Календарный план воспитательно-образовательной работы на май
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

Лысенко Алёна Сергеевна

Календарный план воспитательно-образовательной работы на месяц (май) во второй младшей группе по программе "Радуга"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_na_may_1_mladshaya_gruppa.doc387 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план

воспитательно-образовательной работы 

на май

II младшая группа -I

Тема месяца: «Весна - Лето»

Цель: закрепить представления о весне, нацелить детей на ожидание лета.

        

Итоговое мероприятие: «Вот какие мы большие».

Форма итогового мероприятия: групповой праздник.

Дата проведения итогового мероприятия___________________

Ф.И.О.  воспитателя, ответственного за итоговое мероприятие ____________________

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Понедельник

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Проговаривание русской народной песенки «Заря-заряница». Цель: закрепить произношение звука [з].

Закреплять умение аккуратно мыть руки, вытирать насухо полотенцем

П/игра «Цветные автомобили».

Цель: учить  действовать по сигналу.

П/игра

«Рыжая лисица».

Цель: упражнять в беге.

НОД

Коммуникация, познание, чтение худ. лит-ры, музыка

Развитие речи. «Звуковая культура речи: звук [з]».

Цель: упражнять детей в четком произношении звуков [з], [з,]; закрепить произношение звуков [з], [с] в словах и фразовой речи.

Музыка. (по плану муз. руководителя)

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение В.55, с.46.

Труд: убираем пожухлую листву в кучу.

Цель: вызвать у детей желание трудиться, помогать взрослым.

П/игра

«Догони мячик».

Цель: учить действовать с предметами.

П/игра

«Соревнования кузнечиков».

Цель: упражнять в прыжках.

П/игра «Найди флажок».

Цель: ориентация в пространстве.

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худож. лит-ры, труд, здоровье

Чтение стихотворения А. Барто «Девочка чумазая».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация

физическая культура, социализация

Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка»,

хождение босиком по ребристой доске.

Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

Артикуляционное упражнение «Улыбочка».

Цель: развивать мышцы губ.

С/р игра «Семья».

Цель: распределить роли, учить соблюдать правила в игре.

Рисование пальчиками «Дождик».

Цель: закрепить умение рисовать пальчиками.

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение В.55, с.46.

П/игра «Сбей кубик».

Цель: развивать глазомер.

П/и «По дорожке на одной ножке»

Цель: упражнять в прыжках.

П/и «Кто дальше прыгнет?».

Цель: упражнять в прыжках.

П/игра

«Лохматый пёс».

Цель: учить быстро бегать.

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продукт. деятельность, познание, социализа-ция,  коммуникация

Настольно-печатная игра «Предметное лото».

Цель: закрепить название мебели.

Д/и: «Сложи из палочек»

Цель: развитие мелкой моторики.

П/и «Повернись вокруг себя». Цель: развитие координации.

П/игра с предметами «Догони обруч».

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Вторник

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Д/и «Когда это бывает?».

Цель: закрепить время суток.

Закреплять умение правильно мыть руки, хорошо намыливать.

Д/и «Достань из мешочка».

Цель: закрепить понятие много один.

П/игра «Котята и щенята».

Цель: учить ползать на четвереньках.

НОД

ФЭМП, познание, коммуникация, социализация, физкультура

Математика. «Ориентировка в пространстве». [Новикова В.П., с.88].

Цель: закрепить умение определять положение предмета, используя предлоги: в, на, над.

Физкультура. Комплекс 25 «Деревья», [Подольская Е.И., с.33].

Познание. «Экскурсия. Зелёный детский сад».

Цель: закрепить знания детей о растениях, полюбоваться молодыми растениями.

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение В.56, с.47.

Труд: подметаем веранду.

Цель: учить следить за порядком на участке.

П/игра

«Найди флажок».

Цель: ориентация в пространстве.

П/игра «Цветные автомобили».

Цель: учить  действовать по сигналу.

П/игра

«Рыжая лисица».

Цель: упражнять в беге.

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье

Чтение стихотворения В. Берестова «Весёлое лето».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация, социализация,

физическая культура

Пробуждение после сна.

Гимнастика «Побудка».

Хождение босиком по массажным коврикам.

Цель: профилактика ОРЗ.

Артикуляционное упражнение «Дудочка».

Цель: развивать круговые мышцы губ.

Д/игра «Кому, что нужно для работы?». Цель: закрепить знания о профессиях.

П/игра

«Соревнования кузнечиков».

Цель: упражнять в прыжках.

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение В.56, с.47.

П/и «Накорми птенца».

Цель: развивать глазомер.

П/игра «Догони мячик». Цель: учить действовать с предметами.

П/и «Кто дальше прыгнет?».

Цель: упражнять в прыжках.

П/игра

«Лохматый пёс».

Цель: учить быстро бегать.

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продукт. деятельность, познание, социализа-ция,  коммуникация

Рассматривание картинок на тему «Лето».

Цель: закрепить признаки лета.

Д/и «Назови цвет». Цель: учить основные цвета.

Д/игра

«Оденем куклу».

Цель: закрепить одевание.

П/игра с предметами «Догони обруч».

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Среда

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Рассказ воспитателя «День Победы». Цель: познакомить детей с праздником.

Закреплять умение пользоваться краном, открывать, закрывать.

П/игра «Котята и щенята».

Цель: учить ползать на четвереньках.

Д/игра

«Собери пирамидку».

НОД

познание, коммуникация, изодеятельность, музыка

ИЗО Лепка. «Пирожные и другие кондитерские изделия».

Цель: закреплять и уточнять полученные ранее навыки; учить украшать вылепленные изделия.

Музыка. (по плану муз. руководителя)

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение В.57, с.47.

Труд: подметаем дорожку.

Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

П/и «Повернись вокруг себя».

Цель: развитие координации движений.

П/и «По дорожке на одной ножке»

Цель: упражнять в прыжках.

П/и «Накорми птенца».

Цель: развивать глазомер.

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худ. лит-туры, труд, здоровье

Чтение стихотворения С. Маршака «Мяч».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация

физическая культура, социализация

Пробуждение после сна.

Гимнастика «Побудка»,

воздушные ванны, хождение босиком по ребристой доске.

Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

Артикуляционное упражнение

«Хоботок».

Цель: развитие подвижности губ.

П/игра

«День и ночь».

Цель: учить действовать по сигналу.

с/р игра «Семья».

Цель: продолжать обыгрывать сюжет.

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение В.57, с.47.

П/игра «Рыжая лисица».

Цель: упражнять в беге.

П/игра

«Найди флажок».

Цель: ориентация в пространстве.

П/и«Соревнования кузнечиков».

Цель: упражнять в прыжках.

П/игра

«Лохматый пёс».

Цель: учить быстро бегать.

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продукт. деятельность, познание, социализа-ция,  коммуникация

Д/игра «Парные картинки».

Цель: развитие мышления, мелкой моторики.

Д/игра

«Сложи из палочек».

Цель: развитие мелкой моторики.

П/игра с предметами «Догони обруч».

Н/печатные игры, лото, мозаика

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Четверг

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Игровое упражнение

«Оденем куклу на прогулку».

Цель: закрепить последовательность одевания.

Закреплять умение пользоваться салфетками.

П/игра «Цветные автомобили».

Цель: учить  действовать по сигналу.

П/игра

«Рыжая лисица».

Цель: упражнять в беге.

НОД

коммуникация, социа-лизация, познание, изодеят., физкультура

Физкультура. Комплекс 25 «Деревья», [Подольская Е.И., с.33].

Аппликация. «Цыплята на лугу».

Цель: учить составлять композицию из нескольких предметов.

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение В.58, с.47.

Труд: убираем мусор на участке.

Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

П/игра

«Найди флажок».

Цель: ориентация в пространстве.

П/игра

«Соревнования кузнечиков».

Цель: упражнять в прыжках.

П/игра

«Лохматый пёс».

Цель: учить быстро бегать.

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худож. лит-ры, труд, здоровье

Чтение произведения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация

физическая культура

Пробуждение после сна.

Гимнастика «Побудка»,

хождение босиком по массажным коврикам.

Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

Артикуляционное упражнение «Заборчик».

Цель: развивать круговые мышцы губ.

С/р игра

«Поликлиника».

Цель: помочь распределить роли.

Рисование пальчиками «Зелёные листочки на дереве».

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение В.58, с.47.

П/и «Накорми птенца».

Цель: развивать глазомер.

П/игра «Догони мячик». Цель: учить действовать с предметами.

П/игра «День и ночь».Цель: учить действовать по сигналу.

П/и с бегом «Бегите ко мне!»

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

П/игра «Котята и щенята».

Цель: учить ползать на четвереньках.

Учить убирать игрушки по местам

П/игра с предметами «Догони обруч».

Раскраски, цветные карандаши.

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Пятница

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Д/и «Собери пирамидку».

Цель: развивать мышление.

Закреплять умение аккуратно пережевывать пищу с закрытым ртом

П/игра «Котята и щенята».

Цель: учить ползать на четвереньках.

П/игра

«Лохматый пёс».

Цель: учить быстро бегать.

НОД

Конструкт. деятельность, ком-ция, социализац-ия, познание, Физкультура

Конструктивная деятельность. «Праздничный коллаж из цветных открыток».  

Цель: научить детей вырезать ножницами по контуру различные предметы и комбинировать из них композицию.

Физкультура. Комплекс 25 «Деревья», [Подольская Е.И., с.33].

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение В.59, с.47.

Труд: вскапываем песок в песочнице.

Цель: учить детей пользоваться лопаткой.

П/и «Повернись вокруг себя».

Цель: развитие координации движений.

П/игра

«Поезд».

Цель: учить  действовать по сигналу.

П/и «Цветные автомобили».

Цель: учить  действовать по сигналу.

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье

Чтение сказки «Заюшкина избушка».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация

физическая культура, социализация

Пробуждение после сна.

Гимнастика «Побудка».

Хождение босиком по массажным коврикам.

Цель: профилактика ОРЗ.

Артикуляционное упражнение «Шторки».

Цель: выработать подвижность губ.

С/р и «Больница».

Цель: помочь распределить роли, учить играть дружно.

С/р и «Магазин».

Цель: учить играть по правилам.

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализ-ация, коммуникация

Наблюдение В.59, с.47.

П/и «Накорми птенца».

Цель: развивать глазомер.

П/и «По дорожке на одной ножке» Цель: упражнять в прыжках.

П/игра

«Соревнования кузнечиков».

Цель: упражнять в прыжках.

П/и с бегом «Бегите ко мне!»

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

Культурный досуг.

Театр на фланелеграфе по мотиву сказки «Заюшкина избушка».

Цель: создать радостное настроение.

Д/и «Какая машинка больше».

Цель: учить сравни-вать предметы по величине.

П/и «Кто дальше прыгнет?».

Цель: упражнять в прыжках.

Предложить детям конструктор

«Построим кукле мебель».

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Понедельник

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

П/и «Мы топаем ногами».

Цель: учить согласовывать свои движения со словами.

Артикуляционное упражнение «Хоботок».

Цель: развивать подвижность губ.

Пальчиковая гимнастика.

Цель: развитие речи.

П/игра «Котята и щенята».

Цель: учить ползать на четвереньках.

НОД

Коммуникация, социали-зация, познание, чтение худ. лит-ры, музыка

Развитие речи. Звуковая культура речи: звук [ц].

Цель: упражнять детей в четком произношении звука [ц] медленно и быстро, тихо и громко.

Музыка. (по плану муз. руководителя)

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение В.60, с.47.

Труд: подметаем веранду.

Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

П/и «Повернись вокруг себя».

Цель: развитие координации движений.

П/игра «Цветные автомобили».

Цель: учить  действовать по сигналу.

П/игра

«Соревнования кузнечиков».

Цель: упражнять в прыжках.

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье

Чтение произведения Э. Мошковской. «Жадина».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация

физическая культура, социализация

Пробуждение после сна.

Гимнастика «Побудка».

Хождение босиком по массажным коврикам.

Цель: профилактика ОРЗ.

Артикуляционное упражнение «Улыбочка».

Цель: развивать мышцы губ.

с/р и «Парикма-херская»

Цель: учить играть по правилам.

с/р игра «Строители» . Цель: учить делать неслож-ные постройки.

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение В.60, с.47.

П/и «Накорми птенца».

Цель: развивать глазомер.

П/и «По дорожке на одной ножке»

Цель: упражнять в прыжках.

П/игра

«Догони мячик».

Цель: учить действовать с предметами.

П/и «Кто дальше прыгнет?».

Цель: упражнять в прыжках.

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

Д/и «Собери пирамидку».

Цель: закрепить восприятие величины.

Д/и «Сложи из палочек».

Цель: развитие мелкой моторики.

П/игра

«Лохматый пёс».

Цель: учить быстро бегать.

Н/п игры, лото, мозаика.

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Вторник

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Д/игра «Узнай форму предмета».

Цель: закрепить знания геометрических фигур.

Упражнение в счете: «Положи на стол пять кубиков».

Цель: закрепить счет до пяти.

Игра с пальчиками «Пальчик-мальчик, где ты был».

Цель: развитие мелкой моторики.

П/игра

«Пузырь».

Цель: учить  действовать по сигналу.

НОД

ФЭМП, познание, коммуникация, социализация, физкультура

Математика. «Сравнение предметов по величине». [Новикова В.П., с.91]. Цель: закрепить умение сравнивать предметы по величине, а также пространственные представления.

Физкультура. Комплекс 28 «Часики», [Подольская Е.И., с.36].

Познание. «Подарки весны».

Цель: закрепить представления детей о весне.

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение В.61, с.47.

Труд: убираем мусор на участке.

Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым. 

Ситуат.разговор: «Какого цвета шарф, шапка?».

Цель: закрепить знания цветов.

П/игра

«Лохматый пёс».

Цель: учить быстро бегать.

П/и «Цветные автомобили».

Цель: учить  действовать по сигналу.

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье

Чтение отрывка из сказки К.Чуковского «Муха - цокотуха».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация, социализация,

физическая культура

Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка»,

хождение босиком по ребристой доске. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

Артикуляционное упражнение «Дудочка».

Цель: развивать круговые мышцы губ.

С/р и «Ярмарка».

Цель: помочь распределить роли, развитие речи.

С/р игра «Автобус». Цель: закрепить ПДД.

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение В.61, с.47.

П/игра «Догони мячик».

Цель: учить действовать с предметами.

П/и «По дорожке на одной ножке»

Цель: упражнять в прыжках.

П/и«Соревнования кузнечиков».

Цель: упражнять в прыжках.

П/игра «Найди флажок».Цель: ориентация в пространстве.

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

П/и «Повернись вокруг себя». Цель: развитие координации движений.

Д/и «Найди предмет такого же цвета». Цель: закрепить знания цветов.

Д/и «Уложим куклу спать». Цель: закрепить названия одежды.

Н/печатные игры, лото, мозаика

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Среда

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Скоро лето!».

Цель: закрепить признаки лета и весны, развитие речи.

Д/и «Чудесный мешочек».

Цель: учить определять на ощупь предмет.

Д/и «Путаница».

Цель: учить классифицировать предметы по признакам.

П/игра «Котята и щенята».

Цель: учить ползать на четвереньках.

НОД

познание, коммуникация, изодеятельность, музыка

ИЗО Рисование. «Репка для зайчат».

Цель: на основе игровой мотивации заинтересовать рисованием репки, продемонстрировать приёмы изображения репки.

Музыка. (по плану муз.руководителя)

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение В.63, с.48.

Труд: подметаем дорожку.

Цель: учить пользоваться веником.

П/и «По дорожке на одной ножке»

Цель: упражнять в прыжках.

П/игра

«Лохматый пёс».

Цель: учить быстро бегать.

П/игра «Цветные автомобили».

Цель: учить  действовать по сигналу.

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье

Чтение русской народной сказки «Лиса и журавль».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация

физическая культура, социализация

Пробуждение после сна.

Гимнастика «Побудка».

Хождение босиком по массажным коврикам.

Цель: профилактика ОРЗ.

Артикуляционное упражнение

«Хоботок».

Цель: развитие подвижности губ.

С/р и «В гости».

Цель: учить соблюдать правила игры.

С/р игра «Шофёр».

Цель: учить соблюдать правила в игре.

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение В.63, с.48.

П/и «Накорми птенца».

Цель: развивать глазомер.

П/игра

«Догони мячик».

Цель: учить действовать с предметами.

П/игра

«Кот и мыши».

Цель: учить быстро бегать.

П/игра

«Соревнования кузнечиков».

Цель: упражнять в прыжках.

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продукт. деятельность, познание, социализа-ция,  коммуникация

Н/печатная игра

«Предметное лото».

Цель: развитие мелкой моторики, мышления.

Д/игра

«Сложи из палочек»

Цель: развитие мелкой моторики.

П/игра

«Рыжая лисица».

Цель: упражнять в беге.

Предложить детям раскраски и карандаши

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Четверг

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

П/и «Кто дальше прыгнет?».

Цель: упражнять в прыжках.

Пальчиковая гимнастика «Ладушки»

Цель: развитие мелкой моторики.

Игровая ситуация: «Разговор по телефону».

Цель: развитие диалоговой речи.

Иллюстрации на тему «Лето», сюжетные картинки

НОД

коммуникация, социа-лизация, познание, изодеят., физкультура

Физкультура. Комплекс 28 «Часики», [Подольская Е.И., с.36].

Аппликация. «Мячики – большие и маленькие».

Цель: закрепить знания детей о круглой форме, о различие предметов по величине.

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение В.64, с.48.

Труд: высаживаем рассаду цветов.

Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

П/и «По дорожке на одной ножке»

Цель: упражнять в прыжках.

П/игра

«Соревнования кузнечиков».

Цель: упражнять в прыжках.

П/игра

«Догони мячик».

Цель: учить действовать с предметами.

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье

Чтение произведения И. Токмаковой «Медведь».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация

физическая культура

Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка»,

хождение босиком по ребристой доске. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

Артикуляционное упражнение «Заборчик».

Цель: развивать круговые мышцы губ.

с/р и «Строители».

Цель: учить играть дружно, делать несложные постройки.

П/игра

«Рыжая лисица».

Цель: упражнять в беге.

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение В.64, с.48.

П/и «Накорми птенца».

Цель: развивать глазомер.

Малоподвижная игра «Загадки- движения».

Цель: развитие смекалки.

П/игра

«Цветные автомобили».

Цель: учить  действовать по сигналу.

П/игра с предметами «Догони обруч».

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

П/игра «Найди флажок».

Цель: ориентация в пространстве.

П/игра с предметами

«Догони обруч».

Учить убирать игрушки по местам

П/и «Повернись вокруг себя». Цель: развитие координации движений.

н/п игры, мозаика, счетные палочки

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Пятница

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

П/игра «Рыжая лисица».

Цель: упражнять в беге.

Артикуляционное упражнение

«Улыбочка».

Цель: развивать подвижность губ.

Д/игра «Сложи из палочек».

Цель: развитие мелкой моторики.

П/игра «Обезьянки».

Цель: учить перелезать через препятствие.

НОД

Конструкт. деятельность, ком-ция, социализац-ия, познание, Физкультура

Конструктивная деятельность. «Игрушка в подарок».

Цель: закрепить знания о форме, величине, цвете, упражнять в приёмах наклеивания.

Физкультура. Комплекс 28 «Часики», [Подольская Е.И., с.36].

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение В.65, с.48.

Труд: поливаем рассаду.

Цель: учить детей пользоваться лейкой.

П/игра

«Найди флажок».

Цель: ориентация в пространстве.

П/игра

«Лохматый пёс».

Цель: учить быстро бегать.

П/игра «Цветные автомобили».

Цель: учить  действовать по сигналу.

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье

Чтение К.Чуковский «Цыплёнок».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация

физическая культура, социализация

Пробуждение после сна.

Гимнастика «Побудка».

Хождение босиком по массажным коврикам.

Цель: профилактика ОРЗ.

Артикуляционное упражнение «Поддувалочка»

Цель: развитие речевого дыхания.

с/р игра «Почта»

Цель: продолжать учить соблюдать правила в игре.

с/р игра «Семья»

Цель: учить играть по правилам.

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение В.65, с.48.

П/игра «Соревнования кузнечиков».

Цель: упражнять в прыжках.

П/и «Повернись вокруг себя».

Цель: развитие координации движений.

П/игра

«Кот и мыши».

Цель: учить быстро бегать.

П/игра

«Догони мячик».

Цель: учить действовать с предметами.

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

Культурный досуг.

Показ театра на фланелеграфе по мотивам сказки К Чуковского «Цыплёнок». Цель: развлечь детей.

Учить детей убирать игрушки, наводить порядок в группе

Д/и «Собери картинку».

Цель: развитие мышления, мелкой моторики.

П/игра с предметами «Догони обруч».

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Понедельник

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Рассматривание картинок с изображением сказочных персонажей. Цель: закрепить героев сказок.

Проговаривание потешки

«Водичка-водичка».

Цель: развитие речи.

П/игра «Котята и щенята».

Цель: учить ползать на четвереньках.

П/игра с предметами «Догони обруч».

НОД

Коммуникация, социализация, познание, чтение худ. лит-ры, музыка

Развитие речи. Звуковая культура речи: звук [р].

Цель: закрепить произношение звука [р] в словах и фразовой речи.

Музыка. (по плану муз. руководителя)

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение В.66, с.48.

Труд: полить рассаду цветов.

Цель: учить заботиться о растениях.

П/и «По дорожке на одной ножке»

Цель: упражнять в прыжках.

П/игра «Цветные автомобили».

Цель: учить  действовать по сигналу.

П/игра

«Рыжая лисица».

Цель: упражнять в беге.

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье

Чтение  К. Ушинский «Уточки».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация

физическая культура, социализация

Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка»,

хождение босиком по ребристой доске.

Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

Артикуляционное упражнение

«Утиный клювик».

Цель: развивать подвижность губ.

С/р игра «Шофёр»

Цель: помочь распределить роли, учить играть дружно.

с/р игра «Больница».

Цель: учить играть по правилам.

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение В.66, с.48.

П/и «Накорми птенца».

Цель: развивать глазомер.

П/и «Повернись вокруг себя». Цель: развитие коорди-нации движений.

П/игра

«Лохматый пёс».

Цель: учить быстро бегать.

П/и «Кто дальше прыгнет?».

Цель: упражнять в прыжках.

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

П/игра

«Воробышки и кот».

Цель: учить действовать по сигналу.

Учить убирать игрушки на место, наводить порядок в группе

П/игра

«Найди флажок».

Цель: ориентация в пространстве.

Н/п игры, рассматривание книжек со сказками

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Вторник

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Рассказ воспитателя «Деревья». Цель: рассказать, что появляются листики из почек.

Д/и «Собери пирамидку».

Цель: закрепить умение сравнивать по величине.

Наблюдение в уголке природы.

Цель: вызвать желание заботи-ться о растениях.

П/игра «Прятки».

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

НОД

ФЭМП, познание, коммуникация, социализация, физкультура

Математика. «Сравнение предметов по величине». [Новикова В.П., с.94].

Цель: закрепить умение сравнивать по величине: больше, меньше, равные по величине.

Физкультура. Комплекс 29 «Мы чистюли», [Подольская Е.И., с.37].

Познание. «Что подарит лето нам».

Цель: нацелить детей на ожидание лета; вспомнить чем обычно люди занимаются летом.

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение В.67, с.48.

Труд: убираем мусор на участке.

Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

П/и «По дорожке на одной ножке»

Цель: упражнять в прыжках.

П/игра

«Лохматый пёс».

Цель: учить быстро бегать.

П/игра «Цветные автомобили».

Цель: учить  действовать по сигналу.

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье

Чтение К. Ушинский «Васька».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация, социализация,

физическая культура

Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка». Хожде-ние босиком по массажным ко-врикам. Цель: профилактика ОРЗ.

Артикуляционное упражнение

«Дятел».

Цель: выработать подвижность кончика языка.

с\р игра "Семья"

Цель: продолжать учить играть по правилам, дружно.

С/р игра «Автобус».

Цель: закрепить правила ПДД.

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение В.67, с.48.

П/игра «Догони мячик».

Цель: учить действовать с предметами.

П/и «Повернись вокруг себя». Цель: развитие координа-ции движений.

П/и «Накорми птенца».

Цель: развивать глазомер.

П/игра «Поезд».

Цель: учить  действовать по сигналу.

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, прод. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

П/и «Кот и мыши»

Цель: развитие внимания, ловкости, быстроты.

Д/и «Сколько куби-ков» Цель: закрепить счет до пяти.

П/игра

«Рыжая лисица».

Цель: упражнять в беге.

кубики, н/п игры, мозаика

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Среда

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Игр. упражнение «Поздравим с Днём рождения куклу».

Цель: развитие речи.

Д/и «Раздели поровну».

Цель: закрепить умение делить предметы поровну.

Игр. упражнение

 «Телефон».

Цель: развивать диалоговую речь.

П/игра «Котята и щенята».

Цель: учить ползать на четвереньках.

НОД

Познание, коммуникация, изодеятельность,

музыка

Музыка. (по плану муз. руководителя)

ИЗО Лепка. «Совушка-сова».

Цели: вызвать интерес к лепке совы; показать два приёма лепки совы: первый – из целого куска путём вытягивания головы,  крыльев, лап; второй – лепки по частям.

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение В.70, с.49.

Труд: подметаем веранду.

Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

П/игра

«Найди флажок».

Цель: ориентация в пространстве.

П/игра

«Рыжая лисица».

Цель: упражнять в беге.

П/игра

«Поезд».

Цель: учить  действовать по сигналу.

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье

Чтение К. Ушинский «Лиса-Патрикеевна».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

Здоровье, коммуникация

физическая культура, социализация

Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка»,

хождение босиком по ребристой доске.

Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

Артикуляционное упражнение

«Вкусное варенье».

Цель: развивать движение языка.

С/р и «Семья».

Цель: учить детей обыгрывать различные действия.

С/р игра «Путешествие на поезде». Цель: организо-вать игру.

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение В.70, с.49.

П/игра

«Соревнования кузнечиков».

Цель: упражнять в прыжках.

П/и «По дорожке на одной ножке»

Цель: упражнять в прыжках.

П/игра

«Лохматый пёс».

Цель: учить быстро бегать.

П/и «Накорми птенца».

Цель: развивать глазомер.

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

Д/и «Уложим куклу спать».

Цель: закрепить последовательность раздевания и названия одежды.

Учить убирать игрушки по местам

П/и «Повернись вокруг себя». Цель: развитие координации движений.

Настольно-печатные игры, мозаика, лото

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Четверг

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Рассматривание картинок с изображением рыб. Цель: закрепить знания о строение рыб.

П/и «Повернись вокруг себя».

Цель: развитие координации движений.

Д/и «Подбери по цвету».

Цель: закрепить знания основных цветов.

П/игра «Котята и щенята».

Цель: учить ползать на четвереньках.

НОД

коммуникация, социа-лизация, познание, изодеят., физкультура

Физкультура. Комплекс 29 «Мы чистюли», [Подольская Е.И., с.37].

Аппликация. «Рыбки».

Цель: познакомить с использованием нетрадиционных материалов в аппликации (карандашная стружка – чешуйки рыб).

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение В.73, с.50.

Труд: подметаем дорожку.

Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

П/игра

«Найди флажок».

Цель: ориентация в пространстве.

П/игра «Цветные автомобили».

Цель: учить  действовать по сигналу.

П/игра

«Рыжая лисица».

Цель: упражнять в беге.

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье

Чтение В. Бианки. «Купание медвежат».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация

физическая культура

Пробуждение после сна.

Гимнастика «Побудка».

Хождение босиком по массажным коврикам.

Цель: профилактика ОРЗ.

Артикуляционное упражнение «Качели».

Цель: упражнять в быстрой смене движений языка.

С/р и «Семья».

Цель: учить играть по прави-лам, обыгрывать сюжет.

С/р игра «Шофёр»

Цель: помочь распределить роли, учить играть дружно.

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение В.73, с.50.

П/игра

«Найди свой цвет».

Цель: развитие внимания.

П/и «По дорожке на одной ножке»

Цель: упражнять в прыжках.

П/и «Кто дальше прыгнет?».

Цель: упражнять в прыжках.

П/и «Накорми птенца».

Цель: развивать глазомер.

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

Вечер загадок.

Цель: учить отгадывать загадки, развитие мышления.

Учить убирать игрушки по местам

П/игра

«Догони мячик».

Цель: учить действовать с предметами.

Н/п игры, лото, мозаика

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Пятница

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Игровое упражнение

«Принимаем гостей».

Цель: развитие речи.

П/игра

«Найди флажок».

Цель: ориентация в пространстве.

Наблюдения в уголке природы. Цель: полить растения, подры-хлить почву.

П/игра «Котята и щенята».

Цель: учить ползать на четвереньках.

НОД

Констр. деятельность, ком-ция, социализация, познание, Физкультура

Конструктивная деятельность. «Фигурки для настольного театра».

Цель: закрепить навыки изготовления простейших фигурок из картона.

Физкультура. Комплекс 29 «Мы чистюли», [Подольская Е.И., с.37].

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение В.74, с.50.

Труд: убираем мусор на участке.

Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

П/игра

«Догони мячик».

Цель: учить действовать с предметами.

П/игра «Цветные автомобили».

Цель: учить  действовать по сигналу.

П/игра

«Рыжая лисица».

Цель: упражнять в беге.

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худ. лите-ры, труд, здоровье

Чтение русской народной сказки «Колобок».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация

физическая культура, социализация

Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка», хождение босиком по ребристой доске. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

Артикуляционное упражнение «Поддувалочка»

Цель: развитие речевого дыхания

с/р игра «Телефон».

Цель: развитие речи, учить играть дружно.

С/р игра «Машинист».

Цель: учить играть дружно.

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение В.74, с.50.

П/игра

«Соревнования кузнечиков».

Цель: упражнять в прыжках.

П/и «Накорми птенца».

Цель: развивать глазомер.

П/игра

«Лохматый пёс».

Цель: учить быстро бегать.

П/и «Кто дальше прыгнет?».

Цель: упражнять в прыжках.

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

Культурный досуг.

Показ театра на фланелеграфе

по мотивам сказки «Колобок».

Цель: развлечь детей.

П/игра

«Повернись вокруг себя».

Цель: развитие координации движений.

Упражнение "Пчелка на лугу"

Цель: развитие эмпатии, снятие мышечного и эмоционального напряжения.

Н/п игры, мозаика, лото, раскраски, карандаши

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Понедельник

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Игровое упражнение «Телефон». Цель: побуждать к диалогу, развитие речи.

Д/и «Найди такой же».

Цель: закрепить умение сравнивать предметы по признакам.

Пальчиковая гимнастика.

Цель: развитие речи, мелкой моторики.

П/игра «Котята и щенята».

Цель: учить ползать на четвереньках.

НОД

Коммуникация, социали-зация, познание, чтение худ. лит-ры, музыка

Развитие речи. Литературный калейдоскоп.

Цель: помочь детям вспомнить знакомые сказки, обсудить героев.

Музыка. (по плану муз. руководителя)

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение В.75, с.50.

Труд: подметаем веранду.

Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

П/игра

«Накорми птенца».

Цель: развивать глазомер.

П/и «Кто дальше прыгнет?».

Цель: упражнять в прыжках.

П/игра

«Рыжая лисица».

Цель: упражнять в беге.

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье

Чтение сказки В. Бианки «Лис и мышонок».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация

физическая культура, социализация

Пробуждение после сна.

Гимнастика «Побудка».

Хождение босиком по массажным коврикам.

Цель: профилактика ОРЗ.

Артикуляционное упражнение

«Настроение».

Цель: выработать подвижность губ.

С/р игра «Строители».

Цель: учить строить из конструктора.

С/р и «Семья».

Цель: учить детей обыгры-вать различные действия.

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение В.75, с.50.

П/игра

«Лохматый пёс».

Цель: учить быстро бегать.

П/и «Повернись вокруг себя».

Цель: развитие координации движений.

П/игра «Поезд».

Цель: учить  действовать по сигналу.

П/игра с предметами «Догони обруч».

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

П/игра

«Догони мячик».

Цель: учить действовать с предметами.

Учить убирать игрушки по местам

П/игра

«Соревнования кузнечиков».

Цель: упражнять в прыжках.

Настольно-печатные игры, лото, мозаика, раскраски.

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Вторник

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Что подарит лето нам?».

Цель: создать радостное настроение.

Д/и «Чудесный мешочек».

Цель: закрепить умение определять предметы на ощупь.

П/и «Вправо, влево прокати, только мяч не упусти».Цель: учить катать мяч.

П/игра «Котята и щенята».

Цель: учить ползать на четвереньках.

НОД

ФЭМП, познание, коммуникация, социализация, физкультура

Математика. «Повторение». [Новикова В.П., с.97].

Цель: закрепление пройденного материала.

Физкультура. Комплекс 30 «Мы - портные», [Подольская Е.И., с.39].

Познание. «Вот какие мы большие» (итоговое мероприятие). Цель: радостно и весело закончить учебный год; показать самим детям, что они выросли, многому научились.

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение В.76, с.50.

Труд: насыпать корм для птиц.

Цель: вызвать у детей желание заботиться о птицах. 

П/игра

«Найди флажок».

Цель: ориентация в пространстве.

П/игра

«Лохматый пёс».

Цель: учить быстро бегать.

П/игра «Цветные автомобили».

Цель: учить  действовать по сигналу.

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худ. лите-ры, труд, здоровье

Чтение сказки К. Чуковского «Телефон».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация, социализация,

физическая культура

Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка»,

хождение босиком по ребристой доске. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

Артикуляционное упр.

«Катание шарика».

Цель: укреплять боковые мышцы языка.

С/р игра «Кафе». Цель: развитие речи, учить играть по правилам.

Рисование ладошкой «Травка». Цель: развитие мелкой моторики.

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение В.76, с.50.

П/и «Кто дальше прыгнет?».

Цель: упражнять в прыжках.

П/и «Повернись вокруг себя». Цель: развитие координации движений.

П/игра

«Рыжая лисица».

Цель: упражнять в беге.

П/игра с предметами «Догони обруч».

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продукт. деятельность, познание, социализа-ция,  коммуникация

П/игра

«По дорожке на одной ножке»

Цель: упражнять в прыжках.

Учить убирать игрушки по местам

Упр. "Пчелка на лугу" Цель: сня-тие эмоциональн. напряжения.

Мозаика, н/п игры, раскраски, карандаши

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Среда

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Д/и «Угостим кукол конфетами».

Цель: учить сравнивать количество предметов, делить поровну.

П/и «Повернись вокруг себя».

Цель: развитие координации движений.

П/игра «Котята и щенята».

Цель: учить ползать на четвереньках.

Рассматривание картинок на тему «Цветы». Цель: закрепить строение цветка.

НОД

познание, коммуникация, изодеятельность, музыка

ИЗО Рисование. «Красивые цветы».

Цели: продолжать вызывать у детей интерес к действиям с краской, изобразить цветы.

Музыка. (по плану муз. руководителя)

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение В.80, с.51.

Труд: чистим от снега участок.

Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

П/игра

«Найди флажок».

Цель: ориентация в пространстве.

П/игра «Цветные автомобили».

Цель: учить  действовать по сигналу.

П/игра

«Соревнования кузнечиков».

Цель: упражнять в прыжках.

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье

Чтение сказки К.Чуковского «Бармалей».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация

физическая культура, социализация

Пробуждение после сна.

Гимнастика «Побудка».

Хождение босиком по массажным коврикам.

Цель: профилактика ОРЗ.

Артикуляционное упражнение «Качели».

Цель: упражнять в быстрой смене движений языка.

С/р и «В гости».

Цель: учить соблюдать правила игры.

С/р игра

«Шофёр: веду машину».

Цель: закрепить ПДД.

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение В.80, с.51.

П/и «Накорми птенца».

Цель: развивать глазомер.

П/и «По дорожке на одной ножке»

Цель: упражнять в прыжках.

П/и с бегом «Бегите ко мне!»

П/и «Кто дальше прыгнет?».

Цель: упражнять в прыжках.

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

Малоподвижная игра

«Загадки-движения».

Цель: учить повторять движения.

Упражнение

«Игра с песком».

Цель: снятие психоэмоционального напряжения.

П/и «Догони мяч». Цель: учить догонять катящаяся предметы.

Н/печатные игры, мозаика, шнуровка

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Четверг

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Д/и «Найди такую же фигуру».

Цель: закрепить геометрические фигуры.

Д/и «Сложи из палочек».

Цель: развитие мелкой моторики.

П/игра

«Котята и щенята».

Цель: учить ползать на четвереньках.

Предложить детям конструктор. Цель: закрепить умение строить заборчик.

НОД

коммуникация, социа-лизация, познание, изодеят., физкультура

Физкультура. Комплекс 30 «Мы - портные», [Подольская Е.И., с.39].

Аппликация. «Скоро лето!» (коллективная аппликация).

Цель: вызывать интерес у детей к аппликации, упражнять в наклеивании готовых форм (цветы, бабочки, солнышко).

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение В.97, с.53.

Труд: чистим дорожку от снега.

Цель: учить помогать взрослым.

П/игра

«Найди флажок».

Цель: ориентация в пространстве.

П/игра «Цветные автомобили».

Цель: учить  действовать по сигналу.

П/игра

«Соревнования кузнечиков».

Цель: упражнять в прыжках.

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье

Чтение произведения С. Михалкова. «Песенка друзей».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация

физическая культура

Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка»,

хождение босиком по ребристой доске.

Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

Артикуляционное упражнение

«Дятел».

Цель: выработать подвижность кончика языка.

с/р игра

«Дочки -матери».

Цель: учить соблюдать правила в игре.

П/игра

«Рыжая лисица».

Цель: упражнять в беге.

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение В.97, с.53.

П/и «Накорми птенца».

Цель: развивать глазомер.

П/и «Повернись вокруг себя». Цель: развитие координации движений.

П/игра с предметами «Догони обруч».

П/и «Кто дальше прыгнет?».

Цель: упражнять в прыжках.

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продукт. деятельность, познание, социализа-ция,  коммуникация

Д/и «Чудесный мешочек».

Цель: закрепить геометрические фигуры круг, треугольник, квадрат.

Учить убирать игрушки по местам, наводить порядок в группе

П/и «Кот и мыши» Цель: развитие внима-ния, быстроты.

Настольно-печатные игры, лото,

мозаика

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Пятница

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

П/игра «Цветные автомобили».

Цель: учить  действовать по сигналу.

Артикуляционное упражнение

«Катание шарика».

Цель: развитие подвижности языка.

П/игра «Котята и щенята».

Цель: учить ползать на четвереньках.

П/игра

«Догони мячик».

Цель: учить действовать с предметами.

НОД

Конструкт. деятельность, ком-ция, социализац-ия, познание, Физкультура

Конструктивная деятельность. «Бабочки».

Цель: экспериментирование – скручивание фигурок из проволоки.

Физкультура. Комплекс 30 «Мы - портные», [Подольская Е.И., с.39].

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение В.98, с.53.

Труд: чистим участок от снега.

Цель: вызвать желание трудиться, помогать взрослым. 

П/и «По дорожке на одной ножке»

Цель: упражнять в прыжках.

П/игра

«Соревнования кузнечиков».

Цель: упражнять в прыжках.

П/и с бегом

«У медведя во бору»

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье

Чтение сказки К. Чуковского «Крокодил».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация

физическая культура, социализация

Пробуждение после сна.

Гимнастика «Побудка».

Хождение босиком по массажным коврикам.

Цель: профилактика ОРЗ.

Артикуляционное упражнение «Поддувалочка»

Цель: развитие речевого дыхания.

с\р игра "Семья"

Цель: продолжать учить играть по правилам, дружно.

с/р игра «Парикмахерская». Цель: учить играть дружно.

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение В.98, с.53.

П/игра

«Воробышки и кот».

Цель: учить быстро бегать.

П/игра

«Найди флажок».

Цель: ориентация в пространстве.

П/и с бегом

«Бегите ко мне!».

Цель: упражнять в беге.

П/игра с предметами «Догони обруч».

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

Культурный досуг.

Театр на фланелеграфе по мотивам сказки К.Чуковского «Крокодил».

Цель: создать радостное настроение. 

Д/и «Сложи из палочек».

Цель: развитие мелкой моторики.

Упражнение

"Пчелка на лугу".

Цель: снятие мышечного и эмоционального напряжения.

Настольно-печатные игры, мозаика, лото.

Работа с родителями детей II- младшей группы-I на май

Активные формы работы 

Наглядная информация

Индивидуальная работа

Цель

Ответственные

1.

Родительское собрание

(итоги года)

Папка – передвижка на тему «Весна».

Рекомендации по развитию способностей детей

Повышение педагогической грамотности родителей

Воспитатели

родители

2.

Предложить родителям с детьми украсить участок рассадой цветов

Консультация

«Чем и как заниматься с ребёнком летом»

Советы, рекомендации по воспитанию детей

Побуждать родителей проводить свободное время вместе с детьми.

Воспитатели

Родители


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Написание календарного плана воспитательно-образовательной работы с учётом ФГТ

Тема семинара:Внедрениеобщеобразовательной  программы по ФГТ (подготовительный этап)...

Календарный план воспитательно-образовательной работы на ноябрь

Календарный план воспитательно-образовательной работы на ноябрь...

Календарный план воспитательно–образовательной работы во второй младшей группе № 12

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по программе "От рождения до школы" по различным областям: коммуникация, познание, математика, аппликация, конструирование, ознакомление с...

Календарный план воспитательно - образовательной работы

Календарный план воспитательно - образовательной работы по программе "Радуга"...

Календарный план воспитательно-образовательной работы

Календарный план воспитательно образовательной работы...

Календарный план воспитательно-образовательной работы для средней группы на февраль

Календарный план воспитательно-образовательной работы по программе "Радуга" (средняя группа)...