ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСТНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА ПОСРЕДСТВОМ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
презентация по обж

Пряхина Татьяна Викторовна

презентация ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСТНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА ПОСРЕДСТВОМ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_pdd.pptx2.5 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСТНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА ПОСРЕДСТВОМ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Выполнила воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №134»г.Воронеж Пряхина Татьяна Викторовна

Слайд 2

По статистике В Воронежской области за 8 месяцев 2019 года в ДТП 268 человек погибли и 2514 пострадали. И 4 часть всех аварий составили наезды на пешеходы. Так, под колесами машин погибли 11 детей и 276 были ранены.

Слайд 3

Цель Главная цель работы в вопросе ОБЖ формировать у детей, начиная с младшего возраста, навыки безопасного поведения в быту, в природе, на улицах, на дорогах, в человеческом обществе; воспитывать привычку к здоровому образу жизни; учить предвидеть опасные ситуации и по возможности избегать их, а при необходимости – действовать. Действовать правильно, в соответствии с ситуацией .

Слайд 4

Игровая деятельность является ведущим способом познания мира у дошкольников. С её помощью дети получают и быстрее закрепляют новую информацию, а также развиваются физически, духовно. Эта универсальность особенно ценна, если речь идёт о темах, связанных с сохранением здоровья и жизни ребят, например, усвоении малышами правил дорожного движения (ПДД).

Слайд 5

Объём знаний по ПДД, который должен усвоить дошкольник: субъекты дорожного движения (пешеход, транспортное средство) составляющие дороги (проезжая часть, тротуар, обочина, перекрёсток, пешеходный переход) основные транспортные средства (автомобиль – легковой и грузовой, автобус, троллейбус, трамвай, мотоцикл, велосипед) как регулируется дорожное движение (регулировщик, светофор) красный, жёлтый, зелёный сигналы светофора и их значение правила поведения на обочинах и тротуарах правила перехода проезжей части посадка/высадка и поведение в общественном транспорте

Слайд 6

Среди методов и технологий для обучения дошкольников ПДД можно выделить: интерактивный метод моделирование дорожных ситуаций игровое обучение наблюдение беседа.

Слайд 7

Игра — это одна из наиболее приемлемых, доступных, интересных для ребёнка форм деятельности, в том числе и по усвоению правил дорожного поведения. Игры по ПДД направлены на усвоение знаний и умений, которые должны способствовать формированию безопасного поведения ребёнка на дороге.

Слайд 8

ВИДЫ ИГР Настольно-предметные. Настольно-печатные. Подвижные. Игры-тренинги. Сюжетно-ролевые. Дидактические. Развивающие. Обучающие. Театрализованные.

Слайд 14

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

статья "Формирование основ безопасности жизнедеятельности дошкольников посредством театрализованной и проектной деятельности".

Ребенок по своим физиологическим особенностям не может самостоятельно определить всю меру опасности своего существования, поэтому на взрослого человека природой возложена миссия защиты своего ребёнка ...

«Формирование основ безопасной жизнедеятельности дошкольников средством игровых проектов» Отчет

Сегодня как никогда раньше мы испытываем огромную тревогу за детей. Задача взрослых состоит не только в том, чтобы самим оберегать и защищать ребенка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с раз...

Формирование основ безопасности жизнедеятельности дошкольника посредством игровых технологий

laquo;Формирование основ безопасности  жизнедеятельностиу детей старшего дошкольного возраста»...