Календарный план воспитательно-образовательной работы на май
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
Календарный план воспитательно-образовательной работы на месяц (май) во второй младшей группе по программе "Радуга"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_may_1_mladshaya_gruppa.doc | 387 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план
воспитательно-образовательной работы
на май
II младшая группа -I
Тема месяца: «Весна - Лето»
Цель: закрепить представления о весне, нацелить детей на ожидание лета.
Итоговое мероприятие: «Вот какие мы большие».
Форма итогового мероприятия: групповой праздник.
Дата проведения итогового мероприятия___________________
Ф.И.О. воспитателя, ответственного за итоговое мероприятие ____________________
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Понедельник | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Проговаривание русской народной песенки «Заря-заряница». Цель: закрепить произношение звука [з]. | Закреплять умение аккуратно мыть руки, вытирать насухо полотенцем | П/игра «Цветные автомобили». Цель: учить действовать по сигналу. | П/игра «Рыжая лисица». Цель: упражнять в беге. |
НОД | Коммуникация, познание, чтение худ. лит-ры, музыка | Развитие речи. «Звуковая культура речи: звук [з]». Цель: упражнять детей в четком произношении звуков [з], [з,]; закрепить произношение звуков [з], [с] в словах и фразовой речи. Музыка. (по плану муз. руководителя) | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение В.55, с.46. Труд: убираем пожухлую листву в кучу. Цель: вызвать у детей желание трудиться, помогать взрослым. | П/игра «Догони мячик». Цель: учить действовать с предметами. | П/игра «Соревнования кузнечиков». Цель: упражнять в прыжках. | П/игра «Найди флажок». Цель: ориентация в пространстве. | |
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение худож. лит-ры, труд, здоровье | Чтение стихотворения А. Барто «Девочка чумазая». Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация физическая культура, социализация | Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка», хождение босиком по ребристой доске. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия. | Артикуляционное упражнение «Улыбочка». Цель: развивать мышцы губ. | С/р игра «Семья». Цель: распределить роли, учить соблюдать правила в игре. | Рисование пальчиками «Дождик». Цель: закрепить умение рисовать пальчиками. | |
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение В.55, с.46. П/игра «Сбей кубик». Цель: развивать глазомер. | П/и «По дорожке на одной ножке» Цель: упражнять в прыжках. | П/и «Кто дальше прыгнет?». Цель: упражнять в прыжках. | П/игра «Лохматый пёс». Цель: учить быстро бегать. | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продукт. деятельность, познание, социализа-ция, коммуникация | Настольно-печатная игра «Предметное лото». Цель: закрепить название мебели. | Д/и: «Сложи из палочек» Цель: развитие мелкой моторики. | П/и «Повернись вокруг себя». Цель: развитие координации. | П/игра с предметами «Догони обруч». | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Вторник | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Д/и «Когда это бывает?». Цель: закрепить время суток. | Закреплять умение правильно мыть руки, хорошо намыливать. | Д/и «Достань из мешочка». Цель: закрепить понятие много один. | П/игра «Котята и щенята». Цель: учить ползать на четвереньках. |
НОД | ФЭМП, познание, коммуникация, социализация, физкультура | Математика. «Ориентировка в пространстве». [Новикова В.П., с.88]. Цель: закрепить умение определять положение предмета, используя предлоги: в, на, над. Физкультура. Комплекс 25 «Деревья», [Подольская Е.И., с.33]. Познание. «Экскурсия. Зелёный детский сад». Цель: закрепить знания детей о растениях, полюбоваться молодыми растениями. | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение В.56, с.47. Труд: подметаем веранду. Цель: учить следить за порядком на участке. | П/игра «Найди флажок». Цель: ориентация в пространстве. | П/игра «Цветные автомобили». Цель: учить действовать по сигналу. | П/игра «Рыжая лисица». Цель: упражнять в беге. | |
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье | Чтение стихотворения В. Берестова «Весёлое лето». Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация, социализация, физическая культура | Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка». Хождение босиком по массажным коврикам. Цель: профилактика ОРЗ. | Артикуляционное упражнение «Дудочка». Цель: развивать круговые мышцы губ. | Д/игра «Кому, что нужно для работы?». Цель: закрепить знания о профессиях. | П/игра «Соревнования кузнечиков». Цель: упражнять в прыжках. | |
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение В.56, с.47. П/и «Накорми птенца». Цель: развивать глазомер. | П/игра «Догони мячик». Цель: учить действовать с предметами. | П/и «Кто дальше прыгнет?». Цель: упражнять в прыжках. | П/игра «Лохматый пёс». Цель: учить быстро бегать. | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продукт. деятельность, познание, социализа-ция, коммуникация | Рассматривание картинок на тему «Лето». Цель: закрепить признаки лета. | Д/и «Назови цвет». Цель: учить основные цвета. | Д/игра «Оденем куклу». Цель: закрепить одевание. | П/игра с предметами «Догони обруч». | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Среда | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Рассказ воспитателя «День Победы». Цель: познакомить детей с праздником. | Закреплять умение пользоваться краном, открывать, закрывать. | П/игра «Котята и щенята». Цель: учить ползать на четвереньках. | Д/игра «Собери пирамидку». |
НОД | познание, коммуникация, изодеятельность, музыка | ИЗО Лепка. «Пирожные и другие кондитерские изделия». Цель: закреплять и уточнять полученные ранее навыки; учить украшать вылепленные изделия. Музыка. (по плану муз. руководителя) | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение В.57, с.47. Труд: подметаем дорожку. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым. | П/и «Повернись вокруг себя». Цель: развитие координации движений. | П/и «По дорожке на одной ножке» Цель: упражнять в прыжках. | П/и «Накорми птенца». Цель: развивать глазомер. | |
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение худ. лит-туры, труд, здоровье | Чтение стихотворения С. Маршака «Мяч». Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация физическая культура, социализация | Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка», воздушные ванны, хождение босиком по ребристой доске. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия. | Артикуляционное упражнение «Хоботок». Цель: развитие подвижности губ. | П/игра «День и ночь». Цель: учить действовать по сигналу. | с/р игра «Семья». Цель: продолжать обыгрывать сюжет. | |
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение В.57, с.47. П/игра «Рыжая лисица». Цель: упражнять в беге. | П/игра «Найди флажок». Цель: ориентация в пространстве. | П/и«Соревнования кузнечиков». Цель: упражнять в прыжках. | П/игра «Лохматый пёс». Цель: учить быстро бегать. | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продукт. деятельность, познание, социализа-ция, коммуникация | Д/игра «Парные картинки». Цель: развитие мышления, мелкой моторики. | Д/игра «Сложи из палочек». Цель: развитие мелкой моторики. | П/игра с предметами «Догони обруч». | Н/печатные игры, лото, мозаика | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Четверг | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Игровое упражнение «Оденем куклу на прогулку». Цель: закрепить последовательность одевания. | Закреплять умение пользоваться салфетками. | П/игра «Цветные автомобили». Цель: учить действовать по сигналу. | П/игра «Рыжая лисица». Цель: упражнять в беге. |
НОД | коммуникация, социа-лизация, познание, изодеят., физкультура | Физкультура. Комплекс 25 «Деревья», [Подольская Е.И., с.33]. Аппликация. «Цыплята на лугу». Цель: учить составлять композицию из нескольких предметов. | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение В.58, с.47. Труд: убираем мусор на участке. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым. | П/игра «Найди флажок». Цель: ориентация в пространстве. | П/игра «Соревнования кузнечиков». Цель: упражнять в прыжках. | П/игра «Лохматый пёс». Цель: учить быстро бегать. | |
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение худож. лит-ры, труд, здоровье | Чтение произведения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?». Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация физическая культура | Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка», хождение босиком по массажным коврикам. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия. | Артикуляционное упражнение «Заборчик». Цель: развивать круговые мышцы губ. | С/р игра «Поликлиника». Цель: помочь распределить роли. | Рисование пальчиками «Зелёные листочки на дереве». | |
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение В.58, с.47. П/и «Накорми птенца». Цель: развивать глазомер. | П/игра «Догони мячик». Цель: учить действовать с предметами. | П/игра «День и ночь».Цель: учить действовать по сигналу. | П/и с бегом «Бегите ко мне!» | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация, коммуникация | П/игра «Котята и щенята». Цель: учить ползать на четвереньках. | Учить убирать игрушки по местам | П/игра с предметами «Догони обруч». | Раскраски, цветные карандаши. | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Пятница | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Д/и «Собери пирамидку». Цель: развивать мышление. | Закреплять умение аккуратно пережевывать пищу с закрытым ртом | П/игра «Котята и щенята». Цель: учить ползать на четвереньках. | П/игра «Лохматый пёс». Цель: учить быстро бегать. |
НОД | Конструкт. деятельность, ком-ция, социализац-ия, познание, Физкультура | Конструктивная деятельность. «Праздничный коллаж из цветных открыток». Цель: научить детей вырезать ножницами по контуру различные предметы и комбинировать из них композицию. Физкультура. Комплекс 25 «Деревья», [Подольская Е.И., с.33]. | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение В.59, с.47. Труд: вскапываем песок в песочнице. Цель: учить детей пользоваться лопаткой. | П/и «Повернись вокруг себя». Цель: развитие координации движений. | П/игра «Поезд». Цель: учить действовать по сигналу. | П/и «Цветные автомобили». Цель: учить действовать по сигналу. | |
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье | Чтение сказки «Заюшкина избушка». Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация физическая культура, социализация | Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка». Хождение босиком по массажным коврикам. Цель: профилактика ОРЗ. | Артикуляционное упражнение «Шторки». Цель: выработать подвижность губ. | С/р и «Больница». Цель: помочь распределить роли, учить играть дружно. | С/р и «Магазин». Цель: учить играть по правилам. | |
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализ-ация, коммуникация | Наблюдение В.59, с.47. П/и «Накорми птенца». Цель: развивать глазомер. | П/и «По дорожке на одной ножке» Цель: упражнять в прыжках. | П/игра «Соревнования кузнечиков». Цель: упражнять в прыжках. | П/и с бегом «Бегите ко мне!» | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация, коммуникация | Культурный досуг. Театр на фланелеграфе по мотиву сказки «Заюшкина избушка». Цель: создать радостное настроение. | Д/и «Какая машинка больше». Цель: учить сравни-вать предметы по величине. | П/и «Кто дальше прыгнет?». Цель: упражнять в прыжках. | Предложить детям конструктор «Построим кукле мебель». | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Понедельник | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. П/и «Мы топаем ногами». Цель: учить согласовывать свои движения со словами. | Артикуляционное упражнение «Хоботок». Цель: развивать подвижность губ. | Пальчиковая гимнастика. Цель: развитие речи. | П/игра «Котята и щенята». Цель: учить ползать на четвереньках. |
НОД | Коммуникация, социали-зация, познание, чтение худ. лит-ры, музыка | Развитие речи. Звуковая культура речи: звук [ц]. Цель: упражнять детей в четком произношении звука [ц] медленно и быстро, тихо и громко. Музыка. (по плану муз. руководителя) | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение В.60, с.47. Труд: подметаем веранду. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым. | П/и «Повернись вокруг себя». Цель: развитие координации движений. | П/игра «Цветные автомобили». Цель: учить действовать по сигналу. | П/игра «Соревнования кузнечиков». Цель: упражнять в прыжках. | |
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье | Чтение произведения Э. Мошковской. «Жадина». Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация физическая культура, социализация | Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка». Хождение босиком по массажным коврикам. Цель: профилактика ОРЗ. | Артикуляционное упражнение «Улыбочка». Цель: развивать мышцы губ. | с/р и «Парикма-херская» Цель: учить играть по правилам. | с/р игра «Строители» . Цель: учить делать неслож-ные постройки. | |
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение В.60, с.47. П/и «Накорми птенца». Цель: развивать глазомер. | П/и «По дорожке на одной ножке» Цель: упражнять в прыжках. | П/игра «Догони мячик». Цель: учить действовать с предметами. | П/и «Кто дальше прыгнет?». Цель: упражнять в прыжках. | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация, коммуникация | Д/и «Собери пирамидку». Цель: закрепить восприятие величины. | Д/и «Сложи из палочек». Цель: развитие мелкой моторики. | П/игра «Лохматый пёс». Цель: учить быстро бегать. | Н/п игры, лото, мозаика. | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Вторник | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Д/игра «Узнай форму предмета». Цель: закрепить знания геометрических фигур. | Упражнение в счете: «Положи на стол пять кубиков». Цель: закрепить счет до пяти. | Игра с пальчиками «Пальчик-мальчик, где ты был». Цель: развитие мелкой моторики. | П/игра «Пузырь». Цель: учить действовать по сигналу. |
НОД | ФЭМП, познание, коммуникация, социализация, физкультура | Математика. «Сравнение предметов по величине». [Новикова В.П., с.91]. Цель: закрепить умение сравнивать предметы по величине, а также пространственные представления. Физкультура. Комплекс 28 «Часики», [Подольская Е.И., с.36]. Познание. «Подарки весны». Цель: закрепить представления детей о весне. | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение В.61, с.47. Труд: убираем мусор на участке. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым. | Ситуат.разговор: «Какого цвета шарф, шапка?». Цель: закрепить знания цветов. | П/игра «Лохматый пёс». Цель: учить быстро бегать. | П/и «Цветные автомобили». Цель: учить действовать по сигналу. | |
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье | Чтение отрывка из сказки К.Чуковского «Муха - цокотуха». Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация, социализация, физическая культура | Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка», хождение босиком по ребристой доске. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия. | Артикуляционное упражнение «Дудочка». Цель: развивать круговые мышцы губ. | С/р и «Ярмарка». Цель: помочь распределить роли, развитие речи. | С/р игра «Автобус». Цель: закрепить ПДД. | |
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение В.61, с.47. П/игра «Догони мячик». Цель: учить действовать с предметами. | П/и «По дорожке на одной ножке» Цель: упражнять в прыжках. | П/и«Соревнования кузнечиков». Цель: упражнять в прыжках. | П/игра «Найди флажок».Цель: ориентация в пространстве. | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация, коммуникация | П/и «Повернись вокруг себя». Цель: развитие координации движений. | Д/и «Найди предмет такого же цвета». Цель: закрепить знания цветов. | Д/и «Уложим куклу спать». Цель: закрепить названия одежды. | Н/печатные игры, лото, мозаика | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Среда | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Скоро лето!». Цель: закрепить признаки лета и весны, развитие речи. | Д/и «Чудесный мешочек». Цель: учить определять на ощупь предмет. | Д/и «Путаница». Цель: учить классифицировать предметы по признакам. | П/игра «Котята и щенята». Цель: учить ползать на четвереньках. |
НОД | познание, коммуникация, изодеятельность, музыка | ИЗО Рисование. «Репка для зайчат». Цель: на основе игровой мотивации заинтересовать рисованием репки, продемонстрировать приёмы изображения репки. Музыка. (по плану муз.руководителя) | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение В.63, с.48. Труд: подметаем дорожку. Цель: учить пользоваться веником. | П/и «По дорожке на одной ножке» Цель: упражнять в прыжках. | П/игра «Лохматый пёс». Цель: учить быстро бегать. | П/игра «Цветные автомобили». Цель: учить действовать по сигналу. | |
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье | Чтение русской народной сказки «Лиса и журавль». Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация физическая культура, социализация | Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка». Хождение босиком по массажным коврикам. Цель: профилактика ОРЗ. | Артикуляционное упражнение «Хоботок». Цель: развитие подвижности губ. | С/р и «В гости». Цель: учить соблюдать правила игры. | С/р игра «Шофёр». Цель: учить соблюдать правила в игре. | |
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение В.63, с.48. П/и «Накорми птенца». Цель: развивать глазомер. | П/игра «Догони мячик». Цель: учить действовать с предметами. | П/игра «Кот и мыши». Цель: учить быстро бегать. | П/игра «Соревнования кузнечиков». Цель: упражнять в прыжках. | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продукт. деятельность, познание, социализа-ция, коммуникация | Н/печатная игра «Предметное лото». Цель: развитие мелкой моторики, мышления. | Д/игра «Сложи из палочек» Цель: развитие мелкой моторики. | П/игра «Рыжая лисица». Цель: упражнять в беге. | Предложить детям раскраски и карандаши | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Четверг | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. П/и «Кто дальше прыгнет?». Цель: упражнять в прыжках. | Пальчиковая гимнастика «Ладушки» Цель: развитие мелкой моторики. | Игровая ситуация: «Разговор по телефону». Цель: развитие диалоговой речи. | Иллюстрации на тему «Лето», сюжетные картинки |
НОД | коммуникация, социа-лизация, познание, изодеят., физкультура | Физкультура. Комплекс 28 «Часики», [Подольская Е.И., с.36]. Аппликация. «Мячики – большие и маленькие». Цель: закрепить знания детей о круглой форме, о различие предметов по величине. | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение В.64, с.48. Труд: высаживаем рассаду цветов. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым. | П/и «По дорожке на одной ножке» Цель: упражнять в прыжках. | П/игра «Соревнования кузнечиков». Цель: упражнять в прыжках. | П/игра «Догони мячик». Цель: учить действовать с предметами. | |
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье | Чтение произведения И. Токмаковой «Медведь». Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация физическая культура | Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка», хождение босиком по ребристой доске. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия. | Артикуляционное упражнение «Заборчик». Цель: развивать круговые мышцы губ. | с/р и «Строители». Цель: учить играть дружно, делать несложные постройки. | П/игра «Рыжая лисица». Цель: упражнять в беге. | |
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение В.64, с.48. П/и «Накорми птенца». Цель: развивать глазомер. | Малоподвижная игра «Загадки- движения». Цель: развитие смекалки. | П/игра «Цветные автомобили». Цель: учить действовать по сигналу. | П/игра с предметами «Догони обруч». | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация, коммуникация | П/игра «Найди флажок». Цель: ориентация в пространстве. П/игра с предметами «Догони обруч». | Учить убирать игрушки по местам | П/и «Повернись вокруг себя». Цель: развитие координации движений. | н/п игры, мозаика, счетные палочки | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Пятница | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. П/игра «Рыжая лисица». Цель: упражнять в беге. | Артикуляционное упражнение «Улыбочка». Цель: развивать подвижность губ. | Д/игра «Сложи из палочек». Цель: развитие мелкой моторики. | П/игра «Обезьянки». Цель: учить перелезать через препятствие. |
НОД | Конструкт. деятельность, ком-ция, социализац-ия, познание, Физкультура | Конструктивная деятельность. «Игрушка в подарок». Цель: закрепить знания о форме, величине, цвете, упражнять в приёмах наклеивания. Физкультура. Комплекс 28 «Часики», [Подольская Е.И., с.36]. | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение В.65, с.48. Труд: поливаем рассаду. Цель: учить детей пользоваться лейкой. | П/игра «Найди флажок». Цель: ориентация в пространстве. | П/игра «Лохматый пёс». Цель: учить быстро бегать. | П/игра «Цветные автомобили». Цель: учить действовать по сигналу. | |
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье | Чтение К.Чуковский «Цыплёнок». Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация физическая культура, социализация | Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка». Хождение босиком по массажным коврикам. Цель: профилактика ОРЗ. | Артикуляционное упражнение «Поддувалочка» Цель: развитие речевого дыхания. | с/р игра «Почта» Цель: продолжать учить соблюдать правила в игре. | с/р игра «Семья» Цель: учить играть по правилам. | |
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение В.65, с.48. П/игра «Соревнования кузнечиков». Цель: упражнять в прыжках. | П/и «Повернись вокруг себя». Цель: развитие координации движений. | П/игра «Кот и мыши». Цель: учить быстро бегать. | П/игра «Догони мячик». Цель: учить действовать с предметами. | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация, коммуникация | Культурный досуг. Показ театра на фланелеграфе по мотивам сказки К Чуковского «Цыплёнок». Цель: развлечь детей. | Учить детей убирать игрушки, наводить порядок в группе | Д/и «Собери картинку». Цель: развитие мышления, мелкой моторики. | П/игра с предметами «Догони обруч». | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Понедельник | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Рассматривание картинок с изображением сказочных персонажей. Цель: закрепить героев сказок. | Проговаривание потешки «Водичка-водичка». Цель: развитие речи. | П/игра «Котята и щенята». Цель: учить ползать на четвереньках. | П/игра с предметами «Догони обруч». |
НОД | Коммуникация, социализация, познание, чтение худ. лит-ры, музыка | Развитие речи. Звуковая культура речи: звук [р]. Цель: закрепить произношение звука [р] в словах и фразовой речи. Музыка. (по плану муз. руководителя) | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение В.66, с.48. Труд: полить рассаду цветов. Цель: учить заботиться о растениях. | П/и «По дорожке на одной ножке» Цель: упражнять в прыжках. | П/игра «Цветные автомобили». Цель: учить действовать по сигналу. | П/игра «Рыжая лисица». Цель: упражнять в беге. | |
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье | Чтение К. Ушинский «Уточки». Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация физическая культура, социализация | Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка», хождение босиком по ребристой доске. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия. | Артикуляционное упражнение «Утиный клювик». Цель: развивать подвижность губ. | С/р игра «Шофёр» Цель: помочь распределить роли, учить играть дружно. | с/р игра «Больница». Цель: учить играть по правилам. | |
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение В.66, с.48. П/и «Накорми птенца». Цель: развивать глазомер. | П/и «Повернись вокруг себя». Цель: развитие коорди-нации движений. | П/игра «Лохматый пёс». Цель: учить быстро бегать. | П/и «Кто дальше прыгнет?». Цель: упражнять в прыжках. | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация, коммуникация | П/игра «Воробышки и кот». Цель: учить действовать по сигналу. | Учить убирать игрушки на место, наводить порядок в группе | П/игра «Найди флажок». Цель: ориентация в пространстве. | Н/п игры, рассматривание книжек со сказками | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Вторник | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Рассказ воспитателя «Деревья». Цель: рассказать, что появляются листики из почек. | Д/и «Собери пирамидку». Цель: закрепить умение сравнивать по величине. | Наблюдение в уголке природы. Цель: вызвать желание заботи-ться о растениях. | П/игра «Прятки». Цель: учить ориентироваться в пространстве. |
НОД | ФЭМП, познание, коммуникация, социализация, физкультура | Математика. «Сравнение предметов по величине». [Новикова В.П., с.94]. Цель: закрепить умение сравнивать по величине: больше, меньше, равные по величине. Физкультура. Комплекс 29 «Мы чистюли», [Подольская Е.И., с.37]. Познание. «Что подарит лето нам». Цель: нацелить детей на ожидание лета; вспомнить чем обычно люди занимаются летом. | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение В.67, с.48. Труд: убираем мусор на участке. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым. | П/и «По дорожке на одной ножке» Цель: упражнять в прыжках. | П/игра «Лохматый пёс». Цель: учить быстро бегать. | П/игра «Цветные автомобили». Цель: учить действовать по сигналу. | |
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье | Чтение К. Ушинский «Васька». Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация, социализация, физическая культура | Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка». Хожде-ние босиком по массажным ко-врикам. Цель: профилактика ОРЗ. | Артикуляционное упражнение «Дятел». Цель: выработать подвижность кончика языка. | с\р игра "Семья" Цель: продолжать учить играть по правилам, дружно. | С/р игра «Автобус». Цель: закрепить правила ПДД. | |
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение В.67, с.48. П/игра «Догони мячик». Цель: учить действовать с предметами. | П/и «Повернись вокруг себя». Цель: развитие координа-ции движений. | П/и «Накорми птенца». Цель: развивать глазомер. | П/игра «Поезд». Цель: учить действовать по сигналу. | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, прод. деятельность, познание, социализация, коммуникация | П/и «Кот и мыши» Цель: развитие внимания, ловкости, быстроты. | Д/и «Сколько куби-ков» Цель: закрепить счет до пяти. | П/игра «Рыжая лисица». Цель: упражнять в беге. | кубики, н/п игры, мозаика | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Среда | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Игр. упражнение «Поздравим с Днём рождения куклу». Цель: развитие речи. | Д/и «Раздели поровну». Цель: закрепить умение делить предметы поровну. | Игр. упражнение «Телефон». Цель: развивать диалоговую речь. | П/игра «Котята и щенята». Цель: учить ползать на четвереньках. |
НОД | Познание, коммуникация, изодеятельность, музыка | Музыка. (по плану муз. руководителя) ИЗО Лепка. «Совушка-сова». Цели: вызвать интерес к лепке совы; показать два приёма лепки совы: первый – из целого куска путём вытягивания головы, крыльев, лап; второй – лепки по частям. | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение В.70, с.49. Труд: подметаем веранду. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым. | П/игра «Найди флажок». Цель: ориентация в пространстве. | П/игра «Рыжая лисица». Цель: упражнять в беге. | П/игра «Поезд». Цель: учить действовать по сигналу. | |
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье | Чтение К. Ушинский «Лиса-Патрикеевна». Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация физическая культура, социализация | Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка», хождение босиком по ребристой доске. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия. | Артикуляционное упражнение «Вкусное варенье». Цель: развивать движение языка. | С/р и «Семья». Цель: учить детей обыгрывать различные действия. | С/р игра «Путешествие на поезде». Цель: организо-вать игру. | |
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение В.70, с.49. П/игра «Соревнования кузнечиков». Цель: упражнять в прыжках. | П/и «По дорожке на одной ножке» Цель: упражнять в прыжках. | П/игра «Лохматый пёс». Цель: учить быстро бегать. | П/и «Накорми птенца». Цель: развивать глазомер. | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация, коммуникация | Д/и «Уложим куклу спать». Цель: закрепить последовательность раздевания и названия одежды. | Учить убирать игрушки по местам | П/и «Повернись вокруг себя». Цель: развитие координации движений. | Настольно-печатные игры, мозаика, лото | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Четверг | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Рассматривание картинок с изображением рыб. Цель: закрепить знания о строение рыб. | П/и «Повернись вокруг себя». Цель: развитие координации движений. | Д/и «Подбери по цвету». Цель: закрепить знания основных цветов. | П/игра «Котята и щенята». Цель: учить ползать на четвереньках. |
НОД | коммуникация, социа-лизация, познание, изодеят., физкультура | Физкультура. Комплекс 29 «Мы чистюли», [Подольская Е.И., с.37]. Аппликация. «Рыбки». Цель: познакомить с использованием нетрадиционных материалов в аппликации (карандашная стружка – чешуйки рыб). | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение В.73, с.50. Труд: подметаем дорожку. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым. | П/игра «Найди флажок». Цель: ориентация в пространстве. | П/игра «Цветные автомобили». Цель: учить действовать по сигналу. | П/игра «Рыжая лисица». Цель: упражнять в беге. | |
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье | Чтение В. Бианки. «Купание медвежат». Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация физическая культура | Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка». Хождение босиком по массажным коврикам. Цель: профилактика ОРЗ. | Артикуляционное упражнение «Качели». Цель: упражнять в быстрой смене движений языка. | С/р и «Семья». Цель: учить играть по прави-лам, обыгрывать сюжет. | С/р игра «Шофёр» Цель: помочь распределить роли, учить играть дружно. | |
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение В.73, с.50. П/игра «Найди свой цвет». Цель: развитие внимания. | П/и «По дорожке на одной ножке» Цель: упражнять в прыжках. | П/и «Кто дальше прыгнет?». Цель: упражнять в прыжках. | П/и «Накорми птенца». Цель: развивать глазомер. | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация, коммуникация | Вечер загадок. Цель: учить отгадывать загадки, развитие мышления. | Учить убирать игрушки по местам | П/игра «Догони мячик». Цель: учить действовать с предметами. | Н/п игры, лото, мозаика | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Пятница | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Игровое упражнение «Принимаем гостей». Цель: развитие речи. | П/игра «Найди флажок». Цель: ориентация в пространстве. | Наблюдения в уголке природы. Цель: полить растения, подры-хлить почву. | П/игра «Котята и щенята». Цель: учить ползать на четвереньках. |
НОД | Констр. деятельность, ком-ция, социализация, познание, Физкультура | Конструктивная деятельность. «Фигурки для настольного театра». Цель: закрепить навыки изготовления простейших фигурок из картона. Физкультура. Комплекс 29 «Мы чистюли», [Подольская Е.И., с.37]. | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-исследовательская деятельность | Наблюдение В.74, с.50. Труд: убираем мусор на участке. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым. | П/игра «Догони мячик». Цель: учить действовать с предметами. | П/игра «Цветные автомобили». Цель: учить действовать по сигналу. | П/игра «Рыжая лисица». Цель: упражнять в беге. | |
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение худ. лите-ры, труд, здоровье | Чтение русской народной сказки «Колобок». Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация физическая культура, социализация | Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка», хождение босиком по ребристой доске. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия. | Артикуляционное упражнение «Поддувалочка» Цель: развитие речевого дыхания | с/р игра «Телефон». Цель: развитие речи, учить играть дружно. | С/р игра «Машинист». Цель: учить играть дружно. | |
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение В.74, с.50. П/игра «Соревнования кузнечиков». Цель: упражнять в прыжках. | П/и «Накорми птенца». Цель: развивать глазомер. | П/игра «Лохматый пёс». Цель: учить быстро бегать. | П/и «Кто дальше прыгнет?». Цель: упражнять в прыжках. | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация, коммуникация | Культурный досуг. Показ театра на фланелеграфе по мотивам сказки «Колобок». Цель: развлечь детей. | П/игра «Повернись вокруг себя». Цель: развитие координации движений. | Упражнение "Пчелка на лугу" Цель: развитие эмпатии, снятие мышечного и эмоционального напряжения. | Н/п игры, мозаика, лото, раскраски, карандаши | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Понедельник | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Игровое упражнение «Телефон». Цель: побуждать к диалогу, развитие речи. | Д/и «Найди такой же». Цель: закрепить умение сравнивать предметы по признакам. | Пальчиковая гимнастика. Цель: развитие речи, мелкой моторики. | П/игра «Котята и щенята». Цель: учить ползать на четвереньках. |
НОД | Коммуникация, социали-зация, познание, чтение худ. лит-ры, музыка | Развитие речи. Литературный калейдоскоп. Цель: помочь детям вспомнить знакомые сказки, обсудить героев. Музыка. (по плану муз. руководителя) | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение В.75, с.50. Труд: подметаем веранду. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым. | П/игра «Накорми птенца». Цель: развивать глазомер. | П/и «Кто дальше прыгнет?». Цель: упражнять в прыжках. | П/игра «Рыжая лисица». Цель: упражнять в беге. | |
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье | Чтение сказки В. Бианки «Лис и мышонок». Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация физическая культура, социализация | Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка». Хождение босиком по массажным коврикам. Цель: профилактика ОРЗ. | Артикуляционное упражнение «Настроение». Цель: выработать подвижность губ. | С/р игра «Строители». Цель: учить строить из конструктора. | С/р и «Семья». Цель: учить детей обыгры-вать различные действия. | |
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение В.75, с.50. П/игра «Лохматый пёс». Цель: учить быстро бегать. | П/и «Повернись вокруг себя». Цель: развитие координации движений. | П/игра «Поезд». Цель: учить действовать по сигналу. | П/игра с предметами «Догони обруч». | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация, коммуникация | П/игра «Догони мячик». Цель: учить действовать с предметами. | Учить убирать игрушки по местам | П/игра «Соревнования кузнечиков». Цель: упражнять в прыжках. | Настольно-печатные игры, лото, мозаика, раскраски. | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Вторник | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Что подарит лето нам?». Цель: создать радостное настроение. | Д/и «Чудесный мешочек». Цель: закрепить умение определять предметы на ощупь. | П/и «Вправо, влево прокати, только мяч не упусти».Цель: учить катать мяч. | П/игра «Котята и щенята». Цель: учить ползать на четвереньках. |
НОД | ФЭМП, познание, коммуникация, социализация, физкультура | Математика. «Повторение». [Новикова В.П., с.97]. Цель: закрепление пройденного материала. Физкультура. Комплекс 30 «Мы - портные», [Подольская Е.И., с.39]. Познание. «Вот какие мы большие» (итоговое мероприятие). Цель: радостно и весело закончить учебный год; показать самим детям, что они выросли, многому научились. | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение В.76, с.50. Труд: насыпать корм для птиц. Цель: вызвать у детей желание заботиться о птицах. | П/игра «Найди флажок». Цель: ориентация в пространстве. | П/игра «Лохматый пёс». Цель: учить быстро бегать. | П/игра «Цветные автомобили». Цель: учить действовать по сигналу. | |
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение худ. лите-ры, труд, здоровье | Чтение сказки К. Чуковского «Телефон». Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация, социализация, физическая культура | Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка», хождение босиком по ребристой доске. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия. | Артикуляционное упр. «Катание шарика». Цель: укреплять боковые мышцы языка. | С/р игра «Кафе». Цель: развитие речи, учить играть по правилам. | Рисование ладошкой «Травка». Цель: развитие мелкой моторики. | |
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение В.76, с.50. П/и «Кто дальше прыгнет?». Цель: упражнять в прыжках. | П/и «Повернись вокруг себя». Цель: развитие координации движений. | П/игра «Рыжая лисица». Цель: упражнять в беге. | П/игра с предметами «Догони обруч». | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продукт. деятельность, познание, социализа-ция, коммуникация | П/игра «По дорожке на одной ножке» Цель: упражнять в прыжках. | Учить убирать игрушки по местам | Упр. "Пчелка на лугу" Цель: сня-тие эмоциональн. напряжения. | Мозаика, н/п игры, раскраски, карандаши | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Среда | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Д/и «Угостим кукол конфетами». Цель: учить сравнивать количество предметов, делить поровну. | П/и «Повернись вокруг себя». Цель: развитие координации движений. | П/игра «Котята и щенята». Цель: учить ползать на четвереньках. | Рассматривание картинок на тему «Цветы». Цель: закрепить строение цветка. |
НОД | познание, коммуникация, изодеятельность, музыка | ИЗО Рисование. «Красивые цветы». Цели: продолжать вызывать у детей интерес к действиям с краской, изобразить цветы. Музыка. (по плану муз. руководителя) | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение В.80, с.51. Труд: чистим от снега участок. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым. | П/игра «Найди флажок». Цель: ориентация в пространстве. | П/игра «Цветные автомобили». Цель: учить действовать по сигналу. | П/игра «Соревнования кузнечиков». Цель: упражнять в прыжках. | |
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье | Чтение сказки К.Чуковского «Бармалей». Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация физическая культура, социализация | Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка». Хождение босиком по массажным коврикам. Цель: профилактика ОРЗ. | Артикуляционное упражнение «Качели». Цель: упражнять в быстрой смене движений языка. | С/р и «В гости». Цель: учить соблюдать правила игры. | С/р игра «Шофёр: веду машину». Цель: закрепить ПДД. | |
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение В.80, с.51. П/и «Накорми птенца». Цель: развивать глазомер. | П/и «По дорожке на одной ножке» Цель: упражнять в прыжках. | П/и с бегом «Бегите ко мне!» | П/и «Кто дальше прыгнет?». Цель: упражнять в прыжках. | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация, коммуникация | Малоподвижная игра «Загадки-движения». Цель: учить повторять движения. | Упражнение «Игра с песком». Цель: снятие психоэмоционального напряжения. | П/и «Догони мяч». Цель: учить догонять катящаяся предметы. | Н/печатные игры, мозаика, шнуровка | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Четверг | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Д/и «Найди такую же фигуру». Цель: закрепить геометрические фигуры. | Д/и «Сложи из палочек». Цель: развитие мелкой моторики. | П/игра «Котята и щенята». Цель: учить ползать на четвереньках. | Предложить детям конструктор. Цель: закрепить умение строить заборчик. |
НОД | коммуникация, социа-лизация, познание, изодеят., физкультура | Физкультура. Комплекс 30 «Мы - портные», [Подольская Е.И., с.39]. Аппликация. «Скоро лето!» (коллективная аппликация). Цель: вызывать интерес у детей к аппликации, упражнять в наклеивании готовых форм (цветы, бабочки, солнышко). | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение В.97, с.53. Труд: чистим дорожку от снега. Цель: учить помогать взрослым. | П/игра «Найди флажок». Цель: ориентация в пространстве. | П/игра «Цветные автомобили». Цель: учить действовать по сигналу. | П/игра «Соревнования кузнечиков». Цель: упражнять в прыжках. | |
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье | Чтение произведения С. Михалкова. «Песенка друзей». Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация физическая культура | Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка», хождение босиком по ребристой доске. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия. | Артикуляционное упражнение «Дятел». Цель: выработать подвижность кончика языка. | с/р игра «Дочки -матери». Цель: учить соблюдать правила в игре. | П/игра «Рыжая лисица». Цель: упражнять в беге. | |
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение В.97, с.53. П/и «Накорми птенца». Цель: развивать глазомер. | П/и «Повернись вокруг себя». Цель: развитие координации движений. | П/игра с предметами «Догони обруч». | П/и «Кто дальше прыгнет?». Цель: упражнять в прыжках. | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продукт. деятельность, познание, социализа-ция, коммуникация | Д/и «Чудесный мешочек». Цель: закрепить геометрические фигуры круг, треугольник, квадрат. | Учить убирать игрушки по местам, наводить порядок в группе | П/и «Кот и мыши» Цель: развитие внима-ния, быстроты. | Настольно-печатные игры, лото, мозаика | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Пятница | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. П/игра «Цветные автомобили». Цель: учить действовать по сигналу. | Артикуляционное упражнение «Катание шарика». Цель: развитие подвижности языка. | П/игра «Котята и щенята». Цель: учить ползать на четвереньках. | П/игра «Догони мячик». Цель: учить действовать с предметами. |
НОД | Конструкт. деятельность, ком-ция, социализац-ия, познание, Физкультура | Конструктивная деятельность. «Бабочки». Цель: экспериментирование – скручивание фигурок из проволоки. Физкультура. Комплекс 30 «Мы - портные», [Подольская Е.И., с.39]. | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение В.98, с.53. Труд: чистим участок от снега. Цель: вызвать желание трудиться, помогать взрослым. | П/и «По дорожке на одной ножке» Цель: упражнять в прыжках. | П/игра «Соревнования кузнечиков». Цель: упражнять в прыжках. | П/и с бегом «У медведя во бору» | |
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье | Чтение сказки К. Чуковского «Крокодил». Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация физическая культура, социализация | Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка». Хождение босиком по массажным коврикам. Цель: профилактика ОРЗ. | Артикуляционное упражнение «Поддувалочка» Цель: развитие речевого дыхания. | с\р игра "Семья" Цель: продолжать учить играть по правилам, дружно. | с/р игра «Парикмахерская». Цель: учить играть дружно. | |
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение В.98, с.53. П/игра «Воробышки и кот». Цель: учить быстро бегать. | П/игра «Найди флажок». Цель: ориентация в пространстве. | П/и с бегом «Бегите ко мне!». Цель: упражнять в беге. | П/игра с предметами «Догони обруч». | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация, коммуникация | Культурный досуг. Театр на фланелеграфе по мотивам сказки К.Чуковского «Крокодил». Цель: создать радостное настроение. | Д/и «Сложи из палочек». Цель: развитие мелкой моторики. | Упражнение "Пчелка на лугу". Цель: снятие мышечного и эмоционального напряжения. | Настольно-печатные игры, мозаика, лото. |
Работа с родителями детей II- младшей группы-I на май
№ | Активные формы работы | Наглядная информация | Индивидуальная работа | Цель | Ответственные |
1. | Родительское собрание (итоги года) | Папка – передвижка на тему «Весна». | Рекомендации по развитию способностей детей | Повышение педагогической грамотности родителей | Воспитатели родители |
2. | Предложить родителям с детьми украсить участок рассадой цветов | Консультация «Чем и как заниматься с ребёнком летом» | Советы, рекомендации по воспитанию детей | Побуждать родителей проводить свободное время вместе с детьми. | Воспитатели Родители |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Написание календарного плана воспитательно-образовательной работы с учётом ФГТ
Тема семинара:Внедрениеобщеобразовательной программы по ФГТ (подготовительный этап)...
Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на апрель месяц.
План составлен подробно, сучетом ФГТ и УМК....
Календарный план воспитательно-образовательной работы на ноябрь
Календарный план воспитательно-образовательной работы на ноябрь...
Календарный план воспитательно–образовательной работы во второй младшей группе № 12
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по программе "От рождения до школы" по различным областям: коммуникация, познание, математика, аппликация, конструирование, ознакомление с...
Календарный план воспитательно - образовательной работы
Календарный план воспитательно - образовательной работы по программе "Радуга"...
Календарный план воспитательно-образовательной работы
Календарный план воспитательно образовательной работы...
Календарный план воспитательно-образовательной работы для средней группы на февраль
Календарный план воспитательно-образовательной работы по программе "Радуга" (средняя группа)...