Методическая разработка на тему патриотического воспитания старших дошкольников: "Никто не забыт и ни что не забыто".
методическая разработка (старшая группа) по теме

Татьяна Александровна Кожевникова

Мы, педагоги, воспитывающие новое поколения, не должны,  и не можем забывать историческое прошлое нашей Родины. Что такое БЛОКАДА - для дошкольников. Как им объяснить, что такое один кусочек хлеба на весь день, когда в наше время хлеб выкидывают на помойку?... И очень многое другое, когда взрослые люди не всегда понимают, через что прошли маленькие дети блокадного ленинграда...

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл blokada_2014g.docx2.95 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка на тему: " Патриотическое воспитание в МБДОУ Ак каен".

Материал был разработан в рамках плана по самообразованию в помощь воспитателем при работе по данной теме....

Методическая разработка по теме: «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»

Методическая  разработка  по теме:  «Патриотическое воспитание детей дошкольного  возраста». Патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного учреж...

Методическая разработка по теме : "Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста"

ГБДОУ  Детский сад  № 103   Калининского района.  г. Санкт-Петербург.Составили: воспитатель Кальная Т.Е. и Алексеева О.А. Методическая  разработка  по теме: ...

Проект по патриотическому воспитанию старших дошкольников " Никто не забыт, ни что не забыто..."

       Патриотическое воспитание дошкольников - актуальная проблема в условиях формирования молодой Республики. Изменилась не только жизнь, но и мы сами. Сегодня радикально ...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ»

В методической разработке «Памятники природы Агрызского района республики Татарстан» представлен авторский материал в виде конспекта занятия по социально-коммуникативному развитию воспитат...

Методическая разработка по нравственно- патриотическому воспитанию старших дошкольников.

Задумываясь об истоках нравственных чувств, мы всегда обращаемся к впечатлениям детства: это и дрожание кружев с молодых листьев березы, и родные напевы, и восход солнца, и журчанье весенн...