ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ЗА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД
материал на тему
Примерная структура самообследования дошкольной образовательной организации
1. Аналитическая часть.
1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения
структура и система управления;
2. Право владения, использования материально-технической базы.
4. Контингент воспитанников дошкольного образовательного учреждения.
5. Результативность образовательной деятельности.
6. Содержание образовательной деятельности.
7. Методическая и научно-исследовательская деятельность.
8. Кадровое обеспечение.
9. Социально-бытовое обеспечение воспитанников, сотрудников
2. Показатели деятельности учреждения (в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 10. 12. 2013 № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_2014_mdou_10.docx | 42.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 города Ржева Тверской области
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ЗА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД
Заведующий МДОУ детский сад № 10 города Ржева
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 10» введено в эксплуатацию в 1954 году.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 10» расположено в г.Ржев по ул. Карла Маркса, д.23
Группы оборудованы необходимой мебелью, соответствующей по параметрам возрастным особенностям детей и гиг7иеническим тре6бованиям. Территория детского сада озеленена насаждениями. На территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников, клумбы.
Вблизи детского сада расположены: школа № 12, № 7.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», а так же следующими нормативно-правовыми и локальными документами:
- Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребёнка Российской Федерации».
- Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации»
- ФГОС ДО
- Трудовой кодекс РФ
- Конвенцией ООН о правах ребёнка.
- Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12.09.2008г. № 666.
- Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13.
- Уставом муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 10»
Учредителем МДОУ является отдел образования Администрации города Ржева Тверской области в лице Иноземцевой Ирины Анатольевны.
Современное дошкольное учреждение как первое звено в общей образовательной системе приобрело все черты самостоятельности: мы имеем статус юридического лица и, соответственно, формируем свои цели, задачи, разрабатываем стратегию развития, изыскиваем ресурсы для их реализации.
Важным фактором функционирования и целью управления детским садом на современном этапе является обеспечение совокупности оптимальных:
- нормативно - правовых
- финансово - экономических
- материально – технических
- содержательных и организационно –управленческих условий для реализации всех участников образовательного процесса
Одним из главных факторов, способствующих формированию деловых взаимоотношений в нашем коллективе, а также воспитанию у сотрудников высокого уровня организационной культуры считаем наличие грамотно разработанных и введенных в действие локальных актов: Устава ДОУ, должностных инструкций, положений по обеспечению безопасности и других. Именно этими документами определяется четкий порядок действий каждого сотрудника, задается алгоритм служебного поведения с учетом всех особенностей учреждения.
Кроме того, тщательное планирование (годовое, перспективное, календарное) на основе диагностики и анализа дает возможность не только реализовать поставленные задачи по качественному развитию воспитанников, но и совершенствовать систему работы, осуществлять действенный контроль.
Детский сад оборудован всем необходимым для своего познавательного функционирования. Для ведения образовательной деятельности, укрепления и сохранения здоровья детей в дошкольном учреждении имеется:
- 4 групповых помещения с игровыми комнатами, раздевальными комнатами, умывальниками, сан.узлами, моечной и спальнями
- медицинский кабинет
- методический кабинет
- пищеблок
- прачечная
Физкультурный зал отсутствует.
Итак, основная деятельность МДОУ – образовательная.
Особенности образовательного процесса
В истёкшем году педагогический коллектив в своей работе использовал Программу «Радуга» Т.Н.Дороновой
Педагоги дошкольного учреждения выстраивали целостность педагогического процесса, обеспечивающего полноценное, всестороннее развитие ребенка: физическое, социальное - нравственное, художественно – эстетическое и познавательное во взаимосвязи.
Приказом Минобрнауки РФ № 1155 от 17 октября 2013 года впервые в истории развития дошкольного образования утверждены ФГОС ДО, которые вступили в силу с 1 января 2014 года. Это предполагает введение некого образовательного стандарта к структуре образовательной программы, условиям ее реализации и результатам освоения Программы.
В детском саду требования к результатам представлены в виде целевых ориентиров, т.е. характеристик возможных достижений ребенка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями. Кроме того, 2014-2016 годы – это период создания условий для обеспечения введения ФГОС ДО. С этой целью в ДОУ проведено ряд мероприятий, которые реализуются в соответствии со сроками, указанными в плане действий по обеспечению введения ФГОС ДО в МДОУ № 10. На сегодняшний день:
- создана рабочая группа по введению ФГОС ДО
- принято Положение о рабочей группе
- ведется работа по созданию системы методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС ДО
- осуществляется приведение локальных актов ДОУ в соответствие с ФГОС ДО
- созданы условия для участия воспитателей в учебно-методических мероприятиях, направленных на повышение уровня их квалификации и компетенций в вопросах обеспечения введения ФГОС ДО (вебинары, семинары, курсы…)
Коллектив ДОУ организовывал образовательный процесс, следуя нижеизложенным положениям:
* Обеспечение Федеральных требований к общеобразовательной программе дошкольного образования, обеспечение условий реализации образовательной программы, как целостной системы работы по содержанию и уровню развития детей каждого психологического возраста с учетом соблюдения преемственности при переходе к следующему возрастному периоду.
* Создание атмосферы эмоционального комфорта, условий для самовыражения, саморазвития ребенка, творчества, игры, общения и познания мира.
* Основной контекст развития ребенка представляет собой игра, а не учебная деятельность.
Образовательный процесс в ДОУ строился в соответствии с учебным и годовым планом, расписанием непосредственной образовательной деятельностью.
Уже стали традиционными в детском саду такие формы работы:
- родительские собрания ;
- совместные досуговые мероприятия детей и родителей;
-Дни открытых дверей (для родителей);
- спортивные праздники;
-фольклорные и календарные праздники.
В прошедшем учебном году совместная деятельность детей, воспитателей и родителей была посвящена 60-летнему юбилею детского сада. Воспитанникм изучали историю детского сада. Экскурсии, тематические занятия, выставки детского творчества, культурно-досуговая деятельность – вот те формы работы с детьми , которые позволили расширить у них знания о малой родине, повысить интерес к традициям ДОУ. Мероприятию по празднованию Юбилея предшествовала серьезная работа. Был намечен план, который предусматривал разнообразие форм включения семей воспитанников в образовательный процесс: выставка открыток к Юбилею, конкурс стенгазет, анкетирование и др.
Ко Дню рождения принято дарить подарки, а лучший подарок - это подарок, сделанный своими руками, да еще детскими руками. Именно открытки и были тем подарком который был изготовлен родителями и их детьми. Благодаря заинтересованности родителей, подарки получились на славу. «С днем рождения Детский сад!» - под таким девизом работала команда музыкального руководителя, воспитателей, родителей, детей, где родители выступали оформителями, костюмерами, участниками поздравлений, дети старших и подготовительных групп – читали стихи, исполняли песни, под непосредственным руководством музыкального руководителя Петровой Е.Н.
Структура групп
Детский сад посещает 94 воспитанника в возрасте от 1,6 до 8 лет.
Количественный состав групп:
I младшая группа - 20 воспитанников;
II младшая группа -25 воспитанников;
Средняя-старшая группа -23 воспитанников;
Подготовительная к школе группа – 26 воспитанников.
Таким образом общая численность детей до 3 лет - 20 человек, общая численность детей от 3 до 8 лет - 74 человека; 1 ребенок с ограниченными возможностями здоровья (ДЦП);
Средний показатель пропущенных дней при посещении ДОУ по болезни на одного ребенка - 1,8 дней
Дошкольное учреждение укомплектовано детьми на 100%, что соответствует нормативам наполняемости групп.
МДОУ работает в режиме пятидневной рабочей недели. Все группы с 12 часовым пребыванием детей (7.00 – 19.00). В образовательном учреждении функционирует 4 группы дневного пребывания.
Вывод: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 10» функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере образования Российской Федерации. Контингент воспитанников в основном социально благополучный, но есть 1 ребенок, который находится в детском доме. Преобладают дети из полных семей.
Информация о материально-технической базе:
Основными помещениями ДОУ являются групповые помещения 4 групп, медицинский кабинет, пищеблок, прачечная, методический кабинет. Детский сад оборудован для своего полноценного функционирования на 70%, причем большая часть ДОУ требует постоянного ремонта и обновления.
В течение всего учебного года методический кабинет пополнялся новой литературой. Приобретены пособия в соответствии с ФГОСами. Продолжалась пополняться картотека методической литературы. В методическом кабинете был обновлен стенд для воспитателей, который содержит полезную и своевременную информацию о мероприятиях проводимых в ДОУ, о планах ДОУ, о стимулирующих выплатах, консультации и многое др.
Педагоги ДОУ выполняли все мероприятия, предусмотренные программой и годовым планом.
Организация питания в МДОУ осуществлялась заведующей МДОУ. Важным фактором оздоровления является здоровое питание. Питание в ДОУ организуется в соответствии с единым цикличным меню, разработанным на основе нормативных актов.
С поставщиками продуктов заключены договоры, устанавливается периодичность завоза продуктов с соблюдением всех норм и требований действующего законодательства.
Правильное питание является залогом здоровья дошкольников.
К организации питания в ДОУ предъявляются следующие основные требования :
- соответствие энергетической ценности рациона энергозатратам ребенка
- сбалансированность в рационе всех пищевых веществ
- разнообразие продуктов и блюд, обеспечивающих сбалансированность рациона
- правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов
- оптимальный режим питания, обстановка, формирующая у детей навыки культуры приема пищи
Продукты питания приобретались в ШБС. МДОУ обеспечило питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания их в ДОУ по нормам. Осуществлялось 4-х разовое питание детей.
Контроль за качеством питания, витаминизацией блюд, закладкой продуктов, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов осуществлялось заведующей и медсестрой д/с, заместителем заведующей по АХЧ, родителями.
Уровень здоровья воспитанников:
проблема здоровья воспитанников становится приоритетным направлением развития образовательной системы современного дошкольного образования, стратегическая цель которой - воспитание и развитие свободной жизнелюбивой личности, обогащенной научными знаниями о природе и человеке, готовой к созидательной творческой деятельности и нравственному поведению. Ведущими задачами детского сада являются: развитие интеллекта, формирование нравственных чувств, а также забота о здоровье детей. ДОУ в своей деятельности исходит из необходимости творческого развития личности, содействует становлению, развитию интеллектуальных, психофизических способностей, социальному самоопределению. все это возможно только при наличии здоровьетворящей среды в образовательном учреждении, психологического комфорта воспитанников и педагога, системно организованной воспитательной работы по формированию стиля жизнедеятельности. В течение всего учебного года проводился контроль за соблюдением режима дня детей всех возрастных групп и выполнением требований к максимально допустимой нагрузке в организационных видах деятельности. Длительность занятий не превышала допустимой нормы, в занятия включались физкульт. минутки, были сбалансированы занятия со свободными видами деятельности. В режиме дня присутствовали подвижные игры в группах и на воздухе. Проводились закаливающие мероприятия и лечебно – оздоровительная работа. Дети употребляли в пищу чесночно – луковые закуски, проводилась витаминотерапия.
Большое внимание с целью снижения заболеваемости, уделялось организации адаптационного периода для вновь поступивших детей: щадящий режим и неполный день пребывания в ДОУ в первые 2 месяца.
Анализируя работу по физическому воспитанию и оздоровлению, следует отметить что работа ведется во всех группах. Кроме занятий по физическому воспитанию, ежедневно проводится утренняя гимнастика (в холодный период в группе, в теплый - на улице); после дневного сна проводится постепенное пробуждение с рядом закаливающих процедур. Для того, чтобы обеспечить воспитание здорового ребенка, необходимо комплексное использование всех средств физического воспитания. Это: физические упражнения, обеспечивающие оптимальный двигательный режим,, закаливающие мероприятия, рациональный режим дня, полноценное питание, гигиена одежды и помещения, психологический комфорт.
Со стороны педагогического коллектива в течение всего учебного года проводилась оздоровительная работа.
При поступлении в ДОУ с каждым годом увеличивается количество детей с ослабленным здоровьем, хроническими заболеваниями. Заведующая ДОУ ежемесячно анализируют заболеваемость дошкольников, также проводится разъяснительная работа с педагогами и родителями по поводу своевременного выявления заболеваний у детей.
Однако работу по снижению заболеваемости и оздоровлению детей необходимо продолжать и далее, поэтому перед мед. работниками, педагогами и родителями стоит задача по укреплению здоровья детей и формированию у них привычки к здоровому образу жизни.
Особое внимание в прошедшем году обращалось на диспансеризацию здоровых детей в возрасте от 3 до 7 лет с осмотром врачами специалистами: окулист, отоларинголог, хирург, невропатолог и логопед.
В результате обследования детей были выявлены патологии:
- нарушение остроты зрения - 4 ребенка
- дефекты речи - 14 детей
- ДЖВП -1 ребенок
- Нарушение остроты слуха - 1 ребенок
Анализ заболеваемости проводится ежемесячно, ежеквартально с учетом групповой заболеваемости.
Медицинским работником определены группы здоровья:
год | Кол-во детей | 1 группа | 2 группа | 3 группа | 4 группа |
2013 | 90 | - | 87 | 3 | - |
Анализируя работу по сохранению и укреплению здоровья детей, выявили, что здоровье детей поступающих в ДОУ с каждым годом ухудшается, условия в которых ребенок живет в семье, также не всегда положительно влияют на формирование его здоровья, чем условия пребывания в детском саду.
Поэтому считаем, что работа с семьей по воспитанию здорового образа жизни детей будет актуальной.
По итогам заболеваемости детей с сентября по май вышли на следующие результаты:
Пропущено дней всего по болезни с сентября 2013г. по май 2014:
д/сад – 1470 дней (1470 дней- 2013 -2014г.)
пропущено дней по болезни на 1-го ребенка:
д/сад -1470:9:90=1.8 (1.8 -2013-2014г.)
Из таблицы видно, что ежегодно коллективу ДОУ удается добиваться некоторого снижения заболеваемости детей.
Особое внимание уделялось адаптационному периоду детей раннего возраста. В целях сокращений у детей срока адаптации при поступлении в ДОУ осуществлялась работа воспитателей, медработника, педагога – психолога и других специалистов, по выявлению индивидуальных особенностей детей. С родителями проводились индивидуальные беседы и консультации. В результате проводимых мероприятий отмечается снижение заболеваний среди вновь прибывших детей. Для каждого ребенка устанавливался щадящий режим жизнедеятельности и закаливания или неполный день пребывания в ДОУ, согласованный с родителями.
В течение года проводился контроль над соблюдением режима дня детей всех возрастных групп и выполнением требований к максимально допустимой нагрузке в организованных видах деятельности.
Для решения первостепенной задачи в ДОУ проводится планомерная системная работа. Для решения задач мы использовали различные средства физического воспитания в комплексе: рациональный режим, питание, закаливание (в повседневной жизни; специальные меры закаливания) и движение (утренняя гимнастика, развивающие упражнения, спортивные игры, досуги, спортивные занятия). Во многих группах обновлены, созданы уголки физической культуры, где расположены физические пособия. Большое внимание уделяется профилактике плоскостопия: с детьми проводятся специальные упражнения с использованием массажных ковриков.
Системная работа по физическому воспитанию в ДОУ включала в себя ежедневную утреннюю гимнастику, бодрящую гимнастику после сна, физкультминутки. Особое внимание уделялась физическим занятиям с выполнением корригирующих упражнений, а также прогулки на свежем воздухе, спортивные досуги, праздники.
Итоги по образовательной области "Физическая культура"
Начало года Конец года
высокий уровень - 53 % высокий уровень - 70 %
средний уровень – 40 % средний уровень - 28 %
ниже среднего – 7 % ниже среднего – 7 %
В результате обследования двигательных навыков детей средних и старших групп, результаты в сравнении с началом года заметно улучшились, что видно из диаграмм.
Благоприятный климат и здоровый образ жизни способствует полноценному развитию личности ребенка. Обеспечение детей сбалансированным питанием, улучшение оборудования спортивного инвентаря, формирование у дошкольников представлений о здоровом образе жизни.
В этом году коллективом нашего детского сада велась работа и по речевому развитию детей. Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (ФГОС ДО): «речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой анаплитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте».Коммуникативная компетентность дошкольника проявляется в возможности посредством речи решать задачи в условиях разных видов деятельности: бытовой, познавательной, игровой, учебной, трудовой и т.д. При этом ребенок ориентируется на особые условия ситуации, в которой протекает деятельность. Для достижения ребенком коммуникативной компетентности коллектив ДОУ старался решать задачи по развитию разных сторон речи ребенка во всех возрастных группах: развитие связной речи, развитие словаря, освоение грамматически правильной речи, освоение звуковой культуры речи, подготовка к обучению грамоте. Построение образовательного процесса основывалось на адекватных возрасту формах работы с детьми. Выбор форм работы осуществлялся педагогом самостоятельно в зависимости от контингента воспитанников, оснащенности дошкольного учреждения, культурных и региональных особенностей, от опыта и творческого подхода педагога.
Ведущей формой работы по развитию речи детей стала образовательная ситуация. Образовательная ситуация предполагает участие небольшой подгруппы детей: от трех до восьми в зависимости от желания детей и особенностей содержания ситуации. В образовательном процессе есть возможность организации нескольких образовательных ситуаций с одним дидактическим средством (сюжетной картиной, игрушкой, книгой, природным материалом), но с целью решения постепенно усложняющихся задач познавательно-речевого характера.
В каждой возрастной группе есть конструктор ЛЕГО. Созданные постройки из ЛЕГО использовались в играх-театрализациях, в которых содержание, роли, игровые действия обусловлены сюжетом и содержанием того или иного литературного произведения, сказки и т. д., а также имеются элементы творчества. Выполняя постройку, дети создают объемное изображение, которое способствует лучшему запоминанию образа объекта. О лошадке, которую сделал сам, ребенок рассказывает охотнее, придумывает разные истории и т. д.
Данное использование ЛЕГО-конструирование способствует и речевому творчеству: во время постройки персонажа ребенок описывает своего героя. Можно также предложить детям придумать свое окончание знакомой сказки, обыграть лучшую или все по очереди. Используется ЛЕГО-элементы и в дидактических играх и упражнениях. Педагог может разработать различные пособия и использовать их для проведения упражнений с целью развития речи и психических процессов у детей, развития интереса к обучению, формирования коммуникативной функции. Например, игру «Чудесный мешочек», в которой у детей развиваются тактильное восприятия формы и речь, можно проводить с ЛЕГО.
Итоги по образовательной области "Коммуникация"
Начало года Конец года
высокий уровень – 40 % высокий уровень – 70 %
средний уровень – 46 % средний уровень – 26%
ниже среднего – 14 % ниже среднего – 4 %
Анализируя диагностические карты, работу педагогов можно считать положительной. Но необходимо продолжить индивидуальную работу с детьми, плохо посещающими детский сад.
Музыкальные занятия, развлечения способствуют развитию личности ребенка и вызывают эмоциональную отзывчивость к познанию окружающей действительности. Воспитывают у детей уважение к искусству как к очень ценному общественно признанному делу.
На музыкальных занятиях педагог проводит работу по развитию творческих способностей, раскрывая детям красоту музыки, используя разнообразные формы работы: слушанье музыки, театрализованный спектакли, музыкальные конкурсы и т. д.
Итоги по образовательной области "Музыка"
Начало года Конец года
высокий уровень – 42 % высокий уровень - 50 %
средний уровень – 48 % средний уровень – 42 %
ниже среднего – 10 % ниже среднего – 8 %
Проанализировав итоговые данные диагностической таблицы видно, что наблюдается положительная динамика.
В целях художественно – эстетического развития детей имеется необходимая литература, игровой и наглядный материал, средства для изобразительной деятельности, демонстрационный материал по декоративно – прикладному искусству, по технике предметного и сюжетного рисования, функционируют выставки работ детей и взрослых. Изобразительная деятельность в последние годы обогатилась музыкальным и поэтическим сопровождением, введением сказок с оживлением неодушевленных предметов, занятиями – путешествиями в страну Волшебных красок, беседами, диалогами, знакомством с иллюстрациями знаменитых полотен, созданием сказочных образов в виде поделок и рисунков.
В течение года психолог проводил ежедневные развивающие занятия индивидуального характера, с детьми подготовительной группы, что послужило повышению уровня психологической готовности к школьному обучению.
Диаграмма уровня готовности детей
к школьному обучению.
Начало года Конец года
высокий уровень – 3 % высокий уровень – 59 %
средний уровень - 70% средний уровень – 40 %
ниже среднего - 27 % ниже среднего – 1%
Итоги по образовательной области "Познание"
Начало года Конец года
высокий уровень – 43 % высокий уровень – 60 %
средний уровень - 41% средний уровень – 34 %
ниже среднего - 16 % ниже среднего – 6 %
Необходимо уделить внимание формированию целостной картины мира, сенсорных эталонов и элементарных математических представлений, развитию конструктивных навыков.
Статистические данные по педагогическим кадрам. | ||||
№ п/п | Ф.И.О. педагога | Пед.стаж | Образование | Категория |
1. | Морозова Л.Э. (воспитатель) | 24 | Средне-профес. | - |
2. | Роженцова Н.С. (воспитатель) | 3 | Средне-спец. | - |
3. | Швецова Е.Г. (воспитатель) | 16 | Средне-профес. | 20.12.2010 2 |
4. | Гудкова Л.А. (воспитатель) | 31 | Средне-профес. | 20.12.2010 2 |
5. | Виноградова И.Н. (воспитатель) | 26 | Средне-профес. | 03.12.2010 1 |
6. | Румянцева Н.А. (воспитатель) | 26 | Средне-профес. | 30.03.2010 1 |
7. | Тимофеева Л.П. (воспитатель) | 30 | Средне-профес. | 11.12.2012 соответствие |
8. | Дмитриева И.В. (воспитатель) | 22 | Средне-профес. | 11.12.2012 соответствие |
9. | Черникова Л.А. (психолог) | 20 | высшее | 01.12.2010 2 |
Педагоги продолжают повышать свой профессиональный уровень:
1 воспитатель еще учится в Старицком колледже;
Общая численность педагогических работников: 9
Педагогические работники имеющие высшее образование: 1человек
Педагогические работники, имеющие среднее профессиональное образование – 8 человек
Педагогические работники, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория – 5 человек
Первая категория – 2 педагога
Вторая категория – 3 педагога
Педагогические работники, педагогический стаж которых до 5 лет – 1 человек
Педагогические работники, педагогический стаж которых свыше 30 лет – 1 человек
Педагогические работники в возрасте до 30 лет – 1 человек
Педагогические работники в возрасте от 55 лет – нет
Выводы по итогам года:
Анализ деятельности детского сада за 2013-2014 учебный год выявил успешные показатели в деятельности МДОУ. Учреждение функционирует в режиме развития; хороший уровень освоения программы детьми; в МДОУ сложился перспективный, творческий коллектив педагогов, имеющих потенциал к профессиональному развитию
Основные направления развития ДОУ
Для успешной деятельности в условиях модернизации образования МДОУ должен реализовать следующие направления развития:
- совершенствовать материально-техническую базу учреждения
- продолжать повышать уровень профессиональных знаний и умений педагогов
-усилить работу по сохранению здоровья участников воспитательно-образовательного процесса, продолжить внедрение здоровьесберегающих технологий
- формировать систему эффективного взаимодействия с семьями воспитанников
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет Роспотребнадзор 2013-2014 года
отчет в Роспотребнадзор 2014г....
Публичный доклад за 2013-2014 учебный год
Публичный доклад заведующей детсадом Королевой П.И. за 2013 -2014 учебный год...
Краткий отчет за 2013-2014 год
Участие в конкурсах,работа с родителями,курсы повышения квалификации...
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ЗА 2013-2014 гг.
Аналитический отчет за 2013-2014 учебный год по физическому воспитанию в ДОУ № 95...
Публичный отчёт за 2013-2014 год
Рассказать общественности об условиях и результатах функционирования детского сада за 2013-2014 год...
Творческий отчет за 2013 - 2014 учебный год
Здесь представлен мой отчет в соответствии с годовым планом за 2013 - 2014 учебный год....
Аналитический отчет за 2013/2014 уч. г.
аналитический отчет 2013/2014 уч.г....