Перспективное планирование по пдд
календарно-тематическое планирование по обж (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
в 1 младшей группе (третий год жизни)
Задачи: Формировать навыки пространственной ориентировки. Учить различать и называть основные цвета. Учить различать грузовые и легковые автомобили, называть и показывать их основные части. Знакомить с различными видами транспорта.
Развивающая предметно-пространственная среда: книги, изображения различных видов транспорта, машины разного размера и назначения (грузовые, легковые, специализированные), строительные наборы, рули, дидактические игры на закрепление основных цветов, сенсорные коврики.
Художественная литература: потешка «Поехали, поехали..», А. Барто «Грузовик», С. Маршак «Про умных зверюшек»
К концу года ребенок должен уметь:
- ориентироваться в пространстве: знать понятия «наверху», «внизу», «впереди», «сзади».
- называть и показывать дорогу (проезжую часть)
- различать и называть некоторые виды транспорта (автобус, машина, велосипед)
- показывать и называть основные части машины (колеса, руль, кабина, кузов)
- различать и называть цвета (красный, зеленый, желтый)
Программное содержание | Совместная деятельность | |
СЕНТЯБРЬ | 1. «Знакомство детей с автомобилями» Цель: познакомить детей с машинами, охарактеризовать основные части машин (кабина, кузов, колёса, руль, двери), объяснить назначение каждой.. |
|
ОКТЯБРЬ | 2. «Знакомство с грузовыми и легковыми автомобилями» Цель: учить детей различать легковой и грузовой транспорт, правильно называть части машины: кабина, кузов, колёса, руль, двери |
|
НОЯБРЬ | 3. «Знакомство с пассажирским транспортом» Цель: познакомить детей с пассажирским транспортом ( автобус). Дать представление о назначении пассажирского транспорта – перевозка людей. |
|
ДЕКАБРЬ | 4. «Машина» Цель: закрепить знания детей о классификации транспортных средств (грузовой, легковой, пассажирский), названии частей машины и их назначение. |
|
ЯНВАРЬ | 5. «Светофор» Цель: познакомит детей со светофором и его сигналами. |
|
ФЕВРАЛЬ | 6. «Дорога» Цель: дать детям представление о дороге, учить различать элементы дорог: проезжая часть, тротуар. |
|
МАРТ | 7. «Улица» Цель: познакомить детей с улицей, её составными частями: дорогой для машин и тротуарами для людей. Объяснить, что на улице, где движется транспорт, детям и взрослым надо быть внимательными. |
|
АПРЕЛЬ | 8. «Узкая дорожка, широкая дорожка» Цель: формировать у детей представление о ширине дорог, по которым ездят машины. |
4.П/ и «Бегите ко мне». |
МАЙ | 9. «Светофор» Цель: закрепить цвета сигналов светофора, их назначение, на какой цвет светофора можно переходить дорогу, а на какой надо стоять. |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...