сформирован в стадии формирования не сфомирован | ||
Использует в самостоятельных высказываниях отвлеченные обобщенные (добро, зло) понятия | Этическая беседа «Любовь к ближнему», «Нравственность – Добро и Зло». | сформирован в стадии формирования не сфомирован | ||
Дифференцирует родовые понятия | Словесные игры (построены на словах и действиях играющих) Задание: Формирования родовых понятий без наглядной опоры, на основе вербального материала.
|
сформирован в стадии формирования не сфомирован | ||
Использует в речи слова синонимы (выраженными всеми частями речи: смелость – отвага, храбрость; веселиться – радоваться) | Словесная игра "Кто знает другое слово?" Задание: ребенку предлагается прослушать предложение и к выделенному слову подобрать синоним. Например: - Мама достала из шкафа чистую рубашку. Чистую... (свежую, постиранную и т.д.) | сформирован в стадии формирования не сфомирован | ||
Грамматический строй речи | В (3 балла)– ребенок справился с заданием самостоятельно С (2 балла)– справился с незначительной помощью воспитателя Н (1 балл)– не справился с заданием | |||
Умеет согласовывать прилагательные с существительными (красный шар, красная кофта, красное солнце, красные цветы и т.д.) | Дидактическое упражнение: «Какой, какая, какие?». Материал: Набор картинок (шар, солнце, кукла, цветы). Вопрос: что это? – шар, шар какой? – красный и т.д. | сформирован в стадии формирования не сфомирован | ||
Употребляет в речи имена существительные во множественном числе | Дидактическая игра «Один много» Материал: наглядные картинки. Задание: ребенку предъявляются картинки: - Здесь цыпленок, а здесь... цыплята. - Здесь машина, а здесь... машины (кубик, мальчик, девочка). |
сформирован в стадии формирования не сфомирован | ||
Согласовывает существительные с числительными, прилагательными и глаголами | Дидактическая игра «Чего не стало?» Материал: доска, магнитные картинки. Задание: Снятие картинок с доски. -На школьном участке растет пять … . (картинка берез) -На березе сидят два … . (картинка голубей) -С березы упали последние семь … . (картинка листьев) -В березовой роще стоят четыре … . ( картинка скамеек) Согласование прилагательных с существительными в роде, числе (по картинкам): - Здесь нарисована красная (зеленая, белая синяя, желтая) чашка (тарелка, футболка ' карандаш), а что нарисовано здесь'' - Красные (зеленые, белые, синие, желтые) чашки (тарелки, футболки, карандаши). Дидактическая игра «Кто что делает?» Оборудование: картинки с изображением действий. Задание: ребенок называет, что делает мальчик (девочка), что сделал мальчик (девочка). Например: мальчик ест — мальчик поел, девочка мыла посуду — девочка помыла посуду и т.д. | сформирован в стадии формирования не сфомирован | ||
Произносительная сторона речи | ||||
Правильно произносит звуки родного языка (свистящие, шипящие, санорные, твердые и мягкие) | Наглядно-дидактические игры «Почтальоны» ([П]-[П']), «Наряди ёлочки» ([М]-[М']), «Покупки» ([К]-[К']) и другие (Приложение № 1). Наглядно-дидактические игры: «Какими клубками играют Том и Джерри?» ([Т]-[Д]), «Цветник Золушки»([З]-[С]) и другие игры способствовали закреплению у детей навыка дифференциации звуков в словах по глухости-звонкости Смешение звуков и замена одного звука другим является одним из наиболее распространённых недостатков у детей дошкольного возраста. В ходе логопедического обследования у детей были выявлены следующие виды смешения: смешение шипящих и свистящих, смешение звонких и глухих согласных, смешение звуков [Л]-[Р]; и замены шипящих, свистящих и сонорных звуков, а также дефекты смягчения и озвончения. Этот недочёт является следствием недостаточно развитого фонематического слуха. Смешиваемые звуки (свистящие - шипящие, сонорные и т.д.) дети учились различать в играх: «Собери бусы (для цыплёнка и совы)» ([Ц]-[С]), «Угостим черепаху конфетами» ([Ч]-[Ц]), «Фонарики» ([Л]-[Р]), «Поздравим Чебурашку» ([Ч]-[Т']) и другие. | сформирован в стадии формирования не сфомирован | ||
Умеет дифференцировать звуки (гласные, согласные, мягкие, твердые) | Дидактическая игра «Маша - художник» Материал: предметные картинки с заданным звуком. Задание: ребенку предлагается рассмотреть предложенные маленькие карточки, назвать изображенные на них предметы, распределить между двумя мольбертами, определяя первый звук в слове (гласный-согласный, твердый — мягкий). | сформирован в стадии формирования не сфомирован | ||
Подбирает слова с заданным звуком в разных позициях (в начале, середине, конце слова) | Дидактическая игра "Определи место звука в слове. Материал: предметные картинки с заданным звуком. Задание: ребенок рассматривает предметные картинки и раскладывает их так, чтобы в одной стопке оказались слова со звуком [а] в начале, в другой со звуком [а] в середине и конце слова. | сформирован в стадии формирования не сфомирован | ||
Определяет слоговую структуру слова | Игра с мячом «Большой- маленький» Задание: воспитатель называет предмет кидает мяч ребенку. В ответ, ребенок называет предмет в уменьшительно-ласкательной форме и возвращает мяч. Дом- домик Слон- слоник Стол- столик Нос- носик Куст- кустик Шкаф- шкафчик Словесная игра: «Доскажи слово» Задание: воспитатель говорит слово- ребенок называет, заранее оговоренное окончание. …(ка) : кад-…, бан-…, гай-…, пап-…, юб-…, ут-…, дуд-…, кеп-… …(ва) : тык-..,, бук-…, коф-…, ла-…, ай-…, хал-…, кан-… … (ли) : туф-…, кег-…, ваф-…, пет-…, саб-…, кап-… … (но) : вид-…, ок-…, пят-…, тем-…, дав-…, боль-… |
сформирован в стадии формирования не сфомирован | ||
Связная речи | ||||
Умеет соотносить объект речи с соответствующим описанием; дополнять готовые описания | Задание 1. Составление описательного рассказа по предметным картинкам «Дикие животные»: - Кто это? - Где живет? - Что любит? - Как называется детеныш? Задание 2. Рассматривание и описание сюжетной картины «В детском саду», «На прогулке». (Можно использовать опорные схемы.) |
сформирован в стадии формирования не сфомирован | ||
Восстанавливает простые последовательности знакомых сказок | Дидактическая игра "Что сначала, что потом. Материал: набор сюжетных картинок по сказке. Задание: предложить ребенку разложить картинки в определенной последовательности. | сформирован в стадии формирования не сфомирован | ||
Составляет повествовательные высказывания путем изменения знакомых сказок | Чтение сказок Материал: текст сказок. Задание: воспитатель читает произведение и предлагает ребенку пересказать его по своему. |
сформирован в стадии формирования не сфомирован | ||
Ознакомление с детской литературы | ||||
Рассказывает народные и авторские сказки, художественные произведения | Прочитать сказки или любое литературное произведение, неизвестное ребенку. Материал: художественная литература. Задание: ребенок слушает и пересказывает сказку или рассказ. | сформирован в стадии формирования не сфомирован | ||
Принимает участие в театрализации хорошо известных произведений | Чтение знакомых произведений. Материал: художественная литература. Задание: Воспитатель читает текст произведения. Затем распределяются роли между детьми. Дети пересказывают текст по ролям |
сформирован в стадии формирования не сфомирован | ||
Отвечает на вопросы о прочитанном (Что понравилось? Кто вызывает симпатию?) | Беседа по вопросам | сформирован в стадии формирования не сфомирован | ||
Различает жанры художественных произведений | Словесная игра "Назови жанр" Материал: художественной литературы. Задание: воспитатель читает произведение, ребенок называет жанр литературы. |
сформирован в стадии формирования не сфомирован |
Карта обследования детей по художественно - эстетическому развитию (Рисование)
№ п/п | Ф.И. ребенка | По окончанию рисования промывает кисточку в воде | Держит карандаш и кисть свободно (карандаш тремя пальцами, кисть чуть выше железного наконечника) | Набирает краску на кисть: аккуратно обмакивает ее всем ворсом в баночку с краской, снимает лишнюю краску о край баночки | Располагает изображения по всему листу | Соотносит предметы по величине | Смешивает краски для получения нужных цветов и оттенков | Закрашивает рисунки проводя линии и штрихи в одном направлении | Ритмично наносит мазки, штрихи по всей форме, не выходя за пределы контура | Соблюдает пропорции при изображении сложных предметов | Изображает элементы декоративно – прикладного искусства | Регулирует нажим карандаша для получения цветового оттенка | Умеет передавать в рисунке образы предметов, объектов, персонажей сказок, литературных произведений | Располагает предмет на листе с учетом его пропорции (вытянут в высоту – вертикально, в ширину – горизонтально) | Использует различные изобразительные материалы в сюжете одного рисунка | Рисует кистью разными способами (всем ворсом, концом кисти) | Рисует кистью разными способами (всем ворсом, концом кисти) | Рисует кистью разными способами (всем ворсом, концом кисти) | Уровень освоения |
1 | Акимова Соня | ||||||||||||||||||
2 | Анисимова Нелли | ||||||||||||||||||
3 | Асоян Сепан | ||||||||||||||||||
4 | Геворгян Арман | ||||||||||||||||||
5 | Голдов Кирилл | ||||||||||||||||||
6 | Гусев Артем | ||||||||||||||||||
7 | Дорохин Сережа | ||||||||||||||||||
8 | Зверков Никита | ||||||||||||||||||
9 | Ильина Диана | ||||||||||||||||||
10 | Керин Паша | ||||||||||||||||||
11 | Кирьянов Алеша | ||||||||||||||||||
12 | Кобзина Надя | ||||||||||||||||||
13 | Ольховская Настя | ||||||||||||||||||
14 | Пожарский Андрей | ||||||||||||||||||
15 | Попова Кира | ||||||||||||||||||
16 | Разина Ариша | ||||||||||||||||||
17 | Ручко Полина | ||||||||||||||||||
18 | Сорокин Витя | ||||||||||||||||||
19 | Черкашин Владик |
Инструментарий для проведения мониторинга качества знаний воспитанников
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (Рисование)
Показатели | Содержание диагностического задания | Критерии оценки |
По окончанию рисования промывает кисточку в воде | Умеет выполнять. Наблюдение в ходе ИЗО деятельности. | сформирован в стадии формирования не сфомирован |
Держит карандаш и кисть свободно (карандаш тремя пальцами, кисть чуть выше железного наконечника) | ||
Набирает краску на кисть: аккуратно обмакивает ее всем ворсом в баночку с краской, снимает лишнюю краску о край баночки | ||
Располагает изображения по всему листу | ||
Соотносит предметы по величине | ||
Смешивает краски для получения нужных цветов и оттенков | Д/И «Палитра» Задание: Педагог предлагает детям поиграть с красками и из предложенных создать новые цвета. В процессе свободного экспериментирования дети смешивают краски на палитре и получают новые цвета и их оттенки. Завершить игру можно рисованием на свободную тему, используя только что полученные цвета. | сформирован в стадии формирования не сфомирован |
Закрашивает рисунки проводя линии и штрихи в одном направлении | Д/И «Волшебные линии» Задание: Педагог предлагает с помощью трафаретов нарисовать дом, машину и т.д. Затем каждую часть контура (геометрическую фигуру) заштриховать простым карандашом (вертикальные, горизонтальные штрихи, слева направо, справа налево) | сформирован в стадии формирования не сфомирован |
Ритмично наносит мазки, штрихи по всей форме, не выходя за пределы контура | Д/И «Волшебные линии» Задание: Педагог предлагает с помощью трафаретов нарисовать дом, машину и т.д. Затем каждую часть контура (геометрическую фигуру) заштриховать простым карандашом в разных направлениях (вертикальные, горизонтальные штрихи, слева направо, справа налево) | сформирован в стадии формирования не сфомирован |
Соблюдает пропорции при изображении сложных предметов | Д/И «Составь портрет» Задание: Педагог предлагает детям из разных частей лица составить портрет. Определить настроение и нарисовать портрет. | сформирован в стадии формирования не сфомирован |
Изображает элементы декоративно – прикладного искусства | Наблюдение в ходе изо деятельности. Дидактическая игра «Узнай узоры». Материал: фрагменты узоров изученных росписей. Задание: по фрагментам узора определи вид народно-прикладного искусства. Распиши одну из предложенных форм. | сформирован в стадии формирования не сфомирован |
Регулирует нажим карандаша для получения цветового оттенка | Наблюдение в ходе изо деятельности. | сформирован в стадии формирования не сфомирован |
Умеет передавать в рисунке образы предметов, объектов, персонажей сказок, литературных произведений | Задание: «Сказочная птица» | сформирован в стадии формирования не сфомирован |
Располагает предмет на листе с учетом его пропорции (вытянут в высоту – вертикально, в ширину – горизонтально) | Наблюдение в ходе изо деятельности. | сформирован в стадии формирования не сфомирован |
Использует различные изобразительные материалы в сюжете одного рисунка | ||
Рисует кистью разными способами (всем ворсом, концом кисти) | ||
Создаёт сюжетные композиции на тему окружающей жизни и на темы литературных произведений | Сюжетное рисование по замыслу на темы окружающей жизни и явлений природы «Здравствуй, лето». З адания : - Отгадай загадку: Я соткано из зноя, Несу тепло с собою, Я реки согреваю, «Купайтесь!» — приглашаю. И любите за это Вы все меня. Я... Дети. Лето. - Скажите, за что мы любим лето? (Педагог обобщает ответы детей и предла гает нарисовать сюжет «Как мы отдыхаем летом».) | сформирован в стадии формирования не сфомирован |
Изображает элементы регионального (местного) декоративного искусства | Творческое задание. Материал: бумажные формы в виде народных изделий (поднос, солонки, чашки, розетки) | сформирован в стадии формирования не сфомирован |
Карта обследования детей по художественно - эстетическому развитию (Лепка)
№ п/п | Ф.И. ребенка | Проявляет интерес к лепке | Умеет сглаживать пальцами поверхность вылепленного предмета, фигурки | Умеет использовать стеку для украшения вылепленного изделия узором | Умеет лепить с натуры и по представлению знакомые предметы | Передает в лепке характерные особенности предметов | Умеет лепить посуду из целого куска пластилина ленточным способом | Умеет лепить предметы пластическим, конструктивным и комбинированным способами | Умеет передавать в лепке выразительность образа | Умеет лепить фигуры человека и животных в движении | Умеет объединять небольшие группы предметов в несложные сюжеты | Умеет лепить по представлению героев литературных произведений | Умеет использовать в лепке дополнительный материал (косточки, зернышки, бусинки) | Умеет лепить птиц, животных, людей по типу народных игрушек | Умеет украшать узорами предметы декоративного искусства | Умеет украшать налепами и углубленным рельефом, используя стеку | Уровень освоения |
1 | Акимова Соня | ||||||||||||||||
2 | Анисимова Нелли | ||||||||||||||||
3 | Асоян Сепан | ||||||||||||||||
4 | Геворгян Арман | ||||||||||||||||
5 | Голдов Кирилл | ||||||||||||||||
6 | Гусев Артем | ||||||||||||||||
7 | Дорохин Сережа | ||||||||||||||||
8 | Зверков Никита | ||||||||||||||||
9 | Ильина Диана | ||||||||||||||||
10 | Керин Паша | ||||||||||||||||
11 | Кирьянов Алеша | ||||||||||||||||
12 | Кобзина Надя | ||||||||||||||||
13 | Ольховская Настя | ||||||||||||||||
14 | Пожарский Андрей | ||||||||||||||||
15 | Попова Кира | ||||||||||||||||
16 | Разина Ариша | ||||||||||||||||
17 | Ручко Полина | ||||||||||||||||
18 | Сорокин Витя | ||||||||||||||||
19 | Черкашин Владик |
Инструментарий для проведения мониторинга качества знаний воспитанников
Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие» (лепка)
Показатели | Содержание диагностического задания | Критерии оценки |
Проявляет интерес к лепке | Наблюдать за ребенком во время лепки. Провести анализ работ. | сформирован в стадии формирования не сфомирован |
Умеет сглаживать пальцами поверхность вылепленного предмета, фигурки | ||
Умеет использовать стеку для украшения вылепленного изделия узором | ||
Умеет лепить с натуры и по представлению знакомые предметы | ||
Передает в лепке характерные особенности предметов | ||
Умеет лепить посуду из целого куска пластилина ленточным способом | ||
Умеет лепить предметы пластическим, конструктивным и комбинированным способами | ||
Умеет передавать в лепке выразительность образа | ||
Умеет лепить фигуры человека и животных в движении | ||
Умеет объединять небольшие группы предметов в несложные сюжеты | Наблюдать за ребенком во время лепки. Провести анализ работ. | сформирован в стадии формирования не сфомирован |
Умеет лепить по представлению героев литературных произведений | Наблюдать за ребенком во время лепки. Провести анализ работ. | сформирован в стадии формирования не сфомирован |
Умеет использовать в лепке дополнительный материал (косточки, зернышки, бусинки) | Наблюдать за ребенком во время лепки. Провести анализ работ. | сформирован в стадии формирования не сфомирован |
Умеет лепить птиц, животных, людей по типу народных игрушек | Наблюдать за ребенком во время лепки. Провести анализ работ. | сформирован в стадии формирования не сфомирован |
Умеет украшать узорами предметы декоративного искусства | Наблюдать за ребенком во время лепки. Провести анализ работ. | сформирован в стадии формирования не сфомирован |
Умеет украшать налепами и углубленным рельефом, используя стеку | Наблюдать за ребенком во время лепки. Провести анализ работ. | сформирован в стадии формирования не сфомирован |
Карта обследования детей по художественно - эстетическому развитию (Конструирование)
№ п/п | Ф.И. ребенка | Располагает кирпичики вертикально, ставит их плотно друг другу, на определенном расстоянии | Изменяет постройки разными способами | Обыгрывает постройки, объединяя их по сюжету | Умеет правильно держать ножницы и пользоваться ими | Вырезает круглые формы из квадрата и овальные из прямоугольника, путем скругления углов | Вырезает и наклеивает аккуратно | Анализирует образец постройки | Сооружает постройки из крупного и мелкого строительного материала | Создает предметные изображения и декоративные композиции из вырезанных геометрических фигур | Вырезает одинаковые фигуры из бумаги сложенной гармошкой | Вырезает одинаковые фигуры из бумаги симметричные изображения из бумаги сложенной пополам | Использует прием обрывания | Умеет работать с бумагой: сгибает лист в четверо в разных направлениях | Создает из бумаги объемные фигуры | Делает игрушки, сувениры из природного материала | Создает разнообразные постройки и конструкции | Выделяет основные части и характерные детали конструкций | Умеет заменять одни детали другими | Строит по рисунку, самостоятельно подбирает необходимый строительный материал | Аккуратно и экономично использует материалы | Уровень освоения |
1 | Акимова Соня | |||||||||||||||||||||
2 | Анисимова Нелли | |||||||||||||||||||||
3 | Асоян Сепан | |||||||||||||||||||||
4 | Геворгян Арман | |||||||||||||||||||||
5 | Голдов Кирилл | |||||||||||||||||||||
6 | Гусев Артем | |||||||||||||||||||||
7 | Дорохин Сережа | |||||||||||||||||||||
8 | Зверков Никита | |||||||||||||||||||||
9 | Ильина Диана | |||||||||||||||||||||
10 | Керин Паша | |||||||||||||||||||||
11 | Кирьянов Алеша | |||||||||||||||||||||
12 | Кобзина Надя | |||||||||||||||||||||
13 | Ольховская Настя | |||||||||||||||||||||
14 | Пожарский Андрей | |||||||||||||||||||||
15 | Попова Кира | |||||||||||||||||||||
16 | Разина Ариша | |||||||||||||||||||||
17 | Ручко Полина | |||||||||||||||||||||
18 | Сорокин Витя | |||||||||||||||||||||
19 | Черкашин Владик |
Инструментарий для проведения мониторинга качества знаний воспитанников
Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие» (конструирование)
Показатели | Содержание диагностического задания | Критерии оценки |
Располагает кирпичики вертикально, ставит их плотно друг другу, на определенном расстоянии | Наблюдение в ходе деятельности детей при конструировании | сформирован в стадии формирования не сфомирован |
Изменяет постройки разными способами | ||
Обыгрывает постройки, объединяя их по сюжету | ||
Умеет правильно держать ножницы и пользоваться ими | Наблюдать за деятельностью детей во время работы с ножницами, бумагой. Анализ работ. Задание: «Вырежи так, как нарисовано». | сформирован в стадии формирования не сфомирован |
Вырезает круглые формы из квадрата и овальные из прямоугольника, путем скругления углов | Наблюдать за деятельностью детей во время работы с ножницами, бумагой. Анализ работ. Задание: «Вырежи из квадрата круг». | сформирован в стадии формирования не сфомирован |
Вырезает и наклеивает аккуратно | Наблюдать за деятельностью детей во время работы с ножницами, бумагой, клеем. Анализ работ. | сформирован в стадии формирования не сфомирован |
Анализирует образец постройки | Задание: «Выкладывание фигур» Детям предлагают схемы (уменьшенного размера) и геометрические фигуры для выкладывания изображения. После выполнения задания спрашивают: «Из каких фигур ты составил эту машину? Сколько всего тебе понадобилось фигур для этой ракеты? Сколько здесь одинаковых фигур?» | сформирован в стадии формирования не сфомирован |
Сооружает постройки из крупного и мелкого строительного материала | Ребенку предлагается построить из мелкого конструктора - стол, стул; из крупного - дом для куклы. | сформирован в стадии формирования не сфомирован |
Создает предметные изображения и декоративные композиции из вырезанных геометрических фигур | Наблюдать за деятельностью детей | сформирован в стадии формирования не сфомирован |
Вырезает одинаковые фигуры из бумаги сложенной гармошкой | Наблюдать за деятельностью детей во время работы с ножницами, бумагой. Анализ работ. | сформирован в стадии формирования не сфомирован |
Вырезает одинаковые фигуры из бумаги симметричные изображения из бумаги сложенной пополам | Наблюдать за деятельностью детей во время работы с ножницами, бумагой. Анализ работ. | сформирован в стадии формирования не сфомирован |
Использует прием обрывания | Задание "Заснеженный дом": Показать прием обрывания и выщипывания бумажной формы с целью получения заснеженных комков - создает заснеженный дом. | сформирован в стадии формирования не сфомирован |
Умеет работать с бумагой: сгибает лист в четверо в разных направлениях | Задание: | сформирован в стадии формирования не сфомирован |
Создает из бумаги объемные фигуры | Задание: «Корзинка» Детям предлагается изготовить корзинку для белочки | сформирован в стадии формирования не сфомирован |
Делает игрушки, сувениры из природного материала | Задание: "Гриб" Предложить детям изготовить из природного материала гриб. | сформирован в стадии формирования не сфомирован |
Создает разнообразные постройки и конструкции | Задание: «Построй по модели» Предложите детям соорудить постройки по моделям | сформирован в стадии формирования не сфомирован |
Умеет заменять одни детали другими | ||
Строит по рисунку, самостоятельно подбирает необходимый строительный материал | ||
Аккуратно и экономично использует материалы | Педагог дает оценку в процессе наблюдений | сформирован в стадии формирования не сфомирован |
Карта обследования детей по социально-коммуникативному развитию
№ п/п | Ф.И. ребенка | Использует разнообразные предметы заместители | Переносить действия с одного предмета на другой | Имеет представления о труде человека - в быту, в природе, о профессиях | Имеет представления о добре и зле | Осуществляет простые виды трудовой деятельности в природе | Следит за порядком в своей одежде | Знает правила и способы поведения в быту | Знает правила и способы поведения в природе | Знает правила поведения на улице | Играет в игры с правилами | Сравнивает в играх результаты своей работы с образцом | Работает по словесной инструкции | Сотрудничает в продуктивной деятельности | Соблюдает правила поведения в играх | Знает правила поведения в общении с незнакомыми людьми | Знает правила обращения за помощью в опасных ситуациях | Умеет оценивать свои поступки и поступки товарищей | Самостоятельно ухаживает за растениями в уголке природы | Уровень освоения |
1 | Акимова Соня | |||||||||||||||||||
2 | Анисимова Нелли | |||||||||||||||||||
3 | Асоян Сепан | |||||||||||||||||||
4 | Геворгян Арман | |||||||||||||||||||
5 | Голдов Кирилл | |||||||||||||||||||
6 | Гусев Артем | |||||||||||||||||||
7 | Дорохин Сережа | |||||||||||||||||||
8 | Зверков Никита | |||||||||||||||||||
9 | Ильина Диана | |||||||||||||||||||
10 | Керин Паша | |||||||||||||||||||
11 | Кирьянов Алеша | |||||||||||||||||||
12 | Кобзина Надя | |||||||||||||||||||
13 | Ольховская Настя | |||||||||||||||||||
14 | Пожарский Андрей | |||||||||||||||||||
15 | Попова Кира | |||||||||||||||||||
16 | Разина Ариша | |||||||||||||||||||
17 | Ручко Полина | |||||||||||||||||||
18 | Сорокин Витя | |||||||||||||||||||
19 | Черкашин Владик |
Инструментарий для проведения мониторинга качества знаний воспитанников
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Показатели | Содержание диагностического задания | Критерии оценки |
Использует разнообразные предметы заместители | Педагог дает оценку в процессе наблюдений за поведением ребенка во время свободной и специально организованной деятельности | сформирован в стадии формирования не сфомирован |
Переносить действия с одного предмета на другой | Педагог дает оценку в процессе наблюдений за поведением ребенка во время свободной и специально организованной деятельности | сформирован в стадии формирования не сфомирован |
Имеет представления о труде человека - в быту, в природе, о профессиях | Предлагаются ребенку картинки из серии «Профессии» - Какие профессии людей ты знаешь? - Найди и покажи продавца, врача, учителя и т.д.) - Как ты думаешь, чем важна профессия врача, портного, шофера и т.д.? - Ты знаешь, зачем взрослые работают? - Кем хочешь быть, когда вырастишь? - Знаешь ли ты где и кем работают твои родители? - Чем важна профессия твоих родителей? | сформирован в стадии формирования не сфомирован |
Имеет представления о добре и зле | Беседа по сюжетным картинам. «Что изображено на картине? Что чувствует мальчик и девочка? Почему мальчик рассердился? Почему девочка плачет?» | сформирован в стадии формирования не сфомирован |
Осуществляет простые виды трудовой деятельности в природе | Педагог дает оценку в процессе наблюдений за поведением ребенка во время свободной и специально организованной деятельности | сформирован в стадии формирования не сфомирован |
Следит за порядком в своей одежде | Педагог дает оценку в процессе наблюдений за поведением ребенка во время свободной и специально организованной деятельности | сформирован в стадии формирования не сфомирован |
Знает правила и способы поведения в быту | Беседа «Правила поведения». Задание: - Из-за чего может произойти пожар? - Что нужно делать, если вдруг возникнет пожар? - Что нельзя делать, если ты один дома (правила поведения с бытовыми предметами). - Кто тебе может помочь в трудных ситуациях | сформирован в стадии формирования не сфомирован |
Знает правила и способы поведения в природе | Беседа «Правила поведения в природе». Материал: предметные картинки с изображением природных явлений (гроза, туман, радуга, молния, ураган). Картинки с изображением оказания первой медицинской помощи Задание: - Кто в природе главный: человек, растения или животные? (все взаимосвязано) - Почему нельзя рвать и есть растения? (они могут быть ядовитыми) - Что это за явление? (рассматривание картинок). Правила поведения при грозе (нельзя стоять под одиноким деревом, купаться в реке, держаться за металлические предметы, пользоваться электроприборами и др.) - Названия каких животных и растений занесены в Красную книгу? Почему? - Как человек может позаботиться о природе? - Какая первая медицинская помощь оказывается при… ? (объяснение по картинкам) | сформирован в стадии формирования не сфомирован |
Знает правила поведения на улице | Дидактическая игра «Прогулка по улице». Материал: сюжетная картинка с изображением улицы, дорожные знаки «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка автобуса», «Подземный пешеходный переход», «Пункт медицинской помощи», «Пункт питания», «Место стоянки», «Въезд запрещен», «Дорожные работы», «Велосипедная дорожка». Задание: Воспитатель просит ребенка ответить на вопросы: - Что делает светофор? На какой сигнал можно переходить дорогу? - Объясни, что это за знак? - Покажи на картинке проезжую часть, тротуар, пешеходный переход «Зебру», перекресток, остановку автобуса. - Где можно кататься на велосипеде детям? (во дворе, не мешая окружающим, в присутствии взрослых). - Как правильно ходить по тротуару? - Для чего нужно соблюдать всем правила дорожного движения. - Кто следит за порядком на дорогах? | сформирован в стадии формирования не сфомирован |
Играет в игры с правилами | Педагог дает оценку в процессе наблюдений за поведением ребенка во время свободной и специально организованной деятельности. Предложить ребенку поиграть в любимую дидактическую игру и выявить умеет ли противостоять трудностям, подчиняется правилам. | сформирован в стадии формирования не сфомирован |
Сравнивает в играх результаты своей работы с образцом | Педагог дает оценку в процессе наблюдений за поведением ребенка во время свободной и специально организованной деятельности | сформирован в стадии формирования не сфомирован |
Работает по словесной инструкции | Педагог дает оценку в процессе наблюдений за поведением ребенка во время свободной и специально организованной деятельности | сформирован в стадии формирования не сфомирован |
Сотрудничает в продуктивной | Педагог дает оценку в процессе наблюдений за поведением ребенка во время свободной и специально организованной деятельности | сформирован в стадии формирования не сфомирован |
Соблюдает правила поведения в играх | Наблюдать за деятельностью детей, при организации подвижной игры, дидактической игры с группой сверстников. | сформирован в стадии формирования не сфомирован |
Знает правила поведения в общении с незнакомыми людьми | Беседа Вопросы: -Кого можно назвать знакомым или незнакомым человеком? Как себя надо вести при встрече? - Представь, что ты остался один дома и в дверь позвонили тебе незнакомые люди. Что ты будешь делать? -Представь, что ты гуляешь во дворе и к тебе подходит незнакомая женщина, угощает тебя конфетами и предлагает пойти с ней домой и посмотреть на ее красивых котят, которые родились у ее кошки. Что ты будешь делать? - Как ты думаешь, можно ли детям гулять одним далеко от дома – в лесу, парке? Почему? - Представь, что ты пошел с мамой в магазин и случайно потерялся. Что ты будешь делать? - Знаешь ли ты свой домашний адрес? Назови его. - У тебя дома есть телефон. Представь, что мама пошла в магазин, папа на работе, а ты один дома. Вдруг зазвонил телефон, ты поднимаешь трубку, и незнакомый голос спрашивает твоих родителей. Что ты будешь делать? - Как ты думаешь, нужно ли рассказывать родителям о том, что с тобой случилось? Почему? Моделирование ситуаций: незнакомец предлагает пойти с ним, применяет силу. Как поступить? | сформирован в стадии формирования не сфомирован |
Знает правила обращения за помощью в опасных ситуациях | Дидактическая игра: "Помогите. Милиция" Детям предлагаются карточки на которых написаны номер службы 02, так же набор картин различных жизненных ситуаций. | сформирован в стадии формирования не сфомирован |
Умеет оценивать свои поступки и поступки товарищей | Беседа, проблемная ситуация. «Что у тебя случилось, почему вы поссорились? Что чувствуешь ты? Почему ты рассердился? Почему он плачет?» | сформирован в стадии формирования не сфомирован |
Самостоятельно ухаживает за растениями в уголке природы | Наблюдения детей во время дежурства. Дидактическая игра «Что нужно делать, чтобы растение было красивым?» Оборудование уголка: опрыскиватель, палочки для рыхления земли, лейка, тряпочка для протирания пыли и другие | сформирован в стадии формирования не сфомирован |
Карта обследования детей по физическому развитию
№ п/п | Ф.И. ребенка | Сохраняет устойчивое положение тела, правильную осанку | Умеет ходить и бегать не наталкиваясь на других детей | Выполняет разные виды ходьбы | Выполняет ходьбу в разных направлениях | Выполняет ходьбу с выполнением заданий | Выполняет бег в разных направлениях | Бегает с выполнением заданий | Выполняет челночный бег на расстояние 3*10 | Выполняет разные виды ходьбы, с разным положением рук | Ползает на четвереньках по гимнастической скамейке | Подтягивается по гимнастической скамейке на животе | Лазает по гимнастической стенке с переходом на другой пролет | Ловит мяч с расстояния 70-100 см | Бросает и ловит мяч в парах: снизу, из-за головы, на расстояние 1,5 м | Метает предмет на дальность 5 – 9 м | Метает в горизонтальную цель правой и левой рукой 3 – 4м | Метает в вертикальную цель с расстояния 4 – 5 м | Метает предмет на дальность 6 – 12 м | Прыгает с высоты 30см | Прыгает в длину с разбега на расстояние 100 см | Прыгает в длину с места на расстояние не менее 100 см. | Прыгает в высоту с разбега 30-40 см | Уровень освоения |
1 | Акимова Соня | |||||||||||||||||||||||
2 | Анисимова Нелли | |||||||||||||||||||||||
3 | Асоян Сепан | |||||||||||||||||||||||
4 | Геворгян Арман | |||||||||||||||||||||||
5 | Голдов Кирилл | |||||||||||||||||||||||
6 | Гусев Артем | |||||||||||||||||||||||
7 | Дорохин Сережа | |||||||||||||||||||||||
8 | Зверков Никита | |||||||||||||||||||||||
9 | Ильина Диана | |||||||||||||||||||||||
10 | Керин Паша | |||||||||||||||||||||||
11 | Кирьянов Алеша | |||||||||||||||||||||||
12 | Кобзина Надя | |||||||||||||||||||||||
13 | Ольховская Настя | |||||||||||||||||||||||
14 | Пожарский Андрей | |||||||||||||||||||||||
15 | Попова Кира | |||||||||||||||||||||||
16 | Разина Ариша | |||||||||||||||||||||||
17 | Ручко Полина | |||||||||||||||||||||||
18 | Сорокин Витя | |||||||||||||||||||||||
19 | Черкашин Владик |
Инструментарий для проведения мониторинга качества знаний воспитанников
Образовательная область «Физическое развитие»
Показатели | Содержание диагностического задания | Критерии оценки |
Сохраняет устойчивое положение тела, правильную осанку | Предложить упражнение «пройди по скамейке». Ходьба по спортивной скамейке, прямая спина, развернутые плечи, сохранение равновесия. Спрыгивание со скамейки с мягким приземлением на обе ноги. | сформирован в стадии формирования не сфомирован |
Умеет ходить и бегать не наталкиваясь на других детей | Подвижная игра "Салки". Бег. | сформирован в стадии формирования не сфомирован |
Выполняет разные виды ходьбы | Наблюдение вводной части занятия | сформирован в стадии формирования не сфомирован |
Выполняет ходьбу в разных направлениях | Подвижная игра "Колобок" Ходьба в разном направлении сохраняя равновесие и дистанцию. | сформирован в стадии формирования не сфомирован |
Выполняет ходьбу с выполнением заданий | Игровое задание:"Сделай как я" | сформирован в стадии формирования не сфомирован |
Выполняет бег в разных направлениях | Подвижная игра "Тунель" | сформирован в стадии формирования не сфомирован |
Бегает с выполнением заданий | Эстафета | сформирован в стадии формирования
не сфомирован |
Выполняет челночный бег на расстояние 3*10 | Подвижная игра "Спасатели" Предлагается воспитанникам спасти из огня медвежат на безопасное расстояние. | сформирован в стадии формирования не сфомирован |
Выполняет разные виды ходьбы, с разным положением рук | Наблюдение вводной части занятия | сформирован в стадии формирования не сфомирован |
Ползает на четвереньках по гимнастической скамейке | Предложить упражнение «Проползи по мостику». Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках. | сформирован в стадии формирования не сфомирован |
Подтягивается по гимнастической скамейке на животе | Предложить упражнение «Пожарные на учении ». Подтягивание по гимнастической скамейке на животе. | сформирован в стадии формирования не сфомирован |
Лазает по гимнастической стенке с переходом на другой пролет | Предложить упражнение «Самый ловкий" Соотношение движения рук и ног. | сформирован в стадии формирования не сфомирован |
Ловит мяч с расстояния 70-100 см | Игра «Поймай». Броски мяча друг другу. | сформирован в стадии формирования не сфомирован |
Бросает и ловит мяч в парах: снизу, из-за головы, на расстояние 1,5 м | Игра «Поймай». Броски мяча друг другу снизу, из-за головы, на расстояние 1,5 м. | сформирован в стадии формирования не сфомирован |
Метает предмет на дальность 5 – 9 м | Игра «Попади в цель». Броски мяча в даль. | сформирован в стадии формирования не сфомирован |
Метает в горизонтальную цель правой и левой рукой 3 – 4м | Игровое упражнение "Попади в цель" Броски мяча горизонтально в цель. | сформирован в стадии формирования не сфомирован сформирован в стадии формирования не сфомирован |
Метает в вертикальную цель с расстояния 3 – 4 м | Игровое упражнение "Попади в цель" Броски мяча в вертикальную цель. | сформирован в стадии формирования не сфомирован |
Метает предмет на дальность 6 – 12 м | Игра «Попади в цель». Броски мяча в даль. | сформирован в стадии формирования не сфомирован |
Прыгает с высоты 30см | Прыжок с гимнастической скамейки в обруч. | сформирован в стадии формирования не сфомирован |
Прыгает в длину с разбега на расстояние 100 см | Прыжки в длину с разбега. | сформирован в стадии формирования не сфомирован |
Прыгает в длину с места на расстояние не менее 100 см. | Игра «Кузнечик». Прыжки в длину с мягким приземлением на обе ноги. | сформирован в стадии формирования не сфомирован |
Прыгает в высоту с разбега 30-40 см | Прыжки в высоту. | сформирован в стадии формирования не сфомирован |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» (ФЭМП). на тему: «Ознакомление детей с календарем».
: Систематизировать представления о времени, уточнить представления о последовательности дней недели, использование календаря. Вызвать интерес к календарю....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» (ФЭМП). на тему: «Ознакомление детей с календарем».
: Систематизировать представления о времени, уточнить представления о последовательности дней недели, использование календаря. Вызвать интерес к календарю....
План-конспект непосредственно образовательной деятельности старшей группы по образовательной области «Речевое развитие» с интеграцией образовательных областей
план-конспект "Мой любимый город"....
Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие», тематический блок «Ознакомление с социальным миром»
laquo;Мир профессий»...
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей старшей группы В образовательной области познание «Обитатели морей»
Цель: Расширить понятия и представления детей о обитателях воды.Задачи:Развивающие:- Побуждать детей давать полные ответы на вопросы воспитателя.- Обогащать словарный запас, развивать связную речь.- П...
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей старшей группы В образовательной области речевое развитие «Домашние животные»
Цель: Расширять и закреплять знания детей о домашних животных и их детёнышах.(чем питаются, где живут, какую пользу приносят) Задачи:Образовательная- Различать по внешним признакам и ст...
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей старшей группы В образовательной области речевое развитие «Что? Где? Когда?»
Цель: развитие логического мышления, познавательной активности, долговременной памяти, связной речи. Задачи:Образовательные:- продолжать учить детей играть в интеллектуальные игры, соблюдать прав...