Пояснительная записка к пособию "Помощники Светофорика"
методическая разработка по обж (старшая группа)
Задачи:
1.
Закрепить знания детей о предупреждающих, запрещающих, предписывающих, информационно-указательных дорожных знаках и знаках сервиса.
2.
Воспитывать навыки ориентировки в пространстве, навыки осознанного использования знания ПДД в повседневной жизни.
Развивать внимание, творческое воображение детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska_k_prezentatsii_pomoshchniki_svetoforika.docx | 391.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Электронное интерактивное дидактическое мультимедийное пособие с тренажерами на тему:
«Дорожные знаки»
Цель: Формирование навыков безопасного поведения на дороге
Задачи:
Закрепить знания детей о предупреждающих, запрещающих, предписывающих, информационно-указательных дорожных знаках и знаках сервиса.
Воспитывать навыки ориентировки в пространстве, навыки осознанного использования знания ПДД в повседневной жизни.
Развивать внимание, творческое воображение детей.
№ слайда | Действия и возможный вариант пояснения педагога |
2 | Много есть различных знаков – (Смена слайда по щелчку мыши) |
3 | Запрещающие знаки ограничивают движение «Подача звукового сигнала запрещена» «Въезд запрещен» «Движение пешеходов запрещено» «Движение на велосипеде запрещена» (Смена слайда по щелчку мыши) |
4 | Предупреждающие знаки предупреждают о характере опасности и приближении к опасному участку дороги « Дети», « Пешеходный переход», «Железнодорожный переезд без шлагбаума», « Светофорное регулирование», «Пересечение с велосипедной дорожкой» (Смена слайда по щелчку мыши) |
5 | Предписывающие знаки вводят или отменяют движение «Пешеходный переход», «Движение прямо», «Пешеходная дорожка», «Конец велопешеходной дорожки с совмещенным движением», «Парковка» (Смена слайда по щелчку мыши) |
6 | Сообщают о соответствующих объектах "Место остановки автобуса», "Пункт медицинской помощи", "Пункт питания", "Место отдыха", "Телефон". (Смена слайда по щелчку мыши) |
7 |
Дидактическая игра «СОСТАВЬ ДОРОЖНЫЙ ЗНАК» Давайте проверим, а правильно ли вы расположили картинки. Просмотри внимательно! Расставь картинки, находящиеся в правой стороне в соответствующие знаки дорожного движения. (Игру начинаем с правого верхнего прямоугольника. Наводите курсор и нажимаем на фигуру. Прямоугольник пульсирует. Спрашиваем, уточняем. Щелчок мыши и символ встает в знак. Работаем слева на право). |
8 | Дидактическая игра «Какой знак стоит?» (Начинаем работу со знаков. Слева направо. Как называется знак? На какой картинке он должен стоять? Дети рассматривают картинки и решают проблему. Давайте проверим. Наводим курсор на знак, щелкаем мышью, знак встает на нужную картинку) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка на перспективное планирование системно- интегрированной оздоровительной и педагогической работы с детьми в адаптационный период 1-2 недель сентября.
Целью и побудительным мотивом к созданию перспективного планирования стали: стремления дать возможность ребенку после летнего отдыха включиться в ритм работы детского сада, организов...
Пояснительная записка на перспективное планирование недели «Яблочный Спас не пройдет без нас».
планирование составлено в целях духовно- нравственного воспитания подрастающего поколения, приобщения детей и их родителей к нравственной культуре, возрождению традиции празднования праздника «Я...
Пояснительная записка на перспективное планирование системно- интегрированной оздоровительной и педагогической работы с детьми в адаптационный период 1-2 недель сентября.
Целью и побудительным мотивом к созданию авторского перспективного планирования стали: стремления дать возможность ребенку после летнего отдыха включиться в ритм работы детского сада, орга...
Пояснительная записка
В соответствии с «Положением о дошкольном учреждении и о группах с нарушениями речи», Программами дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи под редакцией...
Пояснительная записка к планированию занятий в детской студии изобразительного искусства с использованием нетрадиционных изобразительных техник.
Пояснительная записка к планированию занятий в изобразительной студии....
Пояснительная записка к работе на тему: "Перспективное планирование по взаимодействию учителя-логопеда с узкими специалистами и воспитателями в старшей группе для детей группы риска".
«Интерес к учению появляется только тогда,когда есть вдохновение, рождающееся от успеха …»В.А.СухомлинскийПояснительная запискаДошкольный возраст - важнейший этап в развитии ребёнка. Это период ...
Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка
Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...