Публичный доклад 2013-2014
материал по теме
Отчет о проведеной работе МБДОУ "Чечеульский детский сад". Результаты, проблемы,выводы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pub.dokl_.2013_-2014.odt | 41.94 КБ |
Предварительный просмотр:
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД старшего воспитателя МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
«ЧЕЧЕУЛЬСКИЙ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ»
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
КАНСКИЙ РАЙОН
С. ЧЕЧЕУЛ
Бобановой Тамары Михайловны
2013 -2014 учебный год
Проектная мощность МБДОУ «Чечеульский детский сад» -140 мест
Режим деятельности - 10,5 часов
5 – ти дневная неделя
ДОУ регламентирует свою образовательную деятельность на основании нормативно-правовых актов:
Лицензия № 7084-л от 23.10.2012г
Свидетельство о государственной аккредитации от 21.12.2007 № 418
Устав от 10.08.2011г
Типовое положение от 12.09. 2008 года
2013 – 2014учебный год принес изменения в развитии детского сада, открылась новая 7 –ая группа.
Существенно сократилась очередность в ДОУ.
В настоящее время охвачены дети следующих возрастных групп:
группа раннего возраста - 1г 6м до 2-ух лет
1-ая младшая группа - 2 до 3 лет
2-ая младшая группа - 3 до 4 лет
1средняя группа - 4 – 5 лет
2 средняя группа - 4 до 5 лет
старшая группа - 5 до 6 лет,
подготовительная к школе группа - 6 до 7 лет.
Списочный состав по детскому саду 140 детей, посещаемость, конечно, ниже (болезни детей, отпуска родителей, неплатежеспособность родителей).
В связи с добавлением группы изменилось кадровое обеспечение воспитательно - образовательного процесса, введено 0.5 ставки логопеда и 1.5 воспитателя. Остальные кадры остались без изменения
- заведующий;
- старший воспитатель;
- педагог - психолог;
- музыкальный руководитель;
- 2 педагога дополнительного образования;
- Инструктор по физической культуре;
- 11 воспитателей
из них имеют:
- высшее образование – 8;
- среднее специальное – 6
- I квалификационную категорию – 10 педагогов;
- II квалификационную категорию – 2 педагога.
- нет аттестации – 2 молодых педагога
Условия обучения и воспитания
Развивающая предметная среда ДОУ оборудована с учетом возрастных особенностей детей. В групповых комнатах уютно, есть необходимые игрушки, игровые центры для сюжетно – ролевых игр «Магазин», «Кухня», «Больница», «Парикмахерская» и прочие.
Центры развивающих игр, которые включают: настольные игры, конструкторы, мозаики, пазлы, детские компьютеры и прочие.
Центры: «Книжкин дом», наше нововведение «Рисуем песком», «Экспериментально – исследовательский» - песок, вода, глина и прочие предметы.
Игровой центр предусматривает гендерное воспитание.
В оформлении коридоров детского сада нововведение: организация мини – музея «Предметы старины», новые стенды для детей и взрослых «Терроризм», «Мы пешеходы», «Разноцветный мир глазами детей» - продуктивная детская деятельность (рисунки, поделки, словотворчество). Фотовыставки рассказывают родителям о жизнедеятельности детей в детском саду на разнообразные темы (физическое развитие и профилактика заболеваний, праздники, режимные моменты, прогулка, туризм, экскурсии).
Большая работа проведена по разграничению прогулочных участков цветными заборчиками. Воспитатели вместе с родителями отвечают за дизайнерское оформление своего участка, обновление и пополнение оборудования для многообразной двигательной активности детей на прогулке.
2. Эффективность управления ДОУ:
уровни управления нашего ДОУ:
-заведующий,
-старший воспитатель;
-совет педагогов;
-родительское сообщество;
-медицинская служба;
Галина Александровна Акулова в качестве заведующего в нашем учреждении работает 2 года. Грамотный, тактичный и требовательный руководитель. Умело обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами местного самоуправления, общественностью, родителями. В детском саду сохранены доверительные отношения, а это залог комфортного психологического климата и сохранности кадров.
ДОУ пользуется достойной репутацией;
- создан коллектив творческих единомышленников, выработаны единые взгляды на наиболее важные педагогические проблемы;
-каждый член команды знает, для чего он работает, каким будет конечный результат.
- составляются планы, назначаются ответственные за тот или иной аспект
-установлены позитивные контакты с родителями;
-коллегиально решаются возникающие проблемы;
-ежедневное общение с сотрудниками, организованные планерки по определенным дням.
Цель профессиональной деятельности коллектива:
-организация развивающегося детского сада, в котором педагог развивает свои профессиональные и личные качества, а ребенок реализует свое право на индивидуальное развитие в соответствии со своими потребностями, способностями и возможностями.
Задачи:
1.Создать условия для удовлетворения информационных, учебно – методических, организационно – педагогических и образовательных потребностей педагогов, детей, родителей;
2.Организовать сопровождение инновационных процессов и экспериментальной деятельности педагогов;
3.Содействовать развитию образовательного учреждения, его имиджа.
Единая методическая тема: «Освоение технологий развивающего обучения как ресурса развития компетентности педагога».
На основе анализа, вместе с воспитателями спланировали работу по повышению знаний и умений:
- разработали «план – программу индивидуального профессионального развития педагогов».
- ввели в практику методические дни по различным темам, например: «Учимся вместе с детьми», цикл «Не дайте ребенку стать трудным», «Наука вежливости», «ОБЖ и ПДД» и прочие (участники - воспитатели, помощники, родители) в структуре которых:
-выставки новинок методической литературы: «Развитие коммуникативных способностей у дошкольников» Л.В.Чернецкой; «Общаться с ребенком КАК?» Ю.Б.Гиппенрейтер; «Социально – нравственное воспитание дошкольников» Н.В.Микляевой и другие;
-открытые просмотры организованной совместной деятельности воспитателя и детей: «Волшебное электричество» - элементарное экспериментирование; «Доброта» - коммуникативное развитие; «Путешествие в сказку» - познавательно – речевое развитие; «Волшебные кармашки» - интеграция областей развития; «В гостях у сказки» интегрированное спортивно – музыкальное развлечение и другие;
-защита проектов: «Ребенок в социуме» ОБЖ и ПДД; «Головные уборы»
«Лесные жители» и другие;
-методическая копилка – «Возьмите для себя!»;
-фотоотчеты – презентации работы по выбранной теме.
Направления деятельности управления ДОУ | Содержание деятельности | Формы работы |
Информационно пропагандисткое: информация о новых образовательных технологиях | Систематизация, распостранение методических знаний: -обобщение и пропаганда положительного педагогического опыта; -информирование об изданных педагогических новинках; -создание банка данных по актуальным вопросам образования детей дошкольного возраста. | -Выставки методических новинок; -педагогические чтения; -плакаты -практикумы -банк данных по актуальным вопросам |
Организационно – методическое: подготовка групп к новому учебному году (создание предметно – равивающей среды для разных видов деятельности детей) | Обеспечение образовательного процесса методическими материалами, программами. | Приобретение через торговые точки, подписку. Смотр - конкурс |
Оказание методической помощи педагогам. | Методические недели; открытый показ мероприятий, практикумы, диспуты, педсоветы; деловые встречи. | |
Консультативно - методическое | -популяризация и разъяснение новейших педагогических и психологических исследований. | Групповые и индивидуальные консультации; Консультации в интернете |
Инновационно - методическое | Проведение мероприятий, направленных на изучение и внедрение в образовательный процесс инновационных технологий; | Спецкурсы; Мастер – классы -деловые игры -видео просмотры; -методические дни; -аттестация |
Конструктивное | Разработка и апробирование авторских программ | Творческая группа Совет педагогов |
Исследовательско - аналитическое | Мониторинг профессиональных и информационных потребностей педагогов; анализ состояния и результатов методической работы, определение направлений её совершенствования; изучение состояния качества образовательного процесса и путей повышения его продуктивности | -тестирование -составление диаграмм, сводных таблиц по анализу состояния качества образовательного процесса и путей по повышению его продуктивности. |
Контрольно - диагностическое | Контроль за состоянием образовательного процесса; Контроль за участием в методических объединениях; анализ интеграционных процессов в сфере ДОУ по направлениям: образование – досуг - творчество | -анализ планов; -посещение НОД; -наблюдения режимных моментов, развлечений, досугов, соревнований; анализ творческих выставок, продуктивной детской деятельности. |
Издательское | организация редактирования готовящихся к изданию авторских программ, учебно – методических пособий; подборка организационно – методической, информационно – пропагандисткой продукции. | -оформление аналитических отчетов; ксерокопирование и сканирование научных статей; -выпуск брошюр, газет, методических разработок. Публичный доклад |
Методическая работа в течение всего года направлена на освоение новых технологий и подходов современного дошкольного образования.
Освоены активные формы организации педсоветов: тренинги «Общаться с ребенком. КАК?», «Общаться с родителями. КАК?»; практикумы «Игра как приоритетное средство развития дошкольника», «Решение педагогических проблем»; диспуты «Беседа за круглым столом», «Совершенствование форм физического развития и укрепления здоровья детей», «Комплексно – тематическое планирование как способ интегративного обучения дошкольника»; методическая копилка «А как у Вас?»; интеллектуально – творческая игра «Профессиональная компетентность воспитателя»; круглый стол «Система воспитательно-образовательной работы с детьми в междиагностический период», «Формы организации социально – нравственного воспитания дошкольников», «Взаимодействие педагогов с детьми и родителями по социально – нравственному развитию», «Познавательно – речевое развитие дошкольников» и ряд других.
Консультации проходят также с активизацией профессиональных умений педагогов (тесты, сообщения, самоанализ, обсуждение ситуаций и их решения) в процессе их проведения:
-«Детский сад как сообщество сотрудников, детей и родителей»;
-«Эмоционально – психологический комфорт детей в детском саду»;
-«Организация экспериментальной деятельности детей»;
-«Организация мини-музея в условиях ДОУ»;
-«Организация проектной деятельности в ДОУ» и ряд других;
-«Организация интегрированной деятельности детей»;
-«Актуализация комплексно – тематического построения образовательного процесса»;
-«Как снизить агрессивность детей» - подборка игр направленных на формирование доброжелательности;
-«Гендерный подход к образованию»
Уверенно осваиваем и вводим в воспитательно – образовательный процесс:
- Интеграцию физического развития во все виды детской деятельности.
- Интеграцию всех видов детской деятельности.
- Метод моделирования в развитии связной речи детей.
- Экспериментирование как ведущий метод обучения.
- Активные методы обучения детей (проблемность, взаимообучение, индивидуализация, самостоятельность детского взаимодействия, совместная деятельность воспитателя и детей).
- Игровой характер организации и проведения непосредственно образовательной деятельности.
- Метод исследований в рамках ознакомления с окружающим миром «Хочу все знать». Экспериментирование (центры: «Вода и другие материалы», «Умелочка», «Моя Родина». «Жизнь растений», «Песок и глина», «Снег и лед»).
- Технологии «Здоровьесбережение»
- Технологии «Социоигровые подходы»
- Рукодельные мастерские: «Бумажные фантазии», «Ниточка – иголочка», «Праздничная дымка».
- Мини – музей «Музыкальные игрушки», «Моя любимая куколка», «Дед Мороз», ««Киндер-сюрприз», «Такие разные снеговики».
- Информационно – коммуникативные технологии, через которые более полно обеспечены:
- поддержка образовательного процесса научной, инновационной и методической работой педагогов (специальные сайты в интернете);
-возможность внедрения в свою деятельность современных технологий, в том числе информационно – коммуникационных.
Творческой группой разработаны программы:
1.«Программа развития учреждения на 2013-2015 годы»;
2. «Основная общеобразовательная программа ДОУ» в структуру, которой входит Примерная общеобразовательная программа «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой» 2012 года и парциальная программа «Физическая культура – дошкольникам» Л.Д.Глазыриной;
Программно – методическое обеспечение по реализуемой программе в достаточном количестве и регулярно пополняется и обновляется. В каждой возрастной группе в наличии мини – библиотечки, предметно – развивающие материалы и пособия. Пространство групповых комнат рационально обустроено, все материалы доступны детям, располагают к индивидуально - личностному развитию ребенка.
Разработана программа работы с кадрами «От знания к умению» и осуществляется 2012 -2013-2014 учебные годы, которая направлена на изучение и внедрение в образовательный процесс инновационных технологий. Форма организации - творческая гостиная: «Мудрый педагог»; методическая копилка «А как у вас?».
Результат:
Интересной, отвечающей современным требованиям организованной деятельности воспитателя с детьми, признана коллегами Канского района интегрированная совместная деятельность взрослых и детей представленная на районном методическом объединении воспитателей, на базе нашего детского сада:
-2013 год «Использование технологий развивающего обучения в практике работы с детьми»;
-2014 год «Социально – коммуникативное развитие дошкольника».
- Информационно – коммуникативные технологии, через которые более полно обеспечены:
- поддержка образовательного процесса научной, инновационной и методической работой педагогов (специальные сайты в интернете);
-возможность внедрения в свою деятельность современных технологий, в том числе информационно – коммуникационных.
Воспитатели создали свои персональные сайты в социальной сети работников образования, на которых размещают разработки деятельности с детьми, размеcтили свое электронное портфолио на образовательном проекте Мааm.ru подтвержденные свидетельствами, сертификатами, дипломами.
Первые участницы среди воспитателей в международных конкурсах в ИНТЕРНЕТЕ.
- Косых Галина Владимировна «Талантоха» - конкурс для детей и педагогов Диплом Победитель в номинации «творческие работы и методические разработки педагогов»;
Свидетельство о публикации методической разработки на международном образовательном портале Маам: - Клуб «Родительская гостиная»; -Открытое занятие в младшей группе «Кто в гости к нам пришел?»-социальные сети работников образования опыт работы «Прогулка с детьми в ДОУ»; совместная деятельность с детьми средний группы «Ледяные забавы»; игра – занятие в партнерской форме «Волшебные кармашки»;
- Юстишина Татьяна Михайловна Свидетельство Публикация «Проект «Ребенок в общении с людьми»; план – конспект совместной деятельности взрослого и детей: игра «Кладоискатели»;
- Яковлева Ольга Александровна - участие в районных педагогических чтениях «Современное дошкольное образование современному детскому саду» - сертификат; Диплом «Учитель цифрового века»;
Международный сетевой фотоконкурс «Улыбка – Весне» Тремасова Валя Победитель 3 место ; Маам.ру международный образовательный портал, международный конкурс детского творчества поделок «Весеннее настроение»; международный конкурс «Звезда талантов» в номинации рисунок.
- Антипина Татьяна Валентиновна Диплом «Учитель цифрового века»
- Щурик Юлия Владимировна Диплом «Учитель цифрового века»; Сертификат участник ежемесячного конкурса «Лучший конспект занятия» maam.ru; Свидетельство методическая разработка тврческий проект «Игрушки наших бабушек»; Свидетельство Разместила свое электронное портфолио на международном образовательном портале Maam; Сертификат создала в социальной сети работников образования свой персональный сайт; Свидетельство о публикации в соц.сети работников образования план – конспект «Выразительное чтение стихотворение: «Огород»; Свидетельство в соц.сети проект «Система работы по внедрению метода проектов в образовательный процесс ДОУ»; Свидетельство о публикации план –конспект «Игровая деятельность с народной игрушкой в первой младшей группе»
Анализируя работу с родителями, следует заметить, что для нашего детского сада наиболее эффективны не общие собрания, а собрания родителей по возрастным группам. Это, более, привлекает родителей и позволяет довести до родителей общие вопросы и провести более детальное обсуждение проблем конкретной группы и детей. Инновационной технологией стало проведение собраний в форме «Мастер – класс», на котором делятся опытом воспитания и творческих умений, как воспитатели, так и семья. Есть семейные пары очень активные, они заслужили публичной благодарности на отчетном мероприятии «Детский сад у нас хорош!» в Доме культуры села в апреле 2014 года и торжественном мероприятии села «Знаменитые чечеульцы» 9 мая 2014 года. Общение с родителями построено на принципах: уважения, понимания и принятия всех такими, какие есть. Пусть горстка активистов, но они есть, и мы им благодарны за совместное оформление детского сада в ремонт - (благоустройство территории и ремонт игровых площадок); создание предметно – развивающей среды в группах; участие в выставках; пошив костюмов, участие в решении любых проблем.
Информационные центры для родителей в приемных комнатах открывают полную картину жизни детей в детском саду, здесь фотоотчеты по различным темам и областям развития ребенка: «Учимся, играя», «Здоровье – это здорово»; «Что мы делали» и прочие.
Устраиваем вечера видео просмотров: праздники, развлечения, открытые просмотры для тех, кто не имеет возможности присутствовать на праздниках.
культура – дошкольникам» Л.Д.Глазыриной;
Опрос «Родительское мнение», в котором приняли участие 100 семей
1.Что Вас радует в нашем детском саду
2.Что огорчает в нашем детском саду
3.Ваши предложения
4.Кому и за что вы благодарны
порадовал коллектив детского сада своими положительными отзывами, благодарностями и пожеланиями. Многих родителей, как и нас, сотрудников, огорчает безразличие части родителей к обеспечению развивающей жизнедеятельности детей в доме, котором они находятся большую часть своей детской жизни. Но мы верим, что хороший пример заразителен и каждая семья поймет, что многое зависит от нашей активности и желания.
Как упоминала выше, в прошедшем учебном году, мы продуктивно задействовали пространство коридора:
- организовали мини – музей «Предметы старины», в котором дети имеют возможность поиграть, потрогать все экспонаты руками, уточнить их назначение;
- мягкие модули, тренажеры, расположенные в холле, обусловили повышение двигательной активности малышей в моменты подгрупповой организации занятий;
-стенды по ПДД и Терроризму, наглядно напоминают детям и взрослым об опасностях и как их избежать.
-стена «Разноцветный мир глазами детей» демонстрирует не только продуктивное детское творчество, а и сотворчество родителей и детей, воспитателей и детей, согласно годовому плану и традиции действуют выставки: «Чудо природы», «Новогодняя игрушка своими руками», «Ах! Какая мама», «Защитники Отечества», «День космонавтики», «Весеннее настроение». Приняли участие во всех районных конкурсах детского творчества:
- «Золотая осень»; «Новогодняя игрушка»; - «День космонавтики»; - «Мое любимое село» ; «Безопасное колесо»; - сертификаты и Дипломы.
По плану преемственности с начальной школой прошла организационно – педагогическая и методическая работа:
-круглый стол «Совместные подходы в обучении и воспитании», «Анализ адаптационного периода», «Организация предметно – развивающей среды и жизненного пространства для обеспечения разнообразной деятельности детей ДОУ и начальной школы с учетом их возрастных и индивидуальных интересов»;
-провели цикл бесед с воспитателями, родителями, учителями 1-ых классов по осуществлению единого подхода в воспитании культуры поведения, умении вести себя с взрослыми и сверстниками, слушать собеседника, быть вежливым и аккуратным («Положительные черты характера», «Сотрудничество, а не наставничество», «Как решать проблемы?», «Неполная семья. Особенности воспитания».
-психолого – педагогические консультации «Будущий первоклассник», «Вопросы подготовки к школе», «Эффективное взаимодействие с ребенком».
-экскурсии в школу (класс, библиотека, спортивный зал, музей); участие
в празднике «Посвящение в первоклассники»;
2012– 2014 учебные годы направление деятельности со школой:
-формирование адекватных и целостных представлений о реальном состоянии образовательной системы: объективно оценить процесс и результаты жизнедеятельности ДОУ и начальной школы.
Содержание:
-осуществление коллективной рефлексии в сообществе воспитателей, детей, родителей и педагогов в школе по результатам нововведений.
Основной результат:
-обеспечение комплексного развития каждого ребенка
-удовлетворенность всех участников образовательного процесса жизнедеятельностью ДОУ и результатами развития ребенка за время пребывания в ДОУ
-обеспечение поступательного возрастного развития дошкольника и младшего школьника.
Решая проблему полноценного физического развития детей, созданы следующие условия по профилактике и укреплению здоровья и развитию физических качеств детей:
-Фитонцидотерапия (вдыхание через нос фитонцидов чеснока, лука)
-Витаминизация третьих блюд.
-Гимнастика: утренняя и бодрящая (после сна).
-Точечный массаж.
-прием с пищей чеснока и лука;
- мази для профилактики носового дыхания,
-гимнастика для органов дыхания;
- обливание рук, босохождение, облегченная одежда,
-ходьба по массажным дорожкам;
-организация прогулок и экскурсий;
-ежегодно обновляется и пополняется спортивно-игровое оборудование на участке детского сада для повышения двигательной активности (бревна, горки, качели, машины, вкопаны чурочки для вхождения и спуска, используем бросовый материал (шины, пластиковые бутылки, спилы тополей для эстетики оформления);
-на каждую возрастную группу разработана модель двигательной активности в течение дня;
-разработан режим дня соответствующий СанПиН.
-безопасность пребывания детей в детском саду обеспечена системой пожарной безопасности, соблюдение СанПиН, соблюдением пропускного контроля.
Средний показатель усвоения программного материала ДОУ 2013 -2014 учебный год в % соотношении
Области развития
здоровье | социализация | труд | безопасность | познание | коммуникация | чтение | физкультура | музыка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
начало учебного года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | 52 | 9 | 37 | 55 | 8 | 67 | 31 | 2 | 44 | 53 | 7 | 42 | 49 | 9 | 51 | 46 | 3 | 34 | 55 | 11 | 36 | 50 | 20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
конец учебного года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60 | 40 | - | 49 | 51 | - | 71 | 29 | - | 49 | 51 | - | 48 | 49 | 3 | 55 | 50 | 5 | 44 | 54 | 2 | 61 | 38 | 1 |
Результативность освоения образовательной программы: показатели дали положительную динамику роста по всем разделам программы. Уровни: В - высокий; С – средний; Н – низкий.
Но пропуски по заболеваемости остаются высокими, но это проблема не только нашего детского сада, а, в общем, по стране и причины всем известны.
Заболеваемость 2013-2014 учебный год
Количество случаев заболеваний
О.назофарингит и О.бронхит за год | месяц | |||||||||||||||||
с | о | н | д | я | ф | м | а | м | ||||||||||
ясли | 33 | - | 1 | 5 | 6 | 4 | 2 | 6 | 3 | 2 | ||||||||
1 младшая | 50 | 3 | 5 | 8 | 7 | 6 | 5 | 10 | 5 | 5 | ||||||||
2 младшая | 33 | 2 | 3 | 3 | 5 | 3 | 4 | 8 | 3 | 2 | ||||||||
1средняя | 9 | 1 | 2 | 1 | 1 | - | 3 | 1 | - | |||||||||
2 средняя | 30 | 3 | 5 | 5 | 3 | 3 | 5 | 3 | 3 | |||||||||
старшая | 22 | 1 | 2 | 2 | 4 | 2 | 3 | 5 | 2 | 1 | ||||||||
подготовительная | 17 | - | 3 | 4 | 2 | 3 | 1 | 4 | 1 | - | ||||||||
всего | 194 | 6 | 18 | 29 | 30 | 22 | 18 | 35 | 18 | 13 |
Самая высокая заболеваемость 1 младшая группа – (в основном дети поступившие в детский сад в этом году)
Дальнейшие шаги? (разработать комплекс закаливающих процедур совместно с семьей, врачом, инструктором по физкультуре)
Сравнительный анализ по количеству случаев заболеваний
2011 – 2012 г | 2012 -2013 г | 2013 – 2014 г | |
ясли | 17 | 39 | 33 |
1 младшая | 42 | 62 | 50 |
2 младшая | 64 | 51 | 33 |
1средняя | 52 | 48 | 9 |
2 средняя | 30 | ||
старшая | 25 | 37 | 30 |
подготовительная | 29 | 48 | 17 |
Жизнь идет вперед. Приняты законом Федеральные государственные образовательные стандарты, и мы решаем те задачи, которые стоят перед российским образованием в эпоху продолжающихся глобальных общественных изменений.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Публичный доклад 2013-2014.
Новый публичный доклад....
Публичный доклад 2013 - 2014 год
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАДмуниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад с. Каменка Пугачевского района Саратовской области» за 2013 – 2014 учебный год...
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ЗА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД
Примерная структура самообследования дошкольной образовательной организации1. Аналитическая часть.1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учрежденияструктура и систе...
Публичный доклад за 2013-2014 учебный год
Публичный доклад заведующей детсадом Королевой П.И. за 2013 -2014 учебный год...
Публичный доклад 2013-2014 учебный год
Публичный доклад содержит информацию о работе дошкольного учреждения, о достижениях сотрудников и воспитанников, проблемах и планах на следующий учебный год....
Публичный доклад МБДОУ Детский сад №59 за 2013 - 2014 учебный год
Публичный доклад МБДОУ Детский сад №59 за 2013-2014 учебный год...
Публичный отчёт за 2013-2014 год
Рассказать общественности об условиях и результатах функционирования детского сада за 2013-2014 год...