Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе Образовательная область ОБЖ
методическая разработка по обж (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №17
Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе
Образовательная область ОБЖ
Воспитатель старшей группы:
Комарова С.Н.
Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса на год
Перспективное планирование по ОБЖ (старшая группа)
Игровая образовательная ситуация | дата
| тема | программные задачи | |
планируем | фактически | |||
Здоровье | 07.09.2016.г | «Наши верные друзья» | Способствовать становлению у детей здорового образа жизни: закаливание, занятие спортом, соблюдение режимных моментов. Учить самостоятельно, следить за своим здоровьем. | |
Здоровье | 14.09.2016.г | «О правилах пользования электроприборами» | Учить предвидеть опасности при обращении с эл. приборами. соблюдать осторожность при обращении с ними. | |
Здоровье | 21.09.2016.г | «Знакомство с правилами дорожного движения» | Познакомить детей с движением транспорта и пешеходов на улицах города. Закрепить правила поведения на улице. Развивать умение предвидеть опасную ситуацию. | |
Здоровье | 28.09.2016.г | «Взаимосвязь и взаимодействие в природе» | Развивать у детей понимание, что Земля - наш общий дом, что на жизнь и здоровье человека и животных влияют чистота водоёмом, почвы и воздушной среды. Воспитывать у детей природоохранное поведение. | |
Безопасность. Здоровье | 05.10.2016.г | «Контакты с незнакомыми людьми на улице» | Рассмотреть и обсудить с детьми типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице. Учить правильно себя вести в таких ситуациях. | |
Безопасность. Здоровье | 12.10.2016.г | «Микробы и вирусы» | Развивать у детей понимание значения гигиенических | |
Безопасность. Здоровье | 19.10.2016.г | «Предметы быта» | Учить предвидеть опасности при обращении с электроприборами. Соблюдать осторожность при обращении с ними. | |
Безопасность. Здоровье | 26.10.2016.г | «Съедобные и несъедобные грибы» | Научить детей различать съедобные и несъедобные грибы по внешнему виду; правильно называть и классифицировать их. Продолжать воспитывать у детей природоохранное поведение. | |
Безопасность. Здоровье | 02.11.2016.г | «По дороге в детский сад» | Научить детей различать и понимать, что означают некоторые дорожные знаки | |
Безопасность. Здоровье | 09.11.2016.г | «Витамины и здоровый организм» | Дать понятие о пользе витаминов и их значении для здоровья человека; как витамины влияют на организм людей, что еда должна быть не только вкусной, но и полезной. | |
Безопасность. Здоровье | 16.11.2016.г | «А у нас дома газ» | Продолжать учить предвидеть опасности дома, видеть опасность со стороны самых обычных вещей. Учить соблюдать правила и осторожность при обращении с газом. | |
Безопасность. Здоровье | 23.11.2016.г | «Съедобные и несъедобные ягоды» | Познакомить детей со съедобными ягодами и ядовитыми растениями, а также различать и их правильно называть Дать понятие, что растения могут быть лекарственными. Учить различать и называть лекарственные растения. | |
Безопасность. Здоровье | 30.11.2016.г | «Наблюдение за движением машин и работой водителя» | Познакомить детей с предупреждающими, указательными, запрещающими дорожными знаками; учить различать знаки; закреплять навыки выполнения правил дорожного движения. | |
Безопасность. Здоровье | 07.12.2016.г | «Путешествие в страну Здоровья» | Научить детей заботиться о своём здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред своему здоровью. | |
Безопасность. Здоровье | 14.12.2016.г | «Сказка про колобка» | Объяснить, что приятная внешность незнакомого человека не всегда означает его добрые намерения. Продолжать учить правильно себя вести в таких ситуациях. | |
Безопасность. Здоровье | 21.12.2016.г | «Чтобы здоровой была кожа, следить за ее чистотой надо тоже» | Познакомить детей с наукой гигиеной. Развивать понимание значения и необходимости гигиенических процедур. Закрепить информацию о правилах гигиены своего тела. | |
Безопасность. Здоровье | 28.12.2016.г | «Знает каждый гражданин этот номер-01» | Учить предвидеть опасности при обращении с огнём. Уточнить знания о правилах пожарной безопасности. Познакомить с номером «01», по которому надо звонить в случае пожара. | |
Безопасность. Здоровье | 11.01.2017.г | «Кошки и собаки –наши друзья» | Дать знания, что контакты с незнакомыми животными могут быть опасны; учить детей правилам общения, как с домашними, так и с бродячими животными. | |
Безопасность. Здоровье | 18.01.2017.г | «Случай на улице» | Обсудить с детьми различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома. Научить их необходимым мерам предосторожности. | |
Безопасность. Здоровье | 25.01.2017.г | «Чтобы глаза видели» | Показать важное значение зрения в жизни человека. | |
Безопасность. Здоровье | 01.02.2017.г | «Поплотнее кран закрой - осторожен, будь с водой» | Учить предвидеть опасности при обращении с водой. Уточнить знания о соблюдении осторожности при пользовании водой в доме. | |
Безопасность. Здоровье | 08.02.2017.г | «Запомните, детки, таблетки - не конфетки | Дать понятие, что таблетки являются лекарством, и принимать их надо только по назначению врача и контролем взрослых. | |
Безопасность. Здоровье | 15.02.2017.г | «На чем люди ездят» | Познакомить детей с основными видами транспортных средств, движущихся по дорогам. | |
Безопасность. Здоровье | 29.02.2017.г | «Общение с природой» | Уточнить и расширить представления о лекарственных растениях, закрепить понятие о взаимосвязи растительного мира и человека. Учить детей правилам сбора и сушки лекарственных растений. | |
Безопасность. Здоровье | 14.03.2017.г | «Знаешь ли ты свой адрес, телефон» | Дать понятие о том, что дети должны знать свой адрес и номер телефона. Учить детей обозначать ориентиры, которые помогут найти их место жительства. | |
Безопасность. Здоровье | 21.03.2017.г | «Зубы и уход за ними» | Дать детям представление о молочных и постоянных зубах, их росте и развитии, познакомить с правилами ухода за зубами. | |
Безопасность. Здоровье | 28.03.2017.г | «Ножницы, катушки - это не игрушки» | Учить видеть опасность со стороны самых обычных вещей и соблюдать осторожность при обращении с ними | |
Безопасность. Здоровье | 04.04.2017.г | «Изучаем свой организм» | Сообщить элементарные сведения о том, как устроен человеческий организм. | |
Безопасность. Здоровье | 11.04.2017.г | «Опасности вокруг нас | Закрепить с детьми материал по безопасности, который изучили за год. | |
Безопасность. Здоровье | 18.04.2017.г | «Чтобы ушки слышали» | Научить ребенка осознанно заботиться о своем слухе. | |
Безопасность. Здоровье | 25.04.2017.г | «Использование и хранение опасных предметов» | Уточнить правила обращения с опасными предметами. | |
Безопасность. Здоровье | 16.05.2017.г | «Опасные насекомые» | Познакомить детей с миром насекомых. Дать понятие, что насекомые могут быть опасны для человека при неправильном обращении с ними Воспитывать интерес к насекомым, желание узнать о них что-то новое. | |
Безопасность. Здоровье | 23.05.2017.г | «На воде, на солнце» | Объяснить детям, что купаться, плавать, загорать полезно для здоровья только в том случае, если соблюдать определённые правила безопасности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе на 2015-2016 учебный г. г. Образовательная область ОБЖ
Перспективное планирование учебно-воспитательного процессо в старшей группе на 2015-2016 учебный г. г Образовательная область ОБЖ...
Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе на 2015-2016 учебный г.г. Образовательная область «Познание». Формирование элементарных математических представлений
Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе на 2015-2016 учебный г.г Образовательная область "Позноние".Формирование элементарных математических представлений...
Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе на 2015-2016 учебный г.г. Образовательная область «Художественное творчество»
Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе Образовательная область "Художественное творчество"...
Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе на 2015-2016 учебный г.г. Образовательная область «Познание».Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструирование, конструирование из бумаги)деятельности.
Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе на Образовательная область "Познание". Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной(конструирование,кон...
Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе на 2015-2016 учебный г.г.Образовательная область «Познание» (природный и предметный мир)
Перспективное планирование учебно-воспитательног процесса в старшей группе на 2015-2016г.г. Образовательная область "Познание"(природный и предметный мир)...
Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе на 2015-2016 учебный г.г. Образовательная область «Речевое развитие» Подготовка к обучению грамоте
Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе на 2015-2016г.г. Образовательная область "Речевое развитие" Подготовка кобучению грамоте...
Перспективное планирование по ФЭМП в первой младшей группе. Образовательная область «Познание».
Цели и задачи: Привлекать детей к формированию групп однородных предметов. Формировать умение различать количество предметов. Привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и их...