Календарно- тематическое планирование 3 неделя сентября
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Календарный план образовательной работы на неделю с 19.09.2021 по 23.09.2021
3 неделя на тему: «Моя семья, моя родословная»
Цель: Воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей, формировать уважительное, заботливое отношение к пожилым людям. Формировать элементарные представления о том, что такое род и родословие. Воспитывать любовь и уважение к членам семьи.
Комплекс утренней гимнастики №_
Гимнастика после сна №_
Взаимодействие с родителями (социумом): Консультация «Что такое ФГОС дошкольного образования».
День | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах. | Самостоятельная деятельность детей | Учет освоения воспитанниками образовательной программы | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 19.09.2021 | Утро | Утренняя гимнастика Беседа с детьми «Мой друг». - Помочь выделить и обобщить внешние и внутренние качества друга. Рассматривание иллюстраций на тему «Моя семья». - Формировать умение делать умозаключения. Подвижная игра «День и ночь» - Закрепить правила игры, воспитывать самостоятельность. Дид. игра «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем» - Развивать воображение детей. В уголке природы- взрыхлить землю в горшочках, зарисовки календаря природы Труд: сложить журналы в книжном уголке, закреплять навыки самообслуживания. П/ и (с бегом) «Хвосты»уметь передавать эстафету КГН- соблюдать культуру поведения за столом. | Дид. игра с Полиной Г, Ирой Г «Придумай предложение» - Формировать умение составлять предложение с вводным словом | Игры с наст.играми: «Собери картинку» развивать внимание, мышление | |
НОД 1 | ОО «Речевое развитие»Тропинка в мир правильной речи. НОД: Развитие речи Тема: Пересказ рассказа К. Ушинского«Четыре желания». Рассказывание на основе личного опыта Цель: Учить передавать литературный текст последовательно, без пропусков и повторений. Формировать умение составлять законченный рассказ из личного опыта. Закреплять и развивать у детей умение образовывать степени сравнения прилагательных и наречий, подбирать синонимы и антонимы к прилагательным и глаголам. Оборудование:иллюстрации к произведению Литература: О.С Ушакова. Речевое развитие детей 3-7 лет. 375 стр. | ||||
НОД 2 | ОО «Художественно-эстетическое развитие» Тропинка в мир изобразительного искусства НОД Рисование Тема: «Улетает наше лето» Цель:Создание условий для отражения летних ярких впечатлений в рисунке(оригинальность, адекватно -сть),передача своего настроения. Оборудование: бумага,акварельные краски,иллюстрации лето Литература: книга А.И.Лыкова «Цветные ладошки»стр24 | ||||
НОД 3 | ОО «Художественно-эстетическое развитие»Тропинка в мир музыки НОД «Музыкальная деятельность» Тема: по плану муз.работника Цель: подготовка к празднику «Дня пожилого человека» Оборудование:фонограмма,магнитофон,инструмент. Литература:сборник песен и танцев | ||||
I прогулка | Наблюдаем за ветром Предложить прислушаться, как завывает ветер. Объяснить, что это явление природы. П/ игра«Ловишки с ленточками» Цель: тренировать в беге врассыпную, научить уворачиваться от водящего, развить навыки пространственной ориентации. Пальч./ игры «Кто приехал?» развитие мелкой моторики рук Беседы: «Что я знаю о своих родных»- Побуждать детей более широко и творчески использовать в практике знания о своей семье. Рассматривание семейных фотографий и альбомов. Формировать представление о семье и её родословной Трудовая деятельность подмести мусор на веранде,учить трудиться в коллективе. | Индивидуальная работа по отработке основных движений : отбивание мяча одной рукой от земли Полина Г,Маша П. Инд/работа по познавательному развитию с НастейВ закрепить числовой ряд в пределах 10 Дидак/игра«Пожалуйста»Формировать у детей навык использовать в речи слова благодарности Инд/физические упражнения Прыжки с места в длину с Яриком П.правильно отталкиваться во время пржка. | с/-р игра: «Семья» «У нас гости» (посуда, угощения), «Путешествуем семьей»(фотоаппара ты,бинокли, деньги, карта маршрута, палатка, головные уборы и др.)учить играть в коллективе . | ||
II половина дня | «Оденем Машу на прогулку» Игры с бумажными фигурками. Цель: из бумажных фигурок составлять семью ( «Это папа, мама, дети»). Устраивать комнату для семьи Вечер развлечений «На арене цирка» раскрепостить детей для выступления на сцене | Закрепить умение правильно вырезать ножницами Сашу Б, Ваню К | Организация игр по интересам детей в игровых уголках «Библиотека», «Школа» | ||
II прогулка | Понаблюдать за собакой и ее повадками, как вела собака утром и как днем? Разучивание стихов, на семейную тематику: «Посидим в тишине» Е. Благининой. Учимся играть и работать дружно Учить умению контролировать своё поведение, совершенствовать себя как личность через общение с людьми п/игра «Догонялки»бегать не толкая друг друга Труд: подмести дорожки на участке , трудиться в коллективе | Инд.работа по отработке основных движений с Ярославом подбрасывание мяча вверх одной, двумя руками попеременно - Инд/ работа по ФЭМП с Машей Ж , Мишей Ш в составлении задач | Игра «Мастерилка» учить детей придумывать свои поделки пожеланию п/ игры «Выше ноги от земли» играть по правилам |
Взаимодействие с родителями: Памятка «Как читать детям».Оформление уголка по краеведению «Мой город».
День | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах. | Самостоятельная деятельность детей | Учет освоения воспитанниками образовательной программы | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
ВТОРНИК 20.09.2021 | Утро | - Наблюдение за парашютиками на клематисе,Загадка : Я шарик пушистый, бваю разным и пушистым, а дунул ветерок – остался стебелек П/и «Разведчики»внимание,четкость выполнения заданий. Беседа «Как я помогаю дома?»развивать диалогтческую речь Рассказ восп-ля «Что такое традиция» учить детей беречь традиции своей семьи Дид/игра «Подбери слово»-продолжать - закрепить детей составлять рассказы по картинкам, воспитывать умение подбирать слова, сходные по звучанию; активизировать словарь, совершенствовать слуховое восприятие. Зарисовки календаря природы-дежурным отметить погоду Беседа с детьми о ПДД, проблемная ситуация: «Если дети играют на проезжей части дороги» Животный мир наблюдение за кошкой, отметить повадки кошки. Под/ игра (с прыжками).»С кочки на кочку»играть по правилам Строит./игры (по схеме) «Строим мост» - вовлеч малоактивных детей. Хороводная игра «Во саду ли, в огороде»выполнять действия согласно текста. | Индивидуальная работа по ИЗО (рисование) с Викой Б,Викой А. отрабатывать прием рисования «концом кисти» добиваться четкости прорисовки. | Игровая деятель ность детей с развивающими играми-головолом ками.,развивать мыслительную деятельность ребенка | |
НОД 1 | ОО «Познавательное развитие»Тропинка в мир математики НОД ФЭМП Тема: « Построение» Цель:Закреплять названия геометрических фигур: круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник, отрезок, луч. Продолжать знакомить с математическими инструментами, формировать навык построения геометрических фигур с помощью карандаша и линейки. Развивать мелкую моторику руки. Развивать чувство пространства посредством двигательных образов. Развивать геометрическое воображение: формировать навык видения наложения геометрических фигур, учить из частей составлять целые геометрические фигуры. Оборудование:пеналы с геометрическими фигурами,карандаши,линейки,раб.тетради. Литература: Султанова М.Н.Путешествие в страну математики 6-7 лет. Подгот. группа. Стр.68 | ||||
НОД 2 | ОО НОД «Аппликация» Тема: «Клумба с осенними цветами» Цель:Создание композиций на клумбах разной формы из розетковых (имеющих круговое строение) полихромных цветов с лепестками разной формы. Оборудование:альбомныелисты, цветная бумага, ножницы Литература: книга А.И.Лыкова «Цветные ладошки»стр.28 | ||||
НОД 3 | ОО «Физическое развитие»Тропинка в мир движения(на воздухе) НОД «Физическая культура» Тема: по плану физрука Цель:отрабатывать умения и четкость выполнения Оборудование:физ.оборудование. | ||||
I прогулка | Целевая прогулка по участку д/с: Наблюдение за птицами Ц. :как они реагируют на изменения погоды. Понаблюдать в течении дня Приметы: птицы купаются в луже -к дождю Поговорки «Скучен день до вечера, коли делать нечего» П/и«Бездомный заяц»выполнять правило игры и действовать согласно правилам- Трудовая деятельность в природе-собрать семена с цветов | Инд/работа по отработке основных движений:лазание по гимнастической скамейке с Настей В,Егором Ю.правильно переставлять ноги на перекладинах. Инд/ работа по речевому развитию подбор синонимов к словам с Аленой,Ирой,Полиной | Творческая игра «Театр»-поделки для настольного театра Организовать настольную игру «Футбол»-быть собранным и организованным. П/и«Живое-неживое» развивать интерес к игре. | ||
II половина дня | Рассказывание русской народной сказки«Сивка-бурка»(продолже ние)Учить эмоционально воспри нимать образное содержание сказки, осмысливать характеры персонажей, закрепить знания о жанровых особенностях сказки. – Строи/игры«Птичий двор» развивать желание к строительству Дидак/игра на развитие психических процессов (памяти, мышления,внимания,воображения) «На что похоже?». Художественный труд из природного и бросового материала - поделка Экебана развивать фантазию - Игра на общение «Комплимент» | Инд\ работа по заучиванию с Севой К загадок про Осень | Строительные и конструктивные игры «В стране ЛЕГО» | ||
II прогулка | Сюжетно-ролевая игра Семья». Ц.: побуждать детей использовать в играх знания об окружающей жизни. Воспиты вать доброжелательность, умение справе дливо решать споры. Рассказывание «Мое любимое занятие дома» Наблюдение за погодой утром и вечером сравнить , что изменилось и почему. П/игра«Кот и мыши» действовать согласно правилам. Трудовая деятельность: собрать сухую траву на участке, подготовка участка к зимнему времени года | Инд/работа по отработке основных движений -отбивание мяча правой и левой рукой с Машей Ж и Полиной Г - Инд/ работа по речевому развитию с Сашей Б. расскажи ,что ты видишь на картине Ситуативный разговор «Кто забирает тебя из д\с»- закрепить знание имени и отчества родителей. | Творческая игра. «Выкладывание разли чных фигуриз заданно го числа палочек»развивать фантазию П/и«На аэродром» Действовать согласно правилам |
.
Взаимодействие с родителями: Папка-передвижка «Осторожно, дорога!».
День | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах. | Самостоятельная деятельность детей | Учет освоения воспитанниками образовательной программы | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
СРЕДА 21.09.2021 | Утро | Беседа « Бабушка рядышком с дедушкой» Цель: вызвать интерес к своей родословной. Д/ игра « Какие слова ты скажешь бабушке и дедушке, когда придешь к ним в гости» Цель: углубить знания о своей семье, воспитывать доброе отношение к членам своей семьи. «Какие звуки музыкальные?» закрепить гласные звуки. Дежурным сделать зарисовки в календаре природы. Беседа с детьми о явлениях общественной жизни, рассматривание картинок, альбомов «Какие главные события прошли в нашей стране?(выборы президента ,соревнования спортсменов) Игры на развитие мелкой моторики –мазайка на магнитах. М/п игра «Колечко»-быстрая реакция. Формирование КГН, самообслужи вание -после прогулки необходимо мыть руки (В стране чистюль) | Индивидуальная работа по ФЭМП -выкладывание геометрических фигур с Алешей К,Сережей А. | Игровая деятель ность детей в уголках детского развития-работас трафаретами-добиваться цели. | |
НОД 1 | ОО «Речевое развитие»Тропинка к грамоте НОД «Обучение грамоте» Тема: Занятие3 . Цель: Познакомить детей с понятием «ударение».Потренировать детей в определении ударного звука в словах.Закреплять у детей умение обозначать буквами гласные звуки. Развивать мелкую моторику детей. Оборудование:рабочие тетради,карандаши Литература: Кузнецова М.И.Подготовка к обучению грамоте детей 6-7 лет. Подготовительная группа. Стр.- 8 | ||||
НОД 2 | ОО «Физическое развитие»Тропинка в мир движения НОД «Физическая культура» Тема:по плану физрука Цель:подготовка детей к соревнованиям Оборудование:физкультурное | ||||
НОД 3 | ОО «Художественно-эстетическое развитие»Тропинка в мир изобразительного искусства НОД «Лепка»сюжетная коллективная Тема: «Спортивный праздник» Цель:Вылепка фигур в движении сюжетно коллективная работа Оборудование:дощечки,пластилин,картинки спортсменов в движении. Литература:стр 34 зан№8Лыкова «Цветные ладошки» | ||||
I прогулка | Наблюдаем за деревьями Цель: показать детям деревья; тополь, ель, разобрать отличительные признаки. Веточки качаются от ветра, задевают друг друга, и слышится тихий мелодичный звон. Подвижная игра«Ворона и собачка» Цель: научить подражать движениям и звукам птиц, двигаться, не мешая друг другу. Трудовая деятельность в природе: покормить птиц ,насыпать корм в кормушки. | Индивидуальная работа по отработке основных движений _лазание по канату С Ваней К, Мишей Ш - Индивидуальная работа по составь рассказ с помощью картинок ПолинаГ,Ярик П, Маша П. | Творческая игра: Чудесный лес- Цель: развитие творче ских способностей. П/и: «Волк и зайцы играем по правилам | ||
II половина дня | О чем печалишься осень». Чтение стихотворений об осени, рассматриваний иллюстраций Цель:.Закрепить знания об изменениях природы ; Вызвать восхище ние красками осенней природы в процессе рассматривания иллюстраций и слушания художественных текстов; Развивать поэтический слух. Чтение художественной литературы. О. С. Ушакова, Е. М. Струнина «Развитие речи детей 6-7 лет», стр.182 Приобщение детей к истокам русской народной культуры (О.Л.Князева)-поделка обрядовой куклы из ткани. | Инд. работа по ИЗО (лепка) продолжать учить лепить человечков Миша Л,Ваня К.. | Игры по интересам детей в игровых уголках «Театр», «Лаборатория» | ||
II прогулка | Наблюдения за птицами отметить внешний вид, повадки П/ игра «Передай эстафету»играть в коллективе. Трудовая деятельность собрать мусор с клумбы | Индивидуальная работа по отработке основных движений перепрыгивание через преграды с Денисом , Амиром. - Индивидуальная работа по речевому развитию составь предложение по схеме с Ирой Г, Алёной Ш | Творческие игры:»Волшебные кляксы». Цель: развитие твор ческого воображения, мышления, речи. П/и «Догонялки» бегать не толкая друг друга |
Взаимодействие с родителями: Сбор природного материала
День | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах. | Самостоятельная деятельность детей | Учет освоения воспитанниками образовательной программы | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
ЧЕТВЕРГ22.09,2021 | Утро | Беседа по ОЗОЖ. «Для чего людям нужна утренняя гимнастика?» М/игра«Лови мяч»быть вниматель ным Дежурным отметить изменения погоды сделать Зарисовки календаря природы в альбоме. - Пальчиковая игра «Моя семья» Неживая природа обратить внимание на облака. Какие они? Хороводная игра: «Ой какие калачи» Дидактическая игра (ориентировка в пространстве) «Найди где спрятался предмет» | Инд/работа по познавательному развитию решение примеров на складывание с Сашей Б, Мишей Л. | Игровая деятельность детей с настольно-печатными играми по желанию детей | |
НОД 1 | ОО Художественно эстетическое развитие»Тропинка в мир изобразительного искусства НОД Рисование на мятой бумаге Тема: «Горы» Цель:учить рисовать на мятой бумаге,передать образ гор,заитересовать нетрадиционным рисованием Оборудование:краски, мятая бумага ,кисти ,вода в емкости Литература:Лыкова «Цветные ладошки» | ||||
НОД 2 | ОО «Социально-коммуникативное развитие» НОД «Социализация»(с педагогом психологом) Тема: по плану психолога Цель :добиваться результатов Оборудование: рабочие тетради. Литература: методическая литература | ||||
НОД 3 | ОО «Художественно-эстетическое развитие»Тропинка в мир музыки НОД: «Музыкальная деятельность» Тема:Осень Цель:Слушание произведений о Осени,,разучивание хоровода «Осень, осень к нам пришла» Оборудование:музыкальные инструменты Литература: сборник песен | ||||
I прогулка | Наблюдение за рябиной. Расширять знания о деревьях, формировать умение отличать его от других по листьям и плодам, познакомить с приметой «Много ягод рябины – зима будет морозная». Беседа «Что растёт на лугу». - Закрепить знания детей о растениях, которые растут на лугу. П/игры«Один–двое»,«Пройди бесшум но»-развитие ловкости, быстроты и координации движений. Трудовая деятельность в природе: сбор веточек для поделок из бросового материалла | Инд/работа по отработке основных движений-хождение по бревну с МашейЖ, Яриком П. Упражнять в быстром беге Сашу, В Мишу, Настю, развивать ловкость Индивидуальная работа по речевому развитию проговаривание чисто говорок на звук «Р» с Егором Ю,Ульяной С. | Творческ/игра «Превращение кляксы»развивать воображение Д/и«Летает–не летает» играть по правилам | ||
II половина дня | Рассказывание русской народной сказки «Сивка-бурка»(продолжение) Восприятие художественной литературы и фольклора (О.С.Ушакова).,после прослушивания уметь отвечать на вопросы - Прослушивание музыкальных произведений на тему «Временав года» - Экспериментальная деятельность :печатание по мокрому песку,добиваться четкого отпечатка уметь объяснить оттиск. | Индивидуальная работа по ИЗО (аппликация):вырезание фигур по трафарету,четко придерживаться обводных линий с Лешей К, Егором Ю | Игры по интересам детей в игровых уголках:Уголок ПДД закрепить правило безопасности на дороге | ||
II прогулка | Наблюдение за рябиной .Яркие ягоды привликают птиц, они сидят и радостно чирикают,некоторые пытаются унести ягоду к себе. Двигательная активность :продолжать учить играть детей в волейбол, поднять эмоциональный тонус, п/ игра «У медведя во бору» играть по правилам Трудовая деятельность: уборка вазонов от сухих цветов, подготовка к зиме | Инд/работа по отработке основных движений: перепрыги вание через препятствие с Севой, Данилом, Ваней Индивидуальная работа по познавательному развитию деление целого на части с Ирой, Аленой | Творческ./ игра: «Волшебные пало чки»выдувание рису нка нетрадиционным методом П/и: «Летчики на аэродром» играть по правилам |
Взаимодействие с родителями: Папка-передвижка «Осторожно, дорога!». Сбор природного материала.
День | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах. | Самостоятельная деятельность детей | Учет освоения воспитанниками образовательной программы | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
ПЯТНИЦА 23.09.2021 | Утро | Дежурным отметить изменения в природе, сделать зарисовки в календаре природы. Во время еды соблюдать правило поведения за столом,быть аккуратными. Рассмотреть комнатные растения, отметить изменения. П/ игра (с бегом): «Передай мяч»соблюдать правило игры Настольно-печатная игра: «Речевая дорожка» развитие речи через игру. Трудовые поручения в уголке природы: взрыхлить землю в горшочках | - Индивидуальная работа по ИЗО (конструирование) с Викой и Настей построить дом по схеме ,закрепить умение пользоваться схемой | - Рассматривание репродукций картин «Медведи в бору» прививать любовь к картинам ,учить детей понимать ,читать картину» | |
НОД 1 | ОО «Познавательное развитие»Тропинка в мир математики НОД ФЭМП Тема: Построение Цель: 1. Закреплять названия геометрических фигур: круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник, отрезок, луч. 2. Продолжать знакомить с математическими инструментами, формировать навык построения геометрических фигур с помощью карандаша и линейки. Развивать мелкую моторику руки. 3. Развивать чувство пространства посредством двигательных образов. 4. Развивать геометрическое воображение: формировать навык видения наложения геометрических фигур, учить из частей составлять целые геометрические фигуры. Оборудование:демонстрационный и раздаточный материал Литература: Султанова М.Н.Путешествие в страну математики 6-7 лет. Подгот. группа. Стр.68 | ||||
НОД 2 | ОО «Художественно-эстетическое развитие»Тропинка в мир изобразительного искусства(конструирование) НОД Конструирование из разных материалов (по выбору ребенка) Тема: Как «растет» генеалогическое древо
Воспитывать любовь к своей семье, интерес к ее истории, уважением предков Литература: Лыкова И.А.Конструирование в детском саду. Подготовительная группа. Стр. 54 Оборудование: по выбору детей | ||||
НОД 3 | ОО «Физическое развитие»Тропинка в мир движения. НОД Физическая культура Тема: Цель:по плану физрука ,работа по отработке основных движений. Оборудование: Литература: | ||||
I прогулка | Труд на участке – сбор листьев рябины, клёна, тополя для поделок .- Формировать умение аккуратно собирать листья, различать листья разных деревьев. Сюжетно – ролевая игра «Разведчики» - Воспитывать дружеские качества, упражнять в ориентации в пространстве. Самостоятельная игровая деятельность детей. Ситуативный разговор «Что ты знаешь о своем друге», решение проблемных ситуаций. Наблюдение за работой дворника сгребает листву в кучи, собирает в мешки, объяснить почему он это делает. Игры-эстафеты «Передай флажок»выполнять четко поручения ,передавая эстафету следующему Трудовая деятельность в природе:обрезать сухие лилии на клумбе,подготовить цветник к зимовке | Инд/ работа по отработке основных движенийвыполнять бросание мяча друг другу двумя руками не перебрасывая его с Яриком П,Яриком К,Викой А.,Полиной Г. Индивидуальная работа по речевому развитию описать игрушку по пиктограмме ,закрепить умение пользоваться таблицей с СережейА, Кристиной А. | Творческ/игра: «Страна геометриче ских фигур»-придумы вать различные сюжеты из фигур» П/ игры «Кто у нас хороший»-поднять эмоциональный тонус детей. Дать детям кольцебро сы для самостоятель ных игр. | ||
II половина дня | Чтение художественной литера туры. Заучивание стихотворения Е.Трудневой «Осень» 1.Учить детей выразительно читать наизусть стихотворение, интонационно передавать спокойную грусть осенней природы; 2.Продолжать развивать поэтический слух; 3.Умение чувствовать, понимать и воспроизводит образный язык стихотворения; 4.Развивать умение подбирать эпитеты, сравнения, метафоры для описания осенних пейзажей; 5.Активизировать употребление в речи глаголов. О. С. Ушакова, Е. М. Струнина «Развитие речи детей 6-7 лет», стр.191 Театрализованные игры, драматизация художественных произведений «Лиса и козел»закрепление пройденного материалла Сюжетно-ролевая игра «Библиотека» закрепить знания о библиотеке, развивать кругозор Трудовые поручения в книжном уголке:полечить больные книжки,дать им новую жизнь,с целью аккуратного отношения к книге Проектная деятельность «Я люблю свою семью» воспитывать доброжелательные чувства к семье Настольная игра : «Кухня» вызвать диалогическую речь среди играющих | Индивидуальная работа по ИЗО (рисование). «Дорисуй» с Викой , Денисом .Формировать умение видеть и исправлять неточности в рисунках, упражнять в ориентации на листе бумаги. Дид. игра «Узнай фрукты по именам». - Найти целое по частям, закрепить название цветов. | Игры по интересам детей в игровых уголках «Театр»придумывать костюмы и сюжеты игр Конструирование, из мозайки, развивать внимание , мышление | ||
II прогулка | Наблюдения за прохожими, обратить внимание на их внешний вид:одежду) отметить как меняется одежда людей согласно изменениям климатическим данным П/игра: «Выше ноги от земли» играть по правилам Режиссерская игра «Цирк» придумать свою игру. Трудовая деятельность: подмести дорожки от сухих листьев. Итоговое мероприятие: 1.Выставки: фотогазет, рисунков, генеалогических древ. 2.Развлечение «Мама, папа, я – дружная семья». 3.Конкурс рисунков «Наш семейный герб». | - Индивидуальная работа по отработке основных движений. - Индивидуальная работа по речевому развитию. | Самостоятельная двигательная деятельность детей по их желанию |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно - тематическое планирование на сентябрь
календарно - тематическое планирование на сентябрь...
Календарно-тематическое планирование на сентябрь.
Календарно-тематическое планирование на один день, на сентябрь в старшей группе....
Календарно - тематическое планирование на сентябрь месяц в подготовительной группе
Календарно - тематическое планирование на сентябрь месяц в подготовительной группе...
Календарно - тематическое планирование на сентябрь месяц в подготовительной группе
Календарно - тематическое планирование на сентябрь месяц в подготовительной группе...
Календарно-тематическое планирование на сентябрь.Старшая группа.
Календарно-тематическое планирование.Сентябрь 2016 года.Старшая группа....
Календарно-тематическое планирование на сентябрь ( подготовительная группа)
Календарно-тематическое планирование на сентябрь (подготовительная группа)...
Календарно-тематическое планирование на сентябрь, октябрь, ноябрь месяцы для детей 1 младшей группы по программе "Детство"
В данной материале представлено примерное календарно-тематическре планирование для детей 1 младшей группы по пролграмме "Детство" на сентябрь, октябрь и ноябрь месяцы....