перспективное планирование
консультация (средняя группа) по теме
Предварительный просмотр:
План работы с родителями
средняя группа №3
на 2013-2014 учебный год
Воспитатель: Яковлева А.В.
месяц | Родительское собрание | Консультации, беседы | Наглядные формы работы, совместные мероприятия |
сентябрь | Тема: «Задачи развития и воспитания детей 4-5 лет» | 1.«Контакты со сверстниками детей 4-5 лет» | «Ребенок в детском саду» «Что рассказать ребенку о детском саде» «Мы немножко подросли» (составление фотоплаката) Конкурс: «Лучший осенний рассказ» |
октябрь | 1.«Учим ребенка беречь природу» (консультация) 3. «С какими предметами домашнего обихода нужно знакомить детей» (Беседы с родителями) | 1.Конкурс подделок «Чудеса с обычной грядки» 2.Осенний показ мод 3.«Как снять напряжение после детского сада» (памятка) | |
ноябрь | 1.«Что должен знать и уметь ребенок четырех лет » (консультация) | Акция: «Птичья столовая» | |
декабрь | Тема: «Готовимся к новому году» | 1.«Поощрение и наказания» (консультация) | 1.«Украсим группу к празднику» 2.«Правила поведения родителей на детских утренниках» (Памятка) |
январь | «Развитие фонематического слуха у дошкольников» (консультация) | Конкурс «Лучшая постройка из снега» «Артикуляционная гимнастика» (Памятка) | |
февраль | «Как одевать ребенка в холодное время года» (Консультация) | 1.Акция: «Огород на подоконнике» 2. «Эффективные средства и методы закаливания» (памятка) | |
март | «Какие книги читать детям 4-5 лет» (Консультация) | 1. «Ребенок и компьютер: за и против» (памятка) 2.Утренник посвященный женскому дню | |
апрель | «Как вести себя на природе, что взять с собой» (консультация) | «На улицах и дорогах» (памятка) | |
май | Родительское собрание: «Итоги работы за год и перспективы» | «Что и как рассказать ребенку о войне» (консультация) | «Ядовитые растения нашего края» (памятка) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...