Планирование на неделю (сентябрь)
методическая разработка (средняя группа) на тему

Барейко Оксана Сергеевна

Недельное планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 05_09-09_09.docx30.04 КБ
Файл 12_09-16_09.docx26.61 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

(на неделю с 5 по 9 сентября)

Тема недели:

Цель:

Итоговое мероприятие:

Дни недели

Режим

Совместная деятельность

Индивидуальная деятельность

Самостоятельная деятельность

Понедельник 05.09.16

Утро

(прием детей)

Утренняя гимнастика. Комплекс № 1 ОРУ.

Пальчиковая гимнастика «Гуси».

Артикуляционная гимнастика «Сказка про язычок».

Зрительная гимнастика «Раз – налево, два - направо».

Дыхательная гимнастика Комплекс № 1«Послушаем своё дыхание».

Беседа «Здравствуй, детский сад!»

Поговорить с Родионом о правилах поведения в детском саду.

Доска - вкладыш «Домашние животные».

НОД

1. ФЦКМ. Цель: формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых процессах, выполняемых каждым из них; воспитывать уважение к труду взрослых; совершенствовать умение ориентироваться в помещениях детского сада.

2. Музыка

Прогулка

Наблюдение за облаками.

Подвижная игра «Море волнуется раз».

Совместный труд воспитателя и детей (собрать веточки).

Игры на внимание с Улей.

Игры на координацию движений с Ариной.

Игры на детской площадке.

Вторая половина дня

Воспитание КГН (аккуратно пользоваться ложкой во время еды).

Оздоровительная гимнастика после сна «Медвежата проснулись».

Пальчиковая гимнастика «Гуси».

Артикуляционная гимнастика «Сказка про язычок».

Дыхательная гимнастика Комплекс № 1«Послушаем своё дыхание».

Зрительная гимнастика «Раз – налево, два - направо».

Беседа «Как мы провели лето?»

Беседы и разговоры с детьми по их интересам.

Доска - вкладыш «Домашние животные».

НОД, ДО

Рисование. Цель: учить соотносить предметы по величине.

Прогулка

Пешая прогулка.

Наблюдением за облаками.

Подвижная игра «Море волнуется раз».

Игры на ловкость с Артёмом.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа с родителями

Поговорить с родителями об адаптации детей в ДОУ.

Беседы с родителями по их интересам.

Знакомство родителей с новой информацией на учебный год.

 

Дни недели

Режим

Совместная деятельность

Индивидуальная деятельность

Самостоятельная деятельность

Вторник 06.09.16

Утро

(прием детей)

Утренняя гимнастика. Комплекс № 1 ОРУ.

Пальчиковая гимнастика «Пальчики».

Артикуляционная гимнастика «Сдуй ватку с ладошки».

Зрительная гимнастика «Мы гимнастику для глаз…».

Дыхательная гимнастика Комплекс № 1«Дышим тихо, спокойно и плавно».

Беседа «Что мы любим в детском саду?»

Поработать с Артёмом

над произношением звуков.

Кубики цветные.

НОД

Физическая культура.

Прогулка

Наблюдение за солнцем.

Подвижная игра «Гуси-лебеди».

Совместный труд воспитателя и детей (собрать мусор на участке).

Игры на внимание с Макаром.

Игры на координацию движений с Лёшей.

Игры на детской площадке.

Вторая половина дня

Воспитание КГН (мыть руки перед едой).

Оздоровительная гимнастика после сна «Медвежата проснулись».

Пальчиковая гимнастика «Зайка».

Артикуляционная гимнастика «Сдуй ватку с ладошки».

Дыхательная гимнастика Комплекс № 1«Дышим тихо, спокойно, плавно».

Зрительная гимнастика «Мы гимнастику для глаз».

Беседа «Какая погода за окном?»

Беседы и разговоры с детьми по их интересам.

Кубики цветные.

НОД, ДО

ФЭМП. Цель: учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника, вырезать круг из квадрата.

Прогулка

Пешая прогулка.

Наблюдением за ветром.

Подвижная игра «Гуси-лебеди».

Игры на ловкость с Дашей.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа с родителями

Поговорить с родителями о предстоящем родительском собрании.

Беседы с родителями по их интересам.

Знакомство родителей с новой информацией на учебный год.

Дни недели

Режим

Совместная деятельность

Индивидуальная деятельность

Самостоятельная деятельность

Четверг 08.09.16

Утро

(прием детей)

Утренняя гимнастика. Комплекс № 1 ОРУ.

Пальчиковая гимнастика «Белка».

Артикуляционная гимнастика «Птенцы».

Зрительная гимнастика «Автобус».

Дыхательная гимнастика Комплекс № 1«Подыши одной ноздрёй».

Беседа «Твоя любимая игра?»

Поработать с Глебом С.

над произношением звуков.

Кубики «Животные леса»

НОД

Физическая прогулка.

Прогулка

Наблюдение за растениями.

Подвижная игра «Кошки-мышки».

Совместный труд воспитателя и детей (собрать игрушки после игр).

Игры на внимание с Соней И.

Игры на координацию движений с Макаром.

Игры на детской площадке.

Вторая половина дня

Воспитание КГН (сидеть правильно за столом).

Оздоровительная гимнастика после сна «Медвежата проснулись».

Пальчиковая гимнастика «Белка».

Артикуляционная гимнастика «Птенцы».

Дыхательная гимнастика Комплекс № 1«Подыши одной ноздрёй».

Зрительная гимнастика «Глазки вправо, глазки влево».

Беседа «Какая твоя любимая игрушка?»

Беседы и разговоры с детьми по их интересам.

Кубики «Животные леса»

НОД, ДО

  1. Познание (конструктивная деятельность). Цель: учить сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала, использовать детали разного цвета для создания и украшения построек; продолжать различать и называть элементы строительного конструктора (куб, пластина, кирпичик, брусок).
  2. Художественное творчество (аппликация).

Прогулка

Пешая прогулка.

Наблюдением за деревьями.

Подвижная игра «Летает – не летает».

Игры на ловкость с Соней Л.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа с родителями

Поговорить с родителями о предстоящем кукольном театре.

Беседы с родителями по их интересам.

Знакомство родителей с новой информацией на учебный год.

Дни недели

Режим

Совместная деятельность

Индивидуальная деятельность

Самостоятельная деятельность

Пятница 09.09.16

Утро

(прием детей)

Утренняя гимнастика. Комплекс № 1 ОРУ.

Пальчиковая гимнастика «Детки».

Артикуляционная гимнастика «Улыбка».

Зрительная гимнастика «Сова».

Дыхательная гимнастика Комплекс № 1«Воздушный шар».

Беседа «Какая осень?»

Поработать с Глебом С.

над произношением звуков.

Кубики «Цветочки».

НОД

  1. Физическая культура.
  2. Музыка.

Прогулка

Наблюдение за птицами.

Подвижная игра «Лиса в курятнике».

Совместный труд воспитателя и детей (собрать игрушки после игр).

Игры на внимание с Улей.

Игры на координацию движений с Артёмом.

Игры на детской площадке.

Вторая половина дня

Воспитание КГН (как правильно пользоваться салфеткой за столом).

Оздоровительная гимнастика после сна «Медвежата проснулись»

Пальчиковая гимнастика «Детки».

Артикуляционная гимнастика «Улыбка».

Дыхательная гимнастика Комплекс № 1«Воздушный шар».

Зрительная гимнастика «Сова».

Беседа «Твоё любимое время года?»

Беседы и разговоры с детьми по их интересам.

Кубики «Цветочки».

НОД, ДО

  1. Чтение художественной литературы. Цель: продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми.

 

Прогулка

Пешая прогулка.

Наблюдением за насекомыми.

Подвижная игра «Лиса в курятнике».

Игры на ловкость с Ваней.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа с родителями

Поговорить с родителями о правилах поведения некоторых детей.

Беседы с родителями по их интересам.

Знакомство родителей с новой информацией на учебный год.



Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

(на неделю с 12 по 16 сентября)

Тема недели:

Цель:

Итоговое мероприятие:

Дни недели

Режим

Совместная деятельность

Индивидуальная деятельность

Самостоятельная деятельность

Вторник 12.09.16

Утро

(прием детей)

Утренняя гимнастика. Комплекс № 3 ОРУ.

Пальчиковая гимнастика «Детки».

Артикуляционная гимнастика «Кто дальше загонит мяч».

Зрительная гимнастика «Сова».

Дыхательная гимнастика Комплекс № 1«Воздушный шар».

Беседа «Осенние листочки».

Поработать с Глебом С. над произношением звуков «з», «с».

Конструктор «Цветной городок».

НОД

Физическая культура.

Прогулка

Наблюдение за насекомыми.

Подвижная игра «Зайцы и волк».

Совместный труд воспитателя и детей (убрать на место игрушки).

Игры на внимание с Ярославом, Ярославой.

Игры на координацию движений с Лёшей.

Игры на детской площадке.

Вторая половина дня

Воспитание КГН (аккуратное пользование салфетками в время и после еды).

Оздоровительная гимнастика после сна «Весёлые котята».

Пальчиковая гимнастика «Детки».

Артикуляционная гимнастика «Кто дальше загонит мяч».

Зрительная гимнастика «Сова».

Дыхательная гимнастика Комплекс № 1«Воздушный шар».

Беседа «Времена года».

Беседы и разговоры с детьми по их интересам.

Конструктор «Цветной городок».

НОД, ДО

ФЭМП. Цель: познакомить с прямоугольником; учить различать квадрат и прямоугольник, ориентироваться в пространстве и на листе бумаги.

Прогулка

Пешая прогулка.

Наблюдением за ветром.

Подвижная игра «Кто выше прыгнет».

Игры на ловкость рук с Семёном.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа с родителями

Поговорить с родителями об успехах и неудачах детей.

Беседы с родителями по их интересам.

Знакомство родителей с творческими работами детей.

Дни недели

Режим

Совместная деятельность

Индивидуальная деятельность

Самостоятельная деятельность

Среда 14.09.16

Утро

(прием детей)

Утренняя гимнастика. Комплекс № 3 ОРУ.

Пальчиковая гимнастика «Осенние листья».

Артикуляционная гимнастика «Лопаточка».

Зрительная гимнастика «Часы».

Дыхательная гимнастика Комплекс № 1«Воздушный шар в грудной клетке».

Беседа «Погода на улице».

Поработать с Артёмом над произношением звуков «б», «п».

Сортер «Веселые фигурки».

НОД

  1. Коммуникация. Цель: учить описывать раннюю осень, находить различия между летом и осенью.

Прогулка

Наблюдение за птицами.

Подвижная игра «Зайцы и волк»».

Совместный труд воспитателя и детей (убрать на место игрушки).

Игры на скорость с Ксюшей.

Игры на выносливость с Лёшей.

Игры на детской площадке.

Вторая половина дня

Воспитание КГН (аккуратно кушать за столом).

Оздоровительная гимнастика после сна «Весёлые котята».

Пальчиковая гимнастика «Осенние листья».

Артикуляционная гимнастика «Лопаточка».

Зрительная гимнастика «Часы».

Дыхательная гимнастика Комплекс № 1«Воздушный шар».

Беседа «Моя семья».

Беседы и разговоры с детьми по их интересам.

Сортер «Веселые фигурки».

НОД, ДО

Художественное творчество (лепка). Цель: учить отделять от целого куска пластилина части нужного размера и соблюдать пропорции при лепке предмета.

Прогулка

Пешая прогулка.

Наблюдением за состоянием погоды.

Подвижная игра «Гуси-лебеди».

Игры на ловкость рук с Артемом.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа с родителями

Поговорить с родителями об успехах и неудачах детей.

Беседы с родителями по их интересам.

Знакомство родителей с творческими работами детей.

 

Дни недели

Режим

Совместная деятельность

Индивидуальная деятельность

Самостоятельная деятельность

Пятница 16.09.16

Утро

(прием детей)

Утренняя гимнастика. Комплекс № 3 ОРУ.

Пальчиковая гимнастика «У Лариски».

Артикуляционная гимнастика «Иголочка».

Зрительная гимнастика «Мы ладонь к глазам приставим».

Дыхательная гимнастика Комплекс № 1«Воздушный шар поднимается вверх».

Беседа «Мои друзья».

Поработать с Артёмом над произношением звуков.

Пазлы «Времена года».

НОД

  1. Музыка.

Прогулка

Наблюдение за травой.

Подвижная игра «Зайцы и волк»».

Совместный труд воспитателя и детей (убрать на место игрушки).

Игры на скорость с Соней Л.

Игры на выносливость с Глебом С.

Игры на детской площадке.

Вторая половина дня

Воспитание КГН (правильная осанка за столом).

Оздоровительная гимнастика после сна «Весёлые котята».

Пальчиковая гимнастика «У Лариски».

Артикуляционная гимнастика «Иголочка».

Зрительная гимнастика «Мы ладонь к глазам приставим».

Дыхательная гимнастика Комплекс № 1«Воздушный шар поднимается вверх».

Беседа «Моя любимая игрушка».

Беседы и разговоры с детьми по их интересам.

Пазлы «Времена года».

НОД, ДО

  1. Физическая культура.
  2. Чтение художественной литературы. Цель: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; эмоционально воспринимает литературное произведение Н. Сладкова «Осень на пороге» и выражает своё отношение к персонажам рассказа.

Прогулка

Пешая прогулка.

Наблюдение за состоянием погоды.

Подвижная игра «У медведя во бору».

Игры на ловкость рук с Макаром.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа с родителями

Поговорить с родителями об успехах и неудачах детей.

Беседы с родителями по их интересам.

Знакомство родителей с творческими работами детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование (1 неделя сентября)

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (сентябрь 1 неделя)...

Календарное планирование 1 неделя сентября младшая группа

1 неделя сентября, календарное планирование младшая группа...

Календарное планирование 1 неделя сентября средняя группа

1 неделя сентября, календарное планирование средняя группа...

Календарное планирование 3 неделя сентября младшая группа

Календарное планирование 3 неделя сентября младшая группа, тама недели "Золотая осень"...

Календарное планирование 1 неделя сентября подготовительная группа

Календарное планирование 1 неделя сентября  подготовительная группа тема недели "Здравствуй Детский сад!"...

Ежедневное планирование первая неделя сентября. Первая младшая.

Ежедневное планирование в первой младшей. Первая неделя сентября "Здравствуй детский сад"...