Конспект занятия по ОБЖ: «Вот мы какие»
план-конспект занятия по обж (средняя группа)
Конспект занятия по ОБЖ: «Вот мы какие»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_obzh_vot_kakie_my.doc | 28.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по ОБЖ: «Вот мы какие»
Программное содержание:
- дать детям элементарные представления о себе как о человеке;
- познакомить с внешним строением тела и его возможностями;
- прививать интерес к познанию себя;
- приучать различать человеческие эмоции.
Материалы: иллюстрации к сказке «Курочка ряба», кукла, картинки с изображением сказочных персонажей, у которых не хватает каких-то частей тела.
Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Курочка ряба».
Ход занятия:
Воспитатель вносит в группу куклу:
Доброе утро – птицы запели,
Добрые люди, вставайте с постели
Доброе утро, солнцу и птицам!
Доброе утро, улыбчивым лицам!
- К нам в гости пришла кукла Катя и хочет нам что-то рассказать и показать.
Вот у Кати голова. А у вас есть голова? (дети показывают)
- Что есть у куклы на голове? (Волосы, уши)
- Это лицо. Закройте лицо руками, откройте.
- Что есть у Кати и у вас на лице? (Ответы детей)
- Закройте (откройте) глаза, наморщите носик, откройте широко рот, закройте рот.
- Покажите, где у вас щечки, надуйте их, потрите их. Улыбнитесь так, чтобы видны были зубки.
Упражнение «Покажи на себе»
- Что это у куклы? (руки)
Воспитатель предлагает детям поднять руки вверх, похлопать в ладоши.
По аналогии рассказывается про ноги, туловище.
Игра малой подвижности.
Воспитатель читает текст, показывает движения по тексту, дети повторяют:
Головами покиваем,
Носиками помотаем,
Потом глазки закрываем,
Теперь глазки открываем.
Щечки сильно раздуваем,
Ротики мы открываем
И зубами постучим,
И немножко помолчим.
Ножками потопаем,
Ручками похлопаем.
Дидактическая игра «Чего не хватает?»
Перед детьми выставляются картинки, на которых отсутствует какая- либо часть тела.
- Посмотрите на эти картинки. Чего не хватает?
Упражнение на определение эмоций.
Воспитатель выставляет иллюстрации к сказке «Курочка Ряба».
- Посмотрите, курочка снесла яичко - дедушка и бабушка радуются, улыбаются. А вы умеете улыбаться? (Дети показывают).
- Найдите грустных дедушку и бабушку. Что они делают? Почему они плачут? (Дети отвечают.)
- Но мы не хотим плакать и грустить! Давайте встанем в круг, возьмемся за руки и друг другу улыбнемся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по познавательно- речевому развитию «Какие бывают басни» по произведениям И.А. Крылова, Л.Н. Толстого и К.Д. Ушинского подготовительная группа
Программное содержание:ознакомление, закрепление и обогащение памяти детей новым образом русской классической литературы – баснями. Дать определение басен и их разновидностями.раскрытие и уточне...
Конспект занятия в средней группе "Из какой сказки я пришел?"
Конспект занятия в средней группе по ознакомлению детей с родным краем....
Конспект занятия по обучению грамоте "В какой замок попадёшь?"
Занятие для детей саршего дошкольного возраста, по обучению грамоте,можно использовать в индивидуальной и подгрупповой работе....
Конспект занятия на тему : "Вот я какой"
Цель конспекта - познакомить детей с внешним строением, возможностями тела человека....
Конспект занятия по рисованию. Тема: «Вот какие ножки у сороконожки»
Конспект занятия по рисованию.Тема: «Вот какие ножки у сороконожки» Задачи.Вовлекать в сотворчество с педагогом и другими детьми: рисовать ножки- прямые и вертикальные, дополняя созданный п...
Конспект занятия (подготовительная группа). Тема: «Насекомые – какие они?»
Материал для знакомства детей с насекомыми, в процессе которого будут решены образовательные задачи: расширить и закрепить знания детей о насекомых, вызвать интерес к окружающему миру, сформировать ре...
Конспект занятия для детей младшей группы «Какой бывает транспорт»
Конспект занятия для детей младшей группы«Какой бывает транспорт»...