Календарно-тематическое планирование на неделю
календарно-тематическое планирование по обж (средняя группа)
Календарно-тлематическое планрование по теме недели: "ОБЖ"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnyy_plan_s_7.11.22_po_11.11.2022.docx | 51.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план воспитательно-образовательной работы с 7.11.2022 г. По 11.11.2022 г.
I. Тема: ОБЖ
II. Цель: Учить детей соблюдать правила поведения на улице и дома, развивать устойчивые навыки безопасного поведения. Воспитывать в детях чувство ответственности.
III. Итоговое мероприятие: Коллективная работа: Коллаж: Опасно-безопасно 7.11.2022
Ответственные: Мамитова Н.В.
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
| ||||
ПОНЕДЕЛЬНИК, 7.11.2022 г. | Утро: | Прием детей. Утро радостных встреч: предложить ребятам обменяться новостями, рассказать о том, как они провели выходные. Индивидуальная работа: Д.И « Сьедобное не сьедобное» Никита Ш. Женя А. Дарина К. Беседа : «Опасные предметы» Утренняя гимнастика №2 (с обручем) КГН: Учить расправлять кровать: расправлять одеяло, предварительно поправив простыню. Труд: Дежурство в центре природы. Пальчиковая игра «Мы веселые ребята» | Самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества: Разместить в центре книги,альбом с иллюстрациями «Осторожно-дорога» | Индивидуальные беседы о самочувствии детей.
Консультация «Моя безопасность дома» Рекомендовать родителям во время прогулок обратить внимание на улицу, транспорт, на перекресток,светофор. |
Организованно-образовательная деятельность | ||||
ПИ и КД (из природного материала) «Опасные предметы» Интернет-ресурсы Музыка (по плану музыкального руководителя) | ||||
Прогулка №1 | Прогулка № 12 Наблюдение за осеним дождем: продолжать формировать представления о сезонных изменениях в природе. Трудовая деятельность – Сбор опавших листьев на участке. Подвижная игра: «Прыгай выше» Индивидуальная работа: П/И « Смелые ребята»» Захар С. Лиза П. Федор З. | Свободная игровая и двигательная деятельность детей: Катание с горки, качание на качелях, подвижные игры по выбору детей. Предложить мелки для рисования на асфальте. | ||
Прогулка №2 | Продолжить наблюдение за состоянием погоды. Трудовая деятельность – продолжить уборку листьев на участке. Подвижная игра: Ровным кругом» Индивидуальная работа: «Смелые ребята» Андрей К. Мира Р. Дина Ю. | Самостоятельная деятельность с выносным оборудованием. | ||
II половина дня | Гимнастика после сна комплекс №5: продолжать закреплять навыки здорового образа жизни, создавать условия для постепенного пробуждения детей. Закаливающие процедуры: Хождение по дорожкам здоровья (Профилактика плоскостопия), массаж варежкой, дыхательная гимнастика. Чтение художественной литературы: «Волк и семеро козлят» «Красная шапочка» «Попрыгунья и упрямец» Нравственно-патриотическое воспитание: Тема:ОБЖ «Поздняя осень»Ситуативный разговор: «Одеваемся по погоде» «Зачем пить витамины» Чтение худ.лит. «Первый снег» Я.В.Аким;Рисование: «Корзина с дарами» Кружок «Друзья» Познакомить с составом воды (кислород); развивать смекалку, наблюдательность, любознательность. Вечерний сбор: подвести итоги дня, побеседовать о том, как прошел сегодняшний день, что интересного успели сделать. Индивидуальная работа с подгруппой детей: Д/И Палочки Кюизенера «Альбом дом с колокольцами» Миша М. Матвей К Саша М. Вера Б Захар С. Элина Е. | Самостоятельная деятельность в центрах детской активности Сюжетно-ролевая игра: «Спасатели» Игры с маленькими машинками с использованием модели улицы и дорожных знаков. Сбор игрушек после игры. | Информационный лист «Как одевать, ребенка осенью» «Здоровые привички» |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
ВТОРНИК, 8.11.2022 г. | Утро: | Прием детей. Утро радостных встреч: «Мое настроение» Индивидуальная работа: Д/и «Закончи предложение» Матвей К. Дарина К. Беседа: «Личная безопасность на улице» Утренняя гимнастика. №2 (с обручем) КГН: Закреплять у детей навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать своим полотенцем, вешать его на место. Труд: дежурство по столовой – продолжать учить раскладывать ложки справа от тарелки, дежурство по занятиям. Пальчиковая игра «Светофор» | Самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества: Свободные игры в игровых центрах группы: Пополнить центр ПДД-сюжетными картинками и дидактическими играми о правилах поведения на дороге и улицы. Мир социальных отношений. Показ иллюстраций города. | Индивидуальные беседы о самочувствии детей. Консультация для родителей:«Безопасность вашего ребенка» |
Организованно-образовательная деятельность | ||||
Развитие речи Звуковая культура речи: звук Ц Гербова В.В. с.36 Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | ||||
Прогулка №1 | Прогулка № 13 Наблюдение за осенними листьями :Цель: Показать многообразие красок золотой осени. Трудовая деятельность: Сгребание опавших листьев. Подвижная игра; «Попади в цель» Индивидуальная работа: «Пойми меня» Цель: учить движениям тела создавая образ.Данил К. Саша М. Алиса М. | Свободная игровая и двигательная деятельность детей: игры на паровозике. Рисование мелками на асфальте. Игры с мячом. | ||
Прогулка №2 | Продолжить наблюдение за листьями. Трудовая деятельность: Собрать выносные игрушки после прогулки. Подвижная игра «Из следа в след» Индивидуальная работа: Развитие движений. Матвей С. Саша М. | Самостоятельная деятельность с выносным оборудованием. Рисование мелками. Игры на спортивном участке. | ||
II половина дня | Гимнастика после сна комплекс №5: продолжать закреплять навыки здорового образа жизни, создавать условия для постепенного пробуждения детей. Закаливающие процедуры: Хождение по дорожкам здоровья (Профилактика плоскостопия), массаж варежкой, дыхательная гимнастика. Чтение художественной литературы:Г,Остер «Вредные советы» ОБЖ Тема: «Ребёнок и природа» Игра – беседа «Нужно ли гладить уличных животных». Рассматривание папки–раскладушки «Правила обращения с дикими и домашними животными» Проблемная ситуация «Не дразните собак» Вечерний сбор: подвести итоги дня, побеседовать о том, как прошел сегодняшний день, что интересного успели сделать. Индивидуальная работа: Д.И.« Закончи предложение» Данил К. Богдан Е. | Самостоятельная деятельность в центрах детской активности: внести ширму. Самостоятельная художественная деятельность: предложить пластилин. Настольные игры по выбору детей. Игра драматизация: «Кошкин дом» Сбор игрушек после игры. |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
СРЕДА, 9.11.2022 г. | Утро: | Прием детей. Утро радостных встреч: «Я и друзья» Индивидуальная работа: Д/И «Один-много» Алиса М. Женя А. Беседа: «Что мы знаем о светофоре» Утренняя гимнастика №2 (собручем) КГН: Учить детей замечать непорядок в одежде, обращаться за помощью к взрослым. Труд: дежурство по столовой – продолжать учить раскладывать ложки справа от тарелки, дежурство по занятиям. П/И: «Мышеловка» | Театральная деятельность:«Театр на столе» «Теремок» «Репка» Просмотр видео роликов: «Безопасность дома» «Опасные предметы» « Спички детям не игрушка» Свободные игры в игровых центрах группы. | Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей. Консультация «Ребенок и улица» |
Организованно-образовательная деятельность | ||||
ФЭМП «Овал» Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. с.12 Музыка(по плану музыкального руководителя) Ритмика | ||||
Прогулка №1 | Прогулка № 14. Прогулка в осенний лес: -формировать знания об осенних месяцах ,сезонных изменениях ,закреплять знание народных предмет ,воспитывать любовь к природе. Подвижная игра: Прятки» Индивидуальная работа: : «Летят осенние листья » Цель:Развить пластику движений. Арина Х. Элина Е. Трудовая деятельность: Смести мусор с горки и кораблика. | Свободная игровая и двигательная деятельность детей: катание с горки, качание на качелях, рисование мелками, игры со скакалками, мячами. | ||
Прогулка №2 | Продолжить формировать знание о природе и сезонных изменениях. Подвижная игра: «Кто быстрее». Индивидуальная работа: «Летят осенние листья » Цель:Развить пластику движений. Богдан Е. Матвей С. Трудовая деятельность: Подмести в домике. | Самостоятельная деятельность с выносным оборудованием. | ||
II половина дня | Гимнастика после сна комплекс №5 : продолжать закреплять навыки здорового образа жизни, создавать условия для постепенного пробуждения детей. Закаливающие процедуры: Хождение по дорожкам здоровья (Профилактика плоскостопия), массаж варежкой, дыхательная гимнастика. Чтение художественной литературы: Б.Жидков «Пожар в море» ОФГ: Феечка-копеечка учит быть помощником в семье Беседа:. «Важные дела» «Умею и могу» Д/И: Важные домашние дела» Вечерний сбор: подвести итоги дня, побеседовать о том, как прошел сегодняшний день, что интересного успели сделать. Индивидуальная работа: Д/ и: «Логический поезд» Лиза П. Рита М. | Самостоятельная деятельность в центрах детской активности: Сюжетно-ролевая игра: «Пожарные» Самостоятельная художественная деятельность: предложить восковые карандаши для раскрашивания. Настольные игры по выбору детей. Сбор игрушек после игры. |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
ЧЕТВЕРГ, 10.11.2022 г. | Утро: | Прием детей. Утро радостных встреч: Обсуждение:«Что нас радует ,а ,что огорчает» Индивидуальная работа Разучивание поговорок и пословиц по теме недели: Дарина К, Матвей К. Утренняя гимнастика №2 (с обручем) КГН: Учить полоскать рот после приема пищи. Труд: дежурство по столовой – продолжать учить раскладывать ложки справа от тарелки. Д.И.«» | Самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества: разместить в уголке ИЗО раскраски по теме «Наша безопасность» «Знаки на дороге» « Свободные игры в игровых центрах группы. Сюжетно-ролевая игра: Автобус. | Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей. Памятка для родителей: «Сделай ребенка заметным на дороге!» «Если ребенок в машине!» |
Организованно-образовательная деятельность | ||||
Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) Аппликация «Украсим платочек» Комарова Т.С., с.23 | ||||
Прогу лка №1 | Прогулка № 15 Наблюдение за кошкой. Цель: закреплять представление о характерных и особенностях кошки Трудовая деятельность – Подметание дорожек ,сбор мусора. Подвижная игра «Кот и мыши» Индивидуальная работа: « Развитие движений» Андрей К. Мира Р. | Свободная игровая и двигательная деятельность детей: катание с горки, качание на качелях. Рисование палочками на песке. | ||
Прогулка №2 | Продолжить наблюдение закошкой. Подвижная игра «Лохматый пес» Индивидуальная работа. «Развитие движений» Матвей С. Андрей М. Трудовая деятельность: Продолжить работу. | Самостоятельная деятельность с выносным оборудованием. | ||
II половина дня | Гимнастика после сна комплекс №5 : продолжать закреплять навыки здорового образа жизни, создавать условия для постепенного пробуждения детей. Закаливающие процедуры: Хождение по дорожкам здоровья (Профилактика плоскостопия), массаж варежкой, дыхательная гимнастика. Чтение художественной литературы: Г.Х. Андерсен «Огниво» ПДД: Чтение про транспорт В.И. Мирясовой. Вечерний сбор: подвести итоги дня, побеседовать о том, как прошел сегодняшний день, что интересного успели сделать. Р/И- «Загадки из мешочка» | Самостоятельная деятельность в центрах детской активности Самостоятельная художественная деятельность Настольные игры по выбору детей. Сюжетно-ролевая игра: «Водители и пешеходы» Сбор игрушек после игры. |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
ПЯТНИЦА, 11.11.2022 г. | Утро: | Прием детей. Утро радостных встреч: предложить ребятам обменяться новостями, рассказать о том, как они провели неделю в детском сад» Индивидуальная работа П/и «Кот и мыши». Захар С. Тимофей З. Богдан Е. Алиса М. Беседа: «Если чужой приходит в дом» Утренняя гимнастика №2 (с обручем) КГН: Закреплять у детей навыки вежливого обращения за помощью, благодарить за оказанную помощь. Труд: дежурство по столовой – продолжать учить раскладывать ложки справа от тарелки, дежурство по занятиям. | Самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества: разместить в уголке ИЗО ножницы и полоски бумаги. Свободные игры в игровых центрах группы. Наблюдение в природном уголке: рассматривание иллюстраций и фотографий города. | Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей. Папка-передвижка «Как провести выходной день с ребенком?». |
Организованно-образовательная деятельность | ||||
ФЦКМ (предметное окружение) «Безопасность дома» ВострухинаТ.В., Кондрыкинская Л.А. с 58 Рисование (по плану руководителя ИЗО) | ||||
Прогулка №1 | ФЦКМ (патриотическое воспитание) «Мои родственники» Вострухина Т.В., Кондрыкинская Л.А. с 55 Рисование (по плану руководителя ИЗО) | Свободная игровая и двигательная деятельность детей: катание с горки, качание на качелях, игры с мячами и скакалками. Рисование палочками на песке. | ||
Прогулка №2 | Прогулка № 16 Наблюдение за прохожими: сравнить одежду прохожих сейчас и летом. Подвижная игра «Выше ноги от земли!»: повышать двигательную активность на прогулке. Индивидуальная работа: упражнять Дарину и Сашу называть предметы одежды и классифицировать их (обувь, головные уборы, одежда). Труд: сбор выносного материала после игр. | Самостоятельная деятельность с выносным оборудованием. | ||
II половина дня | Гимнастика после сна комплекс №5 продолжать закреплять навыки здорового образа жизни, создавать условия для постепенного пробуждения детей. Закаливающие процедуры: Хождение по дорожкам здоровья (Профилактика плоскостопия), массаж варежкой, дыхательная гимнастика. Чтение художественной литературы: С. Маршак «Пожар» Экология «Времена года»: закреплять и расширять представления детей о временах года и их основных признаках. ПБ: Внесение игрушки «Пожарная машина» (рассмотреть игрушку и уточнить её назначение). Цель: Развивать зрительное внимание, закреплять знания о пожарной машине и её назначении. Вечерний сбор: подвести итоги дня, побеседовать о том, как прошел сегодняшний день, что интересного успели сделать Речевая игра-«Лишнее слово» «Что для чего?» Коллективная работа: Коллаж: Опасно-безопасно | Самостоятельная деятельность в центрах детской активности: Самостоятельная художественная деятельность: Настольные игры по выбору детей. Сюжетно-ролевая игра: «Семья» «Аптека» Сбор игрушек после игры. | Обновить стенд «Звездочка недели». Консультация для родителей на тему «Правила пожарной безопасности в детском саду и семье». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематический план на две недели
план на две недели первая неделя - профессиивторая неделя - день защитника отечества...
Календарно-тематический план по теме недели "Мы едем, едем, едем"
Итоговая работа по курсу повышения квалификации ИОЧ "Использование новых программ и педагогических технологий в ДОУ на тему "Разработка содержания воспитатель-образовательной работы с дошкольниками в ...
Календарно-тематический план на тему "Неделя Здоровья"
Данное тематическо-календарное планирование предназначенно для работы с детьми в летний период. План включает в себя игры, беседы, стихи, развлечения, просмотр презентации. Желаю успеха!...
Календарно-тематический план на тему "Неделя Воздушная"
Данный тематическо-календарный план предназначен для работы с детьми в летний период времени. В плане представленны беседы, презентации, развлечения, чтение художественной литературы. Желаю успеха!...
Календарно-тематический план мероприятий к неделе толерантности и доброты для детей средней группы.
Календарно-тематический план мероприятий к неделе толерантности и доброты для детей средней группы. ...
Календарно-тематический план на тему: "Неделя "Водная"
Данный тематическо-календарный план предназначен для работы с детьми в летний период времени. В плане представленны беседы, презентации, развлечения, чтение художественной литературы. Желаю успеха!...
Календарно-тематический план на тему: "Неделя "Игровая"
Данный тематическо-календарный план предназначен для работы с детьми в летний период времени. В плане представленны беседы, презентации, развлечения, чтение художественной литературы. Желаю успеха!...