Конспект занятия в средней группе "Из какой сказки я пришел?"
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) по теме
Конспект занятия в средней группе по ознакомлению детей с родным краем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iz_kakoy_skazki_ya_prishe.doc | 37 КБ |
Предварительный просмотр:
МАДОУ «ЦРР- ДЕТСКИЙ САД № 88»КИРОВСКОГО РАЙОНА Г. КАЗАНИ
(СРЕДНЯЯ ГРУППА)
СОСТАВИЛИ ВОСПИТАТЕЛИ:
ИСКАНДЕРОВА А.И.
ВИТКИНА О.С
ПРОВЕРИЛА:
НИКОЛАЕВА А.Л
Тема: «Из какой сказки я пришел?»
Цель: 1. развивать интерес к театрализованной деятельности;
2. развивать воображение;
3. учить детей свободно общаться, двигаться;
- развивать логическое мышление.
Ход занятия.
Звучит волшебная музыка, и в группу входит Волшебник- сказочник.
Волшебник: Я сказочный волшебник
Я добрый чародей,
Я сочиняю сказки
Для маленьких детей.
Здравствуйте! Куда принесла меня волшебная палочка?
Воспитатель: Я очень рада. Я объявляю Праздник сказок! Но сначала вы должны отгадать мои сказочные загадки:
- В какой сказке живут: бабушка, дедушка, заяц, волк, медведь, лиса и маленький круглый путешественник? («Колобок»).
- Из какой сказки вы узнали о папе, его деревянном сынишке с длинным носом? ( «Золотой ключик»).
- В какой сказке большие белые птицы унесли маленького мальчика в лес к бабе- Яге? («Гуси- лебеди»).
- Как звали девочку, которая отправилась в гости к своей бабушке и встретилась в лесу с серым волком? («Красная шапочка»)
Воспитатель: Молодцы, вы правильно ответили на все загадки.
Волшебник: А я тоже приготовил вам сюрприз. Посмотрите какие у меня есть воздушные шарики. Но эти шары не простые, а волшебные. Внутри каждого шара находится загадка.
А на столе находятся отгадки. Вот сейчас я узнаю как хорошо вы знаете сказки.
Дети по очереди выбирают шарик ,волшебник его лопает и достает картинку к сказке. ребенок берет картинку подходит к столу и выбирает предмет или костюм, подходящий к этой сказке и объясняет почему. И так каждый ребенок.
Воспитатель: Вот какие молодцы наши ребята, они и с этим заданием справились. А мы предлагаем тебе добрый Волшебник поиграть с нами в интересную игру.
Подвижная игра: «Шурале»
Играющие, взявшись за руки делают круг. Выбирают водящего- «Шурале», он становится в центре круга. Дети начинают водить хоровод, проговаривая слова:
Шурале сидит сердитый,
Отвернулся от ребят.
Шурале забудь обиды,
Ты пришел к нам в детский сад.
Пальцы длиннушие,
Глазки загребущие
Просим в круг скорее встать,
И ребят защикотать.
С последними словами водящий начинает щекотать детей. Затем водящий выбирает кого-нибудь вместо себя.
В конце занятия включается лирическая музыка, дети вместе с Волшебником танцуют. Музыка стихает, Волшебник прощается и уходит.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в средней группе «Какие мы?»
Урок здоровья: эксперименты, наблюдения...
Конспект занятия в средней группе "Какие мы?" (эксперименты, наблюдения)
Обобщить имеющиеся у детей знания о функции органов, сформировать представление о том, что каждая часть тела человека и каждый орган имеет большое значение для него....
Конспект занятия в средней группе пересказ сказки "Лисичка со скалочкой" с использованием мнемотаблиц.
Данный материл помогает обучить детей пересказу текста с использованием мнемотаблиц.Помогает детям освоить навыки разговорной речи,научить излагать свои мысли простыми и сложными предложениями.Учит де...
конспект занятия по ИЗО «Угадай, какая сказка!»
Цель: развитие тонкой моторики рук, развитие речи.Задачи:1) Учить детей самостоятельно выбирать и изображать п...
Конспект занятия в средней группе "Чтение сказки "Три поросенка"
Конспект занятия по развитию речи в средней группе по сказке "Три поросенка"...
Конспект занятия в средней группе по сказке "Заюшкина избушка"
Конспект занятия в средней группе по сказке "Заюшкина избушка"...
конспект занятия в средней группе какие бывают подарки по развитию речи
Конспект занятия в средней группе какие бывают подарки Тема: какие бывают подарки Цели и задачи: вовлекать детей в общий разговор. Учить передавать содержание рассказа своими словами. ...